• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Книги (список заголовков)
14:35 

Любопытно!

По-своему положительный персонаж. (с)
05.10.2017 в 13:16
Пишет Шано:

К вопросу о мифах.
Некоторые товарищи в интернете регулярно спрашивают себя и окружающих: "А читает ли сейчас кто-то Рэя Брэдбери, или я один такой особенный?" Товарищам отвечают, что они не уникальные, и они успокаиваются, что такие чудаки еще есть.
Так вот, товарищи. Рэй Брэдбери в России (по данным 2016 года) издавался в России тиражом 672 000 шт. И занимает по этому показателю 4 место среди взрослого худлита (после Донцовой, Устиновой и Поляковой, причем отрыв от двух последних крайне мал) и 9 место среди вообще всего худлита. Тиражи Брэдбери у нас выше, чем тиражи Роулинг, Пушкина, Чейза, Кинга и Ганса Христиана Андерсена.
Поэтому запомните:
Рэй Брэдбери - вообще САМЫЙ ИЗДАВАЕМЫЙ В РОССИИ ЗАРУБЕЖНЫЙ АВТОР в худлите. По крайней мере, в 2016 году.
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=15057...

URL записи

@темы: Книги

11:37 

Что значит более мрачную? Они не поженятся? :)

По-своему положительный персонаж. (с)
В Британии вновь экранизируют «Гордость и предубеждение»
На этот раз зрителям обещают более мрачную версию.
Роман Джейн Остин «Гордость и предубеждение» получит новую экранизацию в Великобритании, сообщает The Guardian. Как обещают создатели, новая версия будет мрачнее предыдущих.
Самая знаменитая на сегодняшний день адаптация вышла в 1995 году. Ее сняла BBC с Дженнифер Эль и Колином Фертом в главных ролях. А в 2005-м был выпущен фильм «Гордость и предубеждение», в котором снимались Кира Найтли и Мэттью Макфэдьен.
Над новой версией для канала ITV работают создатели костюмных сериалов «Полдарк» и «Виктория». Актерский состав пока не объявлен. Дата премьеры неизвестна, но предполагается, что экранизация увидит свет в 2020 году.
kino.mail.ru/series/news/48822/?from=mr_news

У кого какие идеи насчет мрачности? Будут снимать в болотах? В темноте? :) Добавят сексу, инцесту и прочих гадостей? :)


запись создана: 09.08.2017 в 07:34

@темы: Книги, Кино

11:55 

Вау! Кто-то интерактивную карту путешествия Фродо из ВК составил

По-своему положительный персонаж. (с)
23.07.2017 в 14:29
Пишет Кеиннари:

Властелин колец на карте
1 фрейм = 1 день


URL записи

@темы: Книги

13:14 

Абдулов, как тебе не стыдно? :)

По-своему положительный персонаж. (с)
Любопытное про "10 негритят"
Александр Басаев, директор фильма: – Ко мне подходит Абдулов и говорит: «Саш, можно тебе вопрос задать?» Я напрягся, думаю, сейчас очередные проблемы организационные будем обсуждать. А он спрашивает: «Слушай, а кто убийца?» Я на него смотрю: «Вы шутите?» – «Да нет, я просто сценарий прочитал только до момента, когда меня убивают».
Подробнее на livelib.ru:
www.livelib.ru/knigofilm/post/28732-desyat-negr...

Хотя... до сих пор встречаются незамутненные люди, которые на фильме или спектакле типа Ромео и Джульетта просят не спойлерит сюжет! Лично видела :)

@темы: Кино, Книги

20:31 

ЫЫЫЫ! Это прекрасно!

По-своему положительный персонаж. (с)
Пишет Гость:
15.06.2017 в 20:16




URL комментария

Волк грустно вспомнил сколько он Арцию ждет и вздохнул.
И что Джордан умер не дописав. :(

@темы: Книги

12:52 

Любопытно как менялся авторский замысел.

По-своему положительный персонаж. (с)
Оригинал взят у petro_gulak в Гендер в Неверленде
Известно, что в англо-американских постановках «Питера Пэна», начиная с самой первой, мистера Дарлинга и капитана Крюка играет один актер. Понятно: оба персонажа из зависти, а точнее, от ущербности, пытаются разрушить идиллию, в центре которой Венди.

Менее известно, что, по замыслу Барри, капитана Крюка должна была играть исполнительница роли миссис Дарлинг. Пьеса в том варианте имела подзаголовок не «Мальчик, который не хотел вырастать», а «Мальчик, который ненавидел мам». А это уже совсем другая история. Венди – приемлемый заменитель мамы, прежде всего, потому, что Питер принимает на себя роль отца семейства. А Крюк – это мама-враг, мама-власть, мама-взрослый.

(А в «нулевом» варианте пьесы Крюк вообще не предполагался: главзлодеем был сам Питер. Так сказать, Мальчик-с-волосами-как-пух-чертополоха.)

@темы: Книги

13:34 

А авторы то не знают!

По-своему положительный персонаж. (с)
Я считаю что та же Роулинг упускает золотой Клондайк. Не пьески надо пописывать, а открыть инет кошелек и собирать с фоннатов на уползание Снейпа например. А представляете как Мартин заработает? :lol:

25.05.2017 в 11:33
Пишет случайный попутчик:

И о литературе
Читаю я много. Всякого. Иногда такого, на что и времени бы тратить не стоило. Но как иначе найдешь новых авторов? В общем.. читаю я. И авторы продолжают удивлять)
Вот есть такая парочка- Валерия Осенняя и Анна Крут. Пишут . Есть у них дилогия про очередного декана его адептку. Читать не советовал бы - слишком уж.. нарочито . Но! Задела меня дилогия не качеством текста!
Прочитал я первую книжку, листнул вторую.. короче залез в конец - смотрю, декан наш помер главная героиня рыдает над урной с прахом... Ни фига, думаю я, любовное фэнтэзи ! Полез изучать вопрос. И офигел. Оказывается, ежели ты бесплатную версию читаешь, то в конце второго тома развлекательной книжки главный герой трагически погибает. А вот если заплатишь 129 рублей и купишь платный вариант - то выжил и хэппи енд тебе обеспечен!
А вы говорите - сюжет, идея))))

URL записи

@темы: Книги

10:10 

Джонатан Стрендж и мистер Норрелл Сюзанны Кларк.

По-своему положительный персонаж. (с)
Да, свершилось. На природе я наконец-то дочитала эту научно-фентезийную вариацию Войны и Мира. Почему сравнила с Вим? Потому что "слегка" затянуто. Убрать бы воды про мистера Норрелла было бы намного лучше. Плюс у англичан победа над Наполеоном по моему уже в мозгу пропечаталась. Ни с кем они с такой охотой не воюют на полях книг, как с корсиканцем.
Любимые персонажи по прежнему Джонатан и Арабелла :heart: Надеюсь в киноверсии мне мое ОТП тоже не забудут додать?
Вообще Стренджу ОЧЕНЬ везет с женщинами, которых он встречает на жизненном пути. В данном случае я еще и про Флору говорю. Надеюсь некий капитан будет достаточно настойчив, чтобы сделать счастье прекрасной женщине.
Понравилось что магия подана как наука, в которой и истинные гении этой науки косячат так, что хоть за голову хватайся.
Прекрасное знание английского фольклора и встраивание его в жизнь Англии времен Наполеона. Фейри, такие сволочные фери. Прелесть.
читать дальше

В целом книга интересная, написанная хорошим языком (переводчик молодец), но да, в начале приходится себя просто превознемогать прорываясь сквозь скукоту мистера Норрелла. А что касается финала, я б сказала что срочно нужна вторая часть.

@темы: Книги

23:34 

Доступ к записи ограничен

По-своему положительный персонаж. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:17 

По-своему положительный персонаж. (с)
Вот по этой ссылочке можно посмотреть мероприятия Библионочи в столице и в регионах.
www.culture.ru/afisha/russia/all/biblionoch/

@темы: Книги, Встречи и интересные места

10:40 

По-своему положительный персонаж. (с)
Филолги и сочувствующик могут принять участие в придумывании слова для обозначения киборга женского пола у Вольхи (Ольга Громыко) в комментариях.
volha.livejournal.com/825125.html?style=mine&pa...

Насколько я понимаю, какие-то идеи бродят и продолжение Олухов таки будет.

@темы: Книги

08:23 

Надо будет обязательно сходить.

По-своему положительный персонаж. (с)
19.04.2017 в 21:45
Пишет Tihe:

Давно пора!
Почти уверена, что уж эта кандидатура ни у кого не вызовет протеста. *)

В Москве появится мемориальная доска ученому и писателю Ивану Ефремову

В столице будет открыта мемориальная доска писателю-фантасту и ученому-палеонтологу Ивану Ефремову, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Доску установят 25 апреля на доме 8 в Большом Спасоглинищевском переулке, где писатель жил с 1935 по 1962 год. Инициаторами установки стали жители дома, обратившиеся с просьбой к депутату Мосгордумы Ярославу Кузьминову.

Заслуженный художник России Иван Коржев рассказал, что работа над доской длилась больше года. «Основной задачей для меня стал поиск простых понятных пластических форм, которые могли бы отразить исключительность литературного наследия Ивана Антоновича в области научной фантастики, показать масштаб его научных палеонтологических открытий», — пояснил он.

Иван Ефремов — автор циклов рассказов «Эллинский секрет», «Звездные корабли», повести «Сердце змеи», а также романов «Туманность Андромеды», «Час Быка», «Лезвие бритвы» и «Таис Афинская». Писателя дважды награждали орденом Трудового Красного Знамени и орденом «Знак Почета», его именем названы литературная конференция, литературная премия и малая планета.

Кроме того, Ефремов был ученым-палеонтологом. В частности, он разработал новый раздел науки — тафономию, посвященную закономерности процессов захоронения ископаемых организмов. Один из динозавров, открытый учеником Ефремова, назван в честь ученого ивантозавром.


moslenta.ru/kultura/efremov-19-04-2017.htm?utm_...

URL записи

Доска - это хорошо, но впоследствии и о памятнике (возможно с героями его произведений) надо бы задуматься. Этот человек очень серьезно повлиял на целые поколения своими книгами.

@темы: Книги, Люди

21:54 

Эта картинка сделала мой вечер

По-своему положительный персонаж. (с)
Пишет Гость:
10.04.2017 в 21:49


мож кому пригодится ))


URL комментария


:lol:

@темы: Книги

11:23 

Какой поэтический сегодня Гугль

По-своему положительный персонаж. (с)

@темы: Книги

12:40 

И англоязычным теперь повезло почитать про Вольху :)

По-своему положительный персонаж. (с)
Да, да "Профессия Ведьма" теперь и на английском.
А там глядишь и "Верных Врагов" переведут.
vedma_angl_1

volha.livejournal.com/823989.html?style=mine#co...

Сразу видно что художник книгу не читал и изображал какую-то эту... тетку из Льда и Пламени. Бу-бу-бу.

@темы: Книги

16:03 

Трубочная красота. Но можно ли их реально курить?

По-своему положительный персонаж. (с)
Оригинал взят у aslan в Как сделать курительную трубку из Гэндальфа
Сидрит Вакари занимается скульптурой и изготовлением курительных трубок 18 лет. На создание трубок его вдохновляют герои различных произведений и фильмов. Но особую любовь он питает к персонажам "Властелина колец", чьи многочисленные образы он воплощает в своих работах.

Как например этот дракон, на создание которого ушло около 250 часов.


читать дальше

Источник

@темы: Кино, Ссылки, Книги, Статьи

10:01 

А при чем тут Лукьяненко, когда Ритуал - Дьяченковский?

По-своему положительный персонаж. (с)
Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами
Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Производство второй части сказки «Он — дракон», выходившей в российский прокат полтора года назад, но не имевшей особого зрительского успеха, начнется в этом году, сообщил продюсер фильма Тимур Бекмамбетов в интервью КиноПоиску.

«Это продолжение истории любви девушки и парня-дракона. Они любят друг друга, но, когда возникают (у героя — Прим. ред.) чувства, желание, он превращается в дракона. Это очень похоже на „Сумерки“ по конструкции, только там герой был вампиром, а тут дракон. Будут китайские актеры», — сказал Бекмамбетов.

читать дальше
www.kinopoisk.ru/news/2925124/?utm_source=twitt...

@темы: Кино, Книги

00:29 

С чувством глубокого языкового удовлетворения

По-своему положительный персонаж. (с)
Наблюдаю за баталиями насчет пресловутой ненавистной "авторки" в ЖЖ любимой писательницы Ольги Громыко.

Да простят меня некоторые читательницы (блин, да кому я вру?! Ни фига ж не простят! :)))) , но меня люто вымораживает современная феминистическая мода именовать авторов женского пола "авторками". Я постоянно вижу, как цитируют мои посты-книги, а внизу эта "авторка". Вот чем им "писательница" или, на худой конец, "авторша" не угодила? Откуда вылезла эта собачья кличка?! Таки да, по польски "писательница" - "авторка". Точнее, "пани авторка", для поляков это норма языка и действительно проявление уважения. Но если брать не слепую кальку, потому что словечко понравилось, а перевод, то это будет звучать как "госпожа писателька"! Неужели кому-то действительно нравится называть себя "писательками", а не писательницами? Это что, правда звучит уважительнее и толерантнее? о_О

По мне, слова это ПРОСТО слова, средства для выражения мыслей, а какого они рода, не имеет ни малейшего значения и не имеет никакого отношения к свободе личности. Ну, разве что у этой личности нет более важных дел, чем перекраивать язык - ругаться-то в интернете за концовочку нетолерантного слова всяко легче и безопаснее, чем реально права женщин отстаивать!

Впрочем, поскольку люди, называющие меня авторкой, часто поминают меня в уничижительном ключе, возможно, для таких случаев авторка действительно самое то :))) А во всех других, с моей точки зрения, оно выглядит примерно так:

Ранней теплой утрой авторка встала с диванки, сходила в туалетку и покормила котку. Потом посидела часку во вконтактке и живой журналке, выпила стаканку компотки и села писать романку про геройку.

volha.livejournal.com/822231.html?style=mine

Вопрос: "Авторка"
1. Будь проклят этот дурацкий феминитив! Ненавижу  62  (21.68%)
2. Автор, писательница, поэтесса. Остальное ересь  118  (41.26%)
3. Нет, для уничижительного обозначения горе-пейсательниц с фикбука может и нормально  33  (11.54%)
4. Авторка и только авторка!  2  (0.7%)
5. Я мужчина и тихо постою в сторонке  6  (2.1%)
6. В профессиях нет места гендерному разделению  50  (17.48%)
7. Мне все равно  15  (5.24%)
Всего: 286
Всего проголосовало: 187

@темы: Книги

21:48 

Делюсь прекрасным.

По-своему положительный персонаж. (с)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 18:27



Первая строчка каждой истории может быть улучшена, если после неё идет "И потом начались убийства".

URL комментария

Народ начал проверять. И знаете! ПРИКОЛЬНО, но ДА! :)))

- Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. И потом начались убийства

- Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских. И потом начались убийства.

- В некоем селе Ламанчском, которого название у меня нет охоты припоминать, не так давно жил-был один из тех идальго, чье имущество заключается в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче и борзой собаке. И потом начались убийства.

Мистер и миссис Дурслей, из дома № 4 по Тисовой улице, гордились тем, что они, спасибо преогромное, люди абсолютно нормальные. И потом начались убийства.

В глубокой норе жил-был хоббит. И потом начались убийства.

Скарлетт О'Хара не была красавицей, но мужчины вряд ли отдавали себе в этом отчет, если они, подобно близнецам Тарлтонам, становились жертвами ее чар. И потом начались убийства.


:hah: :lol: :vict:

Присоединяйтесь. Особенно хорошо звучит в новом прочтении классика!
запись создана: 16.03.2017 в 13:24

@темы: Книги, Позитив

16:20 

Литературная схема Московского метро :)))

По-своему положительный персонаж. (с)

Замок герцогини-оборотня

главная