Ослы могут развивать скорость до 70 км/ч, хотя большинство из нас об этом и не подозревает, в Ирландии они вполне заменяют лошадей на традиционных ирландских скачках. Как борются с превышением скорости?
10 место: Штрафы. Их порой не могут избежать ни короли, ни президенты. Хотя, пожалуй, динственный Президент, который был подвергнут аресту во время своего президентства - это Улисс Грант, который был орштрафован на 20$ за превышение движения на лошади.
9 место: Радар. Английский физик Роберт Уайт, как-то превысил скорость и вынужден был заплатить штраф, после чего изрек своё историческое: "В следующий раз я хорошо подумаю, прежде чем изобретать радар..."
читать дальше
8 место: Доказать нарушение помогает съемка нарушителя и номера машины. 17 сентября на участке шоссе где действовал знак ограничения скорости до 50 км/ч, радар дорожной полиции зафиксировал велосипед, двигавшейся со скоростью 71 км/ч. Конечно нарушителя не опознали: на велосипеде нет госномеров.
7 место: На первые танки БТ, скопированные с танка Кристи пришлось ставить ограничитель мощности: на плохих советских дорогах слишком мощный двигатель рвал силовую передачу. В документах была указана максимальная скорость 70 км/ч. Но советские техники лукавили: заменили единицы измерения. В оригинале документов - 70 миль/час.
6 место: Бочки. На железнодорожных мостах в горах, в частности в Карпатах, устанавливались бочки с водой, наполненные до краев. Если поезд въезжал на мост с превышением скорости, то из бочек начинала выплескиваться вода, что позволяло предупредить машиниста об опасности и вовремя принять меры.
5 место: На скоростных дорогах Германии иногда скорость все же оказывается причиной штрафов, налагаемых на водителя. При медленной езде.
4 место: Юмор. Юрий Никулин вспоминал о том, как его на шоссе остановил инспектор за превышение скорости. "Понимаете, я еду на станцию техобслуживания, у меня неладно с тормозами. Вот спешу, чтобы не пропустить свою очередь". "Ну что ж, тогда давайте, жмите скорей...".
3 место: Традиционность транспорта. В Швеции еще в 19 веке лосей приучили ходить в упряжке, но дальнейшее превращение лося в транспортное животное были прекращены полицией: скорость лосиной упряжки была вдвое выше, чем скорость упряжки хороших северных оленей.
2 место: При въезде в один из городов висит объявление, сообщающее вам о том, что если вы едете со скоростью выше 40 километров, вам представится возможность посетить тюрьму, выше 60 километров дает вам право познакомиться с больницей, а если 80 км - вас ждет кладбище.
1 место: Полиция бессильна против участников движения. 15 мая 1995 года в газете "Республика Татарстан" была помещена заметка: "Вчера пьяный тракторист К. на большой скорости врезался в столб. Хорошо еще, что он был не на тракторе..."
(с)
Столкновение автомобилей на скорости 10 км\ч "лоб в лоб" по полученным травмам равносильно прыжку с подоконника первого этажа.
Столкновение на скорости 30 км\ч - это прыжок с 4 метров высоты.
60 км\ч - прыжок с крыши 5-этажного дома.
100 км\ч - прыжок с высоты 12-этажного дома.
***
При въезде в неподвижное препятствие:
на скорости 65 км\ч - коэфициент опасности = 1. Это значит, что шанс остаться в живых равен 50%.
85 км\ч - коэф. опасности = 1,5 (25% шанс остаться в живых).
96 км\ч - коэф. опасности = 2.5 (шанс остаться в живых 0 %).
Это обусловлено тем, что при резкой остановке тела внутренние органы продолжают движение по инерции: "Сердце отрывается, легкие, почки отрываются, мозги размазываются по черепной коробке и т.д.". (с)
(сергей Пыхтин)
Ну... я только поместила статью. Все претении к автору
А за комментарий специалиста - спасибо большое