По-своему положительный персонаж. (с)
Позавчера в Инстаграмме Аптекарского огорода прочитала, что у них на вересковой горке расцвел рододендрон (!). Соблазнила  adept-13 составить мне сегодня компанию. Но снега в нашей чудесной зеленой московской зиме мы как-то не предусмотрели.
В общем, цветов рододендрона мы не увидели (только почки), зато побывали на выставке бонсаи (очень рекомендую) и полюбовались на всякие экзотические растения в оранжереях Аптекарского огорода.

Лучшие фото цветочков буду постить в своем инстаграме, а сегодняшний улов целиком можно посмотреть по ссылке.

cloud.mail.ru/public/D659/Gq84iDfXm
(если вдруг ссылка не открывается - мявкните мне в комментарии)

Кто-нибудь из биологов опознает, что за цветочек?

[/MORE]

@темы: Москва моя, Встречи и интересные места, География, Фото, Растения

Комментарии
05.01.2018 в 17:57

Debes, ergo potes
Похоже на что-то из бромелиевых. Возможно какая-та разновидность гусмании. Но точно не скажу.
05.01.2018 в 18:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, Ну ты крута! :)

И у аптекарского огорода не спросишь. Их аккаунт злые дяди ща что то заблокировали в инстаграме.
05.01.2018 в 18:38

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
во! я как раз несу тебе ссыль на эту новость! вот же ж!!!
Юль, ссыль пришли на фотки, плииииииииз)))
05.01.2018 в 20:38

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13, Так в посте ссылка на фотки. Она у тебя открывается?

Да, грустная новость, надеюсь их разблокируют гады инстаграмские.
05.01.2018 в 20:41

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
во я внимательная, а!
05.01.2018 в 23:38

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13, Открылась ссылочка?
06.01.2018 в 00:07

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Да,спасибо!