13:02

Флужу.

По-своему положительный персонаж. (с)
Стырила у mangust_dv позитива для. Раз Питер Джексон - редиска и промо фотками фанатов не балует, фанаты найдут как себя повеселить до сего эпохального дня.

Ну правда же вылитый Торин Дубощит? :)
читать дальше

А теперь вопрос к Армитажеманам. А в какой экранизации классической литературы вы его видете? Начну с английской классической литературы.

Мои варианты:
1) капитан Блад. Ну тут просто без комментариев, благо кто-то из сообщан уже и капсы делал.
2) лорд Генри в "Портрете Дориана Грея". Этой вещи Уальда жутно не везет на экранизации :(
3) Вспоминая СиЮ мне кажется он очень в Диккенсовых постановках хорош будет. Только пока не могу подобрать роль.
4) "Трое в лодке не считая собаки". Комический талант имеем, смотревшие "Викария" подтвердят. Надо развивать и закреплять :)
5) Кто-то говорил насчет мистера Рочестера? Одобряю и поддерживаю эту идею.
6) А еще с учетом "промышленников" - главная мужская роль в "Шерли" Бронте обеспечена.

АПДЕЙТ: В комментариях идет кастинг на "Сердца Трех".
Френсис - Р.А.
Генри - Хью Джекман.
Леонсия пока под вопросом.

@темы: Р.А. Хоббит

Комментарии
14.12.2010 в 13:55

Sub rosa
Нос один в один :alles:
14.12.2010 в 13:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina А взгляд? Взгляд! Орел!
14.12.2010 в 14:06

Ого, на рисунке вид прямо былинный такой :)
Я за комедию))) И за сказку - но это, надеюсь, будет)))
14.12.2010 в 14:09

По-своему положительный персонаж. (с)
RonaVorona Я тоже за комедию. Хотя бы одну, но не тупую американскую! :friend:

Кстати надо по комедиям шекспира пройтись. Роль для Ричарда забить. Слово ж материально, по "хоббиту" можно судить.
14.12.2010 в 14:14

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ыыыы, у меня Эдди лорда Генри в театральной постановке играть будет:gigi: Опять сошлись мысли у дураков!)))

Для Рочестера имхо больно шикарен.
А насчёт Шекспира... Снова "12 ночь" вспоминается. Нет, не шутом - Орсино!)) А что, красиво страдать он умеет.:)
14.12.2010 в 14:16

Sub rosa
Только что-то он уж очень глаза закатил на этой фотографии :alles: "Мэриан, ты тут? Ну щас я проведу эксперимент и упаду тебе на руки.")))
Я за капитана Блада двумя руками голосую. Давно пора экранизировать, а то сняли два фильма и успокоились. Куда ВВС смотрит?
Из других постановок... Я уже давно хочу хорошую постановку викторианского романа "Тайна леди Одли". ВВС не так давно, лет десять назад снимали, но по виденным кадрам не впечатлило. А там размахнуться есть где. И Ричарду есть как раз роль племянника лорда, который там все расследует.
И ему очень бы пошло сняться в экранизации каких-нибудь готических рассказов. В викторианскую эпоху их было пруд пруди, у меня уже целая коллекция, и выбрать хорошего героя, и сделать сезон сверхъестественных расследований в антураже. Классно бы получилось.:)
Сейчас еще пофантазирую)
14.12.2010 в 14:17

По-своему положительный персонаж. (с)
Foxiney Да, про Орсино я как раз думала :friend:

А Люси Гриффитс Виолой *ржот*
14.12.2010 в 14:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Foxiney Для Рочестера имхо больно шикарен.
Ты понимаешь, я сначала смотрела постановку с Тимоти Далтоном, а только потом читала книг. И все... для меня мистер рочестер красив, чтобы не говорил автор в каноне.
14.12.2010 в 14:19

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Foxiney
Точно-точно, Орсино! Очень даже у него получится)
14.12.2010 в 14:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina Вроде в тайне леди Оддли прынц Джон снимался? :susp: Нет? А вешь интересная? Я не читала, и не смотрела. Советуешь?

И ему очень бы пошло сняться в экранизации каких-нибудь готических рассказов.
Ми-ми-мистика? НИНАДА!! Я это не переживу. Лучше уж тогда десятый сезон Спуксов "Лукас наносит ответный удар"
14.12.2010 в 14:25

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Лорд Генри в "Дориане Грее" старше. И еще одна проблема - Генри - эстет, который любовался Дорианом. Зачем такому лорду Генри Дориан? :) встаешь утром, идешь к зеркалу и любуешься :)
а мне, кстати, крайняя экранизация "ДГ" понравилась.
Голосую за "Трое в лодке" :)
14.12.2010 в 14:29

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Нет, прынц наш снимался в "Незнакомке из Уайлфелд-холла". А там снимался Стивен Макинтош, он тоже светленький-бледненький, но потощее будет))
Роман интересный, хотя с судьбой главной героини, которую позиционируют как отрицательную, я категорически осталась не согласна и поддерживаю ее всячески))) Но читать увлекательно. Рекомендую. Не знаю, переводился ли он на русский, но другой роман этой же писательницы, Мэри Элизабет Брэддон, "Тайны индийских офицеров", я видела у нас в продаже.
А почто мистику не надо? Опять же, как преподнести да что написать. Привидение дамы с жемчугами какое-нибудь.)) Или наоборот, пусть развенчивает.))
А вообще еще я хочу, чтобы он одного оборотня трагыческого сыграл. Есть потрясающий американский рассказ об оборотне, тоже девятнадцатый век. Он там парой штрихов показан, но я под впечатлением уже несколько лет. Если это развить, да еще с ВВС-шным тщанием, классно может получиться.
14.12.2010 в 14:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy А тут все зависит от Дориана :)))

Caitlin O*Shannessy Голосую за "Трое в лодке"
А вот кто из трех по твоему мнению? Я в раздумьях.

Contessina А, значит попутала. Мне почему-то казалось, что там Тоби играет.
14.12.2010 в 14:45

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Вот, кстати, надо бы ещё восстановить историческую справедливость и специально для РА организовать постановку "Ричарда III" :gigi: Да, под шекспировскую трактовку светлый образ придётся малость подрихтовать! Зато этот вопль "Полцарства за коня!" мир запомнит надолго.))))

Да, и что это мы из всей пиратки только Блада вспоминаем? У того же Сабатини есть ещё, допустим, роман "Морской ястреб" - так там особо подчёркивается фамильный шнобель героя.:-D
14.12.2010 в 14:48

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Contessina
Только что-то он уж очень глаза закатил на этой фотографии "Мэриан, ты тут? Ну щас я проведу эксперимент и упаду тебе на руки.")))
:-D
просто представляю :)
"Он закатил глаза окончательно, представив, как Мэриан будет охать и хлопотать: "Бедненький, совсем шериф вас замучил...". Представлять было приятно.
Но вместо ее мягких ладоней он почувствовал затылком холодный пол. И больно к тому же!... Надо было в Локсли Маноре падение порепетировать.
- Алан, - раздался сверху голос Мэриан, - откачай Гая, а я пока... за водой сбегаю".

Одинокая Волчица (Юлия)
по "Трем в лодке" - Джи, главный герой, однозначно, он же автор. Заодно сравним с Андреем Мироновым в этой роли :).
14.12.2010 в 14:49

Sub rosa
Foxiney
Я тоже подумала на "Морского ястреба" и этого, как его... ох, имя у него там труднопроизносимое)) Только я испорчена иллюстрациями к моему изданию, он там скорее Арамис, чем наш Ричард, потому не предложила))
14.12.2010 в 14:50

Sub rosa
Caitlin O*Shannessy
И вот такая ситуация каждый раз! :gigi: А потом еще удивляются, что характер портится))
14.12.2010 в 14:51

Мышь зеленая, красноглазая
В "Сагу о Форсайтах" его, Сомсом :) Правда, тогда поведение Ирен будет вызывать еще больше недоумения, чем обычно :-)
14.12.2010 в 14:55

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
green__mouse
Мыша, если уж некоторые зрительницы считают, что леди Мэриан неправа, то в той ситуации они порвут Ирэн, как Тузик - грелку :)
Его скорее в Филиппы Босини, вот тогда зрительницы стройными рядами пойдут бить Сомса :)
14.12.2010 в 14:56

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Contessina
Ну, у меня книжка была без картинок.:) Но вот точно помню, что на почве носатости там даже какой-то конфликт случился)), так что у меня теперь глвагер однозначно визуализируется в образе РА.
14.12.2010 в 14:58

Sub rosa
Foxiney
Я тоже носатость помню :lol: И еще итальянский дворец среди английских болот))
14.12.2010 в 14:59

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Foxiney, Contessina
осталось вписать РА по признаку носатости в Сирано де Бержераки :)
14.12.2010 в 15:02

Мышь зеленая, красноглазая
Caitlin O*Shannessy
Ну лично мне Ирен будет не жалко :-), хоть и не по причине ее отношения к Сомсу. А Филиппа он бы сыграл, конечно, но сам Филипп мне настолько несимпатичен, что я даже посвуниться не смогу...
14.12.2010 в 15:02

Мышь зеленая, красноглазая
Caitlin O*Shannessy
осталось вписать РА по признаку носатости в Сирано де Бержераки - честно говоря, только что хотела :-) Но это был бы эпик мискастинг, в натуре :-)))
14.12.2010 в 15:03

Sub rosa
Caitlin O*Shannessy
:alles:
Насчет Форсайтов ничего не скажу, так как не читала, а вот на роль Болконского Ричард бы подошел :lol: А что? Тоже классика)))
14.12.2010 в 15:07

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
green__mouse
ну, я тоже от Ирэн не в восторге, особенно из-за того, что она не разрешила сыну жениться на любимой девушке.
Филипп... да, не герой нашего романа :)
Но это был бы эпик мискастинг, в натуре :-)))
зато какой был бы Сирано! вот тут все умрут :))). А на роль счастливого соперника, как его там звали, предлагаю взять Орландо Блума или Роберта Паттиссона :)
14.12.2010 в 15:09

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Contessina
(задумалась о русской классике).
Да, у нас героев много, только выбирай :). Раскольников, к примеру :)
14.12.2010 в 15:13

Мышь зеленая, красноглазая
Caitlin O*Shannessy
ну, я тоже от Ирэн не в восторге, особенно из-за того, что она не разрешила сыну жениться на любимой девушке.
Я от нее не в восторге после того, как она поступила с Джун. Ну, а уж треугольник Ирен-Джон-Флер ничего нового не добавил к ее образу...

зато какой был бы Сирано! вот тут все умрут )). А на роль счастливого соперника, как его там звали, предлагаю взять Орландо Блума или Роберта Паттиссона
тогда все морально уничтожат Роксану, а Роксану не надо, она хорошая :-)
14.12.2010 в 15:14

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Вот в русской классике не вижу его вообще!
Но непосконная рожа у товарища, что поделаешь?..

Кстати, а вот из "эпик мискастинг"?
14.12.2010 в 15:19

Мышь зеленая, красноглазая
Foxiney
мискастинг = непопадание в типаж

эпик мискастинг - то же, в превосходной степени :-)