14:37 

Интересное о пересъемках Изгоя один.

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Тони Гилрой впервые приоткрыл завесу над тем, как он спасал «Изгой-один», В июне 2016 года Lucasfilm наняли Гилроя для переработки сценария фильма, которым студия после просмотра материалов Гарета Эдвардса была недовольна. В итоге к августу Гилрой практически полностью взял в свои руки постпродакшен, монтаж и следил за пересъемками отдельных эпизодов, включая финал фильма. Многие считают, что он по сути является режиссером фильма.
Сам Гилрой ранее не говорил о работе над картиной, но недавно пролил свет на изнурительную работу:
«Если взглянуть на "Изгоя", на все трудности, связанные с ним, все смущающие моменты и весь этот бардак, то становится довольно просто понять, что нужно сделать. В голове просто возникает: "Ребята, это фильм где все, прикиньте, умрут". В конечном счете, это фильм о жертве».

Он увидел возможность рассказать о персонажах, которые готовы пожертвовать собой ради высшей цели – доставки планов Звезды Смерти повстанцам. Гилрой очень тщательно подбирал слова, рассказывая об изменениях, которые привнес в фильм.
«Я пришел уже после режиссерского монтажа и быстро добился права на упоминание в титрах».

Гилрой при этом никогда не являлся фанатом далекой-далекой галактики, поэтому не испытывал страха перед собственными ошибками:
«Никогда не интересовался "Звездными Войнами", так что и почтения никакого к работе не было. Совершенно ничего не боялся. А они в таком болоте были, в такой ужасной, ужасной ситуации, что все что оставалось – хоть как-то улучшить их положение».

«Мне он не нравится, но я воспринимаю "Изгоя-один" не как часть "Звездных Войн". Скорее, как фильм о сражении за Британию».
Несмотря на успех картины, Гилрой не планирует возвращаться в далекую-далекую галактику.

thr.ru/cinema/toni-gilroj-rasskazal-o-peresemka...



В общем, понимаю что фанаты новой саги съедят меня с перцем и солью, но только этому мужику, который не интересуется ЗВ удалось создать мне-фанату возвращение в любимый мир классических Звездных Войн. :heart:
7-8-ка для меня оказались попкорном и жвачкой. Эмоционально меня ни разу не вовлекли.

@темы: Статьи, Ссылки, Кино, ЗВ

URL
Комментарии
2018-04-07 в 14:58 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
ППКС. Я тоже считаю, что Изгой-Один куда лучше, чем 7-8 эпизоды.

2018-04-07 в 15:06 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Не только этому. Эдвардс, полагаю, тоже молодец.
По семерке и восьмерке согласна. Семерка не вызвала резкого отторжения, но и бурного восторга тоже. Восьмерка... Восьмерка откровенно плоха, я б давно забыла, но бесят отдельные ее защитники и почитатели "гения" Джонсона.

2018-04-07 в 17:02 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, :friend: Нас мало тех кто так думает :)

Асмела, Раз его позвали в спешке переснимать, Эдвардс все-таки не совсем молодец. Но так как теперь никогда не узнаем что же там было, то оба лапочки.

Восьмерка откровенно плоха, я б давно забыла, но бесят отдельные ее защитники и почитатели "гения" Джонсона.

Меня удивляет что он проэтосамил некоторые интересные полимеры которые дал ему Абрамс. И народ считает это фичей, когда понятно, что баги. В том числе да, это Сноук. И Рей. Если придет Абрамс и похерит уже восьмерку, продлив те кусочки нового, что он давал в семерке, может я ему дам небольшой кредит доверия.

URL
2018-04-07 в 17:23 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, защитники уверяют, что да, это фича и это зашибись как оригинально, фильм выделяется и ваще. А я в упор не вижу, а где оригинальность-то, чем он выделяется, кроме неряшливости в обращении с миром?
Лапочки оба, да. Я не слишком доверяю Диснею, так что, может, и наоборот, раз позвали переделывать, то как раз Эдвардс там просто мегамолодец. :)

2018-04-07 в 17:26 

trollkvinne
я недавно пересматривала "Изгоя" (а он изначально мне не очень понравился), и, боже, насколько он лучше восьмёрки! ТЛД - это же лютый здец!
И народ считает это фичей
вот это-то мне и непонятно :nope:

2018-04-07 в 17:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, А я в упор не вижу, а где оригинальность-то, чем он выделяется, кроме неряшливости в обращении с миром?
Угу. Поставленные вопросы надо решать, а не делать "отъебитесь и читайте наши книжечки про персов, там будут ответы". Даже папа Лукас себе такого не позволял

trollkvinne, я недавно пересматривала "Изгоя" (а он изначально мне не очень понравился), и, боже, насколько он лучше восьмёрки!
Именно. Может этот товарищ и снимал про битву над Британией в космосе, но что-то очень нужное вроде морали и Идеи т.п. он в фильм вложил. И это чувствуется зрителем.
А за что воюют в 8-ке вообще непонятно. И китаянка своим спичем только все запутала. :lol:

URL
2018-04-07 в 17:48 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, Роуз, кстати, совершенно норм, когда "положительная" Маз Каната в прямом эфире воюет с восставшими профсоюзами.
Вот воюй Сопротивление со всякими барыгами, это было бы оригинально и смело! :)

2018-04-07 в 17:50 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, Роуз, кстати, совершенно норм, когда "положительная" Маз Каната в прямом эфире воюет с восставшими профсоюзами.
Там вообще афиг на афиге сидит и афигом погоняет. :lol: Что не персонаж, то придурок :lol: Нельзя так не любить героев.

URL
2018-04-07 в 17:53 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
2018-04-07 в 18:04 

trollkvinne
Волчица Юлия, Там вообще афиг на афиге сидит и афигом погоняет. :lol: Что не персонаж, то придурок :lol: Нельзя так не любить героев. именно! :friend: ужасно всех слили :(

2018-04-07 в 22:05 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
но только этому мужику, который не интересуется ЗВ удалось создать мне-фанату возвращение в любимый мир классических Звездных Войн.
7-8-ка для меня оказались попкорном и жвачкой. Эмоционально меня ни разу не вовлекли.

Вот просто неистово плюсую. Согласна полностью:friend:

2018-04-08 в 00:03 

Ionika Mink
Не стой под грузом и стрелой, крановщик сегодня злой!
Этот фильм, по крайней мере, было интересно смотреть, а не то, что 7, в котором любой, смотревший эпизод 4 мог заранее предположить, что будут делать и даже говорить персонажи в следующий момент.

2018-04-08 в 00:15 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Вот просто неистово плюсую. Согласна полность
:)

Ionika Mink, а не то, что 7, в котором любой, смотревший эпизод 4 мог заранее предположить, что будут делать и даже говорить персонажи в следующий момент.
И это тоже. Не есть хорошо. Пасхалочки, пасхалками но фильм на них строить низзя.

URL
2018-04-08 в 11:42 

Ionika Mink
Не стой под грузом и стрелой, крановщик сегодня злой!
Да это уже не просто пасхалки, это практически целый ребут.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная