По-своему положительный персонаж. (с)
В московской подземке могут ввести практику технологических перерывов в движении, которая сейчас широко применяется на железных дорогах. Об этом пишет "РБК daily", ссылаясь на два высокопоставленных источника в московском метрополитене.
По данным "РБК daily", в конце марта на одном из заседаний новый руководитель выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов. Речь идет о приостановке движения в дневное время в будние дни. Иными словами, службы метро должны закрывать днем некоторые участки, чтобы в это время проводить ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на "малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях".
По словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 минут.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.
www.newsru.com/russia/04apr2011/gatesandwindows...
"Мать-мать-мать" привычно откликнулось эхо (с)
Они хотят и самый точно работающий транспорт в Москве довести до ручки? А как же борьба с пробками, которые от таких "великих планов" только увеличаться?
По данным "РБК daily", в конце марта на одном из заседаний новый руководитель выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов. Речь идет о приостановке движения в дневное время в будние дни. Иными словами, службы метро должны закрывать днем некоторые участки, чтобы в это время проводить ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на "малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях".
По словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 минут.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.
www.newsru.com/russia/04apr2011/gatesandwindows...
"Мать-мать-мать" привычно откликнулось эхо (с)
Они хотят и самый точно работающий транспорт в Москве довести до ручки? А как же борьба с пробками, которые от таких "великих планов" только увеличаться?
почему мы с тобой это понимаем, а ОНИ нет?
Потому что мы на метро ездим, а ОНИ - нет
Метор с часу до 5:30 не работает. Если уж так нужна профилактика, могли бы за неделю предупреждать: такая-то ветка работает до 23:30