По-своему положительный персонаж. (с)
Пара сцен на льду к этой песне просто просяться.

В общем "Единственный враг" с точки зрения Азога. Что с моей колокольни очень правильно. У Торина фиксация на Аркенстоне и доме предков. Как показал третий фильм, на Азоге от так не повернут, и может подождать. А вот у Азога есть, есть болезное пристрастие самому отнять жизнь именно этого гнома.
Спасибо Джексону, за крайне интересную линию ненависти и "убью, даже если самому придется умереть". Дженовик во мне очень доволен. Жаль, что гибель Торина не канонично в битве что им мешало таки сойтись в рамках обсуждения кто круче?, а в сцене один на один произошла, но скажем так... я с первого фильма что-то такое ожидала, и видимо успела себя настроить, поэтому не сильно огорчилась.
Раз введен Азог - эта линия должна была вновь зацикленно проявится в финале.

youtu.be/MGE_43NgKx0

Вчера кстати досматривала допы к первой режиссерке, там в том числе и глава про Азога была. В общем самый удачный орк гексалогии был создан за месяц до премьеры буквально на коленке, потому что все предыдущие варианты были забракованы. Ну и сцены с Ману, который его играл, весьма весьма брутальны :) Так что харизма персонажа явно передана от актера.

А вообще-то сижу и ржу сколько всего интересного должны были увидеть актеры играющие в Хоббите придя в кинотеатр. Да они чуть ли не половину сцен должны смотреть с точки зрения обычного зрителя, ведь процентов 60%снималось на фоне зеленого экрана. Вот бы снять их реакцию на "Вау, какой дракон, а я то шарик злобный пинал" или "Ничего себе Азог, был же другой концепт вроде как!" "Какие великаны, я их по другому представлял!"

@темы: Хоббит, Клипы

Комментарии
02.01.2015 в 14:44

А вообще-то сижу и ржу сколько всего интересного должны были увидеть актеры играющие в Хоббите придя в кинотеатр. Да они чуть ли не половину сцен должны смотреть с точки зрения обычного зрителя, ведь процентов 60%снималось на фоне зеленого экрана. Вот бы снять их реакцию на "Вау, какой дракон, а я то шарик злобный пинал" или "Ничего себе Азог, был же другой концепт вроде как!" "Какие великаны, я их по другому представлял!"

Есть интервью, в котором это обсуждают Ли Пейс и Эванжелин Лили:
www.youtube.com/watch?v=fQp0q1d6_FE
Похоже, отсутствие нормальных боевок с Тауритель удивило даже саму актрису.
02.01.2015 в 14:55

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], в котором это обсуждают Ли Пейс и Эванжелин Лили:
Это да, но вот на месте Джексона, я б их затащила на предпросмотр и поставила камеру на режим съемки непосредственной реакции :))) Кажется было бы много прикольного. А некоторые еще и матерились бы :)))

отсутствие нормальных боевок с Тауритель удивило даже саму актрису
Да там вообще очень много меняли. Даже диалоги. В допах один текст они играют, а в результате совсем другой идет в фильм.
02.01.2015 в 15:14

я б их затащила на предпросмотр и поставила камеру на режим съемки непосредственной реакции :))) Кажется было бы много прикольного. А некоторые еще и матерились бы :)))

XDDD желательно, в полном гриме XDDD

Да там вообще очень много меняли. Даже диалоги. В допах один текст они играют, а в результате совсем другой идет в фильм.
Например? Я просто далеко не все допы смотрела :)
А еще они какие-то прекрасные сцены вообще не использовали. Например, прекрасную сцену между Трандуилом и Леголасом во втором фильме, когда Леголас едет за Тауриэль.
02.01.2015 в 15:22

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], Например? Я просто далеко не все допы смотрела
Ну вот если внимательно смотреть допы, то видно что процентов 20% который они проговаривают вообще не тот. Так что видимо было очень много вариантов сценария.

желательно, в полном гриме
Не, вот этого как раз не надо.

Например, прекрасную сцену между Трандуилом и Леголасом во втором фильме, когда Леголас едет за Тауриэль.

О да. О ней я еще напишу, когда досмотрю допы. Просто прекрасная сцена. Лучше бы убрали сцену мочения орка, но вставили бы эту.
02.01.2015 в 15:52

О да. О ней я еще напишу, когда досмотрю допы. Просто прекрасная сцена. Лучше бы убрали сцену мочения орка, но вставили бы эту.
Да-да-да! В ней гораздо больше от канонного Трандула, чем в сцене с орком!
02.01.2015 в 16:11

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], Да, хоть что-то канонное проглянуло. И сцена со всеми гномми у трона Трандуила была бы каноничнее.
02.01.2015 в 16:51

Волчица Юлия, ну, у ПиДжея вообще сложные отношения с каноном :lol: не то чтобы я в остальном сильно жаловалась, но все-таки Трандуила могли бы и чуточку ближе к канону сделать. При всем при этом меня с него накрыло только после этого фильма :heart:
02.01.2015 в 16:53

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], Я на Трандуила как раз плююсь и ищу хоть какие-то обоснуи скрепленному из трех разных эльфов кадавру который в итоге получился :(
02.01.2015 в 17:14

Волчица Юлия, ну, я просто игнорирую в своем хедканоне эту замечательную сцену, когда Трандуил отзывает своих людей. Все остальное худо-бедно умещается в один образ вместе с книгой, если постараться XDDD Хотя, конечно, ОЧЕНЬ обидно, что его реплику передали Гендальфу. Там была такая душевная сцена, когда Бильбо передал им Аркенстон *__*
Но вообще, мой хедканонный образ, конечно, формировался книгой, и я была местами удивлена, как его показали в фильме. У меня хорошая закалка в виде Наруто и Итачи - я не позволяю новой информации сливать мой хедканон, и добавляю в него только то, что вписывается :-D

скрепленному из трех разных эльфов кадавру
А из каких именно? Я не настолько хорошо знаю историю Средиземья, чтобы уловить :)
02.01.2015 в 17:21

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], папа Лючиэнь (ты не достоин моей дочери достойна моего сына), потом вся эта история с Науламиром но вот какой эльф там замешан забыла, потом намек на историю Гондолина (мы запремся и отсидимся за стенами), самую малость каноничного Трандуила и разумеется пиджеевская отсебятина цветущая пышным цветом.
02.01.2015 в 17:45

ты не достоин моей дочери достойна моего сына
Кстати, здесь есть замечательное обсуждение, почему такое отношение Трандуила к Тауриэль (и вот это вот "lowly Silvan elf" ) не очень-то канонично.
потом вся эта история с Науламиром но вот какой эльф там замешан забыла
Видела вроде как кинонную версию (хотя источник так и не нашла) что камушки имеют какое-то отношение к жене Трандуила и для него являются памятью о ней. После первого фильма и реакции Трандуила в это, конечно, не очень верится, но учитывая, как в фильме раскрутили мотив с его женой...
намек на историю Гондолина (мы запремся и отсидимся за стенами)
Вот кстати, если смотреть на второй фильм (отбрасывая канон), то Тауриэль гораздо более дальновидная, чем Трандуил - не заканчивается такое отсиживание ничем хорошим.
02.01.2015 в 17:51

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], Вот кстати, если смотреть на второй фильм (отбрасывая канон), то Тауриэль гораздо более дальновидная, чем Трандуил - не заканчивается такое отсиживание ничем хорошим.
Именно! И как раз Трандуил должен бы знать чем заканчиваются такие отсидки в кустах в войне с Врагом. А он в отличие от молодежи пытается наступить на те же грабли. Вот нафига?

почему такое отношение Трандуила к Тауриэль
Спасибо, пойду почитаю, потому что для меня это нонсенс и боль еще со второй части.

что камушки имеют какое-то отношение к жене Трандуила и для него являются памятью о ней
Это только в артбуке упоминается и нигде в фильме не звучит. Так что Джексон очень-очень виноват перед Трандилом, раз нигде это не разжевал, а жажду цацек почти равную жажде Акенстоуна ему привил :((( Очень нехорошо плучилось.
02.01.2015 в 18:45

Волчица Юлия, я в каком-то фике (до выхода последнего фильма) наткнулась на такое объяснение: ожерелье-таки Наугламир, и Трандуил питает слабую надежду, что оно поможет ему сохранить Лес когда магия уйдет (как кольца помогают Элронду и Галадриэль сохранять их, эм, realms, королевства). Там был замечательный Трандуил и совершенно прекрасное взаимодействие с Торином (хоть и немного сентиментальное, но на тот он и слешный фик, и до сентиментальности ПиДжея с этим вот "да что ты знаешь о любви! Ничего!" он все равно не дотягивает :lol: ).
02.01.2015 в 18:52

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], Торин/Трандуил что ли? Не-не-не. Я дженовик не надо!
02.01.2015 в 19:41

Волчица Юлия, не буду :lol:
Кстати, чтобы не влезать в другое обсуждение - я в англоязычной лотр-вики читала, что Наугламир-таки утопили, но без сильмарилла. Но в первоисточнике не копалась, так что точно сказать не могу)
02.01.2015 в 19:48

По-своему положительный персонаж. (с)
03.01.2015 в 15:06

Я белая и пушистая! А когти так... для красоты.
АААА!!!!! Хочу режиссерскую версию!!!!
Мамочка.... Посмотрела на Ману Беннетта вне роли и просто растаяла... От мужика даже с простых фото веет дикой харизмой! Вернее не дикой, а очень даже домашней. А я-то всё никак понять не могла почему не смотря на всю отрицательность персонажа он не симпатичен, нет... Но как-то не столь отталкивающий, как должно было бы быть. Настоящего мужика гримом не замажешь!
03.01.2015 в 15:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Карфаген, ... От мужика даже с простых фото веет дикой харизмой!
Да, тут смотришь - настоящий мужчина. Чувствуется. И у компьютерного Азога этот тестостерон отбирать не стали. Поэтому, я с их противостояния с Торином в первом фильме просто фигею в хорошем смысле. Очень. ОЧЕНЬ здорово.

Два таких Вождя своих народов сошлись.
03.01.2015 в 15:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Карфаген, ... От мужика даже с простых фото веет дикой харизмой!
Да, тут смотришь - настоящий мужчина. Чувствуется. И у компьютерного Азога этот тестостерон отбирать не стали. Поэтому, я с их противостояния с Торином в первом фильме просто фигею в хорошем смысле. Очень. ОЧЕНЬ здорово.

Два таких Вождя своих народов сошлись.
03.01.2015 в 15:15

потом вся эта история с Науламиром но вот какой эльф там замешан забыла
До меня доходит как до жирафа :facepalm: вы имели в виду, параллели между ситуациями, а не фанатскую теорию, что ожерелье - это Наугламир без Сильмарилла?

03.01.2015 в 15:19

По-своему положительный персонаж. (с)
[Ари], Да, параллели. Фанатская теория меня не устраивает, также, как фигня про жену Трандуила и что это ее бусики. Т. к. нигде кроме артбука это не озвучено, значит режиссер эту ветку не развил. И бусики идут в зачет алчности Трандуила, а никак не его воспоминаний о супруге.
03.01.2015 в 18:05

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Вот бы снять их реакцию на "Вау, какой дракон, а я то шарик злобный пинал" или "Ничего себе Азог, был же другой концепт вроде как!" "Какие великаны, я их по другому представлял!"
О даа.
А Ману такая лапочка :heart: Как он Ричарда на премьере в Лондоне душил))))
Лучше бы убрали сцену мочения орка, но вставили бы эту.
И сцена со всеми гномми у трона Трандуила была бы каноничнее.
ППКС. Очень жаль две эти шикарные и серьезные сцены.
история с Науламиром но вот какой эльф там замешан
Кажется Тингол.
03.01.2015 в 18:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Vassa07, Ага, а Ричард ему хорошо подыграл в сцене душения. :D

Як дети малые. :D
03.01.2015 в 18:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Vassa07, Ага, а Ричард ему хорошо подыграл в сцене душения. :D

Як дети малые. :D