Как я писала ранее, в ночь театров волку удалось раздобыть очень дешевые билеты на многие спектакли, так что эти два месяца буду то и дело "мучать" читателей отзывами о своих театральных походов.


Итак комедия "Неугомонный дух"Ноэла Кауарда в ЦДКЖ о самом доме Железнодорожника я еще скажу пару "ласковых" ниже
Согласно сюжету, любящая жена не могла спрогнозировать, чем обернётся для неё эксперимент с медитацией, а зря. На незадачливого мужа ринулся призрак его погибшей жены, и «романтический» треугольник героев загорелся неловкими положениями, шутками, курьёзами и выяснениями подноготных.

В режиссуре Александра Стриженова заметны авторские нотки: по впечатлениям публики, это «воздушный» спектакль, когда все актёры чутко слышат друг друга, а сцена звенит музыкой, танцами и репликами. Ансамбль актёров знаменателен: Александр и Екатерина Стриженовы, Виктория Толстоганова, Виктор Супрун.
(с)
afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/neugomonny...

Смешная, но все таки с легкой горчинкой пьеса, блестящий актерский ансамбль. Екатерина Стриженова феерична. Впрочем у них с Викторией получился отличный дуэт, и я бы сказала на фоне двух великолепных женщин муж в исполнении Алескандра Стриженова чуть отошел в тень.

Разборки призрачной жены и жены из плоти и крови это что-то с чем-то ))

Очень необычным было решение с передвижением привидения покойной жены по сцене. Раскрывать секрет наверное не буду, вдруг кто сходит - но очень необычно и технологично "летал" призрак по сцене.

Отлично сыграл эпизодическую роль женщины-медиума актер Виктор Супрун. У него получилось в стиле Табакова,смешно, весело, и женский образ вполне удался ))) А шляпки-ШЛЯПКИ

В общем хорошо провести время и расслабиться - самое то.


А теперь буду гнусно ругаться на ЦДКЖ. Если жизнь и здоровье дороги вам, то бегите от их бельэтажа. Не знаю, то ли они ремонт сделали (потому что вроде я была в ЦДКЖ пару раз, но такого не помню). В общем, я как многие меня видевшие помнят - девушка миниатюрная и субтильная. Так вот МНЕ было некуда ставить ноги. МНЕ. А представляю какого было бедным мужчинам ни в коем случае не берите третий ряд если любите себя, свои ножки и своих мужей.
Две нормальные женщины с огромным трудом расходились между рядов. Не толстушки нет. Что за издевательство и для каких лилипутов проектировали зал (говорю за бельэтаж) - совершенно непонятно. А еще эти гребанные железные решетки, мешающие обзору (это я намекаю что середина бельэтажа очень очень плохие места).
Но за счет того что как раз первые ряды бельэтажа ломнулись в партер, мы сели на первый ряд и в немногочисленные козырные места там. Но как же УЗКО! Какая-то пытка просто, представляю какого было пожилым, если у кого проблема с ногами. Ноги просто затекают, потому что их никуда не передвинешь и не протянешь во время спектакля. ужас
Собственно это была единственная ложка дегтя, чуть попортившая впечатление.