Прежде всего меня немного озадачила игра Гоголя в совершенно Чеховских декорациях. И костюмы под начало 20 века стилизованны. При этом самое молодое поколение (то есть Хлестаков и Марья Антоновна одеты более современно и фактически играют современных). А остальные - старину. То ли режииссер что-то этим хотел сказать, то ли чуть понятнее зрителю надо было объяснить...
Вообщем почитаю рецензии тетральных критиков. Может они поняли, что имелось ввиду.
Непривычная, но интересная трактовка образа Марьи Антоновны. Она девушка прогрессивная и передовая. И почти всю пьессу по ее ИНТОНАЦИЯМ складывалось впечатление, что в отличие от своих родителей и прочих она этого Хлестакова как раз раскусила. Больно интонации скептические. Ну и вообще. На фоне этого странно выглядит ее неожиданно вспыхнувшее чувство к Хлестакову.
Короче мой совет режиссеру: дорабатывать. Я планирую где-нибудь через год посмотреть эту постановку еще раз, и возможно кое что там изменится.
Так как была премьера, соответсвенно яблоку негде было упасть. Если пустые места и были, то только откидные или совсем уж галерка. И еще меня достали шушукающиеся соседи Вот болтушки! Хотят потрепатья пусть идут в кафе.
Городничий - Леонид Каневский роскошен. Не могу описать, это надо видеть ))
Страхов интересен. И ему надо почаще играть в комедиях. Нарабатывать опыт. Потому что драмы он играет и хорошо, а вот за комедию, я ему пятерку поставить не могу. Но видно что старается.
Много вставных песенных и танцевальных номеров. Любимцами публики стали Бобчинский и Добчинский. А! Еще жена городничего. Анна Андреевна - улетная женщина. Мечта поэта!
К актерской игре особо придратся не могу. В основном у меня претензия к режессуре и сценарным решениям. Не все я поняла.
Но в целом, хорошую твердую четверочку спектакль заслужил.
Поклонницам Страхова: Леди, бонус в виде отжимающегося раз 40 Страхова и его же висящего на турнике. От молодого поколения (Хлестаков + Марья Антоновна) потребовалась в течение спектакля очень хорошая физ.подготовка.