23:49 

Nelvy! Вот так картинка с ростом гномов о которой я говорила!

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
06.01.2013 в 23:00
Пишет Crisl:

пусть будет
06.01.2013 в 07:15
Пишет archgavriil:

Я же говорила, Двалин выше Торина)



целиком


URL записи

URL записи

@темы: Хоббит

URL
Комментарии
2013-01-06 в 23:54 

Р.А.
Липовый цвет
Ой, а Филька-то совсем..... (((

2013-01-06 в 23:56 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Р.А., Да, Филька мало каши ел. Все в брата впихивал.

URL
2013-01-06 в 23:58 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Минус восемь см... Хм... Ну и ладно! Пригнётся!
Одинокая Волчица (Юлия), спасибо!:)

2013-01-06 в 23:59 

Foxiney
Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Гы! Я ж говорила, недомерки!))))
Хотя в фильме на самом деле не так заметна разница в росте. Видимо, потому, что рядом не так много высоких))

2013-01-07 в 00:01 

Olyanka
Am I...ginger?
Минус восемь см... Хм... Ну и ладно! Пригнётся!
В цитатник!!!

2013-01-07 в 00:04 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Сапоги ему сделаем на небольшом каблучке, а ее оденем в лапти. И нормально :)))

Foxiney, Но-но! У меня коллега по работе такого роста. И ничего. :guns:

URL
2013-01-07 в 00:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Олянка, и вообще... и вообще... В общем, стоять необязательно.

Одинокая Волчица (Юлия), лапти? Это чья ж народная обувь в Средиземье?:) Может, просто босиком?
Или пусть в самом деле онты водичкой поделятся.

2013-01-07 в 00:09 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, А ушанки чья? Я считаю раз есть ушанки, должны быть и лапти!

URL
2013-01-07 в 00:11 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), мама... Всё из Валинора... Наверняка. Небось, Радагаст - первопроходец.

2013-01-07 в 00:15 

MademoisellEsme [DELETED user]
Блин по их таблице я высокий гном

2013-01-07 в 00:17 

[Беренис]
“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
я расчитывала хотябы на 160 см...

2013-01-07 в 00:26 

Р.А.
Липовый цвет
Так, ладно, спортивный коктейль от энтов и правда рулит, пущай проходят мимо такого заповедного ручейка.
И +10 см каждому.

2013-01-07 в 00:27 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Ксттати Р.А., подсказывает про канонный коктельчик энтов! ВОт тебе еще пара см :)))

URL
2013-01-07 в 00:31 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), про канонный коктейльчик онтов говорили уже давно... кто ж говорил-то... Далеко оно, до Фангорна. Крайне далеко. Может, пусть, а? Зато на Торине наверняка ездить можно, он же квадратный... ну, почти.

2013-01-07 в 00:32 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Крайне далеко.
Трандуил на свадьбу подарит :)))

URL
2013-01-07 в 00:35 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), цианиду он подарит, этот гад.

2013-01-07 в 00:36 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Гендальф? Элронд? Ну могут же у них такие заначки быть. ООО! Радагаст на кроликах съездил к Фангорну!

URL
2013-01-07 в 00:36 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Гендальф? Элронд? Ну могут же у них такие заначки быть. ООО! Радагаст на кроликах съездил к Фангорну!

URL
2013-01-07 в 00:37 

Foxiney
Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Одинокая Волчица (Юлия),
Девушкам маленького роста я на самом деле всегда завидовала.:)
А вот для мужика это не дело...

2013-01-07 в 00:38 

[Беренис]
“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Зато на Торине наверняка ездить можно, он же квадратный... ну, почти.
:hlop:

2013-01-07 в 00:41 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), мысль про Радагаста была, но из рук Радагаста я бы еду и питьё принимать не рискнула на месте гномов, нет...

2013-01-07 в 00:41 

Foxiney
Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
А что там за суперсредство от энтов? Чтоб быстрее рослось?
От него веточки на макушке точно не вырастут?

2013-01-07 в 00:41 

inara_firefly
Nelvy, Ну и ладно! Пригнётся! а почему не он подпрыгнет?:laugh:

2013-01-07 в 00:42 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
inara_firefly, ты хочешь, чтобы что-нибудь провалилось? не надо ему прыгать.

2013-01-07 в 00:45 

inara_firefly
Nelvy, ну пусть хоть с табуреточкой ходит:laugh:

2013-01-07 в 00:46 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney, это которое Пиппин и Мерри пили.

inara_firefly, :lol: Было как-то в КВН у команды гусар: "Я своей сказал - не буду больше наклоняться, чтобы ее целовать, пусть сама подпрыгивает!"

2013-01-07 в 00:49 

inara_firefly
kate-kapella, а хорошо сказали, правильно сказали))

2013-01-07 в 00:50 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
inara_firefly, ну, слушай, восемь... а, нет, девять. Ладно, девять сантиметров разницы - это немного в принципе. Помню, был такой Вася... 174 см... Ну так мне казалось, что он со мной одного роста!

2013-01-07 в 00:54 

inara_firefly
Nelvy, а сколько см в твоих каблуках было на тот момент?))
Так тебе что табуреточки жалко? :laugh: раз гнома балеруна зажала

2013-01-07 в 00:56 

Р.А.
Липовый цвет
Если энты далеко - не беда.
Есть энтовы женщины. которые непонятно где водятся.
Почему бы не в окрестностях Одинокой горы? Увидели дракона и струхнули. деревья ж, умотали в чащу и там спрятались. А гномы случайно мимо шли, глядь - ручеек, искупались, помылись, напились, супец сварили.. Да тут все 15 см!
И штаны едва прикрывающие на утро колени ))))
+ обещано, что как только найдутся энтовы дамы, то в Средиземье что-то случится. Оно и случилось - Гай. Мэриан, союз гномов с драконами...

2013-01-07 в 00:56 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
inara_firefly, хороший вопрос, кстати... знаешь, нисколько. Помнится, была зима... и ботинки без каблука.

2013-01-07 в 00:59 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Так. До меня только что дошло, что я не умею считать. В Мэриан - 168 см. Пойду, убьюсь об стенку.

2013-01-07 в 01:00 

inara_firefly
Nelvy, значит подошва была толстая))
или табуреточка или пусть прыгает:lol:

2013-01-07 в 01:03 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Коктель энтов. И еще кое что. Вот ты пересмотри сцену, где он в гостях у Элронда. Торин себя умеет так подать, что рост не играет НИКАКОГО значения.

Так что выбей это из головы :))) Пинка таким мыслям.

Мэриан кстати, можно ради красного словца (с) Гендальф сделать на пару см ниже. Если она 160 будет, никто ж не умрет?

URL
2013-01-07 в 01:05 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
inara_firefly, ррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Одинокая Волчица (Юлия), :friend: Сижу и обдумываю, не убавил ли ей портал роста. Не знаю только, как обосновать. Тогда надо и Гаю убавлять.

2013-01-07 в 01:16 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, это в Люси Гриффитс 168, а ее героиня может быть и ниже ростом. Или выше. Актеры же не всегда играют героев своего роста.

2013-01-07 в 01:16 

Р.А.
Липовый цвет
Nelvy, А Гаю и дяде с племяшами портал роста мог ....прибавить )))
Это магия, фиг его знает как работает. Когда прибавляет, а когда убавляет, раз на раз не приходится )))

Тогда картинка с Гаем в гномьем прикиде заявляющим что он гном, аккурат как и вся его родня - вообще обретает неземное воплощение. Двухметровый детина и подъезжающие к нему гномы ростом со среднего мужика.
А все остальные гномы это только как должное воспримут - королевская семья, ей и выделяться всем, чем можно.

2013-01-07 в 01:18 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, ну, в РГ линейками ростов явно не заморачивались...

Р.А., а одежда?

2013-01-07 в 01:20 

Р.А.
Липовый цвет
Nelvy,
Что одежда? Пришлось перешивать, надставлять и расшивать, да в ближайшем селеньице разживаться шмотьем. Кольчужки перековывать, топорам рукояти новые стругать. А меч Торину и так сойдет, он эльфийский, для обычного гнома великоват, а для подросшего - самое оно.
А пока ходили как могли )))

И потом, что вам важнее, автор, то, что гномы пару дней походят в штанах по колено или что они подрастут до нужного размерчика? ))))
Опять же - Мэрион будет чем заняться - шить, да кроить )))
А Гаю - самое время учиться гномьему ремеслу )))

2013-01-07 в 01:23 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
У автора ум заходит за разум, глаза на лоб, уши сворачиваются в трубочку... да пусть будет как будет. Постановляю:
Мэриан на пять см выше Торина. Кто не согласен - милости просим к барьеру. У меня как раз образовался боевой сторожевой кот.

2013-01-07 в 01:24 

Р.А.
Липовый цвет
Nelvy,
ок )))

2013-01-07 в 01:25 

inara_firefly
Nelvy, Я согласна:laugh:

2013-01-07 в 01:26 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Р.А., inara_firefly, на что именно согласны?

2013-01-07 в 01:28 

inara_firefly
Nelvy, на все!:bcat:

2013-01-07 в 04:55 

Эрдоленлад
Идёт Безымянный Ужас по свежезахваченному Тол-Сириону. Яблочки жрёт. Неизвестно - чем - но жрёт.
Надеюсь, хозяйка не будет против перепоста?

2013-01-07 в 06:46 

KattyJamison
KattyJamison
Меня, конечно, не приглашали, но, леди, где вы видели средневековую девушку 168 см роста? Они щупленькие были, каши мало ели... Помните к Шерлоку вошёл "гигант шести футов роста", который с Ирэн роман крутил и компромат хотел обратно получить? Так это был мужчина, 19 век, а если он гигант, то остальные какие? Я боюсь, как бы Торину наклоняться не пришлось )))

2013-01-07 в 07:37 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Эрдоленлад, Так я сама перепостила :) Конечно не против :)

KattyJamison, Тоже, кстати, обоснуй :)

Nelvy, Правильно! Остальное доберем сапогами на каблуке и энтским угощением :) :friend: Согласные мы!

URL
2013-01-07 в 12:39 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
KattyJamison, это все же преувеличение:))) Матильда Фландрская, считающаяся самой маленькой из английских королев, была 152 см.

2013-01-07 в 12:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Матильда Фландрская, считающаяся самой маленькой из английских королев, была 152 см.
Это как раз тот рост, что нам нужен :))) Чуть выше Торина, но не фатально. Думаю даже до 155-156 см можно.

URL
2013-01-07 в 12:48 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия), но это был маленький рост даже тогда:)

2013-01-07 в 13:47 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Я уже придумала. Без энтских источников обойдёмся:) Магия - такая магия...:rolleyes:

2013-01-07 в 19:54 

Olyanka
Am I...ginger?
Когда я была в Йорке, то мы ходили в музей викингов. Там были представлены аутентичные кольчуги ... Они были настолько маленькие, что я просто диву давалась!!! А в Эдинбурге, в замке, есть комнаты, в которых "восстановлена" обстановка времен небезызвестной казненной в будущем королевы Марии. Там кровать... такое ощущение, что на ней впору спать современному подростку, если не ребенку! Маленькие они были. За последние несколько веков средний рост (и размер) человечества значительно вырос! В средние века 170 у мужчины считалось чуть ли не тем, что у нас 6 футов и 3 дюйма, т.е. высоким!

2013-01-07 в 20:04 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Олянка, ну честное слово, я вот уже устала слушать эти мифы.
Не выросло человечество. Рост всегда зависел от конкретного времени и конкретного места. Даже сейчас средний рост голландца на 13 см превышает средний рост жителя России. Ну и что из этого следует? Голландцы ушли вперед, а мы остались в средневековье, что ли?
Кровати короткие, потому что спать было принято полусидя. Насчет кольчуг ничего не могу сказать - не видела. Зато знаю насчет рыцарских доспехов в Эрмитаже, на которые тоже любят ссылаться. Они все надеты на одинаковые маленькие манекены, поэтому и кажутся маленькими, а так, они все очень разные - на рост от 160 см до 195.

2013-01-07 в 20:11 

Olyanka
Am I...ginger?
Размер МУЖСКИХ кольчуг в Йорке на мой взгляд не превышал 40-42 размеров (если не меньше)! И длина рукава у них была просто смешной. У меня рост 175 см, я примеривалась: рукав "на мне" заканчивался где-то в формате 3/4. )))

2013-01-07 в 20:19 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Олянка, еще раз говорю - не видела, со специалистами не общалась, поэтому прокомментировать не могу. Но во всех абсолютно случаях, когда общалась по таким же вопросам со специалистами, каждый раз оказывалось:
- доспехи просто надеты на маленькие манекены
- это не настоящие доспехи, а для украшения комнат, их не носили
- это доспехи для подростка или вообще ребенка (были и такие в одном из французских замков - полный боевой комплект, но не для маленького мужчины или карлика, а для ребенка)
- ну и так далее

Ну а если нужна конкретика, то вот статья с результатами, основанными на археологических исследованиях скелетов. Они уж точно не могли ни сесть, ни растянуться: www.vikinganswerlady.com/vikheight.shtml

2013-01-07 в 20:27 

KattyJamison
KattyJamison
Я не знаю, миф это про рост или нет, и вообще это не я сказала про гиганта, а Конан Дойль. Ему виднеe, наверное, что тогда считалось высоким ростом. Но доспехи, в которые не влезу даже я, тоже в Европе видела. Причём не парадные, чиненые. А то, что от скудной пищи дети плохо растут - это медицинский факт. И для этого не обязательно именно голодать, хронического авитаминоза вполне достаточно. (Кстати, может быть поэтому королевы были не такие и маленькие - им в детстве еды обычно хватало, и даже фрукты-овощи находились. А вот как было с провиантом у маленькой леди Марион - неизвестно).
kate-kapella, а какая была самая высокая английская королева? До 19 века? Я даже не представляю себе, где это посмотреть.

2013-01-07 в 20:33 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
KattyJamison, ну мы не о детях рабов или хотя бы крестьян говорим, а о знати, которая всегда прилично питалась.
Что касается самой высокой королевы - не знаю. Просто с Матильдой был много лет связан миф, что она была 127 см роста. Произошло это кажется от того, что кто-то неправильно перевел какой-то старый текст. А в середине XX века вскрыли ее гробницу и измерили кости. Оказалось 152 см.

Но доспехи, в которые не влезу даже я, тоже в Европе видела. Причём не парадные, чиненые.
Интересно, а почему мне всегда попадаются нормальные доспехи? Я даже фотографируюсь рядом с ними, чтобы было видно, насколько они меня крупнее.
А вы эти доспехи мерили, или они на манекене висели?

2013-01-07 в 21:05 

Дама издалека
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
kate-kapella, ну мы не о детях рабов или хотя бы крестьян говорим, а о знати, которая всегда прилично питалась. Как утверждают остеологи, изучавшие средневековые захоронения, в Средние века не было ни одного человека, который хоть раз в жизни бы не голодал. Включая королей. Видите ли, неурожаи и войны - особенно осады, но и в походах тоже голодать случалось - затрагивали абсолютно всех, а кроме того, как совершенно справедливо отметила KattyJamison, процесс роста замедлялся из-за несбалансированного питания. В частности, знать считала для себя унизительным есть любые овощи, кроме зелёного гороха, и в результате страдала хроническим авитаминозом, а рахит был распространён настолько, что вообще болезнью не считался. И средний рост людей в Средневековье действительно был заметно меньше нынешнего, впрочем, высокий рост современного человека - достижение последних десятилетий, следствие успехов медицины, диетологии и международной торговли. Ну и условий жизни тоже - северяне в массе всегда были и теперь остаются крупнее южан.

Интересно, а почему мне всегда попадаются нормальные доспехи? Я даже фотографируюсь рядом с ними, чтобы было видно, насколько они меня крупнее. Ну, во-первых, под доспехи надевали стёганый гамбизон, а на него - кольчугу, так что в объёме они заметно превышали габариты своих хозяев. А во-вторых, привезённый на выставку в Москву из лондонского Арсенала турнирный доспех Генриха VIII, если не считать гребня на шлеме, как раз моего роста - 170 см. А Генрих считался высоким мужчиной,

2013-01-07 в 21:20 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Дама издалека, голодание во взрослом возрасте, тем более в походах, вряд ли сказывалось на росте - к этому возрасту люди обычно уже переставали расти.

средний рост людей в Средневековье действительно был заметно меньше нынешнего
Заметно меньше - это насколько? Средний рост в России по официальным данным 175 см (мужской). Средний рост североевропейца в 9-14 веке, смотрите приведенную выше ссылку, около 170-172 см. Разница не просто невелика, она вообще смешная.
И даже если сравнивать со средним ростом современных североевропейцев (он около 180, точнее сказать не могу, надо смотреть таблицы данных), разница конечно будет ощутимее, но отнюдь не в стиле "тогдашние гиганты были ниже нынешних подростков".

Что же касается несбалансированного питания - с одной стороны соглашусь, а с другой все-таки нет. Овощи есть было ниже дворянского достоинства, но вот фрукты ели и еще как. И ягоды тоже. И не надо забывать, что не менее 140 дней в году, спасибо христианской церкви, были постными, а в некоторые дни запрещалась даже рыба. Посты позволяли разгрузить меню и сделать питание более здоровым.

2013-01-07 в 22:01 

Мари Анж
А что, если я лучше моей репутации?
голодание во взрослом возрасте, тем более в походах, вряд ли сказывалось на росте - к этому возрасту люди обычно уже переставали расти.
kate-kapella, а во сколько тогда начинали военную службу? Вроде бы оруженосцы уже вовсю участвовали во походах и боях. Во сколько становились оруженосцами?

2013-01-07 в 22:06 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Мари Анж, вроде бы в 14, если не путаю. Но честно говоря, это уже настолько частные случаи, что их даже рассматривать смысла нет. Н* участвовал в походах и поголодал разок, а М* участвовал, но не голодал, а С* вообще повезло - он удачно служил не воюющему сеньору. Все же общий рост поколения складывается на основе более масштабных событий - долгая война, большие неурожаи, эпидемия - и вот уже целое поколение отстает в росте от родителей. Пришли кочевники, завоевали, родилось много детей от смешанных браков, и вот рост целой страны идет вниз. А кочевники взяли в жены рослых северянок, и в их племени наоборот средний рост стал больше. Ну и т. д.

2013-01-08 в 00:10 

KattyJamison
KattyJamison
Меня заинтриговали, и я пошла смотреть подробнее. Вот что нашла. В 9-11 веках люди в Европе были чуть-чуть ниже в среднем чем сейчас (на несколько сантиметров), но к 17 веку они стали сильно ниже (~на 10 cм). И "подросли" только в 20 веке. Так что не исключено, что доспехи, которые я видела (и про которые специально спрашивала у смотрителей, точно ли они для взрослых) были более позднего времени. В любом случае, я думаю никто не спорит, что в Мэриэн может быть сколько угодно ростa, так как диетической истории её детства у нас нет. ))

www.dailymail.co.uk/news/article-457506/Myth-de... - вот тут даётся средний рост для английских женщин (к сожалению не указано, в каком веке) - 158cм
researchnews.osu.edu/archive/medimen.htm
medieval-castles.org/index.php/how_tall_were_pe...
historymedren.about.com/b/2004/09/15/tall-medie...
По ссылкам на оригинальные статьи ходила. Оттуда не разрешено копировать, но там примерно то же самое. Кроме таблиц. Таблицу бы я с удовольствием уволокла.

2013-01-08 в 00:18 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
KattyJamison
Относительно Мэриан. Как невольный виновник дискуссии, хочу сказать: я её тихо уменьшила посредством магии.:shy:

2013-01-08 в 00:27 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
KattyJamison, ну собственно все ведь сводится к тому, что рост людей колебался в районе 10-12 см - согласитесь, это совсем немного. Это никак не подростковый рост, и разница между средним ростом в разных современных странах бывает и больше (я приводила пример России и Голландии). Да и вообще, у нас вон с сестрой разница 8 см, хотя мы из одной семьи, одного поколения и разумеется одного пола:)))
Собственно это я всегда и пытаюсь объяснить - не было человечество маленьким, и современный человек мало выделялся бы на фоне средневекового. Ну был бы современный человек среднего роста там выше среднего, и все на этом. А мифы-то ого-го какие, что тысячу лет назад все были ниже полутора метров, даже самые рослые богатыри.
Кстати, я как-то писала разбор роста Портоса и д Артаньяна - у наших любителей мифов это одна из любимых тем - заявлять, что д Артаньян был ниже 160 см. А все от элементарной неграмотности и незнания системы мер и весов.

Я проглядела по диагонали, но полагаю, снижение роста совпало с увеличением населения, голодными годами и глобальным похолоданием в Европе.

средний рост для английских женщин (к сожалению не указано, в каком веке)
Там в статье речь о 10-11 веках, наверное и рост тоже того времени. Кстати, не так давно я смотрела таблицы современного английского роста - средний рост женщины там был указан кажется 162 или 164 см, так что Люси Гриффитс получается и сейчас выше среднего, хотя и ниже средней актрисы (в их профессии высоких больше, чем в обществе в целом).

2013-01-08 в 00:31 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, право автора:) Я бы вон вообще не парилась и сделала бы ее такого роста, как хочу - в конце концов рост Люси Гриффитс нам не указ, жили мы раньше, не зная роста актеров, играющих любимых героев, и не мучились этой проблемой:))))

2013-01-08 в 00:36 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, мне её надо было подстроить с учётом Гизборна. Посему - извратилась:)

2013-01-08 в 00:37 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Кстати, Гисборн же параноик. На его месте я бы поподозревала, что это не Мэриан а подмена какая! :))) Хотя раньше надо было...

URL
2013-01-08 в 00:42 

Р.А.
Липовый цвет
Одинокая Волчица (Юлия),
Гаюшке впору креститься, вспоминая свой проход через портал, и хвататься рукой за мошну и рядом, на всякий случай проверяя еще раз ))))

2013-01-08 в 00:43 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Одинокая Волчица (Юлия), ему не до того:)

Р.А., он через нормальный портал шёл. Пусть равняется на дядю и кузенов. Те тоже шли, но веселы, бойки и хамоваты:)

2013-01-08 в 00:46 

Р.А.
Липовый цвет
Nelvy,
А то Гаюшка в порталах понимает?
Пущай уважением к магии проникается и крестится, крестится. даже думать забыв воспользоваться порталом еще раз. ну.. Пока принцип не объяснят и специалисты не найдутся.
А то мало ли дядюшка с племянниками, своя-то рубашка к телу ближе

2013-01-08 в 00:49 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Р.А., порталом ему больше не пользоваться. Так что... не критично:)

2013-01-08 в 01:01 

KattyJamison
KattyJamison
Nelvy, c нетерпением жду возможности про это почитать! Первые "серии" были чудесные.

kate-kapella, ну, справедливости ради - я не говорила, что они все были карлики ) Хотя разница в среднем росте меньше, чем я ожидала. Я думала хотя бы сантиметров 15-20 будет. Но я нахожусь в некотором недоумении. Потому что вижу как иммигранты из развивающихся стран сильно набирают в росте по сравнению с оставшимися дома родственниками. На "полторы головы" примерно сильно, если сравнивать кузенов. Не то, чтобы я подвергала сомнению источники, но мне, тем не менее, удивительно.

2013-01-08 в 01:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
KattyJamison, как только сообщество откроем - так сразу:) Спасибо:)

2013-01-08 в 01:18 

Р.А.
Липовый цвет
Nelvy,
Как не пользоваться?
А с малышом Смога он куда возвращаться будет? И как? )))

2013-01-08 в 01:22 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Р.А., это ещё настолько далеко, что практически и невозможно:)

2013-01-08 в 01:35 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
KattyJamison, ну это в общем не вы, это у меня одна из больных мозолей, красная тряпка, при виде которой я сразу взвиваюсь.

иммигранты из развивающихся стран сильно набирают в росте по сравнению с оставшимися дома родственниками
В смысле - уже взрослые, или кто с детства растет в сытой стране?

2013-01-09 в 07:24 

KattyJamison
KattyJamison
Nelvy, буду терпеливо ждать! Тебе спасибо!

kate-kapella, я так и поняла. У всех бывает.
Те кто с детства растёт в сытой стране по сравнению с братьями-сёстрами-кузенами.

2013-01-09 в 13:46 

Merelena
Debes, ergo potes
Кхм... До меня тут внезапно как до жирафа, да :) дошло: РА же в своих интервью не один раз говорил, что рост Торина 5 футов и 2 дюйма (то бишь 157 с небольшим см). И помимо всего прочего прозвучало, что ему специально сделали ботинки с толстой подошвой, чтобы Торин был выше Двалина на полдюйма?

ЗЫ Я вот порылась в сети и не нашла из какого источника появилась эта сравнительная таблица... и насколько она соответствует действительности (если конечно так можно выразиться о вымышленных персонажах :) )

2013-01-09 в 13:50 

[Беренис]
“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Merelena, у меня даже есть это интервью)

2013-01-09 в 13:53 

Merelena
Debes, ergo potes
AbbyssOfSins Вот! Спрашивается откуда информация про 149 см?

2013-01-09 в 14:32 

[Беренис]
“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Merelena, может, это без учета сапогов?

2013-01-09 в 14:34 

Olyanka
Am I...ginger?
может, это без учета сапогов?
Ничего себе ... платформа... не свалится? :lol:

2013-01-09 в 14:38 

[Беренис]
“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Олянка, он же не так просто с топором все время таскается) вместо посоха

2013-01-09 в 14:49 

Merelena
Debes, ergo potes
AbbyssOfSins Не прокатит))) На картинке в сапогах :)

2013-01-09 в 14:51 

[Беренис]
“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Merelena, они же все там не босые) Кроме Бильбо. Но он отдельная история

2013-01-09 в 14:57 

Merelena
Debes, ergo potes
AbbyssOfSins Даже если считать, что цифры роста приведены для "босого" состояния, маловероятно, что Торин надевал сабо, чтобы дорасти до 157 см :)

2013-01-09 в 14:59 

[Беренис]
“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Merelena, кто его знает)

2013-01-09 в 18:29 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, Кстати да, Р.А, озвучивал другие цифры. Непонятно...

URL
2013-01-09 в 18:33 

Merelena
Debes, ergo potes
Одинокая Волчица (Юлия) Выловим и прижмем ПиДжея, чтобы наконец-то сказал правду? :-D

2013-01-09 в 18:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, За этим мерзким хоббитсссом(с) аж до Новой Зеландии ехать придется. ЧТо-то мне ленивооо

URL
2013-01-09 в 18:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, За этим мерзким хоббитсссом(с) аж до Новой Зеландии ехать придется. ЧТо-то мне ленивооо

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная