В свое время я уже выбиралась на этот чудесный мюзикл
logovojuni.diary.ru/p174708100.htmСегодня решили повторить.
Сначала восторженные вопли в адрес Александра свет Маракулина. ААААА! Боже, Атос в его исполнении просто божественный! Я честно не думала, что кто-нибудь сможет подвинуть Смехова для меня. Который просто идеальный граф де ля Фер.
Маракулин не подвинул. Но встал вровень!
Какой был "Черный пруд"... Божественно. А сцена с Миледи?
Он все-таки помимо своего чудесного голоса еще и великолепный драматический артист. Как сцена сыграна Усталость-ненависть и где-то глубоко-глубоко так и не убитая чувство к этой женщине.
Второй поход ознаменовался еще и тем, что я услышала вторую фишку спектакля, на которую в первый поход внимания не обратила. ТО есть что герцог Бэкингем и КОроль в спектакле играется одним и тем же актером, я уже писала.
Но оказывается отец Дартаньяна и Атос тоже играет один актер. Т.е. как бы тема наставничества становится более глубокой. Отец "передал" юного гасконца в заботливые руки Атоса ))
Интересная трактовка, понравилась.
Остальные впечатления и разбор полетов К сожалению с Д АРтаньяном не повезло. Играл не безумно талантливый Иван, а другой актер. Кто точно сказать не можем. Эти паразиты не проставляют в програмках галочки напротив фамилий. Мне показалось, что это был сильно возмужавший, знакомый мне еще по Нотру Шульжевский. Впрочем врать не буду, уверена только процентов на 70.
Голос у него кстати сильно получшел со времен Норта, но вот актерский талант остался почти на прежнем уровне. В тот раз был деревянный Фэб де Шатопер, в этот раз ДАртаньян с хорошим голосом но... актерская игра провисала. И в некоторых эпизодах очень сильно. Тут мне подсказывают, что играл Д АРтаньяна Беляев. Так что перед Шульженко я извиняюсь.
Совершенно не сложился дуэт с КОнстанцией. Я в принципе люблю эту пару и было обидно, что актеры даже искру наружу не выпустили. Да, я конечно понимаю, что Констанция была очень слабенькая. Играла от слова никак, пела тоже... Эх, как же я вспоминала свою любимицу Светикову, которая в роли очаровательной француженки просто блистала. Но увы, не на тот состав я попала. Не считая одной сцены, которая в моей обычно не испорченном мозгу вызвала весьма фэмслешные мысли, про КОнстанцию можно сказать одно: померла, и хорошо.
Рябцева - однозначно не моя актриса на эту роль.
Тем сильнее мог бы выделится на фоне неопытной дебютантки вполне опытный Д АРтаньян. Но... увы-увы. Я ему честно давала авансы до песни "Констанция". После нее, увы.
Он ее спел очень хорошо. С технической точки зрения. Но я-зритель видела не молодого человека только что потерявшего свою первую любовь. Так мог бы петь уже умудренный годами Д АРтаньян потерявший былую возлюбленную.
Накала нет. Нерва нет. Отчаяния-боли-непонимания (как же так! Не может быть) было конечно, но не в той пропорции, что я ожидала. ВОт Боярский с этим справился. Хоть и был сильно старше своего героя. Уже упоминавшийся мной КОряковский сыграл на отлично. До мурашек. А у этого актера не получилось заставить меня на этой сцене плакать, разделяя его боль.
Троица Атос-ПОртос и-Арамис ожидаемо сильная. Атос: смотри выше - Хотя в смысле роста с удивлением увидела, что Маракулин ниже своих партнеров! Они вообще каланчи такие! А ведь я его по Нотру привыкла считать очень высоким. Но теперь вижу, что не совсем так. Выше среднего, но ненамного ))
Кардинал Ришелье *взяла паузу. Честно задумалась* Ну вот люди говорят, что он может лажать и хуже, и сегодня как раз сыграл хорошо, но волк - то помнит Кардинала-Маракулина! КОторый сыграл холодность-твердость и этакого расчетливого политикана. ЧТо в сущности соответствует моим представления о этой исторической фигуре. Что играл этот Ришелье (фамилии опять же не назову, так как в программе есть и Воскресенкий и Шустицкий) мне непонятно. Мы сошлись на том, что это эмо-кардинал Мазарини. Нихххто его бедняжку не любит.
В сцене разговора ДАртаньяна и Ришелье за шахматами у волка начался диссонанс. Я не слешер ни разу, но я упорно видела слешный пейринг. По остаточным ощущениям от разговора, по окончании которого кардинал чуть не плакал, от отказа ДАртаньяна, сложилось впечатление, что гасконцу, который убил прежнего возлюбленного кардинала господина де Жюссака на дуэли, предлагалось его место, чин лейтенанта гвардейцев кардинала и... додумал мой мозг: место в постели кардинала. Ну чего он клеился то так к юному мальчику?
Правда потом волка сразили неожиданным раскрытием гетной пары королева-Бэкингем. Вы думаете это было мягкое улещивание или скрытое соблазнение? Да вы что! Бэкингем-Арцев пошел на такой абордаж, что одни зрительницы в зале рты пооткрывали, а любители брутальных мужчин начал восхищенно вздыхать.
В общем оригинально и интересно получилось )) Особенно последнее, когда за занавеси Бэкингема втащила королева. Видимо ответив за наглые приставания и распускание рук.
Потом начался фем слеш. Единственная сцена, где заискрила эта самая КОнстанция была сцена с королевой на предмет "подвески надо найти. Я найду!".
И когда после этой сцены началось уламывание Д АРтаньяна, мне как-то стало понятно, что мужика используют, а сердце его дамы принадлежит королеве. ВО всех смыслах.
Люди... Вы что играли вообще? ))
Третью сцену, когда король игриво хлопнул по попе церемониймейстера марлезонского балета заметили уже все. В рядах зрителей возникло слегка недоуменное ОУУУ?
Королевой снова была Карине Асирян. Эх, никак я на АБрамову не попадаю. Не знаю конечно как ее вокальные данные, но как актриса АБрамова получше должна быть. Уж очень Карине кривляется. Хотя голос ее мне скорее нравится. приколы этой версии. Про Белого КОроля и дело об "Алмазных подвесках" Ну начнем с того, что во время сценок, где Д АРтаньян и Ришелье уходят от столика с шахматами, чтобы дать место "флешбекам", де Тревилль сбросил Белого КОроля своим роскошным плащом. В последующих эпизодах его то один актер то другой, пытался выпинать со сцены, но до закрытия занавеса по моему никому не удалось. Ай-яй-яй. Как нехорошо с королем!
И самое прикольное, что лично меня укатило под кресло. Д АРтаньян привозит подвески и о чем-то шепчется с Констанцией. Та подходит к Королеве и шепчется с ней. Потом зрителям объявляют, что подвески привезли. Отлично. Поворачивается королева, ее прикрывает пигалица КОнстанция. Подвесок удивленный зритель НЕ ВИДИТ.
Протираем бинокли, но тут обзор загораживают кардинал и король, которые сосредоточенно считают подвески. Наконец расступились. Не знаю чего они считали, но подвесок НЕТ! То ли ДАрт пропил по пути из Лондона, то ли Бэкингем ими расплатился за карточный проигрыш, но подвесок зрители не увидели, зато поняли, что королева обладает способностями к гипнозу. Ни у короля, ни у кардинала к ней вопросов не возникло )))
Интересно, куда они подвески дели? Не подвезли? Кому-то подарили на 8 марта?
Третье - это лошадка с яблоками Наконец-то это треш сработал как надо! Гениально. Народ, и даже я, поржал и оценил.
Еще миледи отожгла, когда к Д АРтаньяну клеилась. На предмет "я последую за вами куда угодно, даже прости господи в Россию" Зал лег. И оценил глубину ее самопожертвования.
Про Депардье они тоже что-то ввернули, но я уже не помню что. Но было к месту и смешно Короче развлеклись актеры хоррошо.
В общем, волк доволен, как слон. Я теперь Маракулина и в роли кардинала видела, и в роли АТоса восхитительные партии прослушала. Даже и не знаю, что мне нравится в его исполнении больше. Наверное надо клонировать Маракулина: чтобы сразу две роли исполнял ))