По-своему положительный персонаж. (с)
Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и в трамвайные могут прийти другие перевозчики», - рассказал Кичеджи. – «На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров».

auto.mail.ru/article.html?id=32990

Так хоть в единый мосгортранс пожаловаться можно, а тут кто во что горазд будет? И концов как всегда у нас не найдешь... Я уж молчу о том, что как они представляют то же метро отдать в частные руки. По веткам что ли? Или по остановкам? ИДИОТЫ! :fire:

@темы: Негатив

Комментарии
26.11.2010 в 12:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
О-пс... Опять полярная лиса подобралась неожиданно.
26.11.2010 в 12:30

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Вот б... Так и хочется крикнуть, а вы вообще думали, что дальше будет? Нет? А вы подумайте...
Вначале частный общественный транспорт, потом каждый введет свои тарифы... в итоге на такси станет ездить дешевле и с большим комфортом(((
26.11.2010 в 12:37

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Kristaniel
Пешком ходить буду. На другую половину города мне надо очень редко, на эту везде можно дойти
26.11.2010 в 12:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
интересное кино.
В Петербурге была другая картина: там был тендер по обслуживанию автобусных маршрутов. Естественно, тендер был таким, шоб все выгодные автобусные маршруты выиграло государственное ОАО "Пассажиравтотранс". Тем не менее, умницы частные перевозчики умудрились выстроить свою политику так, что поездка в государственном автобусе стоила (даю картину на 2005 год сейчас пока) 17 рублей, а в "частном" автобусе - 10 рублей. А теперь угадайте, куда старались садиться по возможности пассажиры, которые не льготники. Кроме того, "частники" придумали удобную систему маршрутов.
Тогда в правительстве Петербурга почесали репу, и устроили новый тендер - под предлогом "оптимизации", читай - захватить частные обкатанные сегменты рынка. Это было в прошлом году. Чем закончилось, москвичам не особо интересно, потому не буду распространяться. Сами догадываетесь, чем закончилось.
Однако это не касалось троллейбусов и трамваев.
26.11.2010 в 12:46

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Освит А вот мне обычно надо именно на другую стоорону города((
26.11.2010 в 12:48

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Освит, Kristaniel
погодите расстраиваться.
26.11.2010 в 12:48

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Kristaniel
Кю... Ну тут тогда только метро.
26.11.2010 в 12:59

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Освит Я и так уже почти постоянно под землей передвигаюсь, но сейчас все чаще приходится еще и на автобусах-троллейбусах добираться(( Одна надежда, что когда они это введут, мне снова будет достаточно только метро)
26.11.2010 в 14:14

Дама, приятная во всех отношениях
Ну метро вроде пока никому не отдают. А насчет наземного транспорта - так уже сейчас полно частных перевозчиков - все эти маршрутки, на которых предпочитает ездить большинство не-льготников, потому что цена такая же, а идет быстрее.
По себе помню с прошлой работы - пока дождешься троллейбуса утром в час пик, уже пять маршруток проходит.
26.11.2010 в 14:31

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Знаешь, когда мы ездили к папе в больницу маршрутка была дешевле. В водителя 26 р, а маршрутка брала всего 20. И довозила не в пример быстрее.
26.11.2010 в 14:35

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
ну вот я и говорю. Тут вопрос очень простой - есть худший сценарий. когда убирают трамвайные и троллейбусные линии. А есть такой, когда частные перевозчики адекватно работают наравне с государственными. Я привела пример по Питеру.
26.11.2010 в 14:37

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Ну так вот именно.
Нет, с троллейбусами там все понятно - в киоске билет рублей 18, наверное (не знаю точно нынешнюю цену), а у водителя - 25. Это чтобы люди покупали билеты в киосках и не скапливалась огромная очередь за билетами к водителю. Вполне разумная мера, ее оцениваешь утром в час пик, когда с билетами все проходят быстро, а каждый, кто покупает у водителя, задерживает отправку еще как минимум на минуту-две.
26.11.2010 в 14:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Ты понимаешь... насчет частников. Прошел слух что жена нового мэра не последний человек как раз в чем-то таком дорожно-транспортном. Так что мне это продажа "частникам" очень не нравится.

kate-kapella При этом умный мосгортранс отнюдь не стремится оснастить каждую остановку такими вот кассами.
Ну мы слава богу очень близко от метро живем и работаем тоже рядом с метро. Так что с наземным транспортом и тамошним бардаком я впервые за пять лет столкнулась в октябре.
26.11.2010 в 14:50

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
надо посмотреть :)
26.11.2010 в 23:14

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Метро частники не потянут, это крупное и очень деньгоёмкое предприятие. А вот опыт Питера очень интереен.

потом каждый введет свои тарифы...
Ну, я бы не паниковала. У нас и сейчас цены в маршрутках отличатся от троллейбусно-трамвайных. В меньшую сторону. 20-25 рубликов против 28 официальных.