По-своему положительный персонаж. (с)
Раз обещалась - смотрю. Попутно размышляя как не заплевать экран на сценах с Бобром, который еще и моего любимого персонажа играть будет

Начало: поняли что успеха матрешек им не повторить и сразу начали с Придо которому дают задание. Очень невнятно оперативнику объяснили что ему надо делать.
читать дальше

Из плюсов. Линия Билла и Джима пока весьма красиво показана.

Ох какая прелесть. Марк Стронг и дети :heart: Моя любимая тема. Вот, первая сцена, которая реально понравилась. Здорово сыграно.

Из явных плюсов. Здесь мне нравится линия Рикки Тара и Ирины. Они прелестны. Очень нежно и печально. Кстати кто играет Тара? Мужчина кажется знакомым.

Из минусов. ЫЫЫЫ! И не говорите, что это моя неприязнь к Кукумберу. Оперативник, у которого руки трясутся, будто курей крал, когда он папку тырит? Выдержка ниже плинтуса. Где хладнокровные разведчики вообще?
ЭЭЭ... у Питера Гилема тоже связь с мужиком? :susp: Это канон?

@темы: Кино

Комментарии
23.04.2015 в 21:02

Мышь зеленая, красноглазая
ну знаешь, справедливости ради, Конни и в книге, и в сериале именно что спившаяся бабулька и вызывает страшную жалость. Правда, в сериале она не была еще и сексуально озабочена, в отличие от фильма
23.04.2015 в 21:09

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, Ну не скажи, в сериале в ней чувствуется стержень. И что помнит все как компьютер. Т.е. мозг функционирует идеально. Мне она как раз этим нравится. А тут совсем спившаяся :(((


Кстати - в отличие от сериала в фильме мне нравится линия Рикки и Ирины. Да я люблю Ходченкову. В общем эта та линия, которая мне как показана в фильме нравится больше. Пока. Не знаю как дальше будет.
23.04.2015 в 23:32

Хозяйка Медной горы
Кстати кто играет Тара? Мужчина кажется знакомым.
Харди. А Гиллем... по фильму - да, по книге - а фиг поймёшь, но вполне возможно.
23.04.2015 в 23:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, А то то я смотрю физиономия знакомая. Красавчик Боб из Рок-н-Рольщика :)

Ну по сериалу то Питер не был, не состоял, не участвовал. Поэтому я ОЧЕНЬ удивилась.
23.04.2015 в 23:43

Мышь зеленая, красноглазая
Ну у Питера в каждой книге новая девушка, по которой он то трогательно вздыхает, то пытается затащить в кровать, то мучительно выбирает между нею и служебным долгом, а в последней части он даже женат. Так что все, конечно, возможно, но...
23.04.2015 в 23:54

Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, да там полно знакомого народу) "Питер Гиллем был великодушным малым, чья осознанная благонадежность соответствовала некоторым его наклонностям. Остальные же давным-давно были принесены в жертву Цирку" - понимай как хочешь.
green__mouse, даже так? а куда Камиллу дел?
23.04.2015 в 23:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Слушай, а не подскажешь, кто зампремьер министра играл. Тоже очень знакомая мордень. Все голову сломала, где я его видела.

green__mouse, Я за гетеросексуального Питера :) То есть на задании, может и мужика в койку, но в основном по дамочкам :)))
24.04.2015 в 00:03

Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, не помню, посмотри здесь www.kinopoisk.ru/film/462548/cast/#actor
24.04.2015 в 00:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, А! ПОнятно чего он мне знакомым показался. Я этого мужика в Магии Лунного света видела. Все, вопрос снят.
24.04.2015 в 00:10

Мышь зеленая, красноглазая
Anihir, в следующей книге про Камиллу ни слухом, ни духом, но зато есть некая Молли, сослуживица, ради внимания которой он как-то раз несколько упростил служебные процедуры, и это стало одной из причин грандиозного фейла :) А женился он вообще на какой-то третьей барышне, гораздо младше себя, уже не помню, как звать...
24.04.2015 в 00:15

Хозяйка Медной горы
green__mouse, однако! Спасибо)
24.04.2015 в 00:23

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, Питер бабник. Какая прелесссть :)
24.04.2015 в 00:26

Мышь зеленая, красноглазая
Волчица Юлия, вот я бы не сказала, что бабник, как ни странно :-) Скорее, так сказать, увлекающаяся натура :gigi:
24.04.2015 в 00:33

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, Хорошо, слаб по части женского полу :)
24.04.2015 в 16:30

Qualis vir, talis oratio
Из минусов. ЫЫЫЫ! И не говорите, что это моя неприязнь к Кукумберу. Оперативник, у которого руки трясутся, будто курей крал, когда он папку тырит?
Помнится, он в книге тоже довольно-таки нервничал в тот момент.
24.04.2015 в 16:37

По-своему положительный персонаж. (с)
felinn, Ну скажем так, агент который настолько нервничает вызывает мысль о профнепригодности. Внутренне может хоть как заячий хвост трястись. Но внешне должен показывать спокойствие.
24.04.2015 в 16:40

Qualis vir, talis oratio
Волчица Юлия,
Да я-то согласна, поискать момент?)
24.04.2015 в 16:52

По-своему положительный персонаж. (с)
felinn, Да, если не сложно, хотелось бы книжную цитату.
24.04.2015 в 16:56

Qualis vir, talis oratio
Волчица Юлия,
Зажав в зубах карандаш, он взял папку со "Свидетелем", не спеша подошел к комоду, выбрал телефонный справочник Варшавы и начал выписывать имена на листок бумаги. "Бог ты мой, что с моей рукой! - вскрикнул кто-то внутри его. - Она дрожит и выводит каракули через всю страницу. Ты только посмотри на эти разводы, уж не пьян ли я? Почему никто не замечает?"
24.04.2015 в 17:08

По-своему положительный персонаж. (с)
felinn, :facepalm: ЫЫЫЫ! И это глава "головорезов"? ЫЫЫ!
24.04.2015 в 17:14

Qualis vir, talis oratio
Волчица Юлия,
вот-вот не ругайте сильно Беню и режиссера)
24.04.2015 в 17:15

По-своему положительный персонаж. (с)
felinn, Ну в сериале сцена совсем другая! Питер хоть и нервничает, но не "курей крадет"

В общем хочу обнять режиссера сериала. Или консультанта.
24.04.2015 в 17:46

Мышь зеленая, красноглазая
хе, главное - результат :-)) Папку спер? спер. Не попался? Не попался. Ну вот и молодец :-))
Меня сильнее пробил фильмовый Рики Тарр, который взялся названивать Ирине, обнаружив труп резидента (ага, номер у него не прослушивается, ни разу. И у нее тоже). И Тоби Эстерхази, который впал в истерику на взлетной полосе - он, положим, никогда не был храбрецом, но момент-то должен чувствовать, профессиональный перебежчик, до сих пор живой! И Смайли... ладно, к Смайли у меня претензии другого рода...
24.04.2015 в 17:46

Мышь зеленая, красноглазая
хе, главное - результат :-)) Папку спер? спер. Не попался? Не попался. Ну вот и молодец :-))
Меня сильнее пробил фильмовый Рики Тарр, который взялся названивать Ирине, обнаружив труп резидента (ага, номер у него не прослушивается, ни разу. И у нее тоже). И Тоби Эстерхази, который впал в истерику на взлетной полосе - он, положим, никогда не был храбрецом, но момент-то должен чувствовать, профессиональный перебежчик, до сих пор живой! И Смайли... ладно, к Смайли у меня претензии другого рода...
24.04.2015 в 17:56

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, Но как бы брать в главу боевиков человека, у которого проблемы с самоконтролем не самое мудрое решение.

Да, истерика Тоби тоже напрягла, но они там вообще всех сверхэмоциональны. За вычетом Придо и Смайли. Прям не бритты, а латиноамериканцы.

А что не так в фильмовом Смайли? Давай, делись мыслями. ;)
24.04.2015 в 21:15

Мышь зеленая, красноглазая
Волчица Юлия, понимаешь ли, книжный (и сериальный) Смайли - лучший человек в Цирке. Он не ангел ни разу, но совесть у него есть — не цеховая честь, как у Гильома (сорри), а именно что нормальная человеческая совесть. Гиннесс ее очень хорошо сыграл. Неудивительно, что при таких особенностях организма большую часть своей блистательной карьеры Смайли провел в отставке :-) Неудивительно, что, поймав "крота", Смайли берется за разгребание бардака с отвращением и пессимизмом, и это отчетливо написано у Гиннесса на лице.
У Олдмана совершенно другая концепция образа. У него Смайли - не лучший человек в Цирке, а лучший интеллект. Он не испытывает моральных страданий. Повышение по службе для него именно повышение по службе, удачный поворот судьбы (кстати, оно и смонтировано с убийством Билла так, что создается впечатление: все вот это - смерти, предательства, пытки, отставки, дыра вместо разведки - для того, чтобы лучший мозг Цирка занял подобающее ему место). Мне не нравится, когда этический компонент выхолащивают, замещая игрой разума. Как-то так.

(Кстати, про сериальный финал - отвечу тут, чтоб не бегать по записям. Ну, таки мне было о-оочень интересно взглянуть на пресловутую миссис Смайли, но дело не в этом. "Шпион, выйди вон" - исследование предательства. Вот Смайли, пережив грандиозное предательство, профессиональное и личное, кое-как остановив его последствия, пытается выяснить - ради чего, собственно? Что вело всю эту толпу предателей, было ли у них хоть что-то, что оправдывало бы это все? И Энн Смайли - его последний якорь. Ну может быть, хоть она все-таки сделала это ради любви? Увы... Ну и, кроме того, разговор с Энн - завершение сюжетной линии Смайли, а Смайли мне как-то важнее, чем Рики Тарр, тем более что на судьбу Тарра жизнь или смерть Ирины уже никак не повлияет. У него есть более актуальные жена и дочка, в конце концов).

А, и про смерть Билла - Смайли совершенно точно понял, но не счел нужным сообщить остальным. Это убийство, впрочем, попытались списать на советскую разведку, чем и удовольствовались.
26.04.2015 в 01:04

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, Ссори, только сейчас увидела. Дайрики опять чудят

Я просто книжного не знаю, поэтому не могу сравнивать. Но если судить по фильм и сериалу, для работы в разведке нужен все-таки интеллект, а вот совесть увы :(
Хотя да, согласна с твоим мнением насчет двух Смайли.

Эммм... Не поняла. Личное предательство да. У него было. А профессиональное где? Что подсидели? Или ты про крота? Или что Хозяин в НЕМ сомневался. Не совсем мысль поняла.


А, и про смерть Билла - Смайли совершенно точно понял

Ага. Значит мне не показалось.
26.04.2015 в 17:16

Мышь зеленая, красноглазая
Но если судить по фильм и сериалу, для работы в разведке нужен все-таки интеллект, а вот совесть увы.
У Хейдона, допустим, интеллекта дофигища, а совести совсем нет. Ну и вот. Впрочем, дело не в этом, а в том, что лично мне, читателю и зрителю, интереснее наблюдать за персонажем с внутренним конфликтом, а не за компьютером на службе ее величества. Тем более что шпиён-компьютер совершенно не уникален, а вот Смайли такой один (по крайней мере я больше ни одного похожего героя не знаю).

А профессиональное где? Что подсидели? Или ты про крота? Или что Хозяин в НЕМ сомневался. Не совсем мысль поняла.
Ну, я имела в виду осознание, что, оказывается, большая часть секретной службы работает на СССР, причем верхушка - совершенно сознательно, ради карьерных плюшек, и готова пожертвовать кем угодно для сохранения этой ситуации. Да, и "крот", конечно.