По-своему положительный персонаж. (с)
Для родителей которых заставляют выбрать для ребенка ОПК против их воли.

Очень полезная ссылочка как с этим бороться.
voprosik.net/kak-borotsya-s-prinuditelnym-navya...

ЕКЛМН. Что нельзя расширить курс обществознания аккурат на вставку "основы светской этики"? Все равно курс не о чем, пусть бы заодно познавали. А что касается религий. Чуть расширить урок географии аккурат на "основы мировых религий". И достаточно. Если родители верующие (не важно в какой религии) они самостоятельно ребенка отведут в воскресную школу и ее аналоги в других религиях.

Бедные дети, бедные их родители и бедные учителя...

@темы: Негатив

Комментарии
01.11.2012 в 19:51

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Как ты, однако, про обществознание.)
При нынешнем состоянии - расширять общагу еще и на ОСЭ - перебор. Особенно, для школ, где экономику и право не выделяют в отдельные предметы.
Географы, думаю, тоже не захотят отдавать свои часы, на это. Бо она итак до 10 класса, а иногда теперь ее еще позже вводят, что сокращает программу жутко.
Собственно, ОСЭ - может быть вполне гармонично частью МХК, но на МХК в большинстве школ плюют и ничего нормального там не преподают.

Введение "выборного" курса - несет некоторые проблемы - в частности с расписанием и вытекающими фишками - бо, к примеру, выбрали ОПК - 7 человек, а ОИК - 3, ОБК - 1... ну и как потом все это раскидывать? И кто это все дело будет вести? Не учитель же труда или физры = )
01.11.2012 в 19:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica, Я просто почитала как родителей сначала спрашивают что бы они хотели чтобы их дети учили а потом произволом вводят православие для всех.

Либо не спрашивайте, либо делайте это курсом по выбору. Т.е. ребенок имеет полное право не ходить на эту лабуду.
01.11.2012 в 20:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
делайте это курсом по выбору. Т.е. ребенок имеет полное право не ходить на эту лабуду

Цитирую первые строки по ссылке: На родительском собрании нам сказали, что выбор модуля ОПК уже осуществлен, причем не в школе, а выше, и «ничего сделать нельзя». Мы так не считали и не согласились с предложением «просто не ходить на занятия, если вас это так задевает».
01.11.2012 в 20:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
делайте это курсом по выбору. Т.е. ребенок имеет полное право не ходить на эту лабуду

Цитирую первые строки по ссылке: На родительском собрании нам сказали, что выбор модуля ОПК уже осуществлен, причем не в школе, а выше, и «ничего сделать нельзя». Мы так не считали и не согласились с предложением «просто не ходить на занятия, если вас это так задевает».
01.11.2012 в 20:03

По-своему положительный персонаж. (с)
Освит, Я вовсе не про то, что по ссылке, а про то что у Джесс Наты.
01.11.2012 в 20:05

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Освит Мы так не считали и не согласились с предложением «просто не ходить на занятия, если вас это так задевает».
Вот такого выбора у нас точно не было. Т.е. ребенок на эту... ходить ОБЯЗАН, это предмет в расписании обязателен. Но вот выбор того, ЧЕМ ребенок будет заниматься, якобы был... Ну в общем тоже, что называется, без нас обошлись...
01.11.2012 в 20:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кошка Инга, Одинокая Волчица (Юлия),
Как всегда, на местном уровне нормально продуманную идею запороли.
01.11.2012 в 20:32

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Освит, Как всегда, на местном уровне нормально продуманную идею запороли.
Ох, я бы не сказала, что эта идея изначально была нормально продумана...
01.11.2012 в 20:33

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кошка Инга,
Относительно продумана. Альтернативы, пятое-десятое. Хотя, конечно, впихнуьт 6 разных курсов по выбору технически почти никак.
01.11.2012 в 20:48

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Освит, 1. не было НИКАК разрешен вопрос с тем, чтобы обеспечить подготовку преподавателей.
2. Не ясно было изначально, КАК обеспечить преподавание в соответствии с выбором каждого учащегося.
3. Очередной раз не продумано, КУДА этот урок впихнуть. Опять вместо основных предметов впихнули...
Мне кажется этого достаточно, чтобы сказать, что организация преподавания была продумана ПЛОХО. И соответственно этот предмет так и воспринимается, и детьми, и родителями, и учителями, как никому не нужная ОБУЗА...