По-своему положительный персонаж. (с)
читать дальше

Полный текст статьи здесь: http://www.newsru.com/crime/26mar2006/naz.html



Просто нет слов. И готова поспорить, что и этих... тварей оправдают. Достаточно вспомнить чем закончился прошлый суд на мерзавцами убившими 9-летнюю таджикскую девочку.

Комментарии
26.03.2006 в 13:12

Тхорнисх со справкой.
:( Немыслимо.
26.03.2006 в 13:14

Только что смотрела по телевизору передачу об этом случае. Таких гадов надо расстреливать на месте!
26.03.2006 в 13:17

По-своему положительный персонаж. (с)
Ликейя - полностью поддерживаю!

А еще я бы пристрелила суд присяжных, вынесших оправдательный приговор.
26.03.2006 в 15:12

Нет свободы для врагов свободы!
Россия - страна высокой духовности, ага... и ведь сколько лет этим вырожденцам обычно? Не 9, но не сильно и больше... Конечно, надо было воспитывать, но после такого - поздно уже воспитывать - изолировать надо.
26.03.2006 в 15:17

По-своему положительный персонаж. (с)
Jenious таких не перевоспитаешь. ИМХО
26.03.2006 в 16:04

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
А с другой стороны - шли очень неплохие слухи, что родители той таджикской девочки торговали наркотиками... Поэтому, если это правда. я могу в какой то мере понять и убийц девочки ( в случае. если именно торговля наркотой была их поводом) и седй, которые дали такой мягкий приговор..

Ибо , как еще наказывать убийц наших детей, чтобы они поняли???



Хотя с другой стороны, конечно жалко ребенка.....



26.03.2006 в 16:52

По-своему положительный персонаж. (с)
2Эмалет

Я исхожу из принципа, что дети не отвечают за грехи своих родителей. Опять же махровое ИМХО.
26.03.2006 в 16:53

наркомань и мимимишность(с)
Эмалет, причем тут наркотики и убийство девочки?! Девочка наркотиками не торговала, а убили почему-то именно ее, и оправдали - именно ее убийц.



Никаких поблажек этим людям :depress:
26.03.2006 в 16:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Adino ППКС. :)



Кстати, я по телевизору услышала, что врачи мулаточку спасли. Сейчас она находится в состоянии средней тяжести.

СЛАВА БОГУ!
26.03.2006 в 17:03

Нет свободы для врагов свободы!
Одинокая Волчица (Юлия), тогда дело могут быстро замять...
26.03.2006 в 17:45

По-своему положительный персонаж. (с)
Jenious Это у наших ПРАВОохранительных органов не залежиться. К сожалению...
26.03.2006 в 18:12

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Одинокая Волчица (Юлия) согласна в каком то роде.. .ибо если родители убивают чужих детей. а над своими трясутся, то я не вижу причин.по которым их дети настолько неприкосновенны...

Adino здесь дело в обычной мести.. .Вы никогда не сталкивались со случаями, когда вам нужно выехать. а вашу машину закрыл своей какой нибудь ... придурок? что в большинстве случаев тогда делается? берется отвертка и прокалываются колеса той машине... Я понимаю. что пример не совсем подходящий, но общую суть вопроса он наглядно показывает.. Когда нам делают плохо. мы хотим чтобы обидчик на своей шкуре узнал нашу боль.. .А что лучше показывает боль, как причинение ее тому. кто не может ответить, но при этом крайне важен для обидчика?

Это чистейшая психология...
26.03.2006 в 18:13

I have understood. I just don't care.
По поводу таджикской девочки будет пересмотр дела.
26.03.2006 в 18:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady Xi, а значит все-таки будет...
26.03.2006 в 19:51

наркомань и мимимишность(с)
Эмалет, дети неприкосновенны вообще. И точка. Если некто убивает ребенка с той же легкостью, что прокалывает кому-то колесо - это НЕ человек. И точка.



Я уже молчу о том, что видить благородную мстю в убийстве ребенка, явно спровоцированным банальными мафиозными разборками... но я просто молчу.

26.03.2006 в 21:20

Рискую быть изрядно поколочена ногами, но насчет торговли наркотиками Эмалет права, как раз в таджикских и цыганских семьях этой дрянью торгуют ребятишки до 14 лет. Другой вопрос, что правоохранительные органы "не видят" этого, скандалы, подобные Питерскому разгораются только тогда, когда их уже невозможно скрыть. Струнино-Арсаки-Александров и т.п. народ массово громит поселения наркоторговцев-цыган, достается там и детям. А с девочкой-мулаткой... так там, похоже, все-таки националисты-психопаты поработали.
26.03.2006 в 21:45

наркомань и мимимишность(с)
Линн, и что? Детей должны убивать за то, что и заставляют делать старшие?
26.03.2006 в 21:49

Adino Нет, конечно, но количество этих детей, которых "заставляют старшие" растет так стремительно, что скоро придется серьезно опасаться за жизнь тех детей, которых старшие не заставляют.
26.03.2006 в 22:00

наркомань и мимимишность(с)
И что из этого следует?
26.03.2006 в 22:04

Adino Не знаю, по башке правоохранительным органом настучать стоит власти свыше. Лично меня достала стайка цыганят в открытую продающая травку недалеко от гимназии, где учится мой племянник.
27.03.2006 в 02:08

обаятельное безобразие
Своих детей надо воспитывать. Можно говорить, что в гибели ребенка наркомана виновен ребенок который ему эту дрянь продал ,чтобы самому выжить в той среде ,в которой рожден и где его благополучно оставили. Это ни к чему не приведет.

Вряд ли Линн может сделать что-то с теми кто действительно торгует травкой около множества гимназий и т.д. И уж эти люди вполне взрослые...

Но Линн может поговорить с племянником, объяснив последствия очень необдуманных поступков. Много чего объяснив, если надо.

народ массово громит поселения наркоторговцев-цыган, достается там и детям.

интересно, что это за народ, учитывая, что среднестатистический обыватель никого громить не пойдет. мне представляется совсем мерзкая картина.

Кстати, я по телевизору услышала, что врачи мулаточку спасли

хоть что-то хорошее