11:01 

На злобу дня.

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)

URL
Комментарии
2015-11-17 в 11:19 

bushca1993
Волчица Юлия, :hlop: А спереть можно?

2015-11-17 в 11:21 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
bushca1993, Конечно. Сама откуда-то взяла :)

URL
2015-11-17 в 11:22 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
bushca1993, Конечно. Сама откуда-то взяла :)

URL
2015-11-17 в 11:37 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Для меня до сих пор загадка почему можно дать кому-то почитать книгу из собственной библиотеки или диск с фильмом посмотреть, но нельзя то же самое сделать в сети.
Я понимаю что я сейчас упрощаю ситуацию, но принципиальных различий между этими действиями нет.

2015-11-17 в 11:50 

bushca1993
царевна Лягушка, Тише, тише! Они могут услышать, тогда и факт передачи на время в третьи руки книги из своей библиотеки или диска догадаются признать несанкционированным распространением и нарушением авторских прав! :nnn:

2015-11-17 в 11:57 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
bushca1993, Тише, тише! Они могут услышать, :horror:

2015-11-17 в 12:13 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
царевна Лягушка, Жадные сволочи.

URL
2015-11-17 в 12:15 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
bushca1993, Они могут услышать, тогда и факт передачи на время в третьи руки книги из своей библиотеки или диска
А вдруг ты о ужас клучб чтений устроил или пригласил друзей посмотреть в домашнем кинозале фильм.

URL
2015-11-17 в 12:23 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Волчица Юлия, Жадные сволочи, они самые.

2015-11-17 в 12:24 

bushca1993
Волчица Юлия, Да, с этим надо бороться, причём беспощадно, и даже каждую цитату, используемую в публичных выступлениях, облагать штрафом, если нет письменного разрешения на использование этой цитаты её автора (или его наследников, если сам он уже того, отправился в страну вечной охоты) :smirk:

2015-11-17 в 12:45 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
:hlop:
Тоже упру.

2015-11-17 в 19:18 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
царевна Лягушка,

Принципиальная разница - в масштабах.
Купленную книгу вы скольким сможете дать почитать, 10 друзей, пусть даже 20 или 30. Всё равно, вы используете свой приобретенный экземпляр для личного пользования.
Незаконно выложенную в сетку книгу скачивает несколько тысяч человек, следовательно вы делаете незаконную копию уже не для личного пользования, наносящую значительный ущерб правообладателю и писателю.
Зачем ему писать книги, если их не покупают, на что он жить будет?
Вы обратили внимание на то, что активная волна борьбы с сетевым пиратством не началась с появлением он-лайн библиотек, файлообменников и даже торрентов? Она началась только когда явление приняло чудовищный размах - люди стали исключительно скачивать и перестали отдавать себе отчет в том, что занимаются при этом воровством.
Мы же все понимаем, что очень мало вещей в мире не зависят от их масштабов, только в связки с этим их можно обсуждать, одно вещество в малом количестве лекарство и оно же в большом яд.
Так что тут проблема в масштабах.
Качаем мы все, от этого не уйдешь, тут ошибка и правообладателей тоже есть - порой они не могут сделать продукт столь же удобно доступным, как он представлен на торрентах.
Допустим, большинство моих знакомых и я, мы понимаем, что незаконное скачивание не есть гуд, но качаем, потому что что-то не можем найти, в чем-то нет уверенности, что понравится, и т.д., но при этом все мы покупаем фильмы на видео, ходим в кино, покупаем книги в какой-либо форме в масштабах больших чем закачиваем, т.е. закачка не вошла в принцип.
Вот допустим, если сервис Амедия и иже с ним легальные он-лайн кинотеатры прекратят дурить и введут помимо идиотских он-лайн просмотров платное скачивание, причем с удобной системой оплаты (например, с личным кабинетом как для телефона и списанием за скачиваемый фильм, допустим 50 руб., за новинку можно и поболе), то я с флагом наперевес к ним побегу с благодарностью, но увы, истина того, что бороться с пиратством нужно, предлагая людям удобную и адекватную альтернативу, до правозащитников пока не дошла. Это их косяк. (По книгам - многие готовы покупать электронные книги (стоит то гораздо дешевле бумажной - 30-170 руб. и древесину бережет), но системы оплаты как на подбор маразм). Но того факта, что воровать из сети не хорошо, это не отменяет. Если исчезает само понимание этого, само понимание того, что труд писателя, режиссера и проч. должен оплачиваться, это признак того, что общество катится сильно не туда.
Торрент - это не аналог библиотеки, библиотека работает с тем, что ей дает правообладатель.
Если хотите по кино, то был отличный аналог - лицензионные видеопрокаты, где вы могли посмотреть фильм за 20-30 руб., это была цена на одноразовый просмотр от правообладателя, без передачи вам в собственность копии для неоднократного просмотра.
Так что, а что вы все теперь хотите.
Когда я читаю "Аааа, вчера качнула "Агенты А.Н.К.Л" и заценила. Какой классный фильмец! Узнала, что не будет проды. Расстроилась, капец. ПОЧЕМУ?!!!", мне хочется взвыть "А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы. Ну ладно, пропустил в кино, но понравилось дико, так купи диск. Многим это сейчас даже в голову не приходит, хотя цена вопроса - лицензионного диска, если речь не о новинке всего 100-200 руб., больше на гребанный кофе в Старбанке тратят, который потом пойдет в унитаз. А искусство... ну хм, на это жалко.
Ну и далее в том же духе.

2015-11-17 в 19:34 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Когда я читаю "Аааа, вчера качнула "Агенты А.Н.К.Л" и заценила. Какой классный фильмец! Узнала, что не будет проды. Расстроилась, капец. ПОЧЕМУ?!!!", мне хочется взвыть "А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы.
А я на это возражаю обратным примером. Метью Вон снял свой "КИнгсмен". Не смотря на то, что он нераскрученный был на него ПОШЛИ в кино, и потом фанаты с блеском в глазах побежали делать Меттью кассу неоднократно. Потому что он сказал магические слова: сделаете мне кассу, сниму продолжение и уползу ГАРРИ!
Я в фандоме, и да большинство фанатов купили лицензию (не смотря на то что раз 5-10 в кино на него ходили и уже диск окупили) и поддержала Вона еще и так. :) Мы правда рассчитывали на более полные доп материалы, а Вон слегка НЕ ВСЕ додал, но тем не менее мы на него не в обиде
Так что фильм на фильм не приходится. И фанаты на фанатов. ;-)

URL
2015-11-17 в 20:52 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
carcharodon, проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо. А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать) Рубят-то все дерево сразу.
Не вопрос, я найду, как обойти запрет. Мне деваться некуда)))

2015-11-17 в 21:10 

Anihir
Хозяйка Медной горы
проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо. А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать)
:friend:

2015-11-17 в 21:23 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо.

А за не свежее, но популярное я уже платила дважды, не считая самого первого раза в кинотеатре: когда покупала видеокассету и когда покупала двд. И теперь даже заплатила бы третий раз за электронную версию, но это действительно сложно найти и оплатить.

Вот сделали бы так: правообладатель имеет право заменить ссылку на скачивание своей платной, не хуже качеством. Можешь предоставить электронную версию - велкам, не можешь - какой же ты правообладатель? Иди работай над оцифровкой.

2015-11-17 в 21:27 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Когда я читаю "Аааа, вчера качнула "Агенты А.Н.К.Л" и заценила. Какой классный фильмец! Узнала, что не будет проды. Расстроилась, капец. ПОЧЕМУ?!!!", мне хочется взвыть "А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы.

Вот только решение об этом может приниматься вообще раньше, чем начнутся продажи по России. По американским сборам. А там не поняли этот фильм, судя по рецензиям. Вчера как раз читала рецензии, вышедшие в первые дни проката. И при чём здесь мы? Так что не надо передёргивать.

2015-11-18 в 08:11 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
И смешно, и грустно.

carcharodon, да не вопрос покупать, знаете ли. Только прежде чем обижаться на ах таких нехороших пиратов, правообладателям нужно сделать две вещи:
1. Организовать ДОСТУПНОСТЬ контента. Я не хочу например смотреть паршивые отечественные сериалы, а то, что я смотреть хочу, у нас либо никто не знает, либо какая-нибудь очередная РПЦ психует и запрещает. Не хотите, чтобы люди пиратствовали - будьте любезны сделать доступным ВСЕ, что может их заинтересовать. Вообще все. Да, это трудно и дорого. Но вы же хотите деньги получать за правообладание?
2. Установить адекватную цену за продукт. Жалуетесь на массовость? Стало быть можно сделать цены очень низкими - благодаря массовости наберется немалая прибыль. Но правообладатели хотят с каждого слупить по фиг знает сколько, неудивительно, что люди не торопятся покупать контент по бесстыдно завышенным ценам.

"А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы.
Я вас умоляю. Вы график тех же фильмов Марвел видели? До 2020 года все расписано. Если бы сиквелы зависели исключительно от сборов (причем российских, ага) - то у нас бы сиквелы тогда вообще были бы огромной редкостью.

AnnetCat,
проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо. А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать)
ППКС

NikaDimm, а можно ссылочку на рецензии? ))

2015-11-18 в 09:05 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
~Ametrine Shadow~,

а можно ссылочку на рецензии? ))

Не сохранила, увы. Читала всё подряд, искала какой-то момент по матчасти. Какой-то американский киношный сайт, на котором критик оценил фильм в 2.5 из 5 баллов. Рецензия была опубликована в первые же дни, критик упоминал, что видел фильм на предпремьерном показе. И ему всё, решительно всё не понравилось. Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего. Прочитала и закрыла. Но после таких рецензий обвинять в недостаточных сборах российских зрителей, которые по несколько раз на это кино ходят...

2015-11-18 в 09:20 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
NikaDimm, жалко...
Но вообще да, уж у нас в России этот фильм стал популярен, вроде бы в Европе тоже его хорошо приняли. Так что претензии за кассу явно не к нам. Что до американцев - то они в кино на ребут не ходили вовсе не из-за желания пиратить.

Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего.
Я с ним согласна ))

2015-11-18 в 10:46 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
На Задолбали сегодня попалось, товарищ тоже пишет весьма резонно:
zadolba.li/story/18856

2015-11-18 в 10:46 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
NikaDimm, Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего.
*рыдает от счастья* Надо же, американский критик увидел то же, что и я! Лапочка.

Но кстати большинство моих знакомых, которым АНКЛы понравились (это не я) сходили и в кино по паре раз минимум, и купили лицензию. Так что я тоже как то не поняла наезды по крайней мере на русскоязычный сегмент.
В Штатах провал, в Европе в принципе тоже (ну ладно, там +-), до Китая не дошло, в России прошел успешно. Но мы - не показатель.

URL
2015-11-18 в 11:23 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
~Ametrine Shadow~, Волчица Юлия,

Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего.

Я с этим как раз категорически не согласна, я влюблена в этот фильм. Имхо тонкая пародия на картонных героев (а также на неуклюжие попытки сделать героев менее картонными, дописав им поперёк всяческих вероятностей тяжёлые детства/юности), отличная игра актёров, точно понимающих, что они играют именно пародию, а не шпионский боевик as is, и главное - столько места для фанонов! Пожалуй, так меня не цепляло со времён ЛоГГ. Конечно, зацепило сразу и сериалом, и ребутом, но для меня обе эти истории прекрасны.

2015-11-18 в 11:36 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
NikaDimm, отличная игра актёров
К игре актеров как раз никто не цепляется. Они молодцы. Но от Ильи-персонажа у меня волосы дыбом, потому что ходячий штамп и кадавр.

URL
2015-11-18 в 11:49 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, кстати об игре. Был у нас как-то разговор, смотрели или нет актеры первоисточник. Ты правильно сказала, Генри действительно не смотрел, но меня убила мотивация его - он специально не стал смотреть сериал, чтоб сделать своего Наполеона не таким, как у Роберта. Получается, создатели фильма изначально и не собирались следовать оригиналу, если из Ильи вышел такой песдец, а Генри позволили забить на первоисточник.

2015-11-18 в 11:54 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, но меня убила мотивация его - он специально не стал смотреть сериал, чтоб сделать своего Наполеона не таким, как у Роберта.
Это как раз правильно. Многие актеры стараются не смотреть оригинал, чтобы играть свое, а не невольно не копировать то что сыграно ранее.

URL
2015-11-18 в 11:56 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я считаю, что если ты играешь персонажа - то должен знать, что он из себя представляет. Вот и получился у Генри в итоге мудаковатый сиделец с претензией на элегантность.

2015-11-18 в 12:05 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Смысл смотреть предыдущих мистеров Дарси или Рочестеров,? Сыграть то же? ИЛи сыграть свое?

Я так понимаю перед ними не стояла задача копировать. Некоторым актерам сложно отойти от сложившегося образа, если они смотрели, поэтому они и не смотрят перед работой с ролью. А кому-то нормально может и посмотреть и сыграть не то что было. Люди разные, и я не вполне понимаю, почему Генри это записывается в минус.
Он чистый лист - что ему говорит режиссер играть, то он и играет. И в принципе правильно.

URL
2015-11-18 в 12:38 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, про копирование я и не говорю. Но надо ведь понимать, что из себя представляет персонаж, которого ты взялся играть. Это как если бы режиссер снял фильм по книге, не читая саму книгу, потому что ему захотелось сделать фильм не похожим на книгу. Фильм может получиться хорошим, но какое он тогда будет иметь отношение к книге? Зачем вообще брать уже готовый продукт, делать по нему ремейк, если не хочешь следовать оригиналу? Зачем браться играть персонажа, о котором ты не знаешь ничего и знать не хочешь.

2015-11-18 в 12:45 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А вот это отличие системы СТаниславского от их американской. У нас да, это принято. У них нет, актеру сильно копать роль не принято. Надо сыграть то, что просит режиссер.

URL
2015-11-18 в 12:58 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Мне кажется, в ребуте не пытались сыграть заново того Наполеона Соло, которого играл Вон. Были взяты идеи: пародия на шпионский боевик, сотрудничество ЦРУ и КГБ, вокруг холодная война, но агенты тоже люди, они дружат, выручают и спасают жизни друг другу. А в остальном Ричи снял "как выглядела бы эта история в сегодняшнем Голливуде", то есть не повторял штампы тех лет, высмеянные в старом АНКЛ, а собрал современные штампы

2015-11-18 в 13:03 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
NikaDimm, А в остальном Ричи снял "как выглядела бы эта история в сегодняшнем Голливуде", то есть не повторял штампы тех лет, высмеянные в старом АНКЛ, а собрал современные штампы
Да, пожалуй соглашусь. Ребут и олдскул слишком разные вселенные.

URL
2015-11-18 в 13:18 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, не одобряю я эту систему )) Я себя в любом случае ставлю на место человека, знакомого с оригиналом. Он будет ожидать от ремейка следования оригиналу, пусть не дословного, но по крайней мере на уровне узнаваемости. В противном случае я не вижу смысла снимать ремейки вообще. Переснимут через 30 лет например "Властелина Колец", сделают Фродо одноногой чернокожей лесбиянкой - и я этого не пойму, каким бы там прекрасным это ремейк ни получился.

NikaDimm,
А в остальном Ричи снял "как выглядела бы эта история в сегодняшнем Голливуде", то есть не повторял штампы тех лет, высмеянные в старом АНКЛ, а собрал современные штампы
Возможно. Но у меня претензия не к истории, а именно к персонажам. Можно было обыграть современные штампы и не извращая так персонажей, ящитаю.

2015-11-18 в 13:21 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Переснимут через 30 лет например "Властелина Колец",
ХОРОШО БЫ. Ненавижу ВК от Джексона. Уж кто переврал, так это он. Хочу развидеть голубоглазую смазливую истеричку Фродо.
Хуже точно не будет.

я не вижу смысла снимать ремейки вообще
Я в них честно говоря и так не особо вижу смысла.СНимайте новое. У того же Дюма СОТНИ произведений. А все зацыклились на мушкетерах и монте-кристо. Я кажется за Асканио душу продам уже.

URL
2015-11-18 в 19:04 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
AnnetCat, NikaDimm, ~Ametrine Shadow~,

Друзья мои, читайте внимательно, то что я написала, и не передергивайте.
Про то, что многого нет в лицензионном доступе - у меня написано, про то, что надо сделать удобную систему - у меня написано. Не так подробно, как я уже писала несколько раз, но в целом тот факт, что "лицензионщики" - сами идиоты, и борьбу с пиратством нужно начинать с создания собственного симпатичного личика, это у меня написано. Не надо делать вид, что у меня это нет.
То, что у нас на лицензии отсутствует качать можно не только с точки зрения моральной, но и с юридической тоже - нет правообладателя на территории РФ, значит и нет проблем.

Отдельный вопрос, как написала NikaDimm, когда вы решили закачать то, что покупали на кассетах. Вот тут, несмотря на юридические оговорки, моральное право определенно на вашей стороне. Сама так делаю. Но вы посмотрите, что у меня написано вообще было, у меня не было "качать ни-ни", у меня было "надо знать меру".

~Ametrine Shadow~,

Про Марвел не нужно.
Они прекрасно уяснили правила игры - чтобы окупиться наверняка, нужно срубить бабло по миру в кино на зрелищном ба-да-буме с попкорном + товары с символикой. Это конвейер, если в первых изделиях ещё был кинематограф, то чем дальше в лес, тем его меньше, ну на мой взгляд (это уже другой разговор, он очень неплохо разбирается в серии статей Empire об общих значимых изменениях в киноиндустрии последних 10-20-ти лет).

Волчица Юлия,

Я знаю о твоей большой любви к "Кингсмен", но здесь выступил элемент везения. "Кингсмен" зашел тебе, но при этом он офигительно попал в струю, он модный - стильный, хорошо сыгранный, прикольный, не требующий работы мозга в принципе, содержащий много фишек, использующий "комиксную" стилистику, дающий мощный "старший" каст в поддержку героям, чуть старше подростка. Т.е. это вариант абсолютно беспроигрышный. Сейчас с этим провалиться не реально.
Подожди немного, и скоро в прокат выйдет фильм, который ты полюбишь всем сердцем, а его не будут продолжать.
И про "Нераскрученный" ты скромничаешь. Мощнейшая рекламная компания! Постановщик "Людей Х" и "Пипца"! Конечно пошли.


NikaDimm, ~Ametrine Shadow~,

Решение о продолжении фильма принимается исходя из мировых сборов, а не американских, более того, раньше на это решение очень сильно влияли и сборы от продажи фильма на носителях, сейчас меньше, но всё равно этот фактор остается. Так что решение о сиквеле вообще процесс сложный и многофакторный. Если фильм суперприбылен в американском прокате, о сиквеле объявят сразу, если нужно посмотреть на поведение в мировом прокате - через некоторое время, после завершения проката по основным территориям. Тем не менее, тем, что решает только американский прокат оправдывать зрителя не нужно (я могу честно признаться, у меня не выходило никак пойти на "Марсианина" технически, посмотрела сборы - о уже точно в прибыли, не пошла, но когда я вижу, что не добирает, я вывертываюсь и иду в кино).

Если конкретно об "Агентах А.Н.К.Л.", то они вышли в очень неподходящий момент, во-первых, у нас фильм и впрямь выступил хорошо, в последнее время сравнительные сборы фильмов в РФ и США вообще заставляют меня гордиться нашим зрителем, но зрителей могло бы быть больше, если бы не торрентизация сознания (не только она конечно, но и вечно поминаемые мной тенденции в кино, которые зрители часто ругают, но забывают о том, что они создали для них почву).

Ну и завершить хочу очень важным моментом, о котором может быть не знаете или забыли, этот момент затронула AnnetCat,
А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать) Рубят-то все дерево сразу.
Ресурсу был предложен вариант - удалять ссылки на раздачи того контента, по которому им написал правообладатель (т.е. даже то, что есть на лицензии, но правообладателю пофиг и он не пишет, может лежать себе на радость людям).
Ресурс вынес этот вариант на рассмотрение пользователей, альтернатива - блокировка и обходы через разные лазейки.
Решение было принято в пользу блокировок и обходов.
Т.е. фактически сам ресурс избрал блокировку, отказавшись убирать из раздачи то, на чем правообладатель хочет заработать (по факту это только свежие блокбастеры, наиболее популярные музыкальные новинки и наиболее популярные авторы, и только те, кому есть до этого дело, потому что без официального обращения правообладателя ничего не убирается).

2015-11-18 в 19:18 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
~Ametrine Shadow~,

Ой, забыла спросить, стало очень интересно - очередная РПЦ психует и запрещает.
А что запрещала РПЦ? Или что запрещали по её запросу? Психовать это одно. Психуют в принципе любые группы, течения и объединения, каждая на тему того, у кого о чем болит, но вот запретов я не помню.
Единственное, что близко к этому подходит, это вполне закономерное снятие с проката фильма "Номер 44" накануне 70-тилетия Победы, однако о запрете фильма речи не идет, на носителях для страждущих он через какое-то время выйдет, его выкладку в сетку тоже никто не оспаривает.

2015-11-18 в 22:32 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
~Ametrine Shadow~,

Но у меня претензия не к истории, а именно к персонажам. Можно было обыграть современные штампы и не извращая так персонажей, ящитаю.

И Курякин, и Соло в олдскуле - немного таинственные, очень хорошо воспитанные джентльмены. Мы мало что знаем про их прошлое, только из случайных оговорок. Very 60-ish, I'd say. А в ребуте они оба "люди сложной судьбы" с трудным детством/мутным прошлым. Другая эпоха - другие герои. Изменения в характерах именно отсюда.

Но это, конечно, "на вкус и на цвет все фломастеры разные". Точнее, прелестная русская поговорка "Не по хорошу мил, а по милу хорош". Мне этот фильм мил - и он мне хорош. И всю размещённую в нём клюкву я принимаю как отличную иронию. Я понимаю, что другие могут его не любить или быть равнодушными и к фильму, и к героям.

Меня во всём фильме выносит дисбеливом только один крошечный эпизод ну ладно, два, во всём остальном верю, как самой себе )))

2015-11-19 в 13:10 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
carcharodon,

Если конкретно об "Агентах А.Н.К.Л.", то они вышли в очень неподходящий момент, во-первых, у нас фильм и впрямь выступил хорошо, в последнее время сравнительные сборы фильмов в РФ и США вообще заставляют меня гордиться нашим зрителем, но зрителей могло бы быть больше, если бы не торрентизация сознания (не только она конечно, но и вечно поминаемые мной тенденции в кино, которые зрители часто ругают, но забывают о том, что они создали для них почву).

Я бы с удовольствием сходила на этот фильм ещё пару раз, и мешает мне не торрентизация сознания. А то, что на всю Москву он идёт в 1 кинотеатре и вечерний сеанс начинается в 19:05, то есть тогда, когда я могу в самом лучшем случае выйти с работы. Так что остаётся или отменить все планы на выходные для всей семьи (потому что мы на выходные уезжаем из города обычно), или, увы, скачать и смотреть - в любое удобное время, на любимом диване. Но я куплю двд, когда выйдет. На Кинопоиске дата выхода для России заявлена 17 декабря. А на торрентах (заметьте, не на рутрекере) уже лежат допы.

Так что закрытие рутрекера для меня выглядит совсем не борьбой за возможность творить сиквелы. А попыткой перекрыть доступ конкурирующему контенту

2015-11-19 в 13:20 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
И где мне интересно мы найдем Анклов 60-х годов, как не на торрентах? Покажите мне тот лицензионный магазин который их перевел и ими торгует. А первая туда побегу рассталкивая всех.
Не-а. Нетути.
Любой кто ищет редкости, к тому же старые редкости - обречен быть постоянным клиентом и поддерживателем торрентов.

Современное кино слишком редко доставляет мне удовольствие. В большинстве случаев хочется требовать денег за свой билет.

URL
2015-11-19 в 15:28 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Волчица Юлия,

пусть даже без перевода. Раньше знала магазинчик, где можно было купить диски с фильмами, которые не найдёшь в торговых сетях. Увы...

2015-11-19 в 15:38 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
NikaDimm, Мне чтобы родители могли смотреть - нужен перевод. Увы. Даже субтитры не про них.

URL
2015-11-19 в 18:08 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Волчица Юлия,

перевод фанатский, как и сейчас. В том и проблема, что непереведённое невозможно купить в принципе, непонятно почему. Книгу, которую никто не переводил на русский, можно купить официально, сериал - нет

2015-11-19 в 18:12 

По-своему положительный персонаж. (с)
NikaDimm, Вот поэтому торренты в той или иной форме будут вечны. Эту песню не задушишь, не убьешь.

URL
2015-11-19 в 18:37 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Я в них честно говоря и так не особо вижу смысла.
Да я тоже, но желание снимать ремейки понятно - более легкий способ срубить деньги, чем придумывать что-то новое. И иногда бывают моменты, когда я б не отказалась увидеть ремейк какой-нибудь любимой франшизы, но я-то хочу видеть то, что оригиналу соответствует, а не то, что левая пятка автора захотела.

carcharodon, так вот сначала пусть сделают все, как надо, со всем доступом и адекватными ценами, а потом чего-то требуют. А то подход замечательный - запретим сейчас, а сами что-то сделаем когда-нибудь потом.

Про Марвел не нужно.
Вот я сама наверное решу, про что нужно, а про что нет. Марвел такая же франшиза, как и остальные.

Решение о продолжении фильма принимается исходя из мировых сборов, а не американских
Не всегда. Во многих случаях продолжение уже заложено в проект. И почитайте по ссылке на Задолбали текст, пересказывать не хочется, а с автором я согласна. Он подметил очень хорошую деталь.

Если конкретно об "Агентах А.Н.К.Л.", то они вышли в очень неподходящий момент
Проблема этого фильма в том, что Ричи переврал оригинал. Фильм бы выстрелил, если б его сделали ближе к сериалу.

Ресурс вынес этот вариант на рассмотрение пользователей, альтернатива - блокировка и обходы через разные лазейки.
Ну вот где-где, а тут я с их решением не согласна. Но большинство решило иначе, что уж теперь.

А что запрещала РПЦ? Или что запрещали по её запросу? Психовать это одно.
В случае с РПЦ - далеко не одно. Учитывая, как они лезут во все сферы жизни и к ним прислушиваются, скоро начнут запрещать вообще все, что не угодит их трепетным чувствам.

NikaDimm,
Другая эпоха - другие герои.
Ну тогда и надо было снимать о других героях, а не брать имена готовых. Потому что фанатам сериала как-то пофиг на то, какие сейчас времена, они ожидают увидеть в ребуте именно то, что полюбили в оригинале.

2015-11-19 в 18:39 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
NikaDimm,

Ну я же не беру конкретно вас и конкретно АНКЛ, я говорю, что народилась такая проблема, что для определенной группы людей кроме торрента уже ничего нет принципиально, причем осознание того, что это неправильно, отсутствует (что же вы все, милые, переводите на себя-то).


Волчица Юлия,

Вот, скажи мне, из того, что я тут долго и нудно писала, ты прочитала только первую пару предложений?
Я уж не знаю, сколько ещё раз написать о том, что то, чего нет вне сети, скачивать с торрентов нужно, можно и замечательно, и это прекрасно то, что благодаря торрентам это доступно. И очень жаль, что у пользователей возникнут сложности с закачкой такого редкого контента, потому что ресурс отказался убирать по запросу правообладателей ссылки на раздачи некоторых книг и фильмов (реально, капли в море).

Идеалом было бы вообще сращивание торрентов с некими лицензионными архивами в одну структуру, причем с удобным пользованием лицензионной частью (о чем я писала, если до этого места ты дочитывала).

2015-11-20 в 13:24 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
*пожимает плечами*
У меня вот куча книг и в скачанном, и в бумажном варианте.
Почему?
Потому что если книга хорошая - я её куплю. А если книга дрянь... автору и издательству от меня не обломится.
То же с музыкой и фильмами. И играми.

Плюс куча вещей вообще-то в паблик домэйн, кучу купить в принципе никак (до нас тиражи книг в 1000 экз редко доползают).
А ещё бывают авторские раздачи.
Но "правообладателям" хочется, чтобы им платили за ЛЮБОЙ продукт. Халтурщики.

2015-11-20 в 17:53 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
carcharodon,

Ну я же не беру конкретно вас и конкретно АНКЛ, я говорю, что народилась такая проблема, что для определенной группы людей кроме торрента уже ничего нет принципиально, причем осознание того, что это неправильно, отсутствует (что же вы все, милые, переводите на себя-то).

Я просто привела пример. Для той группы людей, о которой Вы говорите, ничего особо не поменяется - кроме рутрекера есть и другие торренты, будут качать с них. Поменяется как раз для той части рунета, для которой рутрекер был источником редких, недоступных на других ресурсах книг и записей. Русскоязычных, заметьте себе. Имхо это диверсия - убивать русскоязычный ресурс и вытеснять аудиторию в миллион человек на англоязычные. И всё это ради того, чтобы защитить Донцову?

По поводу "убирать - не убирать". На рутрекере написано, что они всегда убирали раздачи по жалобам правообладателей на конкретную раздачу, нарушающую авторские права. Но в этот раз они получили требование убрать раздачи одним махом, на основании поиска по ключевым словам, например "greatest hits". И уже такое требование они выполнять не стали. Так что "не пошли навстречу правообладателям" не потому, что вдруг решили обнаглеть, а потому, что обнаглели как раз правообладатели.

И повторю ещё раз. Для меня это выглядит борьбой с конкурирующим контентом. Имхо люди рассчитали, что если убрать возможность скачивать хорошие сериалы, фильмы, книги, - то пусть на немного, но вырастет количество потребителей менее качественного контента, который предлагают нам наши правообладатели. Кто-то уйдёт на англоязычные торренты, а кто-то таки возьмёт диск или включит телевизор или купит в переходе книжонку, вспомнив, что читалка пуста. Это бизнес-решение, и людям плевать, что это бизнес-решение сокращает именно русскоязычный доступный контент, которого нет на других ресурсах и который невозможно купить в принципе

2015-11-20 в 18:35 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Имхо люди рассчитали, что если убрать возможность скачивать хорошие сериалы, фильмы, книги, - то пусть на немного, но вырастет количество потребителей менее качественного контента, который предлагают нам наши правообладатели. Кто-то уйдёт на англоязычные торренты, а кто-то таки возьмёт диск или включит телевизор или купит в переходе книжонку, вспомнив, что читалка пуста. Это бизнес-решение, и людям плевать, что это бизнес-решение сокращает именно русскоязычный доступный контент, которого нет на других ресурсах и который невозможно купить в принципе

Так точно.
К вопросу о непокупаемом в принципе - ну что из книг я не так давно с рутрекера побрал...
Скажем, ПСС Владимира Санина.
Ну где его сейчас на бумаге возьмёшь?! А нигде. Просто нигде.
Или, скажем, "Японские тяжёлые крейсера" (оба тома) Сулиги. Все желающие "легального рынка" да ткнут меня носом в место, где сей двухтомник можно купить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная