Сходила сегодня на оперетомюзикл как его определяют в театре "Оперетты".
Милая вещица. Не слишком притязательная, но очень и очень даже смотрибельно. Позитивная, веселая, очень в духе первого Фанфана. Французы со своей омерзительной второй экранизацией (с Пересом и Круз) могут провалится под землю.
Павел Иванов очень хорошо отыграл звонкого, молодого раздолбая и бабника. Не Жерар Филипп конечно, но мне понравился. Легко, игриво, донжуанисто. А что еще от Фанфана требуется?

Как ни странно, но сегодня Ланская была ОЧЕНЬ в голосе. Играет она по прежнему не особо, но на фоне совсем никакой королевской дочки да дочки мельника - почему Фанфан выбрал Аделину было как-то совершенно понятно. Обворожительная мадам де Помпадур уже королем занята. А вот в голосе она здорово добавила со времен моего ужасания ею в графе Монте-Кристо. Сегодня на фоне моих ожиданий было приятное даже удивление, что Ланская могет петь!

Король в исполнении Юрия Веденеева был абсолютным фаворитом публики. И голос красивый и играл просто замечательно.
Голубев в роли атамана разбойников а потом по совместительству и партизаненов тоже отжигал не по детски!


Музыка в мюзикле красивая, а вот либретто оставляют желать много лучшего. Запомнились от силы три партии. И то подозреваю, что партии короля от харизмы самого актера, который бы и "мама мыла раму" пропел бы так, что зрители заслушались. Ну и дуэт Фанфана и Аделины хорош. Тронул.

А еще мы развиртуализировались с inara_firefly

ЗЫ: Театральная Афиша за январь меня зело порадовала. Купила из-за Ланового на обложке, а помимо большой статьи про Василия Ланового меня еще порадовали столь же обширной про Евгения Редько Два удовольствия в одном флаконе.