По-своему положительный персонаж. (с)
31.08.2010 в 11:39
Пишет carcharodon:Страсти, что вершат историю, или Шекспир встречается с Фрейдом.
Робин Гуд (Robin Hood)
3 сезона – 39 эпизодов (2006-2009 г.).
ЗАВЕРШЕН
Какой материал просто идеален для британского сериала? Конечно, одна из самых экранизируемых историй Туманного Альбиона – история о Робине Гуде.
Зритель уже успел повидать огромное количество версий похождений благородного разбойника, одна киноверсия ожидает нас и в ближайшем будущем, кроме того имеется ещё два сериала о Робине Гуде, тем не менее новая сериальная версия ВВС очень отличается от своих собратьев.
Каким бы странным ни показалось моё утверждение тем, кто видел фото или отрывки из этого сериала, данная экранизация, скорее всего самая правдивая и точная версия событий.
Итак, поговорим о сей истории поподробнее.
Как единственный недостаток сериала можно отметить только некоторую слабость первых серий по сравнению с последующими. «Робин Гуд» в целом идет по нарастающей, начинаясь слегка бросово, но в последствии выравниваясь, а к концу поднимаясь до впечатляющих высот. На мой взгляд, уж лучше так, чем начинаться блокбастером и сдуваться по ходу действия.
читать дальшеНа протяжении трех сезонов перед зрителем развернется непростая история из жизни средневековой Англии, и хотя авторы вероятно задумывали этот сериал как развлекательный в чистом виде, в нем в итоге оказалось слишком много драматизма, психологии, темноты и поразительной аутентичности времени.
Впервые увидев «Робина Гуда» от ВВС, любители «серьезного подхода» в создании исторических фильмов будут возмущены – временами сериал выглядит феноменально осовремененным, особенно в отношение костюмов, но это только на первый взгляд.
Хотя кое-где крой действительно значительно осовременен, костюмы не так уж далеки от реальности и действительно отлично продуманы для всех персонажей, к третьему же сезону они однозначно прибавляют в аутентичности.
Но по сути, расхождение в костюмах – мелочь.
Главное, что под вот этой осовремененной упаковкой скрывается настоящий экстракт средневековья – сериалом правят его реалии, а мышление и поступки персонажей полностью соответствует эпохе. Причем, делается всё это не показательно, а как бы между делом, поэтому многие предпочитают не замечать это поразительное воссоздание менталитета того времени.
Итак, 1191 год.
Граф Роберт Хантингтон, он же просто Робин из Локсли вместе с верным слугой Мачем возвращается домой из Святой Земли, где был телохранителем Ричарда Львиное Сердце.
Он обнаруживает, что в родных краях многое изменилось.
Во-первых, сюда пришло известие о его кончине, и его землями от имени шерифа распоряжается лейтенант последнего сэр Гай Гизборн.
Во-вторых, прежний шериф смещен с должности, а сменивший его Вейзи Ноттенгамский – человек абсолютно безжалостный. Для крестовых походов нужны деньги, поэтому введены высокие налоги, однако многое зависит от власти на местах, а политика нового шерифа отличается неимоверной жестокостью.
Разумеется, права вернувшегося графа никто не оспаривает, но в результате конфронтации с шерифом Робин со временем всё же оказывается вне закона, а дальше начинается знакомая всем песня, но в новой и мощной аранжировке.
Прежде всего, залогом успеха этого сериала стали персонажи и исполнители, на которых роли сели словно влитые.
Секрет очень прост – персонажи живые, среди них нет вселенского зла и нет святых, а кровавая драма, в которую превращаются их жизни просто результат столкновения всех этих людей в определенной точке в определенное время.
Основным двигателем здесь, как и положено, становится сам Робин Гуд – умелый воин и чертовски обаятельный застранец, определенно не «мужчина в трико», а вполне себе небритый крендель, в котором в правильной пропорции сочетается определенная суровость и мальчишество, принципы и хитрость. По идее таким и должен быть Робин Гуд, но почему-то только здесь он получается поразительно убедительным и цельным. Многие его поступки спорны, он тщеславен, но кто может быть всегда прав? Персонаж проходит очень интересную эволюцию, со временем становясь значительно взрослее и серьезнее.
Банда Робина тоже очень хороша и далека от заурядности.
Далее, начинается интересное отличие, вторым локомотивом истории становится персонаж, которого в принципе во многих экранизациях практически игнорировали – сэр Гай Гизборн. Этот герой – настоящая головная боль для зрителя. Представьте идеальный драгоценный камень, который должен нести в мир свет, но у этого камня есть фатальный изъян, превращающий этот свет в губительный поток ультрафиолета. Что-то подобное происходит и с этим человеком. Многие его страсти, мотивы и метания двигают повествование, причем швыряя его как в штормовом море в самых разных направлениях. Сочетание определенного благородства и низости, храбрости и жестокости, доброты и необузданных страстей, сложная судьба и не вполне здоровый разум. Наибольшей разрушительности это торнадо достигает к третьему сезону, когда на сцену выходит Изабелла Гизборн – такое же искаженное совершенство, но ещё более отравленное и отравляющее, сестра Гая, которая сыграет самую роковую роль в развязке истории.
Разумеется, никак нельзя оставить в стороне леди Марион, в данной версии предстающую в очень убедительном, но революционном варианте. Молоденькая девушка, которой, тем не менее, не занимать не только храбрости и силы, но и мудрости и ума. Филигранно выруливая между любимым ей Робином и влюбленным в нее Гаем, причем к последнему она так же не совсем равнодушна, Марион удерживает лихого разбойника от многих опрометчивых шагов. Собственно, то, что он делает громко и зрелищно, она уже долгие годы делает тихо и эффективно под маской Ночного Дозорного. С уверенностью можно говорить, что, если бы события происходили на пару-тройку лет позже, Марион вероятно смогла бы использовать своё влияние на этих двоих, и предотвратить многие трагедии, но этого не случилось.
Тем не менее, это трио – один из мощнейших любовных треугольников, страсти в котором кипят не только из-за чувств, но и из-за долга, чести и противоречивых политических взглядов.
И наконец, просто прожектор сериала – шериф Ноттенгамский. Это феерия – хитрый политик, жесткий правитель, умный, с потрясающим чувством юмора, садист, интриган и бисексуал. Он отвратителен, блистателен и при этом совершенно реален.
Вся эта компания и остальные герои на протяжении 39 серий варятся в непростом котле приключений, интриг, противоречивых интересов, предательства, страстей и непростых решений.
«Робин Гуд» сложно назвать идеальной работой, это достаточно неровное кинополотно, не без изъянов, но уж больно оно захватывает дух.
Сценарий, операторская работа, режиссура, музыка – всё это на очень неплохом уровне.
Помимо упомянутого выше отличного кастинга, есть ещё несколько вещей, которые идут в плюс сериалу.
Во-первых, это уже упомянутые костюмы. Сами по себе с художественной точки зрения они являются идеальным примером дизайнерской работы, перед костюмерами остается только преклоняться. А что до несоответствия, то оно действительно сильно лишь в некоторых нарядах леди Марион, при этом другие костюмы и расцветки тканей куда более реальны, чем во многих «серьезных» исторических блокбастерах, которые стараются сделать одежду средневековья куда более лохмотьечной и серо-коричнево-бесцветной, чем она была на самом деле.
Во-вторых, поведение и образ мыслей героев поразительно средневековые.
Какие-то жесты, фразочки и примочки порой сильно осовременены, но стержень – средневековый. Часто вы смотрите четко выверенное серьезное историческое кино, в котором все поступки героев вам прекрасно понятны, сами бы так поступили, но это-то не вполне верно. Другое время, другая система ценностей, часть поступков героев просто обязана вводить в ступор, при этом логически всё ясно, но на человеческом уровне идет неприятие. Это приятно поражает в «Робине Гуде». Абсолютная несвятость всех персонажей. Порой они ведут себя очень возвышенно, порой вызывающе низко.
Кроме того, правда она в мелочах, и мелочи очень четко работают на колорит эпохи. Они ненавязчиво разбросаны по всему сериалу. Посмотрите на то, как персонажи едят, например, и если вы знакомы с описываемой эпохой не только по фильмам или школьной программе, вам будет очень приятно.
Дополнительным бонусом идет неслабое вхождение в образ и тот факт, что актеров видимо неплохо помучили в учебке. Например, традиционное оружие Робина Гуда – лук. Здесь им широко пользуются и другие персонажи, причем, когда вы наблюдаете за тем, как они целятся, стреляют и просто держат лук, вы можете заметить, что это не показное позерство для кадра, в сериале кадров для этого многовато, а очень какое-то свойское, уверенное и повседневное обращение. Так же здесь во всем.
За неоднократное и весьма реалистичное изображение проблем личной гигиены и проблем сортиров в Англии XII-го века авторам хочется выдать дополнительную премию.
Такие вот мелочи и работают на колорит.
Этот сериал идет на большой риск: он показывает средневековье не таким, каким его принято показывать в кинематографической школе, он избегает штампов, вместо этого он подсовывает зрителю такие моменты, на которые тот зачастую реагирует недоверием, потому что в его представлении так не могло быть, однако, если вы внимательно изучали историю, вы понимаете, что на страницы учебников невозможно поместить жизнь во всем её многообразии и изменчивости, она неуправляема по природе своей, и то, что определяет для нас картину ушедших эпох, как правило лишь общий случай, зачастую даже упрощенный. Попробуйте представить такой общий случай для учебника или даже серьезного исторического труда, посвященного нашему безумному времени. Будет ли это правдой – да, безусловно. Но полная ли это картина – разумеется, нет. Даже близко. Жизнь никогда не ходит прямыми дорожками.
Многие исторические картины, таким образом, можно сравнить с экскурсией в прошлое, они знакомят вас с достопримечательностями, которые «местные» могли и не замечать, и в целом это отлично работает для двух часов экранного времени. «Робин Гуд» от ВВС хорош тем, что он имеет наглость не быть экскурсией, а скорее такой командировкой с повседневным пребыванием в среде. Он в полной мере позволяет зрителю прочувствовать, насколько всё изменилось за прошедшие века, и в то же время – насколько всё осталось прежним.
Эта особенность «Робина Гуда» бесценна.
В-третьи, сам сюжет и его развитие. Тут сразу нужно сделать оговорку – сюжетом правит такое кол-во векторов, что его временами дико лихорадит. Собственно, всё как в жизни. Все эти векторы заданы чувствами, взглядами и устремлениями действующих лиц. Здесь зрителю предстоит увидеть в динамике завораживающий процесс создания и крушения союзов, интриги и прочее, ведь это мир, в котором любовь не помешает раздавить любимого человека в угоду делу, но она же заставит бросить на кон всё, в котором часто объединяются враги, чтобы выступить против вчерашних союзников, при этом никто из них не изменяет своим стремлениям и идеалам, в котором уже невозможно понять, что первично – политика или простые человеческие чувства.
Кстати, о политике тут разговор достаточно простой – и король Ричард, и принц Джон, в сущности оба – ещё те сволочи, и по-хорошему тяготятся примерно одним набором комплексов и заскоков. Один этот момент уже многое говорит о том, какой подход избрали авторы данной экранизации легенды Шервудского леса.
Ну и конечно, огромным бонусом становится Финал. Причем, именно с большой буквы. У сериала потрясающая, сильная и гармоничная концовка – тот самый финальный аккорд, к которому повествование идет на протяжении всех трех сезонов.
В завершении хочется сказать, что если вы не купитесь на обманчивую развлекательность и всё же решите внимательно посмотреть этот замечательный сериал, он затянет вас своим ни на что не похожим мирком, подкинет немало пищи для размышлений и просто доставит массу удовольствия, рассказав, по сути, просто историю о сложных человеческих взаимоотношения и страстях, которые оказываются способны вершить судьбы времени.
Примечание: Лучше всего смотреть в переводе студии СВ-Дубль.
Ссылка на Кинопоиске - www.kinopoisk.ru/level/1/film/399155/
Где можно посмотреть - www.diary.ru/~carcharodon/p78217546.htm
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Первые два сезона выходили у нас на лицензии, если вам понравится этот сериал, и если вы имеете некоторые средства, внесите свой вклад в дело развиия выхода у нас лицензионных сериалов, подумайте, что вы сможете приблизить тот день, когда не придется облизываться на заграничный ассортимент.
Зритель уже успел повидать огромное количество версий похождений благородного разбойника, одна киноверсия ожидает нас и в ближайшем будущем, кроме того имеется ещё два сериала о Робине Гуде, тем не менее новая сериальная версия ВВС очень отличается от своих собратьев.
Каким бы странным ни показалось моё утверждение тем, кто видел фото или отрывки из этого сериала, данная экранизация, скорее всего самая правдивая и точная версия событий.
Итак, поговорим о сей истории поподробнее.
Как единственный недостаток сериала можно отметить только некоторую слабость первых серий по сравнению с последующими. «Робин Гуд» в целом идет по нарастающей, начинаясь слегка бросово, но в последствии выравниваясь, а к концу поднимаясь до впечатляющих высот. На мой взгляд, уж лучше так, чем начинаться блокбастером и сдуваться по ходу действия.
читать дальшеНа протяжении трех сезонов перед зрителем развернется непростая история из жизни средневековой Англии, и хотя авторы вероятно задумывали этот сериал как развлекательный в чистом виде, в нем в итоге оказалось слишком много драматизма, психологии, темноты и поразительной аутентичности времени.
Впервые увидев «Робина Гуда» от ВВС, любители «серьезного подхода» в создании исторических фильмов будут возмущены – временами сериал выглядит феноменально осовремененным, особенно в отношение костюмов, но это только на первый взгляд.
Хотя кое-где крой действительно значительно осовременен, костюмы не так уж далеки от реальности и действительно отлично продуманы для всех персонажей, к третьему же сезону они однозначно прибавляют в аутентичности.
Но по сути, расхождение в костюмах – мелочь.
Главное, что под вот этой осовремененной упаковкой скрывается настоящий экстракт средневековья – сериалом правят его реалии, а мышление и поступки персонажей полностью соответствует эпохе. Причем, делается всё это не показательно, а как бы между делом, поэтому многие предпочитают не замечать это поразительное воссоздание менталитета того времени.
Итак, 1191 год.
Граф Роберт Хантингтон, он же просто Робин из Локсли вместе с верным слугой Мачем возвращается домой из Святой Земли, где был телохранителем Ричарда Львиное Сердце.
Он обнаруживает, что в родных краях многое изменилось.
Во-первых, сюда пришло известие о его кончине, и его землями от имени шерифа распоряжается лейтенант последнего сэр Гай Гизборн.
Во-вторых, прежний шериф смещен с должности, а сменивший его Вейзи Ноттенгамский – человек абсолютно безжалостный. Для крестовых походов нужны деньги, поэтому введены высокие налоги, однако многое зависит от власти на местах, а политика нового шерифа отличается неимоверной жестокостью.
Разумеется, права вернувшегося графа никто не оспаривает, но в результате конфронтации с шерифом Робин со временем всё же оказывается вне закона, а дальше начинается знакомая всем песня, но в новой и мощной аранжировке.
Прежде всего, залогом успеха этого сериала стали персонажи и исполнители, на которых роли сели словно влитые.
Секрет очень прост – персонажи живые, среди них нет вселенского зла и нет святых, а кровавая драма, в которую превращаются их жизни просто результат столкновения всех этих людей в определенной точке в определенное время.
Основным двигателем здесь, как и положено, становится сам Робин Гуд – умелый воин и чертовски обаятельный застранец, определенно не «мужчина в трико», а вполне себе небритый крендель, в котором в правильной пропорции сочетается определенная суровость и мальчишество, принципы и хитрость. По идее таким и должен быть Робин Гуд, но почему-то только здесь он получается поразительно убедительным и цельным. Многие его поступки спорны, он тщеславен, но кто может быть всегда прав? Персонаж проходит очень интересную эволюцию, со временем становясь значительно взрослее и серьезнее.
Банда Робина тоже очень хороша и далека от заурядности.
Далее, начинается интересное отличие, вторым локомотивом истории становится персонаж, которого в принципе во многих экранизациях практически игнорировали – сэр Гай Гизборн. Этот герой – настоящая головная боль для зрителя. Представьте идеальный драгоценный камень, который должен нести в мир свет, но у этого камня есть фатальный изъян, превращающий этот свет в губительный поток ультрафиолета. Что-то подобное происходит и с этим человеком. Многие его страсти, мотивы и метания двигают повествование, причем швыряя его как в штормовом море в самых разных направлениях. Сочетание определенного благородства и низости, храбрости и жестокости, доброты и необузданных страстей, сложная судьба и не вполне здоровый разум. Наибольшей разрушительности это торнадо достигает к третьему сезону, когда на сцену выходит Изабелла Гизборн – такое же искаженное совершенство, но ещё более отравленное и отравляющее, сестра Гая, которая сыграет самую роковую роль в развязке истории.
Разумеется, никак нельзя оставить в стороне леди Марион, в данной версии предстающую в очень убедительном, но революционном варианте. Молоденькая девушка, которой, тем не менее, не занимать не только храбрости и силы, но и мудрости и ума. Филигранно выруливая между любимым ей Робином и влюбленным в нее Гаем, причем к последнему она так же не совсем равнодушна, Марион удерживает лихого разбойника от многих опрометчивых шагов. Собственно, то, что он делает громко и зрелищно, она уже долгие годы делает тихо и эффективно под маской Ночного Дозорного. С уверенностью можно говорить, что, если бы события происходили на пару-тройку лет позже, Марион вероятно смогла бы использовать своё влияние на этих двоих, и предотвратить многие трагедии, но этого не случилось.
Тем не менее, это трио – один из мощнейших любовных треугольников, страсти в котором кипят не только из-за чувств, но и из-за долга, чести и противоречивых политических взглядов.
И наконец, просто прожектор сериала – шериф Ноттенгамский. Это феерия – хитрый политик, жесткий правитель, умный, с потрясающим чувством юмора, садист, интриган и бисексуал. Он отвратителен, блистателен и при этом совершенно реален.
Вся эта компания и остальные герои на протяжении 39 серий варятся в непростом котле приключений, интриг, противоречивых интересов, предательства, страстей и непростых решений.
«Робин Гуд» сложно назвать идеальной работой, это достаточно неровное кинополотно, не без изъянов, но уж больно оно захватывает дух.
Сценарий, операторская работа, режиссура, музыка – всё это на очень неплохом уровне.
Помимо упомянутого выше отличного кастинга, есть ещё несколько вещей, которые идут в плюс сериалу.
Во-первых, это уже упомянутые костюмы. Сами по себе с художественной точки зрения они являются идеальным примером дизайнерской работы, перед костюмерами остается только преклоняться. А что до несоответствия, то оно действительно сильно лишь в некоторых нарядах леди Марион, при этом другие костюмы и расцветки тканей куда более реальны, чем во многих «серьезных» исторических блокбастерах, которые стараются сделать одежду средневековья куда более лохмотьечной и серо-коричнево-бесцветной, чем она была на самом деле.
Во-вторых, поведение и образ мыслей героев поразительно средневековые.
Какие-то жесты, фразочки и примочки порой сильно осовременены, но стержень – средневековый. Часто вы смотрите четко выверенное серьезное историческое кино, в котором все поступки героев вам прекрасно понятны, сами бы так поступили, но это-то не вполне верно. Другое время, другая система ценностей, часть поступков героев просто обязана вводить в ступор, при этом логически всё ясно, но на человеческом уровне идет неприятие. Это приятно поражает в «Робине Гуде». Абсолютная несвятость всех персонажей. Порой они ведут себя очень возвышенно, порой вызывающе низко.
Кроме того, правда она в мелочах, и мелочи очень четко работают на колорит эпохи. Они ненавязчиво разбросаны по всему сериалу. Посмотрите на то, как персонажи едят, например, и если вы знакомы с описываемой эпохой не только по фильмам или школьной программе, вам будет очень приятно.
Дополнительным бонусом идет неслабое вхождение в образ и тот факт, что актеров видимо неплохо помучили в учебке. Например, традиционное оружие Робина Гуда – лук. Здесь им широко пользуются и другие персонажи, причем, когда вы наблюдаете за тем, как они целятся, стреляют и просто держат лук, вы можете заметить, что это не показное позерство для кадра, в сериале кадров для этого многовато, а очень какое-то свойское, уверенное и повседневное обращение. Так же здесь во всем.
За неоднократное и весьма реалистичное изображение проблем личной гигиены и проблем сортиров в Англии XII-го века авторам хочется выдать дополнительную премию.
Такие вот мелочи и работают на колорит.
Этот сериал идет на большой риск: он показывает средневековье не таким, каким его принято показывать в кинематографической школе, он избегает штампов, вместо этого он подсовывает зрителю такие моменты, на которые тот зачастую реагирует недоверием, потому что в его представлении так не могло быть, однако, если вы внимательно изучали историю, вы понимаете, что на страницы учебников невозможно поместить жизнь во всем её многообразии и изменчивости, она неуправляема по природе своей, и то, что определяет для нас картину ушедших эпох, как правило лишь общий случай, зачастую даже упрощенный. Попробуйте представить такой общий случай для учебника или даже серьезного исторического труда, посвященного нашему безумному времени. Будет ли это правдой – да, безусловно. Но полная ли это картина – разумеется, нет. Даже близко. Жизнь никогда не ходит прямыми дорожками.
Многие исторические картины, таким образом, можно сравнить с экскурсией в прошлое, они знакомят вас с достопримечательностями, которые «местные» могли и не замечать, и в целом это отлично работает для двух часов экранного времени. «Робин Гуд» от ВВС хорош тем, что он имеет наглость не быть экскурсией, а скорее такой командировкой с повседневным пребыванием в среде. Он в полной мере позволяет зрителю прочувствовать, насколько всё изменилось за прошедшие века, и в то же время – насколько всё осталось прежним.
Эта особенность «Робина Гуда» бесценна.
В-третьи, сам сюжет и его развитие. Тут сразу нужно сделать оговорку – сюжетом правит такое кол-во векторов, что его временами дико лихорадит. Собственно, всё как в жизни. Все эти векторы заданы чувствами, взглядами и устремлениями действующих лиц. Здесь зрителю предстоит увидеть в динамике завораживающий процесс создания и крушения союзов, интриги и прочее, ведь это мир, в котором любовь не помешает раздавить любимого человека в угоду делу, но она же заставит бросить на кон всё, в котором часто объединяются враги, чтобы выступить против вчерашних союзников, при этом никто из них не изменяет своим стремлениям и идеалам, в котором уже невозможно понять, что первично – политика или простые человеческие чувства.
Кстати, о политике тут разговор достаточно простой – и король Ричард, и принц Джон, в сущности оба – ещё те сволочи, и по-хорошему тяготятся примерно одним набором комплексов и заскоков. Один этот момент уже многое говорит о том, какой подход избрали авторы данной экранизации легенды Шервудского леса.
Ну и конечно, огромным бонусом становится Финал. Причем, именно с большой буквы. У сериала потрясающая, сильная и гармоничная концовка – тот самый финальный аккорд, к которому повествование идет на протяжении всех трех сезонов.
В завершении хочется сказать, что если вы не купитесь на обманчивую развлекательность и всё же решите внимательно посмотреть этот замечательный сериал, он затянет вас своим ни на что не похожим мирком, подкинет немало пищи для размышлений и просто доставит массу удовольствия, рассказав, по сути, просто историю о сложных человеческих взаимоотношения и страстях, которые оказываются способны вершить судьбы времени.
Примечание: Лучше всего смотреть в переводе студии СВ-Дубль.
Ссылка на Кинопоиске - www.kinopoisk.ru/level/1/film/399155/
Где можно посмотреть - www.diary.ru/~carcharodon/p78217546.htm
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Первые два сезона выходили у нас на лицензии, если вам понравится этот сериал, и если вы имеете некоторые средства, внесите свой вклад в дело развиия выхода у нас лицензионных сериалов, подумайте, что вы сможете приблизить тот день, когда не придется облизываться на заграничный ассортимент.
Немного фоток
Тот самый Робин Гуд
Прекрасная и отважная леди Марион
Ходячий генератор безумия Гай Гизборн
С шерифом Вейзи (да у них странные отношения)
Изабелла Гизборн - хм, брат и сестра - одна сатана
Ну и просто немного кадров
Леди Марион - Бэтмен средневековья?
Враги? Друзья? Родня? Как же запутались Локсли и Гизборны.
Несколько клипов
Прекрасный и безспойлерный клип на прекрасную песню
ЛУЧШИЙ, НО ДИКО СПОЙЛЕРНЫЙ КЛИП
Клипы по отдельны героям (без больших спойлеров)
О Гизборнах: Гай и Изабелла (приличный спойлер в начале)
О двух главных локомотивах - Робин Локсли и Гай Гизборн в динамике (почти без спойлеров)
И на последок безспойлерно для добитых гайеголиков (т.е. для большей половины зрителей)
URL записи
Раз напомнили - подниму-ка рецензию.
@темы: ГГ и люди Шервуда
А то в местном сообществе, я смотрю, всё больше гетно настроенная публика собралась. Даже странно как-то.
Ну так... Жалко же ведь когда качественный материал не по назначению используют )))
Ты ж понимаешь, я в силу своей гетной направленности слеш по РГ не читаю, потому что НЕ верю.
Merelena Точно. Такие дамы, такие джентельмены... Кстати ГДЕ ПРОДА! Опчть на самом интересном месте.
* посыпает голову пеплом*
У мну осенний депресняк - не пишется ничего )))
Слэшеры б тебя покусали за такие слова.
Одинокая Волчица (Юлия)
Я тоже. Потому что противно.
Но врага в любом случае надо знать в лицо. Да и привыкла как-то к извечному противостоянию за пять лет в ГП-фандоме.))
Дык почему врага? Вейзи и Джонни заявлены в каноне как лица лесьма странной ориентации. И в принципе слешеров понять можно. Но, это не значит, что мне интересно будет читать какой либо пейринг Вейзи-Гай за исключением ментального изнасилования (а это и в каноне каждый раз происходит).
Так что они на своей территирии, мы на своей, и все довольны.
Foxiney
Я не дамся на покусание )))
Дык я не конкретно об РГ, я вообще.))
Данный конкретный сериал мне на самом деле не настолько близок и дорог, чтобы сильно переживать по поводу издевательств над персонажами. Но я вообще старый верный враг фанатского извращенства, потому так и выражаюсь
Взрослые слэшеры не кусаются
Сперва нужно познать сего зверя, а потом думать о том, верить-не верить, или считать классовым врагом
А познать зверя можно, только если отловить старого матерого слэшера, а таковой зверь абы где не ловится
Если оригинал имеет какие-то посылки для размышлений, такой монстр напишет вам так, что будь вы хоть трижды фанат гета, а верить будете
К счастью, или к несчастью, такие зверюги пока "Робином Гудом" не интересуются (а может пока просто принюхиваются ).
В "Робине" как ни крути, есть за что зацепится, и зацепится элементарно, учитывая обсессию всех героев друг на друге, а тут уже дальше ситуативка.
Что до Вейзи, то по ряду диалогов можно заключить, что он бисексуален, да и по ряду повадок. Просто по хорошему наш друг Шериф не слишком сладострастен и любит вообще прежде всего себя.
Вот меня никогда не покидало ощущение, что когда-то Вейзи поднимал с Гаем вопрос о переводе отношений в другую плоскость, но Гая это не интересует, что он достаточно твердо объяснил, на том и решили замять, потому что в море много рыбы, а вот более менее компетентного и преданного помощника найти трудно. Правда, учитывая вопиющую тактильность Вейзи, и тот факт, что эта тактильность выбешивает Гая, Шериф возможно непроч бы снова открыть вопрос, так вдруг получится, а если нет, то и фиг с ним.
Что до Принца Джона, то о его ориентации сказать что-то точно нереально. Он обожает, когда его любят, кроме того, он чисто эстетически ловит кайф от красивых людей, но бисексуален ли он, кто его знает, прямых отсылок на это нет, косвенных туча, но всё же тут ситуация в отличие от Вейзи не однозначна.
Слэш сообщество здесь - www.diary.ru/~robinhoodslash/
Но на мой взгляд, ловить тут пока по хорошему нечего.
Лучше сразу на центральное международное слэш-сообщество валить, но и там, увы не удалось увидеть по-настоящему достойной на все 100% вещи (хм, ну ладно, у меня завышенные требования).
Дело в том, что в "Робин Гуде", как в слэше, так и в гете, всегда происходит очень неприятная вещь - слишком быстро забывается канон (ибо сложен в работе) и слишком быстро возникает фанон, а это всегда не есть гуд, если мы ведем серьезный разговор, а не просто балуем зарисовками или стебом, потому, что если писать, то только опираясь на канон, или не писать вообще.
Чистое ИМХО.
Я уже в общем-то говорила, что не против слэша, если это кому-то интересно, то и бог с ним. Пусть себе пишут и читают. Просто меня эта тема как-то не очень интересует. Как-то чисто случайно, наткнулась в сети на слэшерский фанфик для взрослых по Этерне с Вальдесом. Почитала, пришла в жуткий ступор, хотя написано было неплохо. Но мне такого счастью даром не надо. Не мое и все .
Дело в том, что в "Робин Гуде", как в слэше, так и в гете, всегда происходит очень неприятная вещь - слишком быстро забывается канон (ибо сложен в работе) и слишком быстро возникает фанон, а это всегда не есть гуд
А на мой взгляд это совсем неплохо. К чему подгонять фанфик под канон, который не всех устраивает. В конце концов фантворчество - это полет фантазии ))). Зачем ее чем-то ограничивать? К тому же сценаристы, писавшие канон, тоже люди. Чем мы хуже них?)
Это не в защиту слэша, это скорее призыв к объективности, и пояснение, что здесь к чему.
А на мой взгляд это совсем неплохо. К чему подгонять фанфик под канон, который не всех устраивает. В конце концов фантворчество - это полет фантазии ))). Зачем ее чем-то ограничивать? К тому же сценаристы, писавшие канон, тоже люди. Чем мы хуже них?)
Ну, как и было написано, это моё ИМХО, но я в принципе не приемлю ООС, АУ и ориентирование на фанон.
Сценаристы - люди, а лучше они тем, что за базар отвечают, если они пишут один характер, этот характер у них вдруг не начнет вести себя как-то совершенно иначе без обоснований, или если они зарезали героя в прошлой серии и очень очень хотят его вернуть, то они в отличие от автора фика не могут написать, "ой, а давайте считать, что этого не было", им нужно сесть и придумать, как выкрутиться из того, что они написали и выкрутиться так, чтобы зритель поверил. Хотим быть не хуже их, надо соответствовать, т.к. ваяем всё-таки не на пустом месте, а на основе созданного ими, следовательно определенные правила игры принимаем Полет фантазии это не ограничивает, а лишь учит уважать любимый источник больше и держать перед ним ответственность.
Ещё раз повторюсь, чисто ИМХО, руководствуясь котором я выбираю, что читать, если читаю фики (что бывает не часто).
Разумеется, это относится только к тем, кто решил играть совсем всерьез. Стеб, PWP и проч. это совсем другие игры
Вот что меня вообще никогда не интересовало, так это сексуальность Вейзи! Потому и удивилась, встретив упоминание о ней в головном посте. Для меня он просто лысый маньяк и асексуален по умолчанию. А принц так вообще дивная пародия на слэш! Над сакраментальным "Гиииззи, ты меня люююбишь?", что называется, ржальдослёз.
Что же касаемо слэшеров, так этот зверь давно и досконально изучен. Не стану сейчас разбирать, какие его разновидности кусаются, а какие нет, для меня принципиально важно другое. Слэшеры, вне зависимости от степени агрессивности, страшные люди - они умудряются видеть то, чего нет, и выдавать это за действительность! Мне лично в этом видится серьёзное извращение природы персонажей и, как следствие, оскорбление автора (в том, разумеется, случае, если автор сам открытым текстом не сказал, что вот конкретно этот персонаж для слэша пригоден.)) А посему, чем качественнее написан слэшный текст, тем большее отвращение он лично у меня вызывает. И тем большее непонимание вызывает автор, растрачивающий свой талант на этом сомнительном поприще.
Ну это всё, разумеется, имха старого антислэшера, которого в любом случае не очень-то покусаешь.
И спасибо за ссылку!
Для меня он просто лысый маньяк и асексуален по умолчанию - есть такая тема Вейзи - золотце.
Мне лично в этом видится серьёзное извращение природы персонажей и, как следствие, оскорбление автора (в том, разумеется, случае, если автор сам открытым текстом не сказал, что вот конкретно этот персонаж для слэша пригоден.))
Хм, ну а если мы говорим о фильме, где открыто ничего не заявлено, но даже профессиональные критики мужеского полу и нормальной ориентации замечали, что в воздухе так сказать что-то разлито?
Знаете, нормальный человек ни гет, ни слэш без оснований писать не будет, ИМХО.
И вообще, с какой стати, тут все вдруг бурно решили обсудить слэш, когда разговор то не об этом, а о любимом всеми "Робине Гуде" со всеми его радостями, тараканами, слабыми и сильными сторонами.
Даже в АУ-шном фанфике должен быть обоснуй. И если я сегодня убила короля Ричарда, то завтра он у меня никак не оживет . Разумеется, писать сценарий или сочинять фик - это две большие разницы. В первую очередь потому, что фики пишутся исключительно из любви к свободному творчеству). Но, ей богу, некоторые фики в том числе и фанонные ничем не уступают оригиналу. Хоть сейчас альтернативный сезон того же РГ можно было бы снять .
Ну уступают, но чисто мне и почти всем моим знакомый сей подход не люб. К счастью для всех мы в меньшинстве. Это просто моя точка зрения
По мне, если писать, то писать так, чтобы можно было взять текст и снять продолжение без фразы "альтернативный".
Ну, если мы говорим конкретно об этом фильме, так я вообще не понимаю, как там можно на полном серьёзе обсуждать что-то, что не было заявлено открытым текстом и повторено минимум в пяти сериях!)) Это ж такая трава, что какое-то логическое обоснование поведению большинства персонажей искать там бесполезно.
Знаете, нормальный человек ни гет, ни слэш без оснований писать не будет, ИМХО.
Нормальный человек вообще фанфики писать не станет!Разумеется. Меня просто злит, когда некоторые авторы (и к слэшерам это относится в бОльшей степени), высасывают эти самые основания из пальца и потом стоят за них стеною, вместо того чтобы просто честно признаться, что в данном конкретном тексте в очередной раз выгнали на выпас своих персональных тараканов.
Так он, собственно, и не был бы альтернативным, если бы сценаристы не написали свой вариант . Можно ведь вывернуть ситуацию с точностью до наоборот. И тогда уже привычный финал 3-го сезона РГ стал бы альтернативой. Применительно к РГ - у авторов сценария было много возможностей повернуть сюжет в совсем другую сторону. Не факт, что выбранный ими вариант самый лучший. Обоснуй и по сценаристам иногда плачет. А финал, так это просто одномоментное устранение всех действующих лиц, чтобы не было соблазна снимать дальше.
Меня просто злит, когда некоторые авторы (и к слэшерам это относится в бОльшей степени), высасывают эти самые основания из пальца и потом стоят за них стеною, вместо того чтобы просто честно признаться, что в данном конкретном тексте в очередной раз выгнали на выпас своих персональных тараканов.
Это всех злит, и слэшеров и не слэшеров.
Ну, если мы говорим конкретно об этом фильме, так я вообще не понимаю, как там можно на полном серьёзе обсуждать что-то, что не было заявлено открытым текстом и повторено минимум в пяти сериях!)) Это ж такая трава, что какое-то логическое обоснование поведению большинства персонажей искать там бесполезно.
Нет, не об этом
Вопрос системы ценностей. Сколько людей, столько и мнений.
А дальше снимать было бы можно Главное желание - возможность найдется.
Разумеется, можно. По-моему, первоначально даже планировался 4-й сезон РГ. Но идея зачахла на корню всвязи с безвременной трагической кончиной от руки сценаристов всех сюжетообразующих персонажей . Убоявшись падения зрительского рейтинга после сих гекатомб снимать дальше не стали.
Объективно, можно было бы легко вернуть Робина, Гая, Изабеллу и Вейзи, но все четверо одновременно - плохой тон.
Но на мой взгляд финал идеален, лучшего, по крайней мере, для меня тут быть не могло.
такой монстр напишет вам так, что будь вы хоть трижды фанат гета, а верить будете
Как человек с 2005 года вращающийся в ГП-фандоме и по рекомендации прочитавший несколько классических и окруженных восторгами, дифирамбами и т. д. слэшных фанфиков (не только по ГП), могу стопроцентно заявить - нет.
Так что, в слэш верят только слэшеры. Ничего плохого не имею в виду, просто отвечаю на слишком на мой взгляд категоричное заявление.
Ну по крайней мере теперь я понимаю столь ярое отношение, сочетание слэша и ГП фандома - жуткая вещь, тут пожалуй и правда станешь антислэшером