При повторном просмотре спектакль понравился больше, чем на премьере. И актеры уже сработались и по моему слегка "подсократили" всю эту "йогу Марьи Антоновны"
Страхов как всегда ожидаемо хорош, Каневский - брилльянт чистой воды.
Кстати нашла тут рецензию на спектакль, вот да, только при повторном просмотре я уловила смысл этой ключевой сцены.
Бессмертная пьеса Гоголя «Ревизор» в постановке художественного руководителя театра на Малой Бронной Сергея Голомазова обретает новое звучание. Создатели спектакля решили максимально конкретизировать время действия, перенеся известную историю, приключившуюся в захолустном городке, в довоенной России. Интрига постановки сохраняется до самого конца. Поэтому на протяжении всего спектакля остается лишь гадать, во имя чего герои ходят в серых плащах, холщовых костюмах, спортивных шортах и майках, почему они играют в бадминтон, подтягиваются на турнике и распевают вальсы 30-х годов, произнося при этом привычный гоголевский текст, который с явным трудом укладывается в придуманную схему. А поскольку предпринятые трансформации остаются без сколько-нибудь серьезных мотиваций, под вопросом оказывается сама их насущная необходимость для новой сценической версии. И лишь финальный эпизод, длящийся считаные минуты, ставит последнюю точку над «i».
www.pvz.by/2013/05/08/s-14-po-16-maya-v-minske-...
А вообще нравится мне Голомазовсая черно-белая эстетика, очень здорово подобранные музыкальные проигрыши и неожиданные трактовки привычных образов.
Будет очень жаль, если гадская Малая Бронная и этого режиссера выживет. Так что я пожалуй в следующем месяце и на "Варшавскую мелодию" повторно схожу. А то как бы не сняли спектакли. Плавали-знаем какой у них там гадючник.