По-своему положительный персонаж. (с)
Возник тут недавно разговор о том, что фильм в сравнении с книгой бывает проигрывает, потому что в формат 2-х часового фильма пытаются впихнуть отдельный фолиантище. Ну и когда экранизации корежат и переделывают книгу в худшую сторону.

Но в то же время я знаю и несколько исключений из правил.
Первое исключение это наши "Сердца трех". Я глубоко благодарно создателям фильма за то, что в отличие от канона они решили никого из четверки не гробить, а просто поменять жен местами :))) Ну и финал с воздушным шаром красивый и чрезвычайно романтический :heart:

Второе - это "Место встречи изменить нельзя". В книге девушка Шарапова погибает под колесами грузовика (если я не ошибаюсь), а в фильме такой правды жизни не допустили. И к лучшему я считаю.

АПД: О, еще замок Хаула вспомнила. Книга нудна и порой уходит в какую-то готику. И Миядзаки же это добрая и позитивная сказка. Да, я фанат аниме :heart:

А вы что можете назвать? ;-) Чт с вашей точки зрения киноматограф изменил лучшую сторону?

@темы: Кино

Комментарии
26.02.2011 в 23:37

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
"Приключения Электроника")))))

не скажу даже, что сделали лучше - просто сделали чуть-чуть по другому, и хуже вообще не стало!!!
26.02.2011 в 23:39

Дама, приятная во всех отношениях
"Север и юг". Книга, имхо, нудная ужасно, у Гаскелл она далеко не лучшая. А в фильме всю нудность сократили, оставили только то, что интересно.
26.02.2011 в 23:41

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella О, согласна насчет Севера и Юга :friend:
Нет, есть и интересные моменты, но социальки бы чуть меньше.

Тень Оборотня Не читала книжку. А в чем отличие?
26.02.2011 в 23:43

Michingeo aniya...
Лучше книги экранизация романа "Шоколад". Намного лучше, позитивнее, мудрее и позитивнее )
26.02.2011 в 23:44

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
"Побег из Шоушенка" Кинга. Из сравнительно заурядного рассказа вышло шикарное кино.
26.02.2011 в 23:46

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
О, вспомнила:)) "Алый первоцвет". Экранизация точно лучше, причем любая. Книга довольно слабенькая, а фильмы по ней получаются очень неплохие.
26.02.2011 в 23:53

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Одинокая Волчица (Юлия) да в книге как-то через чур занудно.
может читал мелкий конечно. Но после кино схватился - еле осилил. А уж во второй части, так и вообще - мрак!
27.02.2011 в 00:25

Где-то промолчи, где-то научи. Рядом летай. И не предай.
Сердца трех - это точно))))
А по моему скромному мнению, ничуть не испортили, экранизировав книгу Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". (С Зилой Кларк и Тимоти Далтоном которая))).
И конечно же, выше всяческих похвал экранизация "Грозового перевала".
Ну, и в принципе не плохо смотрится экранизированная "Анжелика".
И - да простят меня фанаты - как в таком случае не вспомнить о экранизации "Властелина Колец". Таких три тома пересказать в трех фильмах - это нужно быть Питером Джексоном :)
27.02.2011 в 00:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Azkabana Неееет! Вот как раз за ВК я Питеру никогда не прошу поковерканные характеры и линии! :guns: :fire:
А эльфы? А логика Мэрри и Пипина пойти с Фрода? А что из Фарамира с Эовин сделали? А Эльфы? акие это эльфы нафиг?
Неее! Джексон не пройдет! :guns:
27.02.2011 в 00:49

Falcon in the Dive
Наверное, предсказуемо, но "Отверженные" ) В плане образа инспектора и его судьбы. Не все, конечно, экранизации, но я бы сказала, что аниме-сериал в этом всех побил, а так еще могу сходу назвать фильмы 1935 и 1978 гг. В том смысле, что отнеслись к нему как к человеку, а не так, как Гюго.
27.02.2011 в 01:00

Где-то промолчи, где-то научи. Рядом летай. И не предай.
Одинокая Волчица (Юлия) скажу по секрету - просто в той экранизации мне очень близка по духу и по образу Арвен, и нравится душка Арагорн)) Да, и еще Леголас))) Ну, а остальное, конечно тонкости)) Но заслуга Джексона в том, что лишь после выхода первой части на экраны - я наконец смогла целенаправленно взять в руки книгу и прочитать. А до этого никак не получалось - сколько меня друзья не уговаривали и не подсовывали её мне)))
27.02.2011 в 01:36

Влюбленная в жизнь
О, еще замок Хаула вспомнила. А я и не знала, что по "Замку" была книга... Анимэшка мне нравится)
С "Сердцами трех" согласна полностью:)
А вот "Властелин колец"... Ну тут с какой стороны посмотреть.С одно стороны, Джексон расширил женские образы и добавил романтики (типа сцен с Арвен и Арагорном), у профессора в оригинале ничего такого нет. С другой - обрубил многие сюжетные линии, к примеру, того же Бомбадила, но тут уж как ни пойди, весть трехтомник в фильм не запихнешь... Я лично люблю и книгу, и фильм. Фильм за вполне пристойную экранизацию истории, за игру актеров... А книгу люблю за все остальное;) И да, книгу я тоже пошла покупать после просмотра вышедшей на экраны первой части:)
27.02.2011 в 06:43

Знать - это многое, но далеко не все
Простите, но насчет "Джэйн Эйр" и "Грозового ПЕревала" не соглашусь Некоторые экранизации даже весь весьма, но лучше книг не смогут быть! Хотя видимо тут у каждого будет субьективное мнение...
27.02.2011 в 08:54

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
А на мой взгляд отлично экранизировали книгу"Чарли и шоколадная фабрика". Сама книга значительно мрачнее фильма, да и заканчивается все отнюдь не хэппи эндом. Но Бартон - сделал добрую сказку с некоторой долей черного юмора. Которую было приятно смотреть, и о которой я вспоминаю до сих пор с удовольствием.
27.02.2011 в 09:38

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Тень Оборотня
"Приключения Электроника")))))
Не соглашусь :). Из умницы-хорошиста-мечтателя Сыроежкина (по книге) в фильме сделали серого троечника с извечным морализааааторством... ИМХО, разумеется :)

Одинокая Волчица (Юлия)
в исключения из правил впишу "Обыкновенное чудо" и "Убить дракона". Пьесы Е.Шварца сильные, но в обеих пьесах - однозначные хеппи-энды. М.Захаров с Г.Гориным, ИМХО, правильнее расставили акценты :).
27.02.2011 в 09:58

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Мне ещё экранизация "Звёздной пыли" нравится больше книги))
27.02.2011 в 11:57

Многим пора в Изумрудный город: кому за храбростью, кому за сердцем, а кому- за мозгами (с)
Лучше книги экранизация романа "Шоколад". Намного лучше, позитивнее, мудрее и позитивнее )
Ой, мне именно сразу это на ум и пршло. Книга мне ни капельки не понравилась. Фильм многие ругают, но он очень хороший, добрый.
27.02.2011 в 12:14

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
ммм...знаешь, в детстве я смотрела экранизацию кэнтервильского привидения. аж 2-х серийную,к ажется. Она произвела неизгладимое впечатление, правда, я не помню-чья она была. Но то, что само привидение в книжном формате заняло всго страниц 40 меня потом убило)
27.02.2011 в 14:41

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
kate-kapella О, вспомнила:)) "Алый первоцвет".

Если о плаще и шпаге, то "Капитан" и "Горбун-Лагардер". Доля наивности в фильме заметно ниже - в книге зашкаливает. И, само собой, снятый на основе бульварного сериала "Фантомас" с Море и де Фюнесом (был как минимум еще один фильм и тоже неплохой).
27.02.2011 в 19:24

"Зорро" - любой фильм лучше исходной повести.
27.02.2011 в 20:46

Где-то промолчи, где-то научи. Рядом летай. И не предай.
Almarenas на вкус и цвет все фломастеры разные. :vict:
27.02.2011 в 21:27

live, love, laugh
Книга нудна и порой уходит в какую-то готику.
Э? Книга? Нудна? :wow2: Очень внезапно))) Эта милая, чисто английская сказка с юмором, любовью и логикой, которая напрочь отсутствует в экранизации Мядзаки? :susp:

По сабжу присоединяюсь к "Звездной Пыли" =) книжка после фильма разочаровала просто невозможно)
27.02.2011 в 21:53

По-своему положительный персонаж. (с)
лемур катта Ну вот видишь - на вкус на цвет. Для менря книга занудна и местами совершенно аллогична даже для сказки.
Не нравится.

А вот Миядзаки сделал именно что добрую сказку со счастливым концом.
27.02.2011 в 21:58

live, love, laugh
Одинокая Волчица (Юлия)
так и в книге счастливый конец)
но вообще, два совершенно разных произведения получились, от книги остался только скелет, на который Миядзаки нарастил своего. так что сложно сравнивать)) это как сравнивать ШХ Конан Дойля и сериал BBC)))
27.02.2011 в 21:59

live, love, laugh
ЗЫ - у Миядзаки сказка как раз совсем не добрая, с всей этой войной, и мистикой, и Хаулом.
и тема сестер не раскрыта :weep3: и Пугала с собакой.
27.02.2011 в 22:00

По-своему положительный персонаж. (с)
лемур катта Я помню впечатления. Книга для меня была ужасно занудна и я сквозь нее продиралась лет пять назад. А вот аниме пересматриваю во время хандры. Чудесное потрясающее, выводящиее из депресняков зрелище :)))

Для меня так. Аниме лучше книги. :tease4:
27.02.2011 в 22:08

live, love, laugh
))))) ну ладно) останемся каждый при своем мнении)
27.02.2011 в 22:38

It always works!!
Сонная лощина. Из малюсенького рассказа Ирвинга сняли замечательный фильм с замечательным Джонни :)
27.02.2011 в 22:40

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Брисоль
Сонная лощина. Из малюсенького рассказа Ирвинга сняли замечательный фильм с замечательным Джонни
Хм... они ОЧЕНЬ разные, рассказ и фильм. Фильм, ИМХО, уже самостоятельная вещь, по сути.
27.02.2011 в 22:45

It always works!!
Caitlin O*Shannessy согласна, но сама история/имя героя/упоминание в титрах... я сама очень удивилась, когда после фильма решила ознакомиться с первоисточником.