По-своему положительный персонаж. (с)
Я конечно понимаю журналистов, но КАК можно сравнивать этих дур с личностями типа Бродского или Мандельштама?

Есть и другой контекст, исторический, о котором не забывают западные журналисты. Издания полны сравнений с судом над Бродским (блог на сайте The Daily Telegraph), преследованием Осипа Мандельштама (редакторская колонка The Washington Post и отвечающий на нее материал Forbes, говорящий о различиях между Путиным и Сталиным) и прочими отсылками к советскому времени (см. материал о сталинских и брежневских процессах во французской Le Figaro, по-фрейдистски назвавшей Акунина Бакуниным). Дальше всех здесь зашла, пожалуй, французская Liberation, озаглавившая материал о Pussy Riot одним словом - "ГУЛАГ".
lenta.ru/articles/2012/08/19/pussymedia/

Вы их еще с Солженициным сравните! Или с Чернышевским! Или вообше с растреленным Гумилевым. Или с Виктором Хара!
Шоб им муза отказала в дальнейшем написательстве!

ЗЫ: Чтобы ко мне в коменты не набегали с претензиями проясню. Да, я против такого приговора. Но лепить из них святых или талантов равных вышеперечисленным... Не-а!
Я считаю что приговор обжаловать, статью сменить, и заставить полгода махать метлой на общественных работах. И хорош!

@темы: Негатив

Комментарии
20.08.2012 в 12:12

тварь, воспитанная книгами
Товарищи коллеги несколько офонарели. Вообще я сижу в фэйспалме от всего этого события - и от того, насколько несоразмерно наказание, и от того, как из трех идиоток сделали ум, честь и совесть, а так же талант эпохи.
20.08.2012 в 12:18

Снежная разбойница
Что касается приговора, то мое имхо - мало дали. Причем до политической составляющей мне дела нет, меня этот поступок интересует исключительно в плане отношения к людям, которые в тот день пришли в храм, чтобы молиться. По мне - есть сферы, к которым нельзя прикасаться. Но это другой вопрос.
Насчет сравнения с Бродским и Мандельштамом - что ж, вот до чего мы допрыгались. Видимо, курица в причинном месте - поэзия нашего времени.
20.08.2012 в 12:24

По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, Да уж, сравнения меня покоробили. Но тут все закономерно. Если бы их сразу посадили на 15 суток и приговорил к общественным работам вместо полугодового муссирования во всех сми - было бы тихо и камерно. И никто бы особо не возражал.

WinterBell, что ж, вот до чего мы допрыгались.
Справедливости ради это все-таки не наши журналисты, а западные. Которые нихрена не разумеют.
20.08.2012 в 12:29

Снежная разбойница
Одинокая Волчица (Юлия), да уж как минимум с Бродским должны были разуметь! Или, может, они и Пусек готовы к себе в университеты преподавателями пригласить?
20.08.2012 в 12:34

По-своему положительный персонаж. (с)
WinterBell, Или, может, они и Пусек готовы к себе в университеты преподавателями пригласить?
Смотря какой университет. :-D По какому-нибудь пиару или политики их с руками оторвут :))) Ну или в академии где звездулек среднего пошива готовят тоже. Это ж как раскрутиться надо, чтобы тебя все знали!
20.08.2012 в 12:35

тварь, воспитанная книгами
Одинокая Волчица (Юлия) Нет, понятно, что дело этих идиоток именно что раздуто. И дамочки, ИМХО-ИМХО-ИМХО, получили как раз то, на что шли. Хотели большого общественного резонанса - вот вам резонанс, кушайте, не обляпайтесь. А то, что резонанс оказался жестче, чем думалось... ну упс! Вообще меня удивляет у таких вот борцов сочетание святой уверенности, что вокруг жестокий и людоедский тоталитарный режим, и того, что им-то государство только пальчиком погрозит.
20.08.2012 в 12:38

Am I...ginger?
Если бы их сразу посадили на 15 суток и приговорил к общественным работам вместо полугодового муссирования во всех сми - было бы тихо и камерно. И никто бы особо не возражал.
А кто про них вообще знал ДО этого муссирования?! Вот штрафовали их по 500 рэ и НИКТО про них слыхом не слыхивал!

Кстати, можно и не метелкой махать, а лучше в каком-нибудь хосписе заставить было бы их поработать на общественных началах.
20.08.2012 в 12:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, а лучше в каком-нибудь хосписе заставить было бы их поработать на общественных началах.
Тебе больных не жалко? Они то чем заслужили?
20.08.2012 в 13:02

Am I...ginger?
Одинокая Волчица (Юлия), ну, я в плане того, что там гораздо сложнее.
Можно через день: по четным - метлой махать, а по нечетным - убирать за умирающими людьми.
20.08.2012 в 13:34

Falcon in the Dive
После того, как из группы стали лепить символ добра-прогресса-чести-совести-свободы-демократии, другой приговор был бы попросту невозможен - особенно, после того, как толпы знаменитостей, которым бы петь про цветы и любовь, прочитав экзальтированные и, конечно же, идеологические и конъюнктурные западные новостные ленты, вообразили, что девицам есть вообще какое-либо дело до режима ВВП, демократии и свободы, кроме как до фигового листка, которым нужно прикрыть морально-нравственный уровень ниже плинтуса, а заодно создать дешевый пиар. Это жесткий приговор, но я с ним согласна и после начала международной ханжеской шумихи рассчитывала именно на него, ибо поведение девиц - это не просто дурость и хулиганство, а оскорбление всей страны, если в ней нет других поборников свободы, чем девы, которых хоть выпускай на работу на ночную трассу, - так что пусть их защищают их же сутенеры. Они решили сделать из себя символ - из них сделали такой же символ, только символ-предупреждение, что я также одобряю: предел беспределу должен быть. Что касается Запада и его прессы: вообще восприятие наших широт у них совершенно не взлетает дальше преобразованных штампов времен холодной войны, и это очевидно. Они, увы, не видят дальше "СССР - страна концлагерей" и живут в воображаемом, сказочном мире протестов против несвободы, маршей за демократию и прочих красивых иллюзий, которые местные идеологи только и поддерживают. Культ диссидентов, Солженицына и прочих, конечно же, служил единой цели - компрометированию советского врага, ныне же служит цели, не менее прозаичной, - отбить у нас любовь к своей стране, заставить отказаться от своей истории и жить так, как нам советуют большие братья, Америка и Евросоюз. Мне жаль тех нынешних людей, которые - возможно, из самых лучших побуждений - уверовали в страшный-ужасный СССР, где были концлагеря на каждом шагу, где по улицам носились стаи бесноватых кгб-шников, где денно и нощно рыдали жертвы, диссиденты и прочие угнетенные (прошу прощения, но украинских диссидентов, судя по их нынешнему поведению, преследовали очень даже не зря - их бы сейчас сослать куда-нибудь, лишив права письма и голоса). Или мы будем трезво и объективно оценивать историю и современность, либо верить в экзальтированные сказки, которые предназначены для ушей наивных американцев и европейцев) Я была искренне рада, что хотя бы в одном конкретном случае власть не пошла на поводу у зарубежного мнения и поставила негодяев на то место, где им следует быть - по самой крайней мере, с точки зрения общественной морали.
20.08.2012 в 13:34

А что, если я лучше моей репутации?
*Философски* Чего только люди не ляпнут...
20.08.2012 в 13:38

«Ya» бывают разные
Думаю люди, которые это пишут, они ведь оперируют только фамилиями, и подавляющее большинство из тех не многих, кто знает фамилию Бродский или Мандельштам, никогда не читали стихов первого и понятия не имеют чем прославился второй.

Но их вот реакция довольно предсказуемая. И думаю, когда интерес к этой теме начнёт спадать, дабы его поддержать в ход пойдут и Гумилев и даже Чернышевский, их творчество уже мало кого интересует даже на Родине, но от них остались имена, пока ещё известные.

А вообше питиноиды как всегда облажались. Нет ничего хуже полумер: или надо было выпустить через 15 суток, или дать 10-15 лет и уж точно по статье о хулиганке.

Зато тряпичные куколки с цветными балаклавами на головах - ходовой товар.
20.08.2012 в 13:48

Am I...ginger?
Ой, нет. 10-15 лет- это бы их тут же возвели в ранг святых и мучениц. Да и потом - такой длительный срок, имхо, не адекватен их поступку.
20.08.2012 в 16:08

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
УК по этой статье дает максимум 7 лет.:) Но что точно надо было сделать,- решить вопрос быстро.
20.08.2012 в 19:08

«Ya» бывают разные
Олянка, как раз этот срок и адекватен их поступку. Дело в том, если они действительно замахнулись на устоит государств, то это не 213, а нечто более серьёзное – госизмена там от 12 лет.

А так, им нельзя было впапять и два года, состава не набиралось: у них не было оружия, и никого из пострадавших не было физический увечий хотябы средней тяжести.

Т.е. получается что оскорбление государства, замах на устои этого государства, измена и т.д. и т.п. это получается банальная хухиганка. Что-то не складывается.
20.08.2012 в 21:15

А что, если я лучше моей репутации?
balovannaya, государство у нас пока ещё светское, так что о замахе на его устои речь не идёт.
20.08.2012 в 22:15

Я белая и пушистая! А когти так... для красоты.
Два года этим дурындам - ДА! В больницах и хосписах! И мамки дома и дети на глазах и отрабатывают свое личное мнение! Могут даже спеть на благотворительном утреннике.
20.08.2012 в 22:24

Am I...ginger?
замах на устои этого государства
Так выясняется же теперь, что текст этого самого "панк-молебна" сиииильно отличался от того, что было выложено в Инете (благо через маски хрен с два разберешь артикуляцию), и состоял исключительно из мата (причем, Путин там даже не упоминался). Какая измена? И +1, что государство у нас светское и здесь скорее можно впаять оскорбление чувств верующих (как бы вы не относились к руководству РПЦ, но храм - это храм!).
20.08.2012 в 22:27

«Ya» бывают разные
Мари Анж, Если светское - то 15 суток и штраф. Если же это покушение на государственность - 12 лет.

Т.е. обложались по-полной. Оскорбление РПЦ не является серьёзным преступление поскольку - хулиганка. Но и государство у нас отнюдть не светское если из-за нестандартной молитвы на таком уровне нарушают уголовный и процессуальный кодекс.

Хотя всем сторонам учасвующих в деле понятно, что спели бы они «Богородица путина сохрани», все ОРТ пели бы им дифирамбы, и сам Гундяяев облобызал бы их в щёчки.
20.08.2012 в 22:35

«Ya» бывают разные
Олянка, повторюсь, если государство у нас светское, то сия молитва тянет от силы на условный срок или штраф.

А вот такое откровенное глумление над уголовно-процессуальным кодексом не может быть без нажима сверху.
20.08.2012 в 22:38

Am I...ginger?
balovannaya, так я как раз и говорю, что 2 года реального срока - это явный перебор, который выходит "боком". Имхо, надо было их заставить подметать или работать в хосписах, домах престарелых, чтобы от них польза была.
20.08.2012 в 22:46

«Ya» бывают разные
Олянка, что значит заставить? Суд не заставляет, он назначает наказание,. Какие хосписы, какие дома престарелых?! Ку-ку! Тут Россия матушка, а не загнивающий Запад.

Да, есть такое наказание - исправительные работы, в реальности не используется по довольно простым причинам, ибо трудно себе представить молотелних ушляпков которые старух в подворотнях грабят, работающими в хосписах.