Чем больше проводишь уроков, тем меньше по объему строчишь конспект.
Главное продумать что за чем, и почему идет. И кратенько в виде плана написать.
А дальше... сориентируешся по ходу урока. Где-то побольще времени надо потратить, если видно, что детишки "не догоняют". Где-то планировал подольше поработать, а ученики справились в рекордно короткое время.
И всегда иметь в запасе 1-2 задания, или одну игру.
На всякий случай.
Если останеться свободное время.
Мои детишки сейчас идут впереди остальных классов (у других в субботу уроки пропали, а у моих - нет, а во вторник у нас сдвоенный урок был, а у параллельных только один), поэтому мне сказали притормозить немного. Будем завтра вновь повторять изученную грамматику (Future Simple), прогнозы погоды посоставляем, небольшую самостоятельную напишем, домашнее задание само собой.
Ну и пару придуманных мною упражнений поделаем.
Нет, в целом нам очень повезло с местом прохождения практики. Во-первых языковая гимназия (то есть дети уже нацелены на получение знаний. Мотивацию формировать не надо). Во-вторых как с нами возяться местные учителя - это что-то!
Очень помогают начинающим специалистам. И советами, и просто очень доброжелательным отношением. А мы им все свои игры и раработки оставляем.
Группа у нас креативная, нарисовать плакат, карточки, распечатки, картинки на урок - ничего не стоит.
А ведь заинтересовать детей - это очень много значит. Вот и "отбирают" у нас после каждого урока игровой материал. Для будующих поколений.
Другие подгруппы (нас ведь по школам распределяют) сейчас стонут какие у них методисты-садисты.
А мы злорадно хихикаем. Нам повезло.