По-своему положительный персонаж. (с)
В очередной раз поняла что ходить на режиссера (если это не обожаемый мной Андрей Житинкин) бессмысленно. И еще что вот только одну идеальную для себя постановку Уальда в театре видела. Давно. "Портрет Дориана Грея" на Бронной. Нет, наши фильмы тоже шикарные, да и иностранные постановки его пьес, но вот в театре как-то с любимым автором у меня не особо складывается
Из синопсиса
Мощный, многогранный спектакль в красных и черных тонах. Культовая постановка и визитная карточка театра, по которой можно считывать самые яркие черты стиля режиссера Виктюка.
Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу биографию самого Оскара Уайльда. Ведущий актер Театра Дмитрий Бозин исполняет сразу две роли – иудейской царевны Саломеи и Альфреда Дугласа, любовь к которому лишила Уайльда всего.
читать дальше
Теперь про впечатления. Лично для меня на сцене было слишком много кордебалета, танцев и песен. Я таки шла смотреть драматическое произведение. Пластика это конечно хорошо (в нормальных дозах), но тут чей-то как-то перебор. Для меня в спектакле главное отыгрыш актерами переживаемых эмоций. На лице. Этого было очень мало.
Поэтому собственно сюжетная линия Оскар-Альфред для меня удалась и все было понятно, я как зритель прочувствовал трагедию и посочувствовал. А собственно к постановке Саломеи и меня скорее дофига вопросов из серии "Что вообще хотел сказать режиссер".
И не надо тут про то, что мужчина был в женской роли. Дофига мужчин играют женские роли и как-то лучше передают. Короче танец Тарзана, а не Саломеи мне запороли. Вуалей тоже как-то недодали.
Режиссер чересчур акцентрирует внимание зрителя на полуобнаженные тела. А я вот люблю когда внимание зрителя привлекают не БДСМные костюмы (или их как бы отсутствие), а герои игрой заставляют переживать.
В сухом остатке. Понравился актер игравший Оскара (АЛЕКСАНДР ДЗЮБА). Есть парочка вопросов к сыгранному им же тетрарху Иудеи, но тут дело в постановке, а не в игре актера. Еще запомнился Иван Никульча (игравший две роли Роберта Росса, Иоканаана). И хороша была единственная женщина в спектакле ЛЮДМИЛА ПОГОРЕЛОВА (леди Уальд, Иродиада).
У Дмитрия Бозина получился Альфред (хотя опять вопрос к режиссеру почему именно такая трактовка), но вот если ЭТО Саломея, то я китайский император. Нет. Царевны не увидела вообще.
Короче, поняла что Виктюк не моя чашка чаю. Но чтобы понять - надо было своими глазами посмотреть. Все-таки я люблю спектакли которые заставляют задумываться над филосовскими вопросами, а не из серии "Что курил режиссер, для чего были эти красные стулья дурацкие, что за хрень с этими плащами".
Лично для меня было бы интереснее, если бы развили именно линию взаимоотношения Оскара и Альфреда (Бози). Она, намеченная пунктиром по ходу спектакля, как раз притягивала внимание и заставляла сопереживать. А фантасмагория Саломеи вызывала желание перемотать увиденное.
![](https://muzbilet.ru/db/476/411/activity-photo-197521.jpg)
Похоже, чтобы убрать нехорошее послевкусие, сяду перечитывать любимейшего Оскара Уальда. И начну наверное с Баллады. Осень, холод, хорошее время для перечитывания любимых авторов.
ЗЫ: А театральная программка у них шикарная. Много картин Обри Бердслея
Оформленно шикарно, я как любитель Уайльда и всего с ним связанного очень заценила.
Из синопсиса
Мощный, многогранный спектакль в красных и черных тонах. Культовая постановка и визитная карточка театра, по которой можно считывать самые яркие черты стиля режиссера Виктюка.
Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу биографию самого Оскара Уайльда. Ведущий актер Театра Дмитрий Бозин исполняет сразу две роли – иудейской царевны Саломеи и Альфреда Дугласа, любовь к которому лишила Уайльда всего.
читать дальше
Теперь про впечатления. Лично для меня на сцене было слишком много кордебалета, танцев и песен. Я таки шла смотреть драматическое произведение. Пластика это конечно хорошо (в нормальных дозах), но тут чей-то как-то перебор. Для меня в спектакле главное отыгрыш актерами переживаемых эмоций. На лице. Этого было очень мало.
Поэтому собственно сюжетная линия Оскар-Альфред для меня удалась и все было понятно, я как зритель прочувствовал трагедию и посочувствовал. А собственно к постановке Саломеи и меня скорее дофига вопросов из серии "Что вообще хотел сказать режиссер".
И не надо тут про то, что мужчина был в женской роли. Дофига мужчин играют женские роли и как-то лучше передают. Короче танец Тарзана, а не Саломеи мне запороли. Вуалей тоже как-то недодали.
Режиссер чересчур акцентрирует внимание зрителя на полуобнаженные тела. А я вот люблю когда внимание зрителя привлекают не БДСМные костюмы (или их как бы отсутствие), а герои игрой заставляют переживать.
В сухом остатке. Понравился актер игравший Оскара (АЛЕКСАНДР ДЗЮБА). Есть парочка вопросов к сыгранному им же тетрарху Иудеи, но тут дело в постановке, а не в игре актера. Еще запомнился Иван Никульча (игравший две роли Роберта Росса, Иоканаана). И хороша была единственная женщина в спектакле ЛЮДМИЛА ПОГОРЕЛОВА (леди Уальд, Иродиада).
У Дмитрия Бозина получился Альфред (хотя опять вопрос к режиссеру почему именно такая трактовка), но вот если ЭТО Саломея, то я китайский император. Нет. Царевны не увидела вообще.
Короче, поняла что Виктюк не моя чашка чаю. Но чтобы понять - надо было своими глазами посмотреть. Все-таки я люблю спектакли которые заставляют задумываться над филосовскими вопросами, а не из серии "Что курил режиссер, для чего были эти красные стулья дурацкие, что за хрень с этими плащами".
Лично для меня было бы интереснее, если бы развили именно линию взаимоотношения Оскара и Альфреда (Бози). Она, намеченная пунктиром по ходу спектакля, как раз притягивала внимание и заставляла сопереживать. А фантасмагория Саломеи вызывала желание перемотать увиденное.
![](https://muzbilet.ru/db/476/411/activity-photo-197521.jpg)
Похоже, чтобы убрать нехорошее послевкусие, сяду перечитывать любимейшего Оскара Уальда. И начну наверное с Баллады. Осень, холод, хорошее время для перечитывания любимых авторов.
ЗЫ: А театральная программка у них шикарная. Много картин Обри Бердслея
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Почему не поставить канонично? Не понимаю.
Почему я не режиссер?