По-своему положительный персонаж. (с)
4 сезон 9 серия The Fiery Angel Affair
По ощущениям: сценаристы наскребли чуть-чуть старой травы и родили наконец серию, которую очень интересно смотреть. В противовес 8 видимо, которую хочется развидеть, как страшный сон.

Завязка: Илья прибывает в одну латиноамериканскую страну, чтобы помочь новоизбранному демократическому президенту и его жене... и срывает покушение... на жену. Естественно его делают героем, но прикрытие проваленно и на помощь работать инкогнито спешит Наполеон Соло. Ведь Илья теперь шагу по этой стране сделать не может, чтобы его не рвали на сувениры прелестные латиноамериканки.


читать дальше

Резюме: славная серия в духе первого сезона. Без ООСов Ильи реально задолбали в этом сезоне делать из него даму-в-башне, с сильной мужественной женщиной, хорошими сильными актерами на эпизодах. Вновь чувствуется дух правильного олдскула.
Всем актерам дают отличный шанс показать себя, хотя лично меня больше всего протащило с противостояния Железной Леди и Ильи. :heart: Из них прекрасная пара получилась бы. Так и искрят.

@темы: The man from U.N.C.L.E.

Комментарии
25.09.2015 в 00:26

Господи, мне на фоне предыдущего бардака даже 8-я нормально зашла в целом :lol:
А 9-я - да, очень похоже на нормальных, правильных Агентов! Может, сценаристы еще успеют реабилитироваться в наших глазах :evil:
25.09.2015 в 08:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, 8-я? Где из Ильи сделали даму-в- беде? И в итоге их всех спасла девушка на серию? Дайте мне сценариста, я его задушу совсем нне в дружеских объятиях. Единственное что прикольно было - это закольцованные начало и конец серии. С напарниками в больнице.
25.09.2015 в 11:53

Но в этот раз у него была хотя бы уважительная причина, почему он не смог нормально отбиться, плюс дальше он предпринимал попытки самостоятельно что-то сделать. А спасла всех не девушка, с чего бы вдруг? Там Соло очень хорошо постарался, они замечательно начали вдвоем и закончили уже вместе с Ильей :)
25.09.2015 в 11:57

Вся серия в целом бредовенькая, но на фоне нескольких предыдущих нормально :)

Не, я местами даже начинаю прорубать фишку, как и почему получилось такое безобразие. Одеяло как-то само по себе переползло на Илюшеньку-дарлинга, видимо, на студии спохватились и сказали, что, во-первых, хватит водевилей, а во-вторых, у нас сериал-то изначально про кого? Ведь даже первый пилотник назывался просто "Соло"! Так, ну-ка, быстро вернули Соло на лидирующие позиции! И добавить хардкор! Чтоб мордобой, драма и все дела! Так... а еще у нас как-то застоялось наше болото, надо разбавить другими персонажами. Вон однажды уже разбавили, зрителям понравилось, высокому начальству понравилось, сделали еще один сериал, все заработали бабла, всем хорошо. Так... не пошли другие персонажи? Ладно, обойдемся без них. Но Соло все равно на первый план, Илью на второй. Что, зрителям опять не нравится? Что-что?.. Нас грозят поубивать лопатой и - о, ужас! - бросить смотреть?! Ладно, хрен с вами, даешь героичного Илью! (9) И следующая серия тоже чтоб была Илье-центричная (10) я пока еще не видел, только в кадры тыкал, там реально много Ильи, но обстановка какая-то нервная. Неважно, какая она будет сама по себе, но главное, додайте уже домохозяйкам Илью, дамы страдают, а мы ж не изверги. Что, им все мало?! Месть будет страшна! Нннннате вам 11-ю, нннннате, сами напросились! Ну и так далее. В общем, сценаристов колбасило по-черному, чую, потому в итоге такая печаль и вышла.
25.09.2015 в 12:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Запости свою версию написания четвертого сезонна в сообщество. Я ржаль и плакал. :)
25.09.2015 в 12:50

*падает со стула от смеха*
Думаешь, надо? Хм... и пусть народ двигает свои версии, кто уже посмотрел :evil:
25.09.2015 в 13:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Вот вот. Выдвинем ВЕРСИИ. Я правда вечером, после того как в отель заселюсь.
25.09.2015 в 13:16

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Вот вот. Выдвинем ВЕРСИИ. Я правда вечером, после того как в отель заселюсь.
25.09.2015 в 13:20

В общем, я свою повесил, посмотрим, что накурим коллективно :evil:
25.09.2015 в 18:25

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, народ, я что-то читаю ваши отзывы на 4 сезон и боюсь его смотреть :str: Неужели действительно настолько отличается от предыдущих?
25.09.2015 в 18:39

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Он Реально отличается от предыдущих. С персонажами творят нехорошие и немотивированные вещи, ничем их не поясняя.
Это именно что "совсем другое кино".

А тут ты же знаешь, на вкус на цвет. Вот Мать фандома ( она же Кузина) как раз четвертый больше всего любит. А я смотрю и за вычетом немногочисленных избранных серий алкаю крови сценаристов. Ну или хоть подержать их за горло чуть чуть.

Советую смотреть так: сначала первые три, потом отвлечься например на Сапфир и Сталь, а потом уже четвертый легче пойдет.

Но он мрачнее, злее и порой зверски серьезен.
В общем, как могла предупредила.
25.09.2015 в 18:54

Увы, да, все так и есть.
25.09.2015 в 19:12

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я смогла посмотреть только 1-ю и 7-ю серии (не везет мне со скачиванием, этот сезон тоже с косяками скачался, пришлось по-новой его качать), и особой жести там не заметила. Точнее, заметила попытку сделать жестче, но не сильно. Однако подумала, что две серии - не показатель, а многие отзываются об этом сезоне как о прям ужас-ужасе, вот и у меня волнения появились. То ли плюнуть и посмотреть, то ли сначала напиться и потом смотреть ))
А в каком именно смысле там нехорошие и немотивированные вещи? Про Илью, который пытал Наполеона, я в курсе, про зомбо-Илью и психологические пытки Наполеона уже посмотрела, в чем еще там жесть? Если ООС персонажей, то это очень плохо. Я западаю на персонажей, хуже ООСа для меня ничего нет.
25.09.2015 в 20:31

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Если ООС персонажей, то это очень плохо.Вот мне как раз кажется, что там дали установку задвигать Курякина обратно и сценаристы начали из него делать что-то странное.

Практически все время из него делают даму-в-беде. При том что он вообще секретный агент или обычная девчонка похищенная? Наполеону тоже как то как будто запретили проявлять участие и тревогу за друга. В общем объяснить это не всегда словами можно, но в четвертом сезоне я сценаристам перестаю верить, они по4казывают не моих любимчиков, а кого то еще.
25.09.2015 в 20:38

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Вот мне как раз кажется, что там дали установку задвигать Курякина обратно и сценаристы начали из него делать что-то странное.
Это плохо. Илья как персонаж мне более интересен и следить за ним мне больше нравится (ну не мой типаж "джеймсбонд" увы-увы, я больше люблю Роберта, нежели Наполеона), а если в 4 сезоне будет не за чем следить... Сериал и так короткий, это уж тогда совсем недодали, получается.
Ладно, пересмотрю пока 2-3 сезоны ))
25.09.2015 в 21:24

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Тут сложно однозначно советовать, потому что повторюсь вкусы у всех разные и заходит разное.
27.09.2015 в 00:32

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, досмотрела до 10-й серии и, кажется, больше соглашусь с вами, чем не )) Помимо того, что Илья то и дело дамсел ин дистресс, Соло стал какой-то мудаковатый, что ему тоже совершенно не идет.
27.09.2015 в 07:40

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Вот-вот. Персонажи стали страньшее и непохожими на себя 1-3 сезонов. Как будто последний сезон ТРАШ снимали, чтобы дядей дискридитировать. :)
27.09.2015 в 14:02

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, мне показалось, что авторы захотели немного сменить формат. Нагнать мрачняка, сделать Наполеона не лайт-версией Бонда, а тем, от кого Бонд сам икать будет, если увидит. Я кстати не в курсе, кто там шоураннер у Дядек, может в 4-м сезоне он сменился?
Хотя, серия про полковника Нексора мне понравилась, а я про нее столько ужасов читала.
27.09.2015 в 15:49

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Серия про полковника прекрасная. Ужасна она для психики того кто пытал и кого пытали. :( Так что к психологам их после серии срочно.


"Я кстати не в курсе, кто там шоураннер у Дядек, может в 4-м сезоне он сменился
"
Вроде те же остались, но надо глянуть.
27.09.2015 в 19:42

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я немного оптимистичнее смотрю на это - по идее их должны были готовить к вероятности возникновения подобной ситуации. Это еще ладно, что тут враги не настояли на непременном убийстве Наполеона, вот уж когда Илье бы пришлось пройти по психологам.
В любом случае, мне неясно, с чем связано это изменение формата.
27.09.2015 в 19:45

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Если бы настояли Илья бы расскрылся спасая. Имхо, но не стал бы он безучастно смотреть как убивают друга.

Никому не ясно. :( Озверинчику наелись сценаристы.
27.09.2015 в 20:26

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, само собой. Явно на этот случай уже был заготовлен план )) Но обошлось без этого, благо маршал Трашовца терпеть не мог и слушал своего любимого Нексора, а не его ))
Явно кто-то решил, что сделать из полукомедии что-то пожестче, будет лучшей идеей. И напрасно.
27.09.2015 в 20:34

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Все любят Илью. И все слушаются. Что индейцы, что арабы, что недобитые нацисты. :)

В общем я вполне понимаю спад зрительского интереса. После того как кормили позитивом и водевилем принять ДРАМУ почти нереально.
И ладно бы хорошо прописанная драма. Но ничем же столь резкий курс матчастно не прояснили! У зрителя не стыкуются персонажи 1-3 и 4 сезонов. Ощущение, что их подменили на двойников возникает все чаще.
27.09.2015 в 20:44

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, глядя в эти честные голубые глаза, попробуй не послушаться :gigi: Сериальный Илья действительно прекрасный актер.
Я тоже понимаю. У меня 4 сезон так и не досмотрен пока, я понимаю, что мне больше хочется пересмотреть 1-3, чем продолжать 4-й, потому что я не знаю, чего от него ожидать, а негативные эмоции мне и так есть, где получать.
Особенно у меня Соло не стыкуется. Если Илья еще похож (в тех случаях, когда ему дают действовать), то Соло прям разочаровал. Даже прежнего юмора в нем нет. Кажется, я поняла, на какой сезон сериала ориентировался Ричи в своем фильме.
27.09.2015 в 22:54

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, глядя в эти честные голубые глаза, попробуй не послушаться
У Наполеона, что характерно иммунитет. Так что котенок Гав действует на всех - кроме Напарника.

Сериальный Илья действительно прекрасный актер.
Очень советую потом с ним засмотреть Сапфир и СТаль. Такие шикарные мизансцены там!


Особенно у меня Соло не стыкуется. Если Илья еще похож (в тех случаях, когда ему дают действовать), то Соло прям разочаровал.
А я постоянно ору "хорош оосить Илью Николаевича! Че за институтку вы из него делаете!" К Наполеону у меня есть претензии, но всяко меньше.
27.09.2015 в 23:00

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, глядя в эти честные голубые глаза, попробуй не послушаться
У Наполеона, что характерно иммунитет. Так что котенок Гав действует на всех - кроме Напарника.

Сериальный Илья действительно прекрасный актер.
Очень советую потом с ним засмотреть Сапфир и СТаль. Такие шикарные мизансцены там!


Особенно у меня Соло не стыкуется. Если Илья еще похож (в тех случаях, когда ему дают действовать), то Соло прям разочаровал.
А я постоянно ору "хорош оосить Илью Николаевича! Че за институтку вы из него делаете!" К Наполеону у меня есть претензии, но всяко меньше.
27.09.2015 в 23:13

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
У Наполеона, что характерно иммунитет.
Наполеон вообще местами то еще мэри-сью.

Очень советую потом с ним засмотреть Сапфир и СТаль.
Там какой-то дико странный жанр для меня ))) Поэтому отложила пока на потом, после АНКЛов.

А я постоянно ору "хорош оосить Илью Николаевича! Че за институтку вы из него делаете!"
Вот я и говорю - когда ему дают действовать. Когда не дают - получается институтка. В большинстве случаев я за такие качели авторов уважать перестаю. Надо быть последовательными и определиться, чего вы хотите конкретно. А не так - тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали.
28.09.2015 в 11:30

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Там какой-то дико странный жанр для меня )))
Для меня еще и не любимый. Но втянулся, и кушаю с огромным удовольствием.

А не так - тут играем, тут не играем
Вспомни серию про Голливуд (Эффект Гоморры). Кто платит - тот и заказывает музыку. Мать Фандома сказала, что в четвертом сезоне взяли нового продюссера. Ну вот и...

Наполеон вообще местами то еще мэри-сью.
Насчет первых сезонов не согласна. Он вполне себе попадает в фейлспалмовые ситуации. Та же ситуация с подменой. Непрофессионализм!
28.09.2015 в 14:45

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, он правда так похож на Доктора Кто, как говорят?

Мать Фандома сказала, что в четвертом сезоне взяли нового продюссера. Ну вот и...
Понятно. Ну хотя бы причину теперь знаю, а то вообще все выглядело как внезапная болезнь головного мозга у авторов.

Он вполне себе попадает в фейлспалмовые ситуации.
Ну это не показатель, мэри-сью понятие растяжимое, собственно, он и обязан попадать в них, они оба регулярно попадают. Иначе б было неинтересно смотреть.