По-своему положительный персонаж. (с)
А концовку "Переводчика с греческого" в гранадовской версии изменили. Не очень честно говоря поняла зачем. Лично мне "мстящая сестра" поинтереснее будет, нежели гадина, которая собственного брата не пожалела. Режиссер какой-то женоненавистник.
А так смотрю с большим интересом. Хорошо снято. Викторианская Англия, кебы, трущобы, туманы, джентельмены в количестве. Спасибо Рыжему, который своими постами меня сподвиг на просмотр.
И все-таки я не понимаю, зачем надо было в середине сезона менять Ватсонов
Не терплю этого.
А так смотрю с большим интересом. Хорошо снято. Викторианская Англия, кебы, трущобы, туманы, джентельмены в количестве. Спасибо Рыжему, который своими постами меня сподвиг на просмотр.
И все-таки я не понимаю, зачем надо было в середине сезона менять Ватсонов

И не в середине сезона, а после второго сезона
И Хардвик прекрасен
Кстати мне кажется, что оба актера довольно в возрасте им лет по 50, нет?
А так хороший сериал, хотя наш для меня по прежнему останется на первом месте. Но тут - вполне канонное прочтение и образы. Нравится. Добротно, хорошо снято. И играют прекрасно.
"И Хардвик прекрасен"
Пока не знаю. Меня такие замены всегда дико раздражают, как бы талантлив актер пришедний на смену не был. Посмотрим
Рейхенбах -последняя серия второго сезона, "ПУстой дом" - первая серия третьего.
Бретту тоже 50)))
Так я и говорю оба исполнителя сильно постарше персонажей. Значит я их возраст навскидку правильно определила
А там есть серия, где Ватсона ранят, и Шерлок много "хорошего" говорит тому, кто его ранил? Или они по этой истории не снимали?
Кстати о впечатлениях. Серия Райхенбаха мне не понравилась на эмоциональном уровне.
И Мориарти совершенно не произвел впечатления. Не уровня он Холмса. Не увидела я достойного противника. Не увидела.
А вот Пустой Дом - офигительно хорош в сцене, когда показан Райхенбах и сидение под камнем глазами Холмса. Это его попытка крикнуть другу - простоИстория есть, но снята по-другому из-за того, что Бретт уже был очень болен((.
Мориарти, имхо - один из лучших кино-Мориарти
"Мориарти, имхо - один из лучших кино-Мориарти"
Ну тут на вкус на цвет. Мне вот из последних просмотренных очень понравился в Гаеричевском Мориарти
Ну и наш. Но тут с детства еще. Такая инфернальная фигура.
Я вот не поняла, зачем в Гранаде Мориарти сам к Холмсу явился. Как-то не очень объяснимо для меня.
А Бретт это - негласно - играет в каждой практически серии))) В это фильме мало говорят - здесь о главном молчат, а не пафосно его декларируют.
зачем в Гранаде Мориарти сам к Холмсу явился.
Затем же, зачем и в каноне)))
Такая инфернальная фигура.
Ну, имхо, в нем как раз инфернальности быть должно не больше чем в Холмсе. Два гения всего лишь.
С Мораном и то поинтереснее было.
"здесь о главном молчат"
Ну вот может поэтому мне тут порой эмоциональной составляющей и не хватает. Ну опять же на вкус, на цвет.
Хотя второго, в принципе, подобрали похожего.
Молчу
Она просто... другая.
Мне такая более импонирует.
Негромкая, задумчивая, искренняя.
Не пафосная.
Не декларируемая вслух, словно на подмостках.
А в каноне Мориарти действительно к Холмсу в гости приходил.
Это в некой версии Холмса к Мориарти привезли, если мне память не изменяет, потому как больно давно смотрела
Значит тут у меня фанон режиссеров встал над каноном. Мне почему-то кажется так правильнее.
Ну я же говорю, восприятие у всех разное. Тбе нормально. А я существо эмоционально затупленное. Мне нравится, когда эмоций много, нежели когда на них спупы. Я их тогда не всегда воспринимаю и вижу.