По-своему положительный персонаж. (с)
Раз обещалась - смотрю. Попутно размышляя как не заплевать экран на сценах с Бобром, который еще и моего любимого персонажа играть будет
Начало: поняли что успеха матрешек им не повторить и сразу начали с Придо которому дают задание. Очень невнятно оперативнику объяснили что ему надо делать.
читать дальше
Из плюсов. Линия Билла и Джима пока весьма красиво показана.
Ох какая прелесть. Марк Стронг и дети
Моя любимая тема. Вот, первая сцена, которая реально понравилась. Здорово сыграно.
Из явных плюсов. Здесь мне нравится линия Рикки Тара и Ирины. Они прелестны. Очень нежно и печально. Кстати кто играет Тара? Мужчина кажется знакомым.
Из минусов. ЫЫЫЫ! И не говорите, что это моя неприязнь к Кукумберу. Оперативник, у которого руки трясутся, будто курей крал, когда он папку тырит? Выдержка ниже плинтуса. Где хладнокровные разведчики вообще?
ЭЭЭ... у Питера Гилема тоже связь с мужиком?
Это канон?
Начало: поняли что успеха матрешек им не повторить и сразу начали с Придо которому дают задание. Очень невнятно оперативнику объяснили что ему надо делать.
читать дальше
Из плюсов. Линия Билла и Джима пока весьма красиво показана.
Ох какая прелесть. Марк Стронг и дети

Из явных плюсов. Здесь мне нравится линия Рикки Тара и Ирины. Они прелестны. Очень нежно и печально. Кстати кто играет Тара? Мужчина кажется знакомым.
Из минусов. ЫЫЫЫ! И не говорите, что это моя неприязнь к Кукумберу. Оперативник, у которого руки трясутся, будто курей крал, когда он папку тырит? Выдержка ниже плинтуса. Где хладнокровные разведчики вообще?
ЭЭЭ... у Питера Гилема тоже связь с мужиком?

Кстати - в отличие от сериала в фильме мне нравится линия Рикки и Ирины. Да я люблю Ходченкову. В общем эта та линия, которая мне как показана в фильме нравится больше. Пока. Не знаю как дальше будет.
Харди. А Гиллем... по фильму - да, по книге - а фиг поймёшь, но вполне возможно.
Ну по сериалу то Питер не был, не состоял, не участвовал. Поэтому я ОЧЕНЬ удивилась.
green__mouse, даже так? а куда Камиллу дел?
green__mouse, Я за гетеросексуального Питера
Помнится, он в книге тоже довольно-таки нервничал в тот момент.
Да я-то согласна, поискать момент?)
Зажав в зубах карандаш, он взял папку со "Свидетелем", не спеша подошел к комоду, выбрал телефонный справочник Варшавы и начал выписывать имена на листок бумаги. "Бог ты мой, что с моей рукой! - вскрикнул кто-то внутри его. - Она дрожит и выводит каракули через всю страницу. Ты только посмотри на эти разводы, уж не пьян ли я? Почему никто не замечает?"
вот-вот не ругайте сильно Беню и режиссера)
В общем хочу обнять режиссера сериала. Или консультанта.
Меня сильнее пробил фильмовый Рики Тарр, который взялся названивать Ирине, обнаружив труп резидента (ага, номер у него не прослушивается, ни разу. И у нее тоже). И Тоби Эстерхази, который впал в истерику на взлетной полосе - он, положим, никогда не был храбрецом, но момент-то должен чувствовать, профессиональный перебежчик, до сих пор живой! И Смайли... ладно, к Смайли у меня претензии другого рода...
Меня сильнее пробил фильмовый Рики Тарр, который взялся названивать Ирине, обнаружив труп резидента (ага, номер у него не прослушивается, ни разу. И у нее тоже). И Тоби Эстерхази, который впал в истерику на взлетной полосе - он, положим, никогда не был храбрецом, но момент-то должен чувствовать, профессиональный перебежчик, до сих пор живой! И Смайли... ладно, к Смайли у меня претензии другого рода...
Да, истерика Тоби тоже напрягла, но они там вообще всех сверхэмоциональны. За вычетом Придо и Смайли. Прям не бритты, а латиноамериканцы.
А что не так в фильмовом Смайли? Давай, делись мыслями.
У Олдмана совершенно другая концепция образа. У него Смайли - не лучший человек в Цирке, а лучший интеллект. Он не испытывает моральных страданий. Повышение по службе для него именно повышение по службе, удачный поворот судьбы (кстати, оно и смонтировано с убийством Билла так, что создается впечатление: все вот это - смерти, предательства, пытки, отставки, дыра вместо разведки - для того, чтобы лучший мозг Цирка занял подобающее ему место). Мне не нравится, когда этический компонент выхолащивают, замещая игрой разума. Как-то так.
(Кстати, про сериальный финал - отвечу тут, чтоб не бегать по записям. Ну, таки мне было о-оочень интересно взглянуть на пресловутую миссис Смайли, но дело не в этом. "Шпион, выйди вон" - исследование предательства. Вот Смайли, пережив грандиозное предательство, профессиональное и личное, кое-как остановив его последствия, пытается выяснить - ради чего, собственно? Что вело всю эту толпу предателей, было ли у них хоть что-то, что оправдывало бы это все? И Энн Смайли - его последний якорь. Ну может быть, хоть она все-таки сделала это ради любви? Увы... Ну и, кроме того, разговор с Энн - завершение сюжетной линии Смайли, а Смайли мне как-то важнее, чем Рики Тарр, тем более что на судьбу Тарра жизнь или смерть Ирины уже никак не повлияет. У него есть более актуальные жена и дочка, в конце концов).
А, и про смерть Билла - Смайли совершенно точно понял, но не счел нужным сообщить остальным. Это убийство, впрочем, попытались списать на советскую разведку, чем и удовольствовались.
Я просто книжного не знаю, поэтому не могу сравнивать. Но если судить по фильм и сериалу, для работы в разведке нужен все-таки интеллект, а вот совесть увы
Хотя да, согласна с твоим мнением насчет двух Смайли.
Эммм... Не поняла. Личное предательство да. У него было. А профессиональное где? Что подсидели? Или ты про крота? Или что Хозяин в НЕМ сомневался. Не совсем мысль поняла.
А, и про смерть Билла - Смайли совершенно точно понял
Ага. Значит мне не показалось.
У Хейдона, допустим, интеллекта дофигища, а совести совсем нет. Ну и вот. Впрочем, дело не в этом, а в том, что лично мне, читателю и зрителю, интереснее наблюдать за персонажем с внутренним конфликтом, а не за компьютером на службе ее величества. Тем более что шпиён-компьютер совершенно не уникален, а вот Смайли такой один (по крайней мере я больше ни одного похожего героя не знаю).
А профессиональное где? Что подсидели? Или ты про крота? Или что Хозяин в НЕМ сомневался. Не совсем мысль поняла.
Ну, я имела в виду осознание, что, оказывается, большая часть секретной службы работает на СССР, причем верхушка - совершенно сознательно, ради карьерных плюшек, и готова пожертвовать кем угодно для сохранения этой ситуации. Да, и "крот", конечно.