читать дальше- Ну-с, - сказал гном и грозно посмотрел на стоящую перед ним испуганную женщину, - Срок расплаты подошел, милочка. Будем расплачиваться?
- Да, - женщина кивнула.
- Итак, что у нас тут? – гном водрузил на нос очки в толстой роговой оправе и взял со стола грязный лист пергамента, - Это наш с вами договор, милочка, - пояснил он. - Из пряжи простой сделано мною пять клубков пряжи золотой… Было такое?
Женщина согласно закивала.
- Было… - продолжил гном и стал читать дальше, - Из чистого золота… в расплату за пряжу покупатель, для кого она была изготовлена, должен назвать имя мастера и ни разу не сбиться. Что же, милочка, называй, - гном посмотрел на женщину.
- Румпельсти… Румпельши… - начала говорить женщина, но сбилась и замолчала.
- Плохо, плохо, условие договора не выполняете. Что у нас там прописано на этот случай? – гном снова уставился в бумагу, - в случае невыполнения данного условия покупатель отдает мастеру своего ребенка-первенца…Дети у тебя есть?
-Есть.
- Неси своего первенца. Только не вздумай здесь ныть и умолять меня об отсрочке: я действую строго по нашему договору. Иди.
Когда за плачущей женщиной закрылась дверь, гном снял очки, положил пергамент на стол и произнес:
- Да, принесет, никуда не денется… Честная женщина попалась. Итак, это уже сто двадцать шестой младенец. Никто имя правильно не назвал. Румпельши… Румпельсти… Черт, сам забыл…Вот спасибо мамочке – такое имя ребенку дала, что ребенок сам его запомнить не может!
(с)Черный*