00:17 

Не удержалась :) вторая серия третьего сезона

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
читать дальше

Шериф: Я тут принцу Джону большую сумму в покер задолжал... Так как на новобранцах нажиться не удалось, отдам ка я ему тебя.
Взять его. Отдаю вам самое дорогое что у меня есть. Золотой мальчик. В том смысле что обходиться слишком дорого.
Гисборн *в шоке*: Это что за работорговля назгулами? Я подам жалобу в Мордор!


Шериф: Все претензии к сценаристам.
Сценаристы *злорадно* А мы предупреждали!
Гисборн *мрачно*: Назгулопродавцы! Вы хотите падения зрительского рейтинга? Щас обеспечу!


Сценаристы: Опс... Об этом мы как-то не подумали. Ничего... у нас есть ИДЕЯ!

Волнуясь за "проданного" пошла курить следующую серию

Последующие и предыдущие серии: читать дальше

@темы: ГГ и люди Шервуда, Черная книга Шервуда

URL
Комментарии
2009-08-30 в 00:30 

Oh, man is a giddy thing.
Судя по парашюту, где-то в окрестностях Ноттингема обретался еще не родившийся Леонардо да Винчи.
только не вполне ясно, кто у кого идею свистнул
что курили сценаристы, даже не спрашиваю. уже по описаниям поняла, что забористо

2009-08-30 в 00:35 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
corso что курили сценаристы, даже не спрашиваю. уже по описаниям поняла, что забористо
Я больше всего люблю седьмую и восьмую серии первого сезона. Вот где трава!!! logovojuni.diary.ru/p78248114.htm
logovojuni.diary.ru/p78169364.htm


А тут так... травные ошметочки. Только линию райтов в этой серии и можно обстебать.

URL
2009-08-30 в 00:38 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Я в детстве видела какой-то другой сериал по РГ, так там он сотоварищи на дельтапланах спасались. Вопрос, кто и у кого свистнул среди сценаристов...

2009-08-30 в 00:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела Ну если тот, который "Робин из Шервуда", то он был раньше. Так что видимо сценаристы BBC свиснули.

Не, тут не дельтаплан, тут из шатра сделали парашют.

URL
2009-08-30 в 00:43 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Одинокая Волчица (Юлия), я видю, но тенденция налицо. :)

2009-08-30 в 00:44 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела :) ты еще не начала курить? :)

Таки советую с "СиЮ" начинать :) Оно прекрасно.

URL
2009-08-30 в 00:53 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Одинокая Волчица (Юлия), нэ, хочу с Гаюшки. :)

2009-08-30 в 00:54 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела Ну тогда первый сезон тебя ждет :)

URL
2009-08-30 в 01:01 

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
:lol: палатка-парашют умиляют просто. я когда первый раз смотрела - упустила этот момент, второй раз - не поверила своим глазам. но раз вы тоже это видите, значит курили действительно сценаристы :lol:

офф: как они вообще из темницы на крышу попали? странные ходы в этом замке

2009-08-30 в 01:05 

По-своему положительный персонаж. (с)
ора как они вообще из темницы на крышу попали? странные ходы в этом замке
Ох, обоснуйскими вопросами тут лучше не задаваться :) Мышка провела,хе-хе-хе.

но раз вы тоже это видите, значит курили действительно сценаристы
Мне все интересно где такая трава произрастает. И каков ее сорт :)

URL
2009-08-30 в 01:38 

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Одинокая Волчица (Юлия), Ох, обоснуйскими вопросами тут лучше не задаваться Мышка провела,хе-хе-хе.

:D это да. но они же ползли... вниз, а выползли наверх. :wow:

2009-08-30 в 01:39 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
ора У шерифа ненормальнрый замок и ненормальная канализация :)

URL
2009-08-30 в 02:03 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Кстати, зацени, Армитаж в Макбете (играл Макдуфа, если не ошибаюсь):


И в сериале про мисс Марпл он - бывший летчик, в инвалидном кресле.

2009-08-30 в 02:05 

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Макбет мне еще предстоит :)

он - бывший летчик, в инвалидном кресле.
Прекрасен. А что за серия?

URL
2009-08-30 в 02:12 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
"Испытание невинности". Роман я, к счастью, не читала, поэтому собираюсь нормально посмотреть, не отвлекаясь на отсебятину.
Там он в начале на своих двоих, а потом с середины уже в кресле.
И стрижка такая удлиненная...

2009-08-30 в 02:13 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Буду иметь ввиду.

URL
2009-08-30 в 02:33 

Anihir
Хозяйка Медной горы
kate-kapella
*мрачно* А я вот читала. И мисс Марпл что-то не помню в упор. Проглядела информацию - да нет, похоже, книгу я не перепутала. С другой стороны, не в ней ведь дело, правда? :)

2009-08-30 в 03:02 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Anihir
Я слышала, что они специально взяли для экранизации несколько романов, которые не из серии про мисс Марпл, а скакими-то другими персонажами. Чтобы разнообразить:) Тем более, что эти романы, не относящиеся к сериям о мисс Марпл и Пуаро экранизируются гораздо реже. Видимо, это один из них как раз.

2009-08-30 в 03:20 

Хозяйка Медной горы
kate-kapella
Очень на это похоже. Ну что ж, посмотрим, посмотрим. В принципе, книга прошла достаточно легко, думаю, и эту мисс Марпл вынесу. Не знаю уж почему, но этот вариант мне крайне не нравится. Попадала на некоторые серии, так кривилась и переключала канал.

2009-08-30 в 03:38 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Anihir
Я видела только три. "Перст указующий" - довольно мил, и актеры хорошие, в том числе моя любимая Эмилия Фокс. "Загадка Ситтафорда" - переделали очень сильно, но что-то в нем есть, особенно если воспринимать как самостоятельный фильм. Уж точно лучше новых серий Пуаро, где переделывают только конец, делая убийцей кого-нибудь другого.
И "В 4:50 из Паддингтона" - на мой взгляд просто отличный. В принципе сюжет сохранен, переделаны только побочные линии, и главное - там потрясающий инспектор в исполнении Джона Ханны. Ну и там другая в сравнении с книгой любовная линия, которая впрочем смотрится органично и очаровательно - любовный треугольник, и мы с сестрой с самого начала болели за одного из кандидатов:))
Так что эту серию точно рекомендую, главное не ждать от нее стопроцентного следования роману.

2009-08-30 в 10:42 

Анри д_Ор
Гисборн *в шоке*: Это что за работорговля назгулами? Я подам жалобу в Мордор!
Что-что с ним сделали?!! :)

2009-08-30 в 11:54 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Отдали принцу Джону в качестве уплаты долга :)

Я разговоры персонажей меняю, но сюжет не трогаю

URL
2009-08-30 в 12:14 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Кстати, да, у меня вот тоже это вызвало интерес - а зачем он принцу Джону?

2009-08-30 в 12:33 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella а зачем он принцу Джону?

А вот этого нам не объясняется. Как можно понять логику Вейзи? :) Я для себя это объяснила именно местью сценаристов :) Потому что логично не получается.

Но в пятой серии Гай от принца вернулся весь в шоколаде и с маленькой мобильной армией :) Шериф аж обзавидовался.

URL
2009-08-30 в 12:48 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Но в пятой серии Гай от принца вернулся весь в шоколаде и с маленькой мобильной армией :) Шериф аж обзавидовался.
Ладно, оставим при себе нехорошие мысли...

2009-08-30 в 12:51 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Ладно, оставим при себе нехорошие мысли...

Ну... Сразу нехорошие мысли! :) Может Джон единственный оценил потенциал и полет мысли Гисборна. Шериф и Мериэн его постоянно недооценивают :)

URL
2009-08-30 в 13:19 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
:gigi: Да что-то плохо верится мне в такую проницательность Джона. Будь он такой умный, ничего бы Ричарду не светило.

2009-08-30 в 13:22 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella проницательность Джона.
Кстати он к семейке Гисборнов очень благоволит. Сделал же Изабеллу шерифом ;-)

URL
2009-08-30 в 13:27 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Ну тут я точно промолчу:)))) Догадываюсь, каким местом надо думать, чтобы Изабеллу сделать шерифом. Кстати, на этом месте Обоснуй дрыгнул лапками и наконец сдох, так что дальше можно было уже смотреть не заморачиваясь эпохой и прочими радостями - фэнтэзи оно и есть фэнтэзи.

2009-08-30 в 13:30 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
фэнтэзи оно и есть фэнтэзи.
Так я его изначально как фентези с элементами фанатастики и воспринимала :)

чтобы Изабеллу сделать шерифом
Матриархат, блин :)

URL
2009-08-30 в 14:02 

Анри д_Ор
Отдали принцу Джону в качестве уплаты долга
Это в каком смысле?!!! И за что его потом облагодетельствовали???

2009-08-30 в 14:37 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Это в каком смысле?!!!
В прямом :) Отправили сопротивляющейся бандеролью в Лондон :)

И за что его потом облагодетельствовали???
Ну... я думаю он рассказал какого жить между Робин Гудом и сумасшедшим шефом. Вот принц и проникся судьбой юноши. *хихикает*

URL
2009-08-30 в 20:34 

Shinizavr
Гарантия мира - это закопать топор войны вместе с врагом!
очень понравилось)) Все хотела спросить, Вы весь сериал смотрели? не помните был ли у Гая сын? я где-то прочитала про это, но найти эту серию не могу( не подскажите?

2009-08-30 в 21:53 

По-своему положительный персонаж. (с)
Shinizavr Спасибо :goodgirl:

Ага, есть у него сын. Сет. Точно первый сезон. А вот серию точно не скажу. В районе 3-5.

Сценаристам надо сказать спасибо за то что такие уникальные гены они размножили :)

URL
2009-08-30 в 22:33 

Shinizavr
Гарантия мира - это закопать топор войны вместе с врагом!
Одинокая Волчица (Юлия), спасибо) 4-я первого сезона, нашла)))

2009-08-31 в 01:24 

Lahesis
Никому нельзя верить. Особенно людям.
Одинокая Волчица (Юлия)
:hlop: Браво. Огромное спасибо за все 4 серии. Просто бальзам на израненное концом второго сезона сердце. :rolleyes:
Эту я, правда, живьем пока не видела. Но морально уже подготовилась. :D

2009-08-31 в 07:42 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Lahesis :goodgirl: Спасибо за отзыв :)

Просто бальзам на израненное концом второго сезона сердце.
Да уж. Страшнее 13 серии ничего нет :(

URL
2010-05-12 в 16:23 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Да, трава у сценаристов была весьма качественная!
Шериф: Ты и думать умеешь? Не ожидал.
:laugh:
Робин Гуд в это время вызвал королеву мышей, которая указала ему на единственный выход из камеры.
:hlop:
Иначе уйду от вас нафиг.
Сценаристы: А интересная идея...
Сценаристы *злорадно* А мы предупреждали!
:vict:
"Не стреляйте в сценариста, он пишет как умеет..." :crzdance:

2010-05-12 в 18:40 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Да, трава у сценаристов была весьма качественная!

ТТолько почему-то она у них к тринадцатым сериям заканчивалась и от начинающийся абстененции их пробивала на мрачняк и ангст. :(

URL
2010-05-12 в 18:42 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
ТТолько почему-то она у них к тринадцатым сериям заканчивалась и от начинающийся абстененции их пробивала на мрачняк и ангст

Ну, что поделаешь.... Отходняк от травы - дело сурьезное.

2010-05-12 в 18:46 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия) ТТолько почему-то она у них к тринадцатым сериям заканчивалась и от начинающийся абстененции их пробивала на мрачняк и ангст
Хотя ты сама знаешь - большая проблема, чтобы сценаристы выдержали то, что хорошо начали. При съемках сериала важно вовремя остановиться. К примеру, я очень люблю сериал "Ее звали Никита" - но не смогла смотреть дальше третьего сезона (а всего их пять, жуть :). И по-настоящему хороши в "Никите" только первый-второй сезон, а дальше сценаристов понесло в полуфантастические-полупараноидальные дали.

2010-05-12 в 18:53 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy большая проблема, чтобы сценаристы выдержали то, что хорошо начали
Да... сериалы хорошие от начала до конца - редки. ПОжалуй только горец и удержал планку. Более или менее.

URL
2010-05-12 в 19:00 

Debes, ergo potes
Caitlin O*Shannessy ...большая проблема, чтобы сценаристы выдержали то, что хорошо начали.

Угу ... А ведь РГ в первой сезоне начинался, как этакий юмористический сериалец :crzfan: .... а до чего дошло к концу 3-го? Кошмар - прямо-таки кладбище главных героев :grob:

2010-05-12 в 19:08 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
ПОжалуй только горец и удержал планку. Более или менее.
"Горца" не смотрела. В свою очередь могу припомнить из удерживающих планку сериал "Воздушный волк", американский, начала 80-х. Его снимал продюсор, влюбленный в авиацию :). Но! и этого продюсора угоразило захотеть снять продолжение, уже с дргуими актерами. Успеха продолжение не имело.
Кошмар - прямо-таки кладбище главных героев
"В общем, все умерли" :depress:

2010-05-12 в 19:26 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena .... а до чего дошло к концу 3-го?
К концу третьего трава в Болгарии окончательно закончилась. :( Потому што такие гекатомбы устраивать нельзя. И меня крайне удивляет с кем они собирались делать продолжение, если выбили всех актеров хоть сколько нибудь способных вести сериал за собой.

При всем моем уважении, но Кейт и Джон сериал не спасут. А Арчера было слишком мало чтобы его зрители полюбили (я редкое исключение).

URL
2010-05-12 в 19:35 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
К концу третьего трава в Болгарии окончательно закончилась
А почему именно в Болгарии?

2010-05-12 в 19:46 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Птому что сериал снимался в Болгарии.

URL
2010-05-12 в 19:53 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
2010-05-12 в 19:54 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Меня тоже удивило. Искать типично английские пейзажи в Болгарии вместо ридной Англии? Странно сие.

URL
2010-05-12 в 20:13 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
да нет, меня как раз не удивляет.
В Болгарии съемки могли обойтись дешевле - это раз. Второй момент - массовка. "Историю рыцаря" с Хитом Леджером снимали в Чехии - потому как именно в Чехии, как рассказывали создатели фильма, они нашли "типично средневековые лица". С их американской точки зрения :).
К примеру, создатели ряда советских фильмов облюбовали Воронцовский дворец в Крыму для съемок. "Женитьбу Фигаро" там снимали, к примеру, и "Небесных ласточек". Потому как Воронцовский дворец с одной своей стороны сделан под рыцарский замок, а южная сторона напоминает мечеть. Впрочем, зачем я тебе все это пишу :), ты, насколько я понимаю, Украину хорошо знаешь :).

2010-05-12 в 21:31 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Мне просто странно что для англичан снимающих сериал про Англию понадобилось ехать в Болгарию чтобы снимать там. :-/

Логику не вижу.

URL
2010-05-12 в 22:39 

Debes, ergo potes
Одинокая Волчица (Юлия)ПОжалуй только горец и удержал планку. Более или менее.
Угу - вполне достойно. Правда Эдриан Пол к концу пятого сезона знаменитую фразу: "В конце останется только один!" - повторял с зубовным скрежетом (я не вру - он сам признался :) )


При всем моем уважении, но Кейт и Джон сериал не спасут. А Арчера было слишком мало чтобы его зрители полюбили
С Кейт у меня как-то сразу не заладилось. Сразу понятно, что сценаристам позарез была нужна девица по характеру напоминающая Мэриан. Спрашивается, зачем надо было пронзать мечом оригинал? :nope: Для большего трагизма повествования? :bricks:
До Арчера еще не дошла :)

Caitlin O*Shannessy Мне просто странно что для англичан снимающих сериал про Англию понадобилось ехать в Болгарию чтобы снимать там.

Дык, в Англии, наверное, уже приличных лесных пейзажей не осталось :) Весь Шервуд давно под корень снесли...

2010-05-12 в 22:47 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena Сразу понятно, что сценаристам позарез была нужна девица по характеру напоминающая Мэриан. Спрашивается, зачем надо было пронзать мечом оригинал?
В том то и дело, что не похожа. Иначе почему и у Гая и у Робина при виде нее лица становились из серии "Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед загсом свой паспорт?"

Это же тихий ахтунг: умом Мэриан не обладает. Взрывной темперамент и вздорный язык. Владение оружием не на уровне.
Чееем, ну зачем ее вели подруго Робин Гуду? Ну честное слово, это обесценивает его скорбь по Мэриан. За одним единственным исключением. Если бы он жил по принципу, если не Мэриан, то все равно кто. Кто он же положительный. Он так не может. Тогда нафига эта Кейт?
Лучше бы Робин-Джаг - честное слово! Или даже Робин Изабелла.

URL
2010-05-13 в 12:47 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия) Мне просто странно что для англичан снимающих сериал про Англию понадобилось ехать в Болгарию чтобы снимать там.
Логику не вижу.


Может, действительно чтобы сэкономить? В Болгарии аренда замка и т.д. всяко стоят дешевле :)

2010-05-13 в 12:58 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
Или даже Робин Изабелла.
Ага, и он бы ее перевоспитывал. Во благо Англии :). Впрочем. шутки шутками, а пара "Робин-Изабелла", судя по вашим описаниям, могла бы быть логична.

Чееем, ну зачем ее вели подруго Робин Гуду?
Очевидно, у сценаристов закончилась качественная трава. Пришлось покупать вторсырье.

Merelena
Спрашивается, зачем надо было пронзать мечом оригинал? Для большего трагизма повествования?
Похоже на то. Я не смотрела еще сериал, только отрывки, но смерть Мэриан видела. Меня удивило, что девушка со смертельной раной так четко и внятно говорит и столько прожила. Видимо, чтобы уже все, кто перед экраном, смогли как следует промочить носовые платки. Но в итоге складывается впечатление некоей неестественности...
И я тоже искренне не понимаю, зачем понадобилось убивать всех главных героев.

2011-01-28 в 19:49 

Kristaniel
Ровно дыши капитан моей распущенной души
С удовольствием посмотрела все комиксы))) Теперь уже всерьез думаю - а не посмотреть ли мне этот сериал?

2011-01-28 в 19:53 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Kristaniel Посмотреть-посмотреть :))) Вещица конечно на любителя, но после комиксов некторое представление составится должно. Я конечно диалоги меняла, но сюжет не сильно :)))

URL
2011-01-28 в 21:29 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Гисборн *мрачно*: Назгулопродавцы! Вы хотите падения зрительского рейтинга? Щас обеспечу!
:lol::lol::lol:
да уж, он может :)

2011-01-28 в 21:45 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Естственно! :))) Кто так уж помнит серии без его участия? Да почти никто! Гизборн вносит струю очаровательного безумия во все действо :))))

URL
2011-01-28 в 21:57 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
Кто так уж помнит серии без его участия? Да почти никто! Гизборн вносит струю очаровательного безумия во все действо :))))
:)
я помню одну серию - с аббатом-переводчиком :) мне она очень нравится :)

2011-01-28 в 21:59 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy А я ее почему-то вообще не помню. Смутно помню с этим... Руфусом что ли? Про котого сам Шериф уважительно сказал, что он круче Гисборна.

URL
2011-01-28 в 22:02 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Смутно помню с этим... Руфусом что ли? Про котого сам Шериф уважительно сказал, что он круче Гисборна.
С Руфусом - была такая. "Грехи отцов", по-моему. Но мне она не особо, это повтор, по-моему, по сути. Что-то похожее раньше было.

2011-01-28 в 22:04 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Да вообще. Без Гиза войнушка не войнушка :)))

URL
2011-01-28 в 22:13 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
Без Гиза войнушка не войнушка
И скучно, и грустно, и некому морду набить :))))

2011-01-28 в 22:15 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
ППКС :friend:

URL
2011-01-29 в 08:20 

Merelena
Debes, ergo potes
А мне вот интересно по какой причине Гисборн отсутствовал аж в 3-х сериях третьего сезона? ))) Может он в это время в венгерской кутузке сидел? :gigi:

2011-01-29 в 08:24 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena Разве не в двух? :susp:

URL
2011-01-29 в 08:33 

Merelena
Debes, ergo potes
Может и в двух :hmm:
Если честно, я не помню )))

2011-01-29 в 08:33 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena Мнекажется, что в двух всего.

URL
2011-01-29 в 11:34 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия), Merelena
В двух. В первой и второй сериях 3-го сезона Гай выясняет отношения с Робином и выявляет уклонистов.
Третья и четвертая без него, про Руфуса и про аббата-переводчика.
А в пятой появляются Изабелла и Гай.
А мне вот интересно по какой причине Гисборн отсутствовал аж в 3-х сериях третьего сезона? ))) Может он в это время в венгерской кутузке сидел?
да, мне тоже всегда было интересно, какие аргументы Гисборн нашел для принца Джона. Наш принц ведь такой подозрительный... :)))

2011-01-29 в 11:38 

Merelena
Debes, ergo potes
нтересно, какие аргументы Гисборн нашел для принца Джона.
Caitlin O*Shannessy
Да, жалко что этого не показали. Было бы интересно. Должно быть, Гисборн проявивший чудеса изворотливости в общении с принцем, не вписался в канон )))

2011-01-29 в 11:41 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
Должно быть, Гисборн проявивший чудеса изворотливости в общении с принцем, не вписался в канон )))
Ага, Армитаж язвительно сказал сценаристам: "Это ООС! вот слушали бы меня в конце второго сезона, и проблем бы не было!"

2011-01-29 в 21:46 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena Гисборн проявивший чудеса изворотливости в общении с принцем, не вписался в канон )))
Да мне ажется тут не в изворотливости дело.
1) Для начала заверить принца в любви и преданности.
2) Сойтись на том, что Вейзи зажился на этом свете и не компетентен.
Собственно и все. Джону больше и не надо :)))

URL
2011-01-29 в 22:13 

Merelena
Debes, ergo potes
Одинокая Волчица (Юлия)
Насчет первого пункта согласна)))
Второй Гайка тоже с удовольствием бы поддержал, только боюсь, что эта мысль пришла в голову принцу чуть позже. Иначе с чего бы ему потом вытряхивать Гисборна из постели и давать ему задание убить шерифа?)))

2011-01-29 в 22:38 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena
Опс... Да. пожалуй не логично. Ну тогда наверное сошлись на пункте убить Гуда, но не некомпетентной стражей Ноттингема, а лучшими воинами Джона. А может, Джонни их нправил для проверки смогут ли они себя показать в боевых условиях :)))

URL
2011-01-29 в 22:41 

Merelena
Debes, ergo potes
Одинокая Волчица (Юлия)
насчет Гуда согласна)))

2011-01-29 в 22:45 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena *хихикает* Теперь осталось эти выкладки превратить в полноценный фик из серии "пропущенная сцена"

URL
2011-01-29 в 23:01 

Merelena
Debes, ergo potes
Одинокая Волчица (Юлия)
Можно было бы )) Но результат-то мы все равно знаем - он получился довольно плачевный :gigi:

2011-01-29 в 23:03 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena Не, ну порадуемся, какой Гайка бывает хороший перегоорщик, когда припрет к стенке :)))

URL
2011-01-29 в 23:07 

Merelena
Debes, ergo potes
Одинокая Волчица (Юлия)
Да, уж, этот напереговаривает ))))

2011-01-29 в 23:10 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena Это наезды на назгульскую молодежь!

URL
2011-01-29 в 23:11 

Merelena
Debes, ergo potes
Одинокая Волчица (Юлия)
Нет)))) Это дружеское подтрунивание :)

2011-01-29 в 23:17 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
Но результат-то мы все равно знаем - он получился довольно плачевный
ну, почему? :) завсегда можно постебаться :)
Одинокая Волчица (Юлия)
кстати, вчерашнюю идею по поводу свадьбы Гисборна и Мэриан после 11-ой серии второго сезона я реализовала, но вместо НЦы романтиШной истории получилось неизвестно что :-D

2011-01-29 в 23:19 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Ага, видела, но почитаю завтра, а то и послезавтра. У нас завтра очень тяжелый день, так что...

URL
2011-01-29 в 23:32 

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
У нас завтра очень тяжелый день
держись!
а после тяжелого дня лучше не ангст читать, а наш юморной фик про шерифа и Мэриан :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная