21:04 

Не то вы вырезали, господа шовинисты!

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Недовольные фанаты дефеминизировали новые «Звездные войны»
Поклонники франшизы «Звездные войны» смонтировали свою версию восьмого эпизода «Последние джедаи», убрав из фильма все сцены «с сильными женщинами». 46-минутная лента под названием «Шовинистская версия» опубликована в сети, пишет BuzzFeed во вторник, 16 января.
lenta.ru/news/2018/01/16/defemenisation/

Конечно действия шовинистических свинок мужского пола обидны, но тут я бы тоже схватилась за ножницы. Но повырезала бы слегка другое и под другим соусом.
Поясняю: с сильными женщинами на мой взгляд в ЗВ 8 очень сильный напряг. Точнее нет, с сильными все окей, а вот мозгами и обоснуями проклятые сценаристы и режиссер женщин в последних ЗВ сильно обделили.

дальше для не смотревших будут спойлеры

Резюме: не одобряя шовинистов, еще больше я не одобряю режиссера и сценаристов 8-ки в отношении показанных мне женских персонажей. Если вы вводите женские персонажи - озаботьтесь нормальными обоснуями их поведения. Чтобы у зрительниц вроде меня при просмотре рука к лицу не прилипала. :facepalm3:

Кто хочет обсудить - милости прошу в комментарии.


@темы: Мысли вслух, МЛЖ (мои любимые женщины), Кино

URL
Комментарии
2018-01-19 в 15:06 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
драугвен, А что ещё было делать?
Ну например шлепнуть поганца. Тут мне метод Хакса больше импонирует.
Человек убивший отца и почти убивший мать - мммм... на светлую сторону? Рей имбицилка? Надо же, а в 7 нормальным человеком была.

URL
2018-01-19 в 15:52 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Волчица Юлия, но он всё-таки не смог её убить. Ну и джедай, чуть не убивший своего ученика - это как? А ведь джедай же, светленький. А как он использовал Падме, чтобы выследить Анакина? Цинизм и беспринципность. На этом фоне и Кайло не так уж ужасен. К тому же, тут ещё влияние Сноука. Так что я бы полностью не обвиняла Кайло. Не так он прост. Ну и дело говорит --прошлое надо оставить в прошлом.

2018-01-19 в 16:07 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
драугвен, Ну и дело говорит --прошлое надо оставить в прошлом.
Чет его разборки с Люком и попытка убить мать не намекают на то, что он жаждет прошлое оставить в прошлом.

Ну и джедай, чуть не убивший своего ученика - это как?
Кстати для всех было бы лучше если бы убил. И я про обоих джедаев :) И Про Оби Вана и про Люка. Крови невинных жителей планет которые не при делах - было бы горааааздо меньше. А тут оч странно пожалели, а результат плачевен.
И Оби Вана я вообще не понимаю. Добить было бы благим делом.

URL
2018-01-19 в 16:08 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Волчица Юлия, это, от убийства матери он отказался, и это показали.))
Хотя с концепцией "шлепнуть" я в целом не спорю. Даже если Люк против.)

2018-01-19 в 16:12 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Волчица Юлия Кстати для всех было бы лучше если бы убил. И я про обоих джедаев
Согласен. Впрочем, третий эпизод вообще отчасти фееричен на логику. А в восьмом логика сдохла в муках. Я не верю, что Люк Скайуокер, который отца с Тёмной стороны спасал и спас, решил бы убить племянника на основании подозрений, видений и прочего. Это не тот Люк, которого мы знаем.

2018-01-19 в 16:19 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури, это, от убийства матери он отказался, и это показали.))
Показали что он убрал палец с курка. И на этом все. Когда разнесли кабину я чей-то никаких мук у него не увидела. Так что кто-то может записывает эпизод в плюс, а я в минус персонажу.
Просто мать он решил убить чужими руками. Ну дракончик ж анекдотовский. Реально.

Даже если Люк против.)
Люк бы никогда. Вся показанная хрень противоречащая кстати видению Рей в 7 эпизоде целиком на совести режиссера. Эта был не Люк.

Огненный Тигр, Я не верю, что Люк Скайуокер, который отца с Тёмной стороны спасал и спас, решил бы убить племянника на основании подозрений, видений и прочего. Это не тот Люк, которого мы знаем.
Да я и Хана Соло, который в 7 эпизоде вернулся к старому не верю. Имена и лица вроде те же, а вот не они и все. Фальшивая елочная игрушка.

Так что лучше бы они как в Изгое начали работать с персонажами которых мы не знаем. Кому-то зайдет, кому-то нет, но ощущения, что над любимыми героями жестоко надругались не будет.

URL
2018-01-19 в 16:44 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Волчица Юлия Да я и Хана Соло, который в 7 эпизоде вернулся к старому не верю. Имена и лица вроде те же, а вот не они и все. Фальшивая елочная игрушка.
ППКС. Вот во многом можно Расширенную вселенную упрекнуть, но характеры там не уродовали. И ситуация, что Хэн Соло кинул жену одну справляться со всеми проблемами, а сам полетел по старой памяти вести жизнь вольного раздолбая - ну кхм. Одно дело, если она рулит как политик, он выполняет какие-то другие задания, это у прекрасной троицы всегда получалось на ура - заниматься каждый своим, но ради общего дела. А тут... Люк сидит на острове и стрядает, Хэн ушёл в отрыв... что это было?!

2018-01-19 в 17:20 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, Вот поэтому для меня есть 4-6 эпизод и особняком стоит Изгой. Остальное... или не мое, или снято так что меня выворачивает.
Скорее всего на 9 меня уже не заманят ничем. Хотя конечно Кэрри Фишер. Но... В общем не хочется.

URL
2018-01-19 в 18:13 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
Она искренне считала, что раз Люк отказывается в этом участвовать, то есть только один шанс - вернуть Кайло на светлую сторону. А что ещё было делать?
Можно подумать, без жидаев ничего не получится... А ведь в своё время косорукие штурмовики выпилили на корню почти весь орден.

2018-01-19 в 18:34 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
А как он использовал Падме, чтобы выследить Анакина?
Это Кеноби, что ли?

Ну и дело говорит --прошлое надо оставить в прошлом.


И Про Оби Вана и про Люка. Крови невинных жителей планет которые не при делах - было бы горааааздо меньше.
Да нет. Даже если бы Обуван прикончил Эничку, планам Палыча это бы мало помешало.
То же самое - с Люком.

Я не верю, что Люк Скайуокер, который отца с Тёмной стороны спасал и спас, решил бы убить племянника на основании подозрений, видений и прочего. Это не тот Люк, которого мы знаем.
Запойный синдром ещё никого до добра не доводил.

2018-01-19 в 18:40 

По-своему положительный персонаж. (с)
Запойный синдром ещё никого до добра

Что? Люк пил только экологически чистое молоко Ждунов! На что это вы намекаете? Ждуны бодяжат спирт?

URL
2018-01-19 в 18:49 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
Люк пил только экологически чистое молоко Ждунов! На что это вы намекаете? Ждуны бодяжат спирт?
Судя по Люку - не только спирт, но и каннабиоиды...

2018-01-19 в 19:18 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
C@es@r Кстати, да, выглядит Люк так, точно бухал несколько лет без просыпа.

2018-01-19 в 20:40 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
C@es@r, ой, спасибище, такой классный клип!!!
Ну вот джедаи эти ни разу не джедайские методы использовали.
Волчица Юлия, ну, он хочет разобраться с прошлым и-оставить его позади, чтоб ничего назад не тянуло.
Да, вот тут я согласна -
"Если встретил зверя — убей,
а убить не можешь — не тронь.
Ибо кто прошел сквозь огонь,
тот уже во сто крат сильней.

Тот, кто видел однажды тьму,
никогда не поверит в свет.
Все, что свято, сошло на нет,
И глаза не солгут ему."

Нет, он сначала хотел убить, а потом передумал. А те, что за ним летели, этого не знали. Так что это случайность.
А крови невинных жителей не было бы совсем, если бы на Анакина обращали бы внимание, а не отмахивались, если бы мать его в рабстве не бросили, если бы учитель его не оставил умирать покалеченным, даже добить не пожелал.
А за что Кайло убивать, я вообще не знаю - до того, как учитель его предал, он ничего плохого не сделал.

2018-01-19 в 23:10 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
если бы мать его в рабстве не бросили
Квай-Гон пытался... не свезло, а потом Квай-Гона убили, Кеноби сам был сопляком, а политика ордена джедаев в отношении падаванов как раз была направлена на обрубание всех родственных связей.

если бы учитель его не оставил умирать покалеченным, даже добить не пожелал.
Ещё раз. Главным организатором всей движухи был Палпатин. Выживание Аникея ни разу не было критичным для его плана.

А за что Кайло убивать, я вообще не знаю - до того, как учитель его предал, он ничего плохого не сделал
...или мы об этом не знаем.

2018-01-19 в 23:35 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
C@es@r, ну, если бы Квай-гон хотел, он бы просто её забрал.
Вот то-то и оно, что нихрена не правильная политика! Нельзя чувства вытеснять, их надо проживать. Вытесняли, отрицали, а в итоге не осталось никого, кто умеет с чувствами работать. Одного мальчишку воспитать не смогли. И второго тоже не смогли.
Да, но тут надо было или убивать совсем, или не трогать, дать шанс, возможность вернуться, уговорить, убедить Силой, да как угодно.
Может, и не знаем. Но вроде Люк о каких-то конкретных злодействах не упоминал. Увидим в следующей части. :)

2018-01-21 в 21:34 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Акбара убрали ибо актер его игравший умер еще до начала съемок.

2018-01-22 в 08:32 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
agent of Circus, а другого актёра найти? Ну, или хоть компьютерного сделать?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная