16:29 

Меч короля Артура

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Вообще-то я не собиралась, но пригласили, да и мозгу нужна была разгрузка, так что заценила последнее творение не шибко мною любимого Гая Ричи.


Если в двух словах, то мораль этой истории прозвучала в финальной схватке. Злодей сам взрастил силу, его сгубившую. Каждым своим злодейским шагом ковал идеальное оружие против себя. Я в принципе люблю, когда режиссеры в уста героев вкладывают то, что хотят сказать, так что финальная схватка Вортингера и Артура (от начала и до прощального поцелуя не в этом смысле, слешеры! очень понравилась.)
Точного следования легенде нет, так что если кто-то ждет точности, то лучше на этот фильм не ходить. Мерлина как активно действующего персонажа нет, только упоминается как создатель Эскалибура, Мордреда убил еще Утер, намека на Гвиневру тоже нет.
Лучшим слоганом фильма было бы "из гопарей в короли кто крайней"? :lol: А если по сюжету: дядя все строил, строил супер-котельную башню, а пришел гопарь-племяшка и все порушил к чертям.

Из несомненных плюсов фильма отмечу: прекрасный саундтрек и мелодии (шотландские баллады как мне показалось в количестве) а также инфернально красивый Джуд Лоу в роли главного мерзавца.
В фильме прекрасна раскрыта тема о высокой цене за власть. В лоб слегка, но Лоу очень хорошо сыграл моменты раздумий а стоит ли супер сила ТАКОЙ цены. Увы, для персонажа власть это все, так что цену главный гад заплатил очень кровавую. И стоило оно того?

Очень вкусные братские взаимоотношения. Пара минут, но король Утер в исполнении нежно мною любимого Эрика Баны сыграл ярко, запоминаюшимся персонажем остался. Вообще, пролог с историей противостояния Утера и неожиданно колдуна Мордреда одна из самых красивых и грамотно поставленных батальных сцен фильма. Пожалуй все-таки мало раскрыли мотивацию Вортингера в этих моментах. Чего ему не хватало то? Зачем было такую цену платить, если можно было банальный переворот замутить?

Отличный момент получился из первой встречи дяди и племянника. Сцена в тюрьме достойна всяческого пересмотра. Небанально Вортингер ко встрече со своей Немезидой подошел. Похоже действительно было очень любопытно, кто же как предсказано (кстати КЕМ ПРЕДСКАЗАНО, опять проеб сценариста) его свергнет. Но "вот и поговорили не получилось". А надо было соглашаться на предложение племянника.

Собственно у меня совершенно точно в любимые войдут три сцены: пролог, финальная схватка и первая встреча короля и истинного наследника в тюрьме. Вот эти моменты идеально сняты, вылизаны, не единого неправильного жеста или слова. Идеально.

Кстати о дяде и племяннике. Гены, гены то показаны по всей красе. Эпизоды когда сначала Вортингер срывается, а буквально следующим кадром - Артур не просто так поставлены. Так что помимо противостояния есть у них и общее. Что скорее всего Артур будет в себе усиленно давить. Собственно, он справляется.

Интересная фишечка с магическим действием и противодействием и девами озера. Прям физика с математикой. Бедный Вортингер.
Но кстати как раз они непонятно объяснены. Пендрагон заключил договор с Русалочкой, а Вортингер с Урсулой что ли? Или она одна но является каждому в своем облике?

Очень небанально получились сцены с первым вытаскиванием меча из кх-кх камня. А вот про папу зря, прям очень передернуло меня.

Еще хороший и небезинтересный ход был, когда дядя пытался племяннику голову оттяпать, но отвлекся на магическую змейку тетки-волшебницы и проебал достатый Артуром меч воткнув его в стену :lol: Ну дяяяядя! Ну нервы надо лечить. :lol:


Из минусов, которые таки сильно мешали: В одном Эрике Бана (Утер) за три довольно коротких эпизода было больше благородства и харизмы нежели во всем экранном времени потраченного на Артура. :( Увы. Я понимаю что это фишка фильма про из гопарей в короли, но на фоне весьма харизматичных королей в количестве 2 штук Хеннем не смотрелся.
Тетка магичка. Типа чтобы феминистки не загрызли вставили эту слегка наркоманистую девицу? А получшей ей роль выписать не судьба? Там я не знаю, развить роль Мэгги-шпионки в замке например. Короче ни одного нормального женского характера. Я же не настаиваю на отсутствующей любовной линии. Просто дайте хороших женских персонажей. Ноль. Зеро. Ричи проклятый сексист
Теперь разберем плюсы и минусы персонажей играющих окружение. Так вот, сопротивленцы-повстанцы и прихвостни Вортингера получились ярче чем друзья детства Артура. Ну как так. ПОчему не развернули про Кабана, про его сына? КТо что почему...

Также очень раздражало податие зрителю информации в виде нарезанного винегрета. Я не шучу. ВОт история с шестью баронами. Она была в реале или они ее прокрутили мысленно за столом? НЕТ ОТВЕТА. И я только наиболее ярких эпизод привожу в пример.

А хреновая подвисшая линия с викингами и их 100000 мальчиков? Для чего? Зачем?

Про свиноебства Вортингера. Я все понимаю, но лично ходить на охоту за беглым племянничком и отрезать ухо Кабану то зачем? Что, подручный не справился обязательно надо королю лично шарахаться по злачным местам и приканчивать левых простолюдинов? Я бы еще поняла если бы он счеты свел с кем-нибудь из оппозиции, на кого зуб имел времен Утера-короля.

И главная претензия когда уже перестанут использовать этот трюк с напаиванием оператора до эпилепсии и всовывании ему в руки сломанную камеру? Сцены сражений за вычетом прекрасного во всех отношениях пролога с мумаками смотреть почти невозможно. :fire:


А теперь немножко красивого злодейского Вортингера. Кто любит Джуда Лоу - советую фильм не пропустить. Инфернальной красоты додали так додали.








@темы: МЛМ (мои любимые мужчины), Кино, Мой дядя самых темных правил...

URL
Комментарии
2017-05-13 в 16:43 

Anihir
Хозяйка Медной горы
(от начала и до поцелуя не в этом смысле, слешеры! очень понравилась.)
Слушай, я вот не слэшер (хотя иногда читаю, но крааайне выборочно), но после твоего зачёркнутого мысли-то те самые и полезли :laugh: ДО этого всё было вполне невинно) Ладно, завтра сама увижу)

2017-05-13 в 16:46 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Тьфу на вас! Руку он умирающему дяде поцеловал. Типа почесть отдал хоть тот и не заслуживал

URL
2017-05-13 в 16:54 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, а что сразу тьфу? Я сначала думала, что в лоб и да, уже не совсем живого, так нет, кому-то понадобилось разъяснять, что не-не, даже не выискивайте?

2017-05-13 в 16:59 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Выискают. Сцена их встречи в тюрьме напрашивается. :lol:

URL
2017-05-13 в 17:00 

Zlobnyy Geniy
Поплачься мне, майор, в бронежилетку.
Я фильм не видела пока, но оставила бы на троне Джуда Лоу. :)
Он там лучше смотрится.

2017-05-13 в 17:05 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, ну-ну, посмотрим)

2017-05-13 в 17:06 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Zlobnyy Geniy, Я фильм не видела пока, но оставила бы на троне Джуда Лоу.
+100. Или Эрика Бану (Утер) или его брата Вотингера (Лоу). Но бордельный мальчик не смотрится.

URL
2017-05-13 в 17:08 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Потом приходи после просмотра, обсудим впечатления.

URL
2017-05-13 в 17:09 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
и проебал достатый Артуром меч воткнув его в стену
Вот тут я возржал и Артуру надо было: "Чо, опять вытаскивать что ли???"
Ой, Лоу просто невероятный злодей, а в сцене, где он хотел голову отрубить племяннику публично, его хотелось всего облизать, как он там шикарно смотрелся *_* Пусть злодей, но вот действительно же КОРОЛЬ!!!

2017-05-13 в 17:13 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, и приду)))

2017-05-13 в 17:27 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Вот тут я возржал и Артуру надо было: "Чо, опять вытаскивать что ли???"
Ага. Дядя, ну что б тебя, поаккуратнее с моей собственностью!!!

И мне очень понравилась вся сцена в тюрьме. И как дядя на него смотрел и вообще как пообщались. Вот зря не согласился на предложение племянника. Правил бы еще.

Ой, Лоу просто невероятный злодей, а в сцене, где он хотел голову отрубить племяннику публично, его хотелось всего облизать, как он там шикарно смотрелся *_* Пусть злодей, но вот действительно же КОРОЛЬ!!
Вот да! Может режиссер и оператор тоже на Лоу слегка западали? Или просто знали что именно женщинам понравится?

Вот лично мне голая спина Артура вообще никаких эмоций не вызвала, а вот закованного в латы Вортингера хотелось валить и домогаться :squeeze: Очень инфернально-притягательный он тут

URL
2017-05-13 в 17:37 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Вот зря не согласился на предложение племянника.
Я тоже так думаю, но тут видимо сработала психология, что мол если я грохнул людей ради власти, значит и он это сделает. И в голову даже мысля не закрадется, что Артур-то как раз мог по другому думать :) Вот и поплатился за это, тот правильно ему сказал, что сам виноват, сам же всё и сделал ради своей погибели или Вортингер и хотел, чтобы его остановили. В общем, мутно тут всё :)
а вот закованного в латы Вортингера хотелось валить и домогаться
Вот я тоже :lol:, хотелось на повтор поставить и смотреееееееееть до посинения :inlove:

2017-05-13 в 17:40 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Кстати, а в чем была логика Вортингера заставлявшего всех мужиков меч лапать? Типа "смотрите фигня ваша легенда?" Или что?

URL
2017-05-13 в 17:43 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Волчица Юлия, найти своего племянника и грохнуть его, чтобы меч перешел уже к нему. Пока Артур был жив, Вортингер не мог управлять мечом. Там же говорилось, что меч привязан через кровь и передается от отца к сыну, а если у отца нет сыновей, то к ближайшему мужчине одной с ним крови.

2017-05-13 в 17:49 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Там же говорилось, что меч привязан через кровь и передается от отца к сыну, а если у отца нет сыновей, то к ближайшему мужчине одной с ним крови.
А, видимо я слегка это упустила. А я думала что Артур потому у дяди первородство увел, что в тот день о меч порезался и так как он его держал, вот и ушло к ребенку.

URL
2017-05-13 в 17:55 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Волчица Юлия, мне тоже это так казалось, когда показывали его порезанные руки, но потом, уже не помню кто, сказал, что Артур с самого начала был следующим после отца.

2017-05-13 в 18:01 

victoriya7
-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Блин, я ходила на фильм только ради ‎Чарли Ханнэма (и он прекрасен), никаких эмоций Джуд Лоу у меня не вызывает ))
Вы все просто не смотрели Сынов анархии ))

2017-05-13 в 18:43 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
victoriya7, На вкус на цвет. :)

URL
2017-05-13 в 19:32 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Так на фильм пойти стоит, я так понимаю? Лучше в 3d или там несущественно? Я думаю маму сводить, она у меня после "Молодого папы" фоннадом Лоу заделалась.

2017-05-13 в 19:35 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, Почитай плюсы и минусы и подумай. Сценарий несколько дерганный. ПОвествование не сплошное. И я не фанат стиля Гая Ричи. Если сравнить с ШХ его же, то ШХ мне больше понравился. Но меч пожалуй из его фильмов на второе место потянет.

А фоннатам Лоу идти обязательно, он там очешуителен. Я не фанат, а сочувствующий, но прям это... :heart: Понравился до сердечек в глазах.

URL
2017-05-13 в 19:36 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Лучше в 3d или там несущественно?
Вот тут не знаю. Я из за проблем с глазами на 3Д не хожу. Но по идее все эти муммаки и стрелы должны хорошо смотрется в 3Д качестве.

URL
2017-05-13 в 19:49 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Лорри,
Лучше в 3d или там несущественно?
Очень много фишек, которые обработаны для 3Д. У нас кинотеатр так себе, поэтому они все мимо прошли, но если у вас нормальный то идите на 3Д (если с глазами проблем нет).

2017-05-14 в 13:49 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, Потом приходи после просмотра, обсудим впечатления. - позже зайду на подольше, а пока - ну НЕТ там никакой косой черты! Нет! Ни в тюрьме, ни в конце, ни вообще! Но Вортингер поистине как закат над Мордором и рассвет над Имладрисом :inlove:

2017-05-14 в 13:58 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Так я тоже считаю что нет там ничего такого. Но слешеры найдут. И зацепятся, зуб даю свой молочный за поцелуй и за сцену в тюрьме

Мне кстати поцелуй от Артура понравился. Отдал должное своему дяде, как достойному противнику.

Но Вортингер поистине как закат над Мордором и рассвет над Имладрисом
Не, он именно что закат над Мордором, ибо гадства и свиноебства никто не отрицает, но какой красивый этот закат. И как играет! Особенно конечно сцена выбора дочь или власть. Лоу там невероятен.

URL
2017-05-14 в 14:16 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, *восхохотавши* они другое найдут, с подтверждением даже из прошлого, ибо коммуналка такая коммуналка)))
И рассвет тоже. Каменные столы так просто не проходят. Если что, я именно о том самом.

2017-05-14 в 14:25 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, они другое найдут, с подтверждением даже из прошлого, ибо коммуналка такая коммуналка)))
В смысле? Артур с Вонтингером уже где-то вместе играли?

И рассвет тоже. Каменные столы так просто не проходят.
Разверни, что-то не догнала. :)

URL
2017-05-14 в 14:32 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, другие играли. Как тебе это? со мной тут любезно поделились...
Понимаешь, мне это каменное строение упорно о Нарнии напоминало, особенно в разломанном виде.

2017-05-14 в 16:15 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Понимаешь, мне это каменное строение упорно о Нарнии напоминало, особенно в разломанном ви
А мне ТЭЦ! Особенно когда дядя почти достроил свою башню! ПРогрессор дядя, а всякие Максимы Камерреры, лишь бы ломать! :)))

URL
2017-05-14 в 16:37 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, место Силы, С-Ш ГЭС, а вокруг бобры, бобры, бобры... :) Юношеский максимализм, что скажешь)))

2017-05-14 в 16:41 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Ну, фики уже начали строчить ))))

2017-05-14 в 16:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Тааак, и какой самый раскрученный пейринг? Колись.

URL
2017-05-14 в 16:43 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Юношеский максимализм, что скажешь)))

Ну неправда. Артур честно дяде предлагал свалить по тихому и не отсвечивать. Если кто-то считает что все прям таки рвутся во власть НИТ!, то это его проблемы.
Сделал из хатаскрайника борца с режимом. Своими ручками.

URL
2017-05-14 в 16:48 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Волчица Юлия, да фигню пока пишут и мало ещё чтобы выявлять явные.
Пока же на сегодняшний момент есть Артур / Билл и Вортигерн / его правая рука (забыл как этого мужика зовут, на М как-то, на последней гифке он слева стоит)

2017-05-14 в 16:54 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, предлагал, но тихо и не отсвечивать?..

2017-05-14 в 17:06 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Кажется Мерсия, но не уверенна. Это тот который короля за руку хватал и просил быть осторожнее? :lol: Да, логично его тоже в пейринг запихивать.

Но у Артура преимущество. Аж две прелюбопытные сцены.


Anihir, предлагал, но тихо и не отсвечивать?..
Между прочим 20 или около того лет пацан тихо не отсвечивал из бордельных районов. Дядя недальновидно не согласился на сделку.

URL
2017-05-14 в 17:12 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Волчица Юлия, ну, посмотрим, что дальше будет. Кстати, там и гетный пейринг есть :)

2017-05-14 в 17:15 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Кстати, там и гетный пейринг есть
С женой? Надо будет почитать.

URL
2017-05-14 в 17:17 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Волчица Юлия, нэт, Артур и та девушка, которую викинги обидели :)

2017-05-14 в 17:47 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, он не отсвечивал ДО вытаскивания меча. Потом... потом ему просто могли бы и не дать.

2017-05-14 в 17:50 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, он не отсвечивал ДО вытаскивания меча. Потом... потом ему просто могли бы и не дать.
А кто за 20 лет не подавил оппозицию? При том что при желании пещерку их в два счета нашел.

URL
2017-05-14 в 17:53 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, он не отсвечивал ДО вытаскивания меча. Потом... потом ему просто могли бы и не дать.
А кто за 20 лет не подавил оппозицию? При том что при желании пещерку их в два счета нашел.

URL
2017-05-14 в 18:06 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
При том что при желании пещерку их в два счета нашел.
Пещерку сдал один из пещерных, когда его пытали.

2017-05-14 в 18:10 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, она представляла собой реальную угрозу без Артура?

2017-05-14 в 18:13 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, При том что при желании пещерку их в два счета нашел.
Пещерку сдал один из пещерных, когда его пытали.

Так а тоже поймать пещерника и попытать никак? До Артура? Кто-то сильно почивал на лаврах. Или оппозиция вообще не высовывалась за вычетом этого... 175 метров Робин Гуда.

Anihir, она представляла собой реальную угрозу без Артура?
Хз, но Робин Гуда-спайпера же ловили.

URL
2017-05-14 в 18:20 

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы
Волчица Юлия, видимо до этого они так сильно не борзели. Хотя фих поймешь чем они там мотивировали своё бездействие по отношению к оппозиции.

2017-05-14 в 18:21 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, При том что при желании пещерку их в два счета нашел.
Пещерку сдал один из пещерных, когда его пытали.

Так а тоже поймать пещерника и попытать никак? До Артура? Кто-то сильно почивал на лаврах. Или оппозиция вообще не высовывалась за вычетом этого... 175 метров Робин Гуда.

Anihir, она представляла собой реальную угрозу без Артура?
Хз, но Робин Гуда-спайпера же ловили.

URL
2017-05-14 в 18:23 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, я думаю, эта оппозиция особо и не рыпалась. А Уилл... он, конечно, там, с ними, но их фоне ну очень выделялся.

2017-05-14 в 21:46 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Хм, почитала описание, поняла, что мнение о Ричи умеющем снимать только кино про гопников и под это опускающем всех, кто не вписывается (Шерлок, Анклы, теперь вот до Артура добрался), подтверждается(((

2017-05-14 в 21:52 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Не знаю. Я смотрела кино "КОроль Вортигер и его страдания от Всевластия". И где-то по переферии бегали гопники, но... важнее был его величество.

URL
2017-05-14 в 22:05 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Волчица Юлия, хаха, т.е. фильм, как я понимаю, трагический (т.к., судя по постороннему лицу на плакате, сабж явно плохо кончит?) )))
Сейчас собираюсь как раз в кино, таки на 3дэ. )

2017-05-14 в 22:08 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, Ну для тех кто смотрит кино про Короля - фильм трагиццкий. Типа Гамлета. Для тех кто смотрит гоппо-стайл про его племянника фильм ничего так, порой весело.

Таффай-таффай. Отпишешься потом, что и как :)

URL
2017-05-14 в 22:12 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Волчица Юлия, я еслишо, про короля собираюсь, я ж маму веду на ее любимого мужчинку. )

2017-05-14 в 22:14 

Anihir
Хозяйка Медной горы
А дочка-то при нём живёт; получается, замуж её не выдал?

2017-05-14 в 23:01 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, я еслишо, про короля собираюсь, я ж маму веду на ее любимого мужчинку. )
Готовь носовые платки. СтрОдает он там прилично.

Anihir, Так это спойлер

URL
2017-05-14 в 23:02 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, я еслишо, про короля собираюсь, я ж маму веду на ее любимого мужчинку. )
Готовь носовые платки. СтрОдает он там прилично.

Anihir, Так это спойлер

URL
2017-05-14 в 23:13 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, в общем, предполагала такое

2017-05-15 в 02:18 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
В общем, посмотрели, ну такое. читать дальше

2017-05-15 в 09:11 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, значит, таки как батарейку... со страданиями, но в расход
Я требую в режиссерской версии БОЛЬШЕ страданий перед расходом! И вообще взаимодействия с женой и дочей.

Лорри, Ну в общем да, но с Лоу я не фоннат протащился весь фильм как удав по стекловате. Он также вытягивал на себе фильм как Шарлиз Терон Бэллуснежку первую. Так что если они собираются снимать сиквелл без Лоу - то лучше этого не делать. А вот если приквелл или возвращать дядю Тритончиком, то тогда вполне моззя.

URL
2017-05-15 в 15:01 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Волчица Юлия, вот да, абсолютно согласна.

2017-05-15 в 22:57 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Волчица Юлия, Я требую в режиссерской версии БОЛЬШЕ страданий перед расходом! И вообще взаимодействия с женой и дочей. - даёшь семью! Потому что братика тоже было бы неплохо добавить.

2017-05-20 в 01:52 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Фильм очень понравился.
Хотелось бы пересмотреть, если бы было время. Возьму в коллекцию.

С твоего позволения вставлю несколько слов.

Во-первых, небольшие скомканности от того, что фильм Ричи пришлось по продюссерскому указанию прилично укоротить, изначальный вариант был длиннее, ждем режиссерку. Кроме того, "Меч" задумывался как начало серии фильмов об Артуре, хотя, наверное, теперь сборы не позволят.
Собственно, из-за этой наметки на франшизу Ричи так нужен был Чарли Ханнэм в роли Артура - один из немногих молодых актеров, способных изобразить титаническую фигуру короля. Разворот полной артиллерии уже заслуженного британца планировался на более поздние фильмы, в первом лишь - начало пути.

Я обожаю и Джуда Лоу (причем с ним мы прошли путь от антипатии к симпатии), и Эрика Бану и Чарли Ханнэма (кстати, они уже встречались на экране, но в роли антагонистов в шикарном "Черном дрозде", и там Бана заслуженно солирует, но там так и задумано).
Как верно указали выше, ты просто не знаешь способностей и возможностей Ханнэма.
Что интересно, Вортинген Джуда Лоу и Артур Ханнэма действительно идеальная родня, потому что международной звездой Ханнэма сделала сложнейшая и монументальная роль короля, который постоянно балансирует между "Артуром" и "Вортингеном", так что в общем Ханнэм бывал в шкуре "дяди" (но справедливости ради, в итоге его герой оказался "Артуром").

Вообще, я замечаю, что многим кинематографистам окончательно сломал сознание двойной удар "Сынов Анархии" и "Викингов", созданных совершенно независимо, но удивительно точно ударивших куда-то в одну мишень. Более поздние "Викинги" привнесли в историческое повествование современный драйв, более ранние "Сыны Анархии" принесли Шекспира и средневековье в современность. Вставшие во главе обоих шоу неоднозначные короли-харизматики Рагнар и Джекс Теллер, временами бывали так близки, что зрители на полном серьёзе уверились, что их играет один актер.

Ханнэм-Артур - идеальное попадание, он уже играл короля во главе стола и в окружении рыцарей, в одном из самых знаковых телепроектов современности, в любви к которому расписались все, кто мог :)
По сути, в "Сынах Анархии" его герой - благородный рыцарь, желающий убить дракона, чтобы защитить то, что ему дорого. Но убить дракона может только дракон, так что именно в него придется превратиться рыцарю, но при этом постараться сохранить человеческое сердце. (Герой меняется и внешне - милый мальчик в начале и суровый тиран в финальных частях).

читать дальше

2017-05-20 в 10:12 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Я обожаю и Джуда Лоу (причем с ним мы прошли путь от антипатии к симпатии), и Эрика Бану
С Лоу аналогично. От "ну очередной смазливый" до "КАК ОН ИГРАЕТ ООО!".

Как верно указали выше, ты просто не знаешь способностей и возможностей Ханнэма.
Ну так как я его нигде не видела, соответственно смотрела тут. И увы. Неплохо в принципе, но как я сказала дядя и отец со Скользким Биллом понравились мне больше. Короля (а главное человека ведущего за собой) я не увидела в нем. :-/

URL
2017-05-20 в 16:30 

Anihir
Хозяйка Медной горы
причем с ним мы прошли путь от антипатии к симпатии - плюсую. А потом как-то так получилось, что посмотрела перед ШХ "Сыщика", и то не с самого начала... ну и уже к Ватсону была гораздо более благожелательна.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная