Я уже писала ранее, что нам вместо корпоратива устроили поход в театр за счет работы. Театрал и нелюбитель корпоративов в моем лице очень рад. Почаще бы!
Смотрели в театре Эстрады. Т.е. москвичи оценят сквозь какой буран и метель мы сегодня пробирались к Берсентьевской набережной
Хм-хм-хм. По моему, там плохая акустика. Я то эту рок-оперу наизусть знаю, и для меня не было проблем вспомнить кто что там поет, но вот кто не знает... Тому было наверное тяжеловато разбирать слова. А сидевшие в партере завидовали нам бельэтажникам, потому что там вообще нет подъема по их словам.

Перехожу собственно к рок-опере.
К сожалению, играл не Певцов (так была бы надежда на хорошую актерскую игру). Увы второй состав, и как я их назвала "молодняк".
И если это новое пополнение Ленкома, то у него будут большие проблемы. Графа Резанова играл Семен Шкаликов, мою любимейшую Кончиту Анна Зайкова.
Ребята - вы не проживаете жизни своих персонажей. Я не требую в этой рок-опере опереточных или оперных голосов, но ИГРУ будьте любезны подать.
Этого не было. Во втором действии я слегка примирились с провалом ролей, мысленно накладывая на песни и музыку известный мне до последней картинки видеоряд.
Но в целом на спектакль сходила, удовольствие от музыки и слов получила.
Меня сначала глючило, почему в спектакле переставлены сцены и как-то кое что смотрится по другому. А одна очень сильная сцена просто напросто испорченна, причем явно режиссером. А потом увидела, что режессура - Певцова Ну попадись ты мне! Потому что за те вставки которых не было изначально (меня не приглючило), и которые добавили в "ты меня на рассвете разбудишь" надо бить. Причем не исключаю, что ногами.
что вызвало наибольший взрыв негодования лично у меня. Спойлер


Ну и


Лучшие мои. Любимые. Вот от истории рассказанной Караченцовым и Шаниной, мурашки по коже и слезы от несправедливости судьбы.