По-своему положительный персонаж. (с)
После многочисленных хвалебных рецензий вчера вночером посмотрела 2 серии сериала "Анна Детективъ"


Действие сериала «Анна-детективъ» разворачивается в конце XIX века в небольшом уездном городе Затонск.
Юную девушку Анну Миронову считают странной. Ее не интересуют обычные девичьи забавы. Она ездит на заграничной диковинке — велосипеде и увлекается спиритизмом. Спиритизм меняет ее жизнь полностью, постепенно приоткрывая Ане самые страшные тайны городка.

Однажды Анна знакомится с губернским следователем Штольманом, убежденным холостяком и материалистом. Он посмеивается над мистикой и доверяет только логике. К Анне он относится снисходительно, но со временем начинает все больше к ней прислушиваться и очень скоро привлекает ее к расследованию самых сложных и запутанных дел. (с)


Ощущения пока смешанные. Так что попытаюсь кратенько о плюсах и минусах.
Девушка главгероиня очень симпатичная, решительная такая девушка. Но по моему насчет ее эмансипации в 1886 году они слегка через край хватили. Если велосипед местные еще пережили бы, но брюки это как-то чересчур для того времени. ИМХО. . Играет актриса неплохо, но будем еще посмотреть.

Несомненный плюс и крючок, подцепивший меня в этом фильме, это конечно личность блестящего петербургского сыщика Штольмана сосланного (за роман с женой кого-то из вышестоящих, как я поняла из первой серии) в губернский городок.
Блестяще сыгранная роль, актер вытягивает на себе довольно слабый детективный сюжет.


Очень в моем вкусе персонаж. Холодный, затегнутый на пуговицы, и в то же время человечность проглядывает. Короче еще одна версия Шерлока Холмса на этот раз в стиле а-ля-имперский рус.

Из личного минуса то, что сериал будет построен не только на детективных расследованиях, но и на всяких медиумных практиках Что я как материалист недолюбливаю. И желаю сыщику Штольману холодной логикой и дедукцией опережать порой Анну. Ну читерство это допрашивать мертвых кто их убил.

Посмотрела пока две серии соединенных одним расследованием. Ну что тут скажешь, детективно - слабовато. И убийцу и мотив вычислила очень быстро. Фактически спойлер

Платья-одежда вроде вполне-вполне. Тут у меня претензий не было, за вычетом штанишек Анны.
Короче, буду дальше смотреть, но не понимаю, зачем так в лоб с первых серий подали их взаимную заинтересованность. Я люблю длинный юст! И главное: если она медиум и с экстрасенсорными способностями, то нафига назвали АНна-детективъ, а не Анна-медиум? Я протестую. Детектив там Штольман и его местный доктор Ватсон.

@темы: Кино

Комментарии
11.03.2017 в 21:22

Дверь, которая не «отсебякалась»
И главное: если она медиум и с экстрасенсорными способностями, то нафига назвали АНна-детективъ, а не Анна-медиум? Я протестую. Детектив там Штольман и его местный доктор Ватсон.

Потому что Анна-медиум это была первоначальная версия фильма, на ютубе даже есть трейлер, где можно заметить серьёзную разницу между характерами этой Анны и той. И, скорее всего, тогда же и поменялась концепция. И честно, окончательный вариант, что был в сериале, мне нравится больше, чем тот.



Я люблю длинный юст!
Гарантирую его на протяжении всех 56 серий :facepalm::facepalm::facepalm: С обоюдными сценами ревности и прочее...
11.03.2017 в 21:26

Волчица Юлия, гы-гы, осоветую остановится на 30 сериях...в идеале на 20)):kaktus:
11.03.2017 в 21:26

Графомания не лечится
Тоже приобщилась недавно :) Красивая история, если не акцентироваться на мелких анахронизмах вроде современного велосипеда, асфальта на дорогах и игральных карт китайского производства.

Короче, буду дальше смотреть, но не понимаю, зачем так в лоб с первых серий подали их взаимную заинтересованность. Я люблю длинный юст!
А кто сказал, что длинного юста не будет? ;-) Это в реалиях двадцать первого века в одной серии заинтересованность, в следующей - уже бурный секс. А тут век девятнадцатый, со всеми вытекающими неудобствами ))

Детективно оно не Шерлок Холмс, конечно. Но, имхо, вся эта сыскная деятельность там присутствует, как тема революции в "Оводе" - только как фон, на котором развиваются отношения героев. Хотя некоторые сюжеты и любопытны :)

Приятного просмотра :hi2:
11.03.2017 в 21:28

Я люблю длинный юст!
Юста там хоть ситечком хлебай! Бггг :gigi:
На мой вкус, первые три новеллы одни из самых слабых. Начиная с четвертой - дело пойдет веселее.

нафига назвали АНна-детективъ, а не Анна-медиум
Анна-медиум, кстати, было рабочим названием сериала :gigi: А что до брюк... В промо-ролике к пилоту в сцене на велосипеде Анна катается вполне себе в юбке-брюках, или как оно там. Почему отказались от них - вопрос... Видимо, хотели Аннушкину экзальтацию подчеркнуть :hmm:
11.03.2017 в 21:51

По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, Потому что Анна-медиум это была первоначальная версия фильма, на ютубе даже есть трейлер, где можно заметить серьёзную разницу между характерами этой Анны и той.
А мне наоборот кажется логичнее то что в твоем трейлере.

Какой она детективЪ если спиритические сеансы проводит? НЕЛОГИЧНО.

inara_firefly, Бгг, мне бы время на второй блок серий найти :)))

Сиреневый Кот, Ну просто мне казалось что со стороны Штольмана бы пока поменьше заинтересованности. И это... поцелуй пока был совсем лишним. Для меня излишне как-то бурно развивается их заинтересованность. Для девушки из провинции как-то шибко слишком.

mittens, А, ну если дальше поинтереснее, то хорошо. Потому что с детективной точки зрения (а я очень люблю хорошу интригу) было слабенько. Актеры молодцы, вытаскивали на актерской игре.

Анна-медиум, кстати, было рабочим названием сериала
Ну вот и зря изменили. Сделали бы ДетективЪ Штольман и Анна-медиумЪ.
Было бы логично :)
11.03.2017 в 22:02

Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, она их проводит для разгадки тайны преступления. Тем более, что призраки редко о чём рассказывают полностью, чаще всего дают подсказки, обо всём приходится ей догадываться самой.

ооо, надо было читать текстовые трансляции зрительниц из Владивостока для нашей группы :D просто песня
11.03.2017 в 22:10

Ну просто мне казалось что со стороны Штольмана бы пока поменьше заинтересованности. И это... поцелуй пока был совсем лишним. Для меня излишне как-то бурно развивается их заинтересованность. Для девушки из провинции как-то шибко слишком.
Ну, а кого Анна видела в этом их богом забытом Мухосранске Затонске? Художника Мазаева? Директора гимназии Семенова? Ребушинского, не к ночи будь помянут. Интересные мужчины, вроде того же криптографа Павла или Антон Палыча, там появились значительно позже.
Анна - папина дочка (она в самом начале копирует матушкины жесты, осознанно или нет, когда еще пытается флиртовать со Штольманом, но по всему остальному видно - Марья Тимофевна, конечно, амазонка, но не с нее Анна пример берет), и подсознательно будет сравнивать каждого мужчину с папенькой. А Виктор Иваныч - это Виктор Иваныч. Поэтому, когда в ее жизни появился Штольман, который ей и приснился, гад, и в зеркалах нагадался, Анна проявила чрезмерный энтузиазм. А Штольман... Забавно ему. Ничо, скоро перестанет.

А, ну если дальше поинтереснее, то хорошо. Потому что с детективной точки зрения (а я очень люблю хорошу интригу) было слабенько. Актеры молодцы, вытаскивали на актерской игре.
Актерская игра и персонажи - это вообще лучшее, что есть в этом сериале. Из-за нее закрываешь глаза и на анахронизмы, и на картонные декорации.
Детективная часть от серии к серии по-разному. Есть слабые, есть сильные, есть почти гениальные. А чуть позже добавится третий кит - шпионская линия. И вот на ней будет держаться вся интрига.

Сделали бы ДетективЪ Штольман и Анна-медиумЪ.
Было бы логично

:lol::lol::lol: Вообще, если смотреть заставку, то "Детектив" - это не заголовок, а подзаголовок. Так что у них два в одном :gigi:
11.03.2017 в 22:13

Дверь, которая не «отсебякалась»
mittens, по-моему, даже где-то обсуждали, что, мол, тире здесь как обозначение пары, убрали союз "и")
11.03.2017 в 22:15

Дама, приятная во всех отношениях
Сначала думали, что сериал будет гораздо короче, поэтому любовную линию начали сразу. Когда сериал удлинили, пришлось ее затягивать. Все как обычно.
"Анна-медиум" - название, отпугнувшее бы большую часть целевой аудитории. Потому и поменяли.
Пилотная серия как обычно одна из самых слабых.

Ну и велосипедистки конца XIX века:


11.03.2017 в 22:15

По-своему положительный персонаж. (с)
А чуть позже добавится третий кит - шпионская линия. И вот на ней будет держаться вся интрига.
О, шпионов я обожаю. Это мне как раз в плюс пойдет, спасибо что сказала. Если хорошо закрученно, то можно и всю эту спирито-чушь потерпеть :)))
11.03.2017 в 22:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, по-моему, даже где-то обсуждали, что, мол, тире здесь как обозначение пары, убрали союз "и")
Тогда надо было сразу пейринг выносить АННА/ДетективЪ :-D :lol:
11.03.2017 в 22:20

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, "Анна-медиум" - название, отпугнувшее бы большую часть целевой аудитории. Потому и поменяли.
Но люди настроившиеся на Доктора Куин-женщину врач будут как-то в напряге когда выясняется что она не детектив, а спиритизмом занимается. Я так точно в напряге. Терпеть это не могу
Обман зрителя :(
11.03.2017 в 22:22

Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, ага, а посередине этим слэшиком будет несчастный Коробейников :D
11.03.2017 в 22:25

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, это не обман, в каждом рекламном ролике подчеркивалось, что в сериале будет мистика. А если не считать призраков, Анна типичный для детективов персонаж - энергичный дилетант, лезущий в полицейские расследования и временами опережающий полицию.
При чем тут доктор Куинн, не поняла, это же вроде бы вообще не детектив.
11.03.2017 в 22:25

Пастух Бабочек, судя по рекламе, так оно и было :yes:

kate-kapella,
Сначала думали, что сериал будет гораздо короче, поэтому любовную линию начали сразу. Когда сериал удлинили, пришлось ее затягивать. Все как обычно.
Если мне память не изменяет, снимали с декабря 2015 по декабрь 2016. Соответственно, вот эти первые серии снимали в начале прошлого года, когда у них большая часть материала была уже снята :hmm:

Пилотная серия как обычно одна из самых слабых.
Судя по первоначальному трейлеру, пилот переснимали. :hmm: Но соглашусь, первые серии очень слабые.

О, шпионов я обожаю. Это мне как раз в плюс пойдет, спасибо что сказала. Если хорошо закрученно, то можно и всю эту спирито-чушь потерпеть ))

Закручено-то отлично. Но там загадка на загадке и загадкой погоняет. И ни одного ответа. А спирито-чушь... Есть серии, которые на этом сильно завязаны, а есть такие, которые почти никак не связаны, но, как уже сказали выше, духи никогда не дают прямых ответов, только подсказки.
11.03.2017 в 22:32

Дама, приятная во всех отношениях
mittens, пилот может и пересняли, но не могли же они переснять и следующие за ним несколько серий. А там романтика развивается галопом (и очень хорошо видно, где велели притормозить, и она резко забуксовала). И события первой серии упоминаются. Поэтому вряд ли они сильно поменяли что-то в любовной линии при пересъемке серии.
11.03.2017 в 22:43

kate-kapella, а бог их теперь разберет - может, изначально сценарий был такой, а может, это монтаж такой, как в сороковых сериях, когда Анна устраивает Штольману сцену ревности в пролетке, дескать, в гостиницу к Нежинской - это туда, и только в следующей серии выясняется, а чего это, собственно, она приревновала.
Я недавно пересматривала начало, и мне не показалось, что любовная линия так сильно резко искусственно забуксовала. Так что я склоняюсь к версии, что это был коварный план: сперва показать бурное развитие отношений, поймать зрителя на крючок (потому что в первых сериях, откровенно говоря, больше не на что зрителя ловить), а потом затянуть юст до самого конца. Вот финал, говорят, переписывали, но что-то в это как-то слабо верится.
11.03.2017 в 22:48

Дверь, которая не «отсебякалась»
Вот финал, говорят, переписывали, но что-то в это как-то слабо верится.
mittens, по моим данным, там было две концовки - на случай, если сериал не получит продолжение, и на случай, если продолжат.
11.03.2017 в 22:49

Дама, приятная во всех отношениях
mittens, учитывая, какие слабые и скомканные последние серии, и насколько в них пошли косяки с логикой, даже с самой элементарной, полностью верю в переписывание.
11.03.2017 в 22:58

Пастух Бабочек, они бы уже определились как-нибудь :facepalm3: А оставшимся поделились со страждущей общественность. Я вот пилот хочу, а не дают, жадины :gigi:

kate-kapella, меня смущает только одно - вкладывать такие деньги в сериал (а вспомните, какая у него была реклама: из каждого утюга и на каждом заборе), и не расчивать на продолжение? Поэтому мне кажется, что они просто писали и снимали на коленке, а не переписывали на ходу. Но, возможно, я заблуждаюсь - плохо представляю себе кино-кухню.
11.03.2017 в 23:00

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, При чем тут доктор Куинн, не поняла, это же вроде бы вообще не детектив.
Очень просто. КОгда в заголовке имя-чем занимается, ждешь что человек будет этим и заниматься.

А тут заявили бы что женщина-врач, а она скажем салфеточки вышивает. Обманутые ожидания. И я никакие трейлеры не смотрела. Вижу название, смотрю и... не понимаю какого фига.
11.03.2017 в 23:02

Дверь, которая не «отсебякалась»
mittens, я тоже тот пилот хочу, там декорации живые, но при этом мне не нравится Анна, по крайней мере, из той презентации. И с дядюшкой там отношения далеко не айс, а это ножом по сердцу.

Кстати, тогда слухи прошли, что у ТВ3 дирекция сменилась и они хотят сменить формат, поэтому обещанный второй сезон могут и не показать, это правда? Просто нас так уже однажды накололи СТС с продолжением "Пока цветёт папоротник"...как-то не хотелось расставаться и с этими персонажами.
11.03.2017 в 23:08

Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Сериал откровенно не дотягивает в плане логики, но при этом смотрится весьма легко. Хотелось бы увидеть продолжение.
11.03.2017 в 23:13

Пастух Бабочек, живые декорации - это даааа... За 56 серий на один-единственный особняк в Ленинских горках, снятый со всех сторон, насмотрелись до такой степени, что в недавней "Екатерине. Взлет" я узнала его, когда даже сам дом толком не показали, а только кусочек парка со стороны мироновской веранды :lol::lol::lol:
Мне показалось, что в пилоте дядюшка был не дядюшкой, а залетным медиумом - там на скамейке в парке Анна с ним как с чужим говорила, а Марья Тимофевна, наоборот, в пилоте мягче.
Анна другая, да, взрослее как будто и уже "состоявшийся" медиум. А в сериале к ней духи вместе с приездом Штольмана начали приходить.

Кстати, тогда слухи прошли, что у ТВ3 дирекция сменилась и они хотят сменить формат, поэтому обещанный второй сезон могут и не показать, это правда?
Где-то после новогодних праздников у себя в фейсбуке Колмогоров писал, что так. Точную цитату не найду, но смысл такой.
11.03.2017 в 23:16

По-своему положительный персонаж. (с)
mittens, А в сериале к ней духи вместе с приездом Штольмана начали приходить.
Так-так-так. Обычно видения посещали девиц, а тут она как женой станет лучше видеть будет? :)))
11.03.2017 в 23:20

Волчица Юлия, а это спойлер! :gigi::lol::lol:
11.03.2017 в 23:21

По-своему положительный персонаж. (с)
mittens, Нет, ну хоть где-то новая версия :))))
11.03.2017 в 23:22

Дверь, которая не «отсебякалась»
mittens, :lol::lol::lol: да уж, этот особняк мы надолго не забудем

А в сериале к ней духи вместе с приездом Штольмана начали приходить.
К ней приходили и раньше, в детстве же. Потом дядюшка уехал. Дядюшка и Штольман приехали - духи снова появились.

Точную цитату не найду, но смысл такой.
Это неправильно с их стороны будет, потому что сериал показал в своё время неплохие рейтинги по просмотру, на тот период не было особо интересных сериалов, конечно, но всё-таки. Даже со сменой формата сериал можно привязать (если, конечно, они вообще в какие-нибудь дебри не заберутся)
11.03.2017 в 23:33

Волчица Юлия, "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".
И понимай, как хочешь :tease4::tease4::tease4:

Пастух Бабочек,
да уж, этот особняк мы надолго не забудем
Ой, да :lol::lol::lol:

К ней приходили и раньше, в детстве же. Потом дядюшка уехал. Дядюшка и Штольман приехали - духи снова появились.
Дядюшки не было пять лет всего. А со слов Марьи Тимофевны выходит, что духи Анне не являлись с детства, да и показывают во флешбэке (и дядя вспоминает) только недавно преставившуюся бабушку. Думаю, бабушка, как князь в конце, по собственной воле пришла. Эфирные поля у Аннушки сбоило.
Да и потом, дядюшка Анне не снился. А Штольман и утопленницы - вполне.

Это неправильно с их стороны будет, потому что сериал показал в своё время неплохие рейтинги по просмотру, на тот период не было особо интересных сериалов, конечно, но всё-таки. Даже со сменой формата сериал можно привязать (если, конечно, они вообще в какие-нибудь дебри не заберутся)
Это рубить сук, на котором сидишь, чо уж там. Не так уж и много у них было успешных проектов. Не совсем согласна, что интересных сериалов не было, - та же "София" параллельно шла. Другой вопрос, что она короче.
Тем более, что они и сейчас на нем деньги зарабатывают - недавно вон игру для смартфонов выпустили.
11.03.2017 в 23:36

Дверь, которая не «отсебякалась»
Да и потом, дядюшка Анне не снился. А Штольман и утопленницы - вполне.
Зато как катализатор - очень даже :eyebrow:

недавно вон игру для смартфонов выпустили
А также настолочка на основе "Cluedo" со спиритической доской, плюс была мини-игра по майл, как раз типа бета-тестинга. Но для меня эпик пары недель до премьеры были ежедневные задания на сайте с загадками и головоломками, ох, как я их ждал, как их мне сейчас не хватает.