А по одному моему кэртианскому сну человек начал фанфик писать.
Собственно идея тут:
logovojuni.diary.ru/?comments&postid=39670319Начало фика в комментах, но я выложу еще и здесь, чтобы единое повестовование, не разделенное нашими комментариями, было.
А далее мы убедили автора завести собственную территорию. Так что продолжение истории читать уже там.Люблю работать генератором идей
Безумный, безумный, безумный мир
- Безумный, безумный, безумный мир…
такие или примерно такие мысли одолевали Ротгера Вальдеса , стоявшего на капитанском мостике «Стремительного». Показавшаяся такою прекрасной и завлекательной, новая вселенная к исходу 2й недели пребывания стала донельзя опасной. Впрочем, Бешеный не был бы Бешеным, не люби он именно такую жизнь, но всё же, чего-то пронзительно не хватало. Или кого-то. Вальдес понимал, что скучает по своим девочкам, но он ввязался в танец со смертью здесь, и даже попытаться выйти из него, не завершив действо изящным па, право же, было ниже достоинства вице-адмирала.
читать дальше
Но сейчас положение складывалось весьма и весьма паршивое – врать себе Ротгер никогда не умел. «Стремительный» тем и отличался от лёгких пиратских бригов и гукоров, что спрятать его в тесных шхерах и неприметных заливчиках возможности просто не представлялось. Несколько эскадр военных кораблей страны, у которой и был «позаимствован» «Стремительный» (От матросов Вальдес знал, что страна эта именуется «Британией», а по спеси её флотоводцы дадут фору придворным принца Фридриха) гонялись за марикьяре вокруг нескольких местных архипелагов. Погоня была, надо заметить, практически бесплодной. Пираты с Тортуги оказались великолепными матросами, а судя по паре драк между собой – и неплохими фехтовальщиками. Один только раз неприятелю удалось навязать Вальдесу бой, но что за драка для Бешенного против пары фрегатов. Даже свою миссию «Задержать до подхода основных сил» они выполнить не смогли. Пара бортовых залпов «Стремительного» смела картечью добрую часть такелажа противника и оставила того болтаться, как дохлая крыса в проруби. (При воспоминании о крысах на ум Бешеного пришёл принц Фридрих – милый своей вредностью крыс, выловленный когда-то у него дома – ничего Руппи о нём позаботится). Из других событий недели стоило вспомнить лишь налёт на огромный торговый галеон под красно-жёлтым флагом. Ребята хотели уж было сунуться в абордаж, но Вальдес, приобретший у них бесспорный авторитет командира, чьи приказы не обсуждаются, отменил атаку. В последний момент крики с обречённого «купца» напомнили ему родную речь.
Одним словом, всё было бы ничего, но… последние дня три в действиях англичан, то и дело мелькавших парусами на краю горизонта, стал угадываться до боли знакомый Вальдесу стиль: трезвый холодный расчёт, бережное отношение к боевым ресурсам, нежелание рисковать кораблями попусту.
- Не может этого быть – думал Вальдес.- Впрочем, а почему не может. Если я здесь, то почему бы здесь не быть и ему…
Мысли талигского вице-адмирала были оборваны криком вперёдсмотрящего:
- Паруса!!!
Ротгер припал к подзорной трубе.
(с) Schneesturm