По-своему положительный персонаж. (с)
1) Действие с молодым Артуром происходит в 70-е.
2) По непроверенным данным эта сцена символизирует русский банк.

:hah::lol2: :-D <img class=
Вон, зараза ты такая! Почемуууу ты убрал эту сцену? Русские бы поржали от такого представления о советской сберкассе которую грабит Честер Кинг.
Так вот кто вынес золото партии! Я считаю Эггзи надо дать героя Советского Союза!

Видимо кто-то намекнул Метью Вону, что в Советах банков не было. Зараза! :lol::five:

27.03.2015 в 16:26
Пишет  Uilenspiegel:

Компания Jellyfish Pictures, специализирующаяся на спец эффектах, выложила в сеть кадры из вырезанной сцены с молодым Майклом Кейном.
О самой сцене мало что известно, лишь то, что она должна была происходить где-то в 70х годах.

+++

URL записи

Но таки судя по обстановочке и ушастому метису-либо мулату, действие вряд ли происходит в Союзе.

Я ставлю на то, что это первая встреча Артура и Валентайна :) :-D Хотя не исключено, что Артур по джентельменски просит кого-то в министерстве поделится на нужды секретной организации :) Все приходится делать самому! Не Гарри ж посылать!:hah:



@темы: Джентльмен, мопс и зонтик

Комментарии
27.03.2015 в 21:42

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Я ставлю на то, что это первая встреча Артура и Валентайна
Больно прилизанно для Валентайна, тем более в 70х. :-D
Да и мелковат Валентайн был в 70х, чтобы в таком крутом месте сидеть. :-D
27.03.2015 в 21:48

По-своему положительный персонаж. (с)
[AtalantA], Да и мелковат Валентайн был в 70х, чтобы в таком крутом месте сидеть.
Хммм... а мне казалось Валентайн постарше Гарри будет. :duma2: ПО моей версии он между Артуром и Гарри по возрасту. Так что в 70-х уже мог себе что-то отжать.
Потому что кажется мне, что изначально он был типа Эггзи. Честолюбивым гопником мальчиком из неблагополучной семьи. А потом... вот что случилось потом - любопытно.

Но костюм да... Костюм для Валентайна не катит :))) Хотя опчть же, как знать как миллиардер Валентайн построил свой бизнес. Может на банковских махинациях. :) А потом, как стал миллионером скинул "пингвиний наряд" и стал одеваться в привычное.
27.03.2015 в 22:07

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Хммм... а мне казалось Валентайн постарше Гарри будет. ПО моей версии он между Артуром и Гарри по возрасту. Так что в 70-х уже мог себе что-то отжать.
Так и есть. Сэмуэлю Л. Джексону 66, то есть, да, он между Гарри и Артуром. Но в 70м, получается, ему стукнуло всего 22. И, каким бы он не был гением, он был чёрным, а общество в его дестве и юности было ни фига не толерантно. Так что в 70х Валентайн скорее всего только начинал свой путь из низов.
Ну или он наследный принц какой-нибудь африканской страны. Но, мне кажется, у Валентайна скорее история в духе Гэтсби и тому подобных, только без романтики. :-D
А ещё в 70х у Валентайна было бы афро. В таком фильме, как Kingsman, полном отсылок к другим фильмам и любви к штампам, у него ТОЧНО БЫЛО БЫ АФРО.
изображение
27.03.2015 в 22:14

По-своему положительный персонаж. (с)
[AtalantA], ЫЫЫЫ! Какой очаровательно курчавый товарищ! :)))
27.03.2015 в 22:24

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Какой очаровательно курчавый товарищ! ))
Это из "Криминального чтива", если что. :-D
27.03.2015 в 22:35

По-своему положительный персонаж. (с)
[AtalantA], *шепотом* Не люблю Тарантино.
27.03.2015 в 22:39

Какого дьявола ты убил дьявола?!
*шепотом* Не люблю Тарантино.
А что ты у него видела, если не секрет?
Слабо представляю, как можно любить Kingsman и не любить Тарантино. о___О
28.03.2015 в 00:27

По-своему положительный персонаж. (с)
[AtalantA], читать дальше
28.03.2015 в 00:34

Какого дьявола ты убил дьявола?!
Волчица Юлия, понимаю. Вон всё-таки более сказочно делает. А у Тарантино всё же мрачняк. У меня вот как раз к стильному весёлому мрачняку душа лежит. Сойдёмся на всеобщей любви к Вону. :nechto:
28.03.2015 в 00:41

По-своему положительный персонаж. (с)
[AtalantA], Сойдёмся на всеобщей любви к Вону
Вон - прелесть! Мне тут сказали что сегодня начался широкий прокат в Китае. Пожелаем чтобы китайские братья додали режиссеру на два сиквелла :) И чтобы актерам на счета хорошо покапало. Заслужили. Все.

Недаром же для КИтая они взяли мощную артиллерию в лице Ферта. И мопсиков :)
28.03.2015 в 22:40

Если Вон внимателен к деталям, то марки компьютера, телефона, калькулятора и счетной машинки (зачем она там, если есть калькулятор? :emn: ) могли бы нам что-то сказать. и конечно, если есть те, кто во всем этом разбирается
28.03.2015 в 22:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Ангелина Темнейшство, Мне кажется у нас в 70-х еще настольных компов не было.
28.03.2015 в 22:50

Волчица Юлия, во-во. хотя у хозяина золотой комнаты вполне мог. и даже появившиеся впервые в 70е сотовые телефоны.
а вот стационарный, думаю, кое-что рассказал бы
28.03.2015 в 22:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Ангелина Темнейшство, Меня смущает, что на глобусо-вазах(?) на столе - какие-то птицы, скорее всего орлы. Как-то не символ Советов. ИМХО.
28.03.2015 в 23:07

Волчица Юлия, вы меня, наверное, не так поняли. я не поддерживаю теорию советов. как и любую другую. данные практически нулевые, здесь можно только фантазировать. но никак не строить предположения.
28.03.2015 в 23:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Ангелина Темнейшство, Ну не скажите. Дедуктивный метод Холмса еще никто не отменял.
Я бы по окружению хозяина кабинета сказала что это как-то в стиле неожиданно разбогатевших людей.
Живет он в технологически продвинутой стране (компьютер намекает), судя по орлам это скорее США.
Может конечно и варианты быть, но такое дикое смешение стилей вряд ли свойственно европейским аристократам. От сочетания цвета стен и помпезного стола в стиле Людовика вытекают глаза :)
29.03.2015 в 00:15

Волчица Юлия, может он и американец, но дело происходит в японии, например. скажем, бизнес у него там.
29.03.2015 в 00:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Ангелина Темнейшство, А почему в Японии? Для них как раз аскетизм и минимализм в убранстве характерен.

Такая вычурность в стиле новых русских для них разве нормально?
29.03.2015 в 01:32

Волчица Юлия, ну, во-первых, это было например. точно так же я могла назвать абсолютно другую страну - бразилия, юар, голландия... а во-вторых, зачем ему жить/работать в аборигенной обстановке? думаю, логично оформить интерьер в том стиле, который нравится, к которому привык. у японцев в офисах полы татами не выстелены, да и многие стали предпочитать жить в домах и квартирах европейского типа.
этот кабинет может находиться где угодно, если бы хотя бы было окно, в котором было бы видно что-то характерное, по чему можно определить местоположение - пагоды, ту здоровенную статую иисуса, барханы, останкинскую телебашню или еще что. но у меня такое чувство, что это вообще под землей.
29.03.2015 в 01:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Ангелина Темнейшство, Что-то типа бункера - тут соглашусь. Похоже.