По-своему положительный персонаж. (с)
Посмотрев Сыщика фанат старого кино решил припасть собственно к истокам и посмотрел версию с бесподобными Лоуренсом Оливье и все тем же Майклом Кейном. Только в этой версии он потрясающе играет любовника жены. Вообще ему очень повезло сыграть обе роли.
Фильм бесподобный. Такая триллерная шкатулка с секретами.
Мастерский сценарий. Ни одного лишнего движения или хода.
Кстати посмотрев классический фильм, у меня насчет "Сыщика" снялась пара вопросов. Например почему муж называет любовника жены парикмахером, хотя тот актер. А потому что в первой версии герой Кейна - парикмахер.
Так что это просто поклон в сторону классической версии. И еще пару моментов, которые в Сыщике казались не очень понятные зачем так, просмотром канона разьяснились.
Об актерской игре не буду и говорить, потому что она бесподобная. Ну посудите сами два часа в компании Оливье и Кейна. Это ж пир для глаз.
Теперь про собственно фильмы. Они разняться. Потому что в Сыщике режиссер больше на стороне муже, а в Игре навылет как раз моральная победа остается за любовником. И он классно и очень изящно (в Сыщике ходы грубее) раз за разом мстит мужу за свое первое унижение. Итальянская вендетта во всей красе. Вот реально - я поверила! А оказалось просто сговор.
В "Игре навылет" умнее, хитрее и изящнее в игре на нервах оказывается именно Майло. Причем грань игры и не игры (как в случае Сыщика) он ни разу не переходит. Поэтому как зритель, победу по очкам я в "Игре навылет" присуждаю Майло. В "Сыщике" наоборот.
Мышке удалось стать кошкой и ни разу не опускаясь до угроз пистолетом заставить мужа действовать так, как нужно чтобы отомстить.

Оба фильма прочно войдут в мою любимую коллекцию, и будут не раз пересматриваться. ПО итгам просмотра обоих Игре ставлю 10+ из 10, Сыщику 8+. Именно за счет сценария и ювелирно выстроенной детективной интриги, потому что актерская игра в обоих фильмах великолепнейшая.
читать дальше
Фильм бесподобный. Такая триллерная шкатулка с секретами.

Кстати посмотрев классический фильм, у меня насчет "Сыщика" снялась пара вопросов. Например почему муж называет любовника жены парикмахером, хотя тот актер. А потому что в первой версии герой Кейна - парикмахер.
Так что это просто поклон в сторону классической версии. И еще пару моментов, которые в Сыщике казались не очень понятные зачем так, просмотром канона разьяснились.
Об актерской игре не буду и говорить, потому что она бесподобная. Ну посудите сами два часа в компании Оливье и Кейна. Это ж пир для глаз.
Теперь про собственно фильмы. Они разняться. Потому что в Сыщике режиссер больше на стороне муже, а в Игре навылет как раз моральная победа остается за любовником. И он классно и очень изящно (в Сыщике ходы грубее) раз за разом мстит мужу за свое первое унижение. Итальянская вендетта во всей красе. Вот реально - я поверила! А оказалось просто сговор.
В "Игре навылет" умнее, хитрее и изящнее в игре на нервах оказывается именно Майло. Причем грань игры и не игры (как в случае Сыщика) он ни разу не переходит. Поэтому как зритель, победу по очкам я в "Игре навылет" присуждаю Майло. В "Сыщике" наоборот.
Мышке удалось стать кошкой и ни разу не опускаясь до угроз пистолетом заставить мужа действовать так, как нужно чтобы отомстить.

Оба фильма прочно войдут в мою любимую коллекцию, и будут не раз пересматриваться. ПО итгам просмотра обоих Игре ставлю 10+ из 10, Сыщику 8+. Именно за счет сценария и ювелирно выстроенной детективной интриги, потому что актерская игра в обоих фильмах великолепнейшая.
читать дальше
Да-да, я тоже несколько лет назад взахлёб посмотрела и пересмотрела оба шедевра именно в такой последовательности. И фильмы, и Кейн - просто восторг!
А что и во второй Кейна взяли - просто здорово.
Уникально и "вкусно"! Причём, ценно то, что оба фильма удались и оказались достойны друг друга!
Ну вот про реал его ничего не говорилось внятно, в то время как в игре четко обрисовали кто он, что он и т.п.