В свое время, когда увлекалась фильмографией Майкла Кейна, пропустила этот фильм именно из-за того что там играл Джуд Лоу, которой тогда у меня вызывал чувство "фу, опять этот смазливый мужик, не-не-не".
Не волне нынешнего всколыхнувшегося интереса уже к Джуду Лоу и после советов смотревших, заценила вчера этот прекрасный фильм так нехорошо обойденный моим вниманием.

Для меня там оказалось все четыре плюса. Старая любовь: гениальнейший Майкл Кейн, новый интерес в лице Джуда, который не уступает Маэстро в силе актерской игры. Режиссирует сэр Кеннет Брана, коего люблю и с удовольствием смотрю. И наконец это детективо-психологический триллер. Второго больше чем первого, но я такое люблю. Снято очень атмосферно. Хотя в паре мест режиссеру за кое-что в манере съемки хотелось дать по рукам.

Завязка такова: к известному писателю детективщику по его собственному приглашению приезжает любовник его жены с просьбой дать Мегги развод. И завертелось...

Фильм очень камерный, практически спектакль двух актеров (кстати ИМХО такое наверное великолепно смотрелось бы на сцене. Не так уж и много там спецэффектов надо.)

Нагнетание обстановки и психология на очень высоком уровне. Актерские работы просто блестящие. Единственно, мне кажется, чуть-чуть недотянута до высокого уровня остального фильма развязка, но буду еще раз пересматривать, уже с вниканием в мелкие детальки.
Спойлеры для смотревших и знающих о чем речь



Теперь же надо будет обязательно посмотреть старую версию с Кейном, но уже в роли любовника жены )) Да, я знаю что позор не смотреть "Игру навылет" любителю старого кино. Но так сложилось. Везет мужику. В кинокарьере своей обе роли сыграл.