15:51 

На Сокольнической линии появятся восьмивагонные поезда

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
10 января на Сокольническую линию выйдут восьмивагонные поезда. Один такой вагон перевезет 186 тысяч пассажиров в сутки. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем аккаунте в «Твиттере».
До конца января 40 процентов составов на этой ветке оснастят дополнительным вагоном. Сокольническая линия — самая первая в московской подземке, на которой в 1935 году стали курсировать четырехвагонные поезда. В середине прошлого века их удлинили до семи — максимальной длины, которую позволяли платформы. Чтобы увеличить длину составов, пришлось проделать серьезную работу.

www.mos.ru/news/item/34968073/

Новость конечно хорошая, но 8-ми вагонный поезд поместиться на перроне? :susp: Они там все просчитали? И очень хочется чтобы нашей Сокольнической еще и более новые поезда дали. С кондиционерами. Потому что летом - старые поезда 80-х годов - это ад. Особенно для пожилых людей.

@темы: Мысли вслух

URL
Комментарии
2018-01-08 в 16:56 

Дон М.А.Гарибальди
По идее, должен поместиться. Раз вводят, значит, уже действительно все просчитали. Тут гораздо сложнее провести внутренние технические работы по замене устройств СЦБ и связи на всей линии, и если это сделано, с учетом новых требований, то все должно быть тип-топ.
С новыми поездами тоже все непросто, потому что у них другие ттх в плане энергопотребления, так что прежде, чем их вводить на какую-то линию, там нужно опять-таки полностью обновить системы электропитания, иначе все погорит в момент (по крайней мере, нам так в учебке рассказывали). С новыми ветками проще, их уже строят с расчетом на текущие нагрузки, а на старых надо слишком много всего переделывать. О таких работах мало пишут (если вообще что-то пишут), но возни там на самом деле ого-го. Когда я работал в метро, посчастливилось попасть в командировку на зеленую ветку, там летом-осенью 1999-го как раз меняли СЦБ, очень интересный был опыт. Красная ветка тогда считалась вообще уникальной, потому что по ней ходили вагоны всех типов, начиная от самых старых и заканчивая самыми новыми на тот момент. Проблема в том, что для регулировки нагрузки на электросети нужно еще количество и порядок составов подогнать под график движения поездов так, чтобы проходили, например, сначала два старых, потом один новый, потом опять два старых, за ними один новый, потому что если пустить подряд два новых, автоматически повышается риск, что где-нибудь что-нибудь может закоротить и т.д. Я сейчас уже плохо помню, как нам это объясняли преподаватели, но напугали, помнится, конкретно :gigi:

2018-01-08 в 17:11 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, О интересно как! Спасибо за рассказ! Теперь хоть буду знать почему у нас старые старые поезда ходят.

URL
2018-01-08 в 18:48 

Дон М.А.Гарибальди
Да не за что :)
Я на самом деле многого не знаю, потому что с тех пор, как меня ненадолго втянуло в этот водоворот, прошло много лет и многое могло поменяться. Вообще, редкий случай, когда мне действительно жаль было менять работу, там очень тяжело физически и морально, но вместе с тем очень интересно.

2018-01-09 в 02:08 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
На моей бывшей, кажется, вводили восьмивагонные. Все целы. Ну, только ,,будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона", но сие мелочи.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная