По-своему положительный персонаж. (с)
Сходили второй раз, уже большой шервудской компанией. Зал надо сказать опять попался очень тихий и спокойный. Но в отличие от похода в будни сегодня забит был до отказа! Яблоку было негде упасть.
Так что народ на Хоббита еще как идет. Причем в 2Д :)

Всем присутствовавшим - огромное спасибо за поход и последующий разбор полетов.

Кому я там обещала посмотреть как Радагаст ездит? Да, он действительно петлял рядом с убегающими гномами. И вообще, зародилась идея, что они с Гендальфом тихо сговорились любыми способами загнать Торина в Ривенделл.

читать дальше

Самая сексуальная и привлекательная раса Средиземья точно не эльфы. А... гномы ;-) Питер Джексон это настолько явно показал...

конспирологическая версия про Трандуила

@темы: Хоббит, Встречи и интересные места, Позитив

Комментарии
23.12.2012 в 19:58

По поводу финальной сцены Торина с Азогом... Гиз, она может трактоваться сотней разных версий. Но твоя версия весьма складная.
О, я рад, что оно всё-таки достойно прозвучало) Торин всё-таки часто бывал засранцем, но благородных и высоких чувств он не лишён.

Признание Торином своей ошибки касательно Бильбо - сильнейшая сцена. И лучи ненависти слешерам, которые в ней увидели нечто кроме принятия Бильбо в мужской круг равных.
:buddy:
23.12.2012 в 20:12

По-своему положительный персонаж. (с)
GizTheGunslinger, Нет, правда у тебя стройная и логичная версия. Но в то же время сыграно так, что и мысль про "умирать так взяв с собой кровника" в голову тоже приходит.

Сначала еще после первого просмотра была версия что он решил время потянуть до прилета орлов, но нет, ясно видно, что Торин эпизода с бабочкой не видел. Его настолько поразило, что враг жив, что ни о чем другом он концентрироваться не мог.

В общем я так понимаю, что в финале третьего фильма они друг друга убьют. :(

:friend:
Ну прекрасная же сцена. Собственно Ричарду дали наконец поиграть не пафос, а нормальную человеческую реакцию.
Еще очень сцену в мешках люблю. Как он просек замысел Бильбо и Кильке двинул, чтобы не возмущался.
23.12.2012 в 20:16

Am I...ginger?
Заценила выражение лица Элронда, когда к нему из-за Гендальфа теща приехала
Я все время забываю, что он на ее дочке женат. )))
Подозрительность и ворчливость, неумение договариваться...
И где обещанный нам юмор????!!!!
И таки королевскую арфу нам зажали. Неужели даже в режиссерке Короля под Горой не усадят за этот инструмент?
Или в каких-нибудь допах? А еще бы надо ПиДжею слезное письмо написать (от всех фанатов), чтобы доснял таки пару эпизодиков с арфой!!! :crazylove:
Самая сексуальная и привлекательная раса Средиземья точно не эльфы. А...
У меня такое ощущение, что эльфов Джексон терпеть не может уже за то, что они все сильно выше его! )))) А вот хоббиты и гномы... вполне подходящие. )))
23.12.2012 в 20:17

Хозяйка Медной горы
Как говорила Лейна, "Ну не в эльфов же влюбляться!" :yes:
23.12.2012 в 20:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Хоббиты они мимимишные. Но самые сексуальные точно гномы! Даже люди несколько уступают (особенно если ВК вспомнить).

Олянка, И где обещанный нам юмор????!!!!
Юмор был. Немножко. Когда он как вошел, начал троллить Бильбо на предмет "каким оружием владеете", хотя по глазам было видно, что он про Беггинса уже все понял.

Потом в сцене, когда нашел мечи. Сначала хотел взять, но стоило Гендальфу намекнуть про эльфийское происхождение... В общем тут Ричард тоже оттянулся :)))

Anihir, Это точно...
23.12.2012 в 20:27

тварь, воспитанная книгами
Одинокая Волчица (Юлия) Сцена в мешках замечательная. Отработанный воспитательный пинок. А ещё понравилось в этот момент выражение лица Торина - мол, этот придурок опять высказывается где не надо.
23.12.2012 в 20:29

Одинокая Волчица (Юлия)
В общем я так понимаю, что в финале третьего фильма они друг друга убьют. :(
А ведь ещё будет сын Азога - Болг. Тут я уже вообще боюсь представить, что там в конце за бойня будет. Но по книге Беорн убил Болга, размозжив ему голову лапой.

Ну прекрасная же сцена. Собственно Ричарду дали наконец поиграть не пафос, а нормальную человеческую реакцию.
У него лицо там прям светилось. Такая резкая перемена настроения, просто потрясающая. Последнее, что увидел Торин - был хоббит. Первое, что спросил - как там полурослик. А как все напряглись-то, когда он начал наезжать на Бильбо :laugh:

Еще очень сцену в мешках люблю. Как он просек замысел Бильбо и Кильке двинул, чтобы не возмущался.
Э-хе-хе)) Это было забавно. Ботинком-то свои здоровенным, наверное, не хило ему наподдал :laugh:
23.12.2012 в 20:35

Am I...ginger?
Меч он сцапал, когда Гэндальф ему его истинную ценность открыл. Хотя странно, как мастер кузнечного дела и оружия он ведь сразу "отличил" мечи, а ведь должен был сразу узнать и работу высших эльфов!
А вот про хоббита... Да, согласна, уж больно лаааасковое выражение лица у Торина было, когда он расспрашивал о "боевых" способностях Бильбо. )))
23.12.2012 в 20:38

По-своему положительный персонаж. (с)
GizTheGunslinger, А ведь ещё будет сын Азога - Болг.
Точно будет? А зачем тогда сущности плодить? Я думала Азорг заместо сына... Тогда Торин мог его спокойно угрохать и мстил бы ему Больг. Тогда не понимаю замысла режиссера.

Последнее, что увидел Торин - был хоббит. Первое, что спросил - как там полурослик.
Ну так! Самый слабый же в команде! Да еще и прикрыл его (самого сильного) от еще более сильного врага. Торин гиперответсвенный за людей которые пошли за ним.

Это было забавно.
Да, Ричард видать хорошо оттянулся на этой сцене :)))
23.12.2012 в 20:40

Одинокая Волчица (Юлия)
Точно будет? А зачем тогда сущности плодить? Я думала Азорг заместо сына... Тогда Торин мог его спокойно угрохать и мстил бы ему Больг. Тогда не понимаю замысла режиссера.
Да ведь с ним столько промо было. Азога-то как раз не было, а вот Болг был. Тоже понятия не имею, что там вообще со всем этим будет.

Да еще и прикрыл его (самого сильного)
Мне кажется, там самый сильный - Двалин)
23.12.2012 в 20:45

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Да, согласна, уж больно лаааасковое выражение лица у Торина было, когда он расспрашивал о "боевых" способностях Бильбо. )))

Вот видишь :) Если подумать, еще пара моментов наберется. Надо просто заполучить наконец фильм и внимательно посмотреть.

GizTheGunslinger, Перефразирую. Сильный- Двалин. Но лучший, легендарный боец таки Торин. Недаром же его отряд, и именно его каждая собака в Средиземье знает :))))
23.12.2012 в 20:50

Am I...ginger?
А ведь ещё будет сын Азога - Болг.
Азога тут вообще быть не должно было (если только во флэшбеках) ибо его к моменту похода благополучно прибили!
Так, что Питер тут занялся "легкой" самодеятельностью. ))))
Я тут еще раз глянула экранку - Торин изменился в лице и пошел в атаку на Азога точно после того, как тот начал ухмыляться, что гномы сейчас погибнут (ибо там парочка уже висела у Гэндальфа на посохе, да и у остальных были проблемы).
23.12.2012 в 21:03

Oh, man is a giddy thing.
Признание Торином своей ошибки касательно Бильбо - сильнейшая сцена.
займет первое место в зале славы "самых неуклюжих извинений на свете"
но действительно сильная

Точно тролльи гены присутсвуют у Бофура.
да
а главное, они просыпаются своевременно
как в случае с описанием гибели от драконьего пламени
23.12.2012 в 21:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Торин изменился в лице и пошел в атаку на Азога точно после того, как тот начал ухмыляться, что гномы сейчас погибнут

Это то да. Но вот вопрос мотивации пока остается открым. Если только Ричард не спойлернет где-нибудь.

corso, "самых неуклюжих извинений на свете"
Он не прывык извиняться. Так что с моей т.з. получилось очень мило :) И Бильбо был расстроган, что его перед всеми признали и извинились.

а главное, они просыпаются своевременно
Ужас до чего своевременно. :laugh: Это мой четвертый по любимости гном. После дяди и племянников.
23.12.2012 в 21:29

Одинокая Волчица (Юлия), Кому я там обещала посмотреть как Радагаст ездит? Мне, спасибо))
Вот оно что, там многоходовая операция оказывается была задумана, а я думала грибочки:-D
Заценила выражение лица Элронда, когда к нему из-за Гендальфа теща приехала :lol::lol::lol: Надо обязательно посмотреть!
А мне в сцене в мешках все его выражения нравятся и когда он возводил очи и когда потом солнышку улыбался:inlove:
23.12.2012 в 21:38

По-своему положительный персонаж. (с)
inara_firefly, Ну мне в Торине вообще вся роль нравится :) Не могу даже выделить не любимые моменты. Даже без сознания валялся красиво, негодяй, нельзя быть героическим таким. Мое бедное сердечко

Вот оно что, там многоходовая операция оказывается была задумана, а я думала грибочки

Ты понимаешь... он посоянно гномам путь подрезал. Торин дернется в одну сторону, а там он. В другую - а там он... варгов на хвосте ведет. Подозрительно.
23.12.2012 в 21:42

Одинокая Волчица (Юлия), да-да, потому что нельзя быть на свете красивым таким :-D

Ты понимаешь... он посоянно гномам путь подрезал. Торин дернется в одну сторону, а там он. В другую - а там он... варгов на хвосте ведет. Подозрительно. во-во и мне странным показалось, я уж молчу о том, что нафига внимание отвлекать, если гномы бегают быстрее варгов))
23.12.2012 в 21:43

Am I...ginger?
Кстати, мне больше понравилась версия, что Гэндальф и Радагаст на своих "беговых" кроликах специально при помощи варгов "загоняли" упрямца Торина в Ривендлл. ))))
23.12.2012 в 21:49

По-своему положительный персонаж. (с)
inara_firefly, я уж молчу о том, что нафига внимание отвлекать, если гномы бегают быстрее варгов))
Меня терзал вопрос зачем гномам пони, если они так быстро бегают?

Олянка, *раскланивается* :goodgirl: Я наверное от Торина заразилась паранойей и всех подозреваю. Особенно после слов Гендальфа, что он практически сознательно натравливает гномов на дракона. Шелленберг средиземский!

А как тебе про Трандуила подозрения? ;-)
23.12.2012 в 21:58

Am I...ginger?
Скажем так: эльфы после просмотра Хоббита вызывают сииииильное подозрение. ))) А этот бледный рогатый лось на олене двойное подозрение!...
23.12.2012 в 22:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Уж больно он на камушек пырился.

И крайне подозрительно появление эльфов столь быстро и в полном военном облачении. Они конечно спецназ средиземья, но не настолько же!
23.12.2012 в 22:02

Одинокая Волчица (Юлия), зачем гномам пони, если они так быстро бегают?
для престижу!
23.12.2012 в 22:04

По-своему положительный персонаж. (с)
inara_firefly, Ну да... Торин на коняшке смотрелся орлом :)))
23.12.2012 в 22:07

Одинокая Волчица (Юлия), особенно в сравнении с некоторыми короно-рогатыми личностями))
23.12.2012 в 22:07

Oh, man is a giddy thing.
Одинокая Волчица (Юлия), а мой второй
на первом месте все-таки Балин, а на третьем Кили (и периодически Фили)
Торин все ж таки дуб-дубом. он слишком твердокаменно упрям, чтобы я его любила
23.12.2012 в 22:10

По-своему положительный персонаж. (с)
inara_firefly, Да уж, Торин в дыму и пепле Эребора был в сто раз царственнее своего "коронованного собрата".

corso, По книге я люблю больше всего Фили и кили. По фильму: Торин, Фили, Кили, Бофур, Балин.
23.12.2012 в 22:11

À toutes les gloires de la France!
Одинокая Волчица (Юлия)
Что там за петрушка с Синими магами, имена которых Гендальф якобы забыл. Суля по его пересчету гномов на память и маразматичность ему рано пока жаловаться.
Я на Кинопоиске прочитала, что имена этих магов упоминаются только в "Неоконченных сказаниях", а по правилам Джексону и компании запрещается использовать информацию из других произведений.
Гиз, она может трактоваться сотней разных версий. Но твоя версия весьма складная.
А что за версия была?
лучи ненависти слешерам, которые в ней увидели нечто кроме принятия Бильбо в мужской круг равных
Вот я тоже увидела этот момент именно под таким углом принятия в свой круг. Причем официально же. Не просто один из гномов признал, а самый главный, что уже знак.
"голову, голову надо рубить этой твари бледнолицей"
Иногда сил и эмоций хватает только на руку или палец, увы...
А Кили мне показался кем-то вроде гномьего Леголаса. :)
23.12.2012 в 22:16

Одинокая Волчица (Юлия), По фильму: Торин, Фили, Кили, Бофур, Балин аналогично :friend:
23.12.2012 в 22:19

Debes, ergo potes
Блин... а ведь теперь нам придется ждать целый год до выхода второй части....
23.12.2012 в 22:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Elizabetha, Иногда сил и эмоций хватает только на руку или палец, увы...
Ну просто Торин показан умелым воином, и странна его вера в то, что тварь издохла. Воин должен знать какие раны смертельны, а какие далеко НЕ.

А что за версия была?
У Гиза в рецензии была. gizthegunslinger.diary.ru/p183774716.htm

Причем официально же. Не просто один из гномов признал, а самый главный, что уже знак.
Вот-вот. Но людям же это не объяснишь!

А Кили мне показался кем-то вроде гномьего Леголаса.
Это да :))) Интересно переборет он в итоге любовь к Леголасу или нет? :)

Мне очень эпизод понравился как дядя племяннику одними глазами приказал снять орка стрелой.