21:20 

Запасаемся попкорном. Грядет игра престолов по русски.

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
«Русская Фильм Группа» снимет самый дорогой сериал в истории отечественного телевидения
Анонсированы 144 эпизода

Художественный сериал «Эпоха расцвета», посвящённый семье Романовых, будет снят компанией «Русская Фильм Группа». В настоящее время идёт подготовительная работа: собираются исторические факты, подбираются кандидаты на роли. По данным «Фильм Про», первоначальный бюджет будущего сериала – 700 млн рублей. Помимо 144 эпизодов, которые будут выходить на экраны на протяжении 12-ти лет, каждый сезон будет предваряться отдельным полнометражным фильмом, смонтированным не из имеющегося материала, как делается сейчас, а снятым другим режиссёром.

После того, как проект в 2016 году был анонсирован, в прессе его назвали русской версией «Игры престолов»: авторы «Эпохи расцвета» такое сравнение считают недопустимым. По их словам, в «Игре престолов» всё является романтической выдумкой, фэнтези, а российский сериал основан на исторических фактах. Всё начнётся рассказом о Борисе Годунове, а закончится Николаем Романовым.

Конец XVI века, Москва. Наследник престола – царевич Дмитрий – погибает в Угличе от рук наёмных убийц, подосланных кем-то из окружения царя. Подозрения падают на нескольких человек. Царь Фёдор Иоанович не в силах провести расследование, хотя у этого преступления есть важный свидетель – стрелецкий сотник Богдан Отрепьев, но он неожиданно погибает. Его свидетельства оказываются важным документом в руках Фёдора Романова, желающего восстановить истинную справедливость. Он делает открытия, которые превращают его бывших друзей во врагов. Бескомпромиссная позиция обрекает Фёдора Романова и его семью на тяжёлую жизнь, но именно возрождение духа, вызванное пережитыми невзгодами, помогает его сыну, Михаилу Романову, стать царём, незапятнанным дворцовыми тайнами.

Художественным руководителем проекта «Эпоха расцвета» является Олег Степченко, снявший мистический триллей «Вий 3D» (который вошёл в число самых кассовых российских фильмов всех времён). Заявлено, что режиссёр на каждый новый сезон будет новый – первый из них будет снимать Рамиль Сабитов («Екатерина»).

www.filmpro.ru/materials/62287

АПД: Я похоже Ванга. В комментариях подсказали, что Безруков таки ДА! :lol: Бориску на царство!
запись создана: 08.02.2018 в 20:41

Вопрос: Ваша реакция на новость?
1. О нет! 
28  (10.07%)
2. О да! 
2  (0.72%)
3. Какой гигантский попил бабла! 
64  (23.02%)
4. 12 лет? 
37  (13.31%)
5. 144 серии? 
29  (10.43%)
6. Михалкова не подпускать на выстрел из пищали! 
34  (12.23%)
7. Дайте угадаю: играют Безруков-Хабенский-Гармаш? 
43  (15.47%)
8. Сегодня ж не первое апреля... вроде! 
11  (3.96%)
9. *тихо ржу* 
30  (10.79%)
10. свой вариант (в комментарии) 
0  (0%)
Всего: 278
Всего проголосовало: 107

@темы: Кино, История, Веселое

URL
Комментарии
2018-02-08 в 20:47 

trollkvinne
ойблин! :facepalm: кто-нибудь, отберите у них бабло камеру! :lol:

2018-02-08 в 20:49 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
trollkvinne, Для начала лучше отобрать бабло. И выдавать очень малыми порциями по факту снятого :lol:

URL
2018-02-08 в 20:54 

trollkvinne
Волчица Юлия, знаешь, тут, по-моему, не попкорном надо запасаться, а пивом. только мне столько не выпить! :lol:

2018-02-08 в 21:00 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
АХАХАХАблин. "Эпоха Расцвета". А потом, надо понимать, упадокъ и бездуховность.

2018-02-08 в 21:07 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Дайте угадаю: играют Безруков-Хабенский-Гармаш?
www.cosmo.ru/stars/news/23-01-2018/sergey-bezru...
таки да, Безруковым стартанут

2018-02-08 в 21:08 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Модо, Ой, да ладно. Пусть лучше матильд снимают, чем про Революцию или спаси и сохрани ВОВ.
А ты прикол нашего московского метро знаешь? Тут запустили поезд посвященный страстоперцу нашему последнему. Только вот ходит он по той ветке - где станция Войковская :lol::lol::lol:

Брат рассказал, я очень ржала.

trollkvinne, ПО моему тут надо потреблять даже не знаю какие по крепости напитки. Крепче вдоки есть что нитЬ кроме спирта?

URL
2018-02-08 в 21:10 

trollkvinne
таки да, Безруковым стартанут ну естессьно. как же без него? Годунов, блин! :facepalm3:

2018-02-08 в 21:10 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
helinor, таки да, Безруковым стартанут
Пойти на победителя Оскара что ли поставить? Раз у меня третий глаз открылся? :lol: Я киноВанга! :lol:

URL
2018-02-08 в 21:16 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать.
Тут запустили поезд посвященный страстоперцу нашему последнему. Только вот ходит от по той ветке где станций Войковская

ААААА!!!!

2018-02-08 в 21:17 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Волчица Юлия, Пойти на победителя Оскара что ли поставить? Раз у меня третий глаз открылся? Я киноВанга!
я просто не знаю, Безруков уже давно человек-мем, но тут - Бориса? Царя? Бориску на царство?:lol:
дальше будет Петров- Михаил Романов, Устюгов- Алексей Михайлович
18 век вообще можно просто перемонтировать сериалы про Екатерин.Шикарный долгострой, шикарный.:lol:

2018-02-08 в 21:22 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
helinor, 18 век вообще можно просто перемонтировать сериалы про Екатерин.Шикарный долгострой, шикарный.
Я так поняла, создатели двух сериалов про Екатерин что-то ЗНАЛИ :)))) Либо народ готовили к известию.

Модо, Вот видишь, сразу настроение тебе подняла :lol:

URL
2018-02-08 в 21:37 

Merelena
Debes, ergo potes
12 лет, 144 серии... Не, я из интереса точно посмотрю парочку. Вдруг и впрямь будет шедевр.

2018-02-08 в 21:51 

trollkvinne
а когда эта ахинея стартовать-то должна?

2018-02-08 в 21:56 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
trollkvinne, Гугль тебе в помощь с такими вопросами. Но подозреваю, что когда стартанет реклама будет из каждого утюга.

URL
2018-02-08 в 22:19 

green__mouse
Мышь зеленая, красноглазая
С таким размахом проекта - или шах, или ишак.
"Эпоха расцвета" отдельно смешно :-)

2018-02-08 в 22:49 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, Ну дык до заката они вряд ли доберутся. :lol: А тут все-таки Петр Прима, Катерина Секунда... :lol:

URL
2018-02-08 в 23:25 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Я вот даже не знаю, что сказать по этому поводу.

С одной стороны Олег Степченко заслужил большое уважение с моей стороны, сняв нешаблонного и шикарного "Вия", с другой, планировать сразу 12 сезонов - это маразм, но главное, КАК ЖЕ МЕНЯ УЖЕ ЗАДРАЛ ЭТОТ КИНОСТОЯК НА РОМАНОВЫХ!!!
Я просто очень люблю историю и реально задрал, это не такой долгий и совершенно не самый интересный период истории, кино вытоптан вдоль и поперек. Да, есть отличная "Великая", которая вселяет надежду в наши сериалы, но... Вот если бы они сказали, что собираются снять сериал "Русь" от 5-го до 21-го века сезонов на двадцать,это обрадовало бы больше. У Рюриковичей-то история поболе и поинтереснее чем у Романовых (только бюджет и консультанты нужны больших объемах), да если со знанием дела, а не как у нас в "Викинге" (прости господи), снимать про Владимира, Ярослава и прочих, это покруче любой "Игры престолов" даже без полета мысли сценаристов будет, а чем дальше эпоха, тем больший полет можно позволить. Но нет, они втырились в эти несчастные 300 лет.
А тут - полно неразработанных тем. Вон бери Мстислава Тмутараканского, не жизнь, а остросюжетка.
Так что... только рулевой вдохновляет, а корабль пока так себе.

2018-02-09 в 00:10 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, КАК ЖЕ МЕНЯ УЖЕ ЗАДРАЛ ЭТОТ КИНОСТОЯК НА РОМАНОВЫХ!!!
Отлично сказал! :vo: :lol:

Вот если бы эти деньги Жора с мамой отвалили не залезая в бюджет нашей многострадальной страны - тогда ради бога, пусть снимают. Но ведь нет же!!!!

У Рюриковичей-то история поболе и поинтереснее чем у Романовых
Я согласна, но после Викинга и т.п. считаю, что лучше не надо трогать моих любимых князей и княгинь. Пусть им тихо спиться без динамо машин, а не превращается кино про их жизнь в гадство.

URL
2018-02-09 в 02:06 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Михалкова не подпускать на выстрел не то что из пищали - из Царь-Пушки! И новомодных тоже. Бортко бы...

2018-02-09 в 12:56 

"Эпоха расцвета"?! Что, вот прямо все триста лет - эпоха расцвета?
Вспоминается, как какой-то сетевой адепт самодержавия-православия-народности поместил у себя в дневнике набор картинок на тему "у нас, в отличие от гнилого либерального запада, всё было прекрасно и высокодуховно". Так "любовь и семью" он, видать, от большого ума, проиллюстрировал парным парадным портретом Петра III и Екатерины, пока ещё не II.

2018-02-09 в 19:28 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Отлично сказал!

Ибо правда наболело:)

Я согласна, но после Викинга и т.п. считаю, что лучше не надо трогать моих любимых князей и княгинь. Пусть им тихо спиться без динамо машин, а не превращается кино про их жизнь в гадство.

Есть талантливые люди, которые могут работать с таким материалом, но их почему-то в дело не пускают. Судя по "Вию" тот же Степченко может, но он тут только руководитель, самого же ты его не поставишь на всё сценаристом и режиссером, тут надо много талантливого народа.
Вот на самом деле я считаю Михалкова очень талантливым постановщиком, но, как многих талантливых людей, его несет самозабвенно, поэтому при наличии над ним надсмотрщика это золотой ресурс, но кого ж ты над ним сейчас поставишь :)

Так что пока моего доверия добились только Степченко (он этого "Вия" просто идейно по своему вытянул, это сейчас в сиквел все подключились), огроменного доверия Рустам Мосафир (его "Скиф" именно с точки зрения режиссуры лучшее, что я у нас видела за последние лет хм ну 25 точно), отчасти Индар Джендубаев (хотя ему не хватает опыта работы с актерами, но вот с ритмом и повествованием он очень дружит), это из киношников. Из наших сериалов новой волны меня в принципе впечатляют только два - "Гоголь" и "Великая".

Вот, кстати, мне остается жалеть, что "Викинга" снимал не Мосафир, совсем другое кино было бы, потому что товарищ куда лучше те времена понимает.

2018-02-11 в 10:27 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
"Эпоха Расцвета"
Больше похоже не на рашн "Игру престолов", а на рашн "Великолепный век".

страстоперцу
Это опечатка или так и должно быть? :lol:

КАК ЖЕ МЕНЯ УЖЕ ЗАДРАЛ ЭТОТ КИНОСТОЯК НА РОМАНОВЫХ!!!
Вот плюсану. Хотя возможно они планируют продать сериал за бугор, а там кроме Романовых и комраден коммунист про нашу историю больше ничего не знают.

2018-02-11 в 10:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Это опечатка или так и должно быть?
Опечатка :)

URL
2018-02-11 в 10:44 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, а мне нравится, надо взять на вооружение ))) Страстоперец. Хорошее слово.

2018-02-11 в 11:17 

trollkvinne
Волчица Юлия, и преотличная опечатка, скажу я тебе! :lol: ухватила самую суть!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-02-12 в 18:41 

Olyanka
Am I...ginger?
Так это про ЭТОТ кЫшмар сегодня утром видела рекламу по ТВ и там точно был Безруков, а еще был Устюгов и он почему-то "внезапно" играл царя Бориса Федора Романова..... если я ничего не попутала.... Так и видится картина - входит "царь" и говорит: "Здравствуйте, Романов моя фамилия". )))))

АПД Сорри, только сейчас углядела в ВК кого они там играть будут. Почему-то казалось, что он Годунова должен играть. А так... Федор Романов? Это который? Старший брат Петра, который Первый? :buh: Как???? Как этот "лоб" будет играть царя, который был болезненный. Правил 6 лет и умер в 20 (!!!) лет!

Сергей Безруков - Борис Годунов, Светлана Ходченкова - Мария Скуратова, Александр Устюгов - Федор Романов, Андрей Мерзликин - Василий Шуйский, Анна Михалкова - Ирина Годунова, Сергей Маковецкий - Иван Грозный, Виктор Сухоруков - Малюта Скуратов...

2018-02-12 в 19:39 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Olyanka, А так... Федор Романов? Это который? Старший брат Петра, который Первый? Как???? Как этот "лоб" будет играть царя, который был болезненный. Правил 6 лет и умер в 20 (!!!) лет!
Погоди. Федор Романов насколько я понимаю, это будущий папа Михаила Романова. Которого насильно постригли в монахи и который стал игуменом что ли. Или патриархом? Не помню...


Анна Михалкова - Ирина Годунова
О, эта поганая семейка уже присосалась к кормушке. :fire:

URL
2018-02-13 в 08:02 

Olyanka
Am I...ginger?
Волчица Юлия, может и этот...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная