По-своему положительный персонаж. (с)
Внимательно смотрела сегодня битву великанов в горах.

Значит ситуация такая. Старший племянник вместе с половиной отряда едет на каменном великане. Младший сигает к нему. Дядя Торин сбледнул с лица. Где-то вне его зрения скалы сталкиваются. Мысленно он всех похоронил после такого. В сцене когда он обежав уступ видит всех более менее живыми - по ощущениям, что он микроинфаркт только что пережил.

И тут же... спасение Бильбо. Не на Бильбо Торин сорвался. Бильбо тут вообще не при чем. Он просто сбросил ту тревогу за отряд и племянников. И под горячую руку попался именно полурослик. Так что очень зря Джексон вставил отсебятину с попыткой ухода Бильбо (в дождь по разрушенной скале? Аххха, десять раз).
Тут все настолько понятно и по человечески объяснимо, что даже обижаться не на что. Тем более что так прилюдно наорать до этой ситуации Торин себе ни разу не позволял.

АПД: А перед этим был тоже такой... полусрыв на племянников. В тот момент когда они начали троллить Бильбо орками, явно видно, как дядя Торин, находящийся в полудреме, при слове орки просыпается и тревожно оглядывается. Потом наконец обращает внимание на то, что несут юные неслухи и ему НЕ СМЕШНО.
По принципу "Не кричите "Волки!""

@темы: Р.А., Хоббит

Комментарии
09.01.2013 в 20:45

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Бильбо же натура нежная и ранимая) Но вообще, я согласна, надо было выпустить пар, а уж кто попался под руку....
09.01.2013 в 20:58

Мышь зеленая, красноглазая
По-моему, основная мысль, высказанная Бильбо перед попыткой уйти - не "Торин говорит, что я такой и сякой", а "и он прав". У Бильбо минута слабости (и у кого бы ее не было после пережитого ужоса из древних легенд!), он вовсе не обижен на Торина, он чувствует себя очень маленьким и беззащитным перед лицом того огромного мира, по которому идут гномы - и ведь чем дальше, тем страшней! А позади - Ривенделл и эльфы...
09.01.2013 в 20:59

По-своему положительный персонаж. (с)
AbbyssOfSins, Бильбо же натура нежная и ранимая
Ты его с джексоновским фиялковым Фродо не путай. Бильбо очень даже цельная натура... А эти уходы-приходы меня еще в ВК бесили. ПО моему это любимая Джексоновская отсебятина.
09.01.2013 в 20:59

Надежда - глупое чувство
Таки да, Бильбо могло такое зацепить гораздо больше. Одно дело, когда командир тебя отчитывает за твои косяки, а другое, когда пар спускает из-за косяков его командирской родни сопливой
09.01.2013 в 21:04

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, А позади - Ривенделл и эльфы...
Там путь отрезан. Тропы НЕТ. Куда он собрался?

он вовсе не обижен на Торина
Мне ж все-таки обратное показалось. Что обижен. Точно так же, как вышел из КОльца после слов Торина о своем уходе. Скажем так Бильбо под сильным впечатлением от личности Торина и его мнение для него значимо. ВО всяком случае мне так кажется.

ПрЫнцеса-лошадь, Одно дело, когда командир тебя отчитывает за твои косяки, а другое, когда пар спускает из-за косяков его командирской родни сопливой
Нет, он как раз принял за отчитывание за свой косяк. А сцена явно прочитывается как то, что Бильбо совершенно не при чем в этом взрыве.
09.01.2013 в 21:08

Липовый цвет
Старший племянник вместе с половиной отряда едет на каменном великане. Младший сигает к нему. Дядя Торин сбледнул с лица.

М..
в смысле Кили остался с Торином, а Фили ездил на великане?
Так?
А то я сперва поняла, что Кили сиганул к Фили на великана, оч. удивилась, пошла пересматривать ))
09.01.2013 в 21:11

Золотое небо в вышине...
Так что очень зря Джексон вставил отсебятину с попыткой ухода Бильбо (в дождь по разрушенной скале? Аххха, десять раз).Так что очень зря Джексон вставил отсебятину с попыткой ухода Бильбо (в дождь по разрушенной скале? Аххха, десять раз). Тут все настолько понятно и по человечески объяснимо, что даже обижаться не на что.
Мне кажется, Бильбо уходит не из-за того, что обиделся на Торина - обижаться тут и правда не из-за чего, все на нервах, - но оттого, что Торин прав: он, Бильбо, не приспособлен для таких путешествий, он только мешается и может подставить других (тот же Торин едва не сорвался в пропасть, вытягивая Бильбо). ПиДжей здесь, как я вижу, не пытался представить Бильбо фиалкой, наоборот, он как раз через такой уход показывает его цельность, взрослость и способность оценивать самого себя (пусть даже несколько ниже, чем это оказывается на деле). Бильбо понимает, что неподготовленный человек в таком походе представляет опасность не только для себя, но и для окружающих.
09.01.2013 в 21:12

Debes, ergo potes
Кили остался с Торином, а откололись Фили, Бофур, Бомбур, Двалин, Нори (или Ори? я их путаю) и Бильбо.
09.01.2013 в 21:12

Мышь зеленая, красноглазая
Одинокая Волчица (Юлия), Там путь отрезан. Тропы НЕТ. Куда он собрался?
А впереди ваще неизвестно что :) И об этом, как мне кажется, он думает гораздо больше, чем о том, каким макаром он дойдет до Ривенделла.

Мне ж все-таки обратное показалось. Что обижен. Я бы сказала - огорчен, скорее. Мнение Торина - да, много значит, но я думаю, Бильбо скорее расстроен, чем обижен и склонен винить себя, который не оправдал и пр., а не начальника, который сорвался не по делу. Во всяком случае, я так вижу его мотивы для ухода. (Заметим, что саму эту мульку с "без шапки в ночь холодну" я не оправдываю, она мне не больно-то нравится. Но если б пейзаж был поровнее, вопросов к психологической достоверности у меня вообще бы не возникло).
09.01.2013 в 21:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Р.А., А то я сперва поняла, что Кили сиганул к Фили на великана, оч. удивилась, пошла пересматривать ))
Кили сиганул к Фили. ПРичем непонятно каким образом. Но если смотреть внимательно, то и кричит дядя Кили и когда поворачивает за уступ - там лежат оба племяша. Как это получилось мне не очень понятно.

Стриж_, ПиДжей здесь, как я вижу, не пытался представить Бильбо фиалкой, наоборот, он как раз через такой уход показывает его цельность, взрослость и способность оценивать самого себя (пусть даже несколько ниже, чем это оказывается на деле). Бильбо понимает, что неподготовленный человек в таком походе представляет опасность не только для себя, но и для окружающих.
Все бы понятно, если бы он после троллей ушел. Но в Ривенделл по тропе которой больше нет. Ночью в дождь... Как-то странно выглядит. И в этом я виню не Бильбо, а режиссера!

Merelena, Кили остался с Торином
Он сначала остался, а потом перепрыгнул. Потому что орал дядя Кили. И на скале лежало два племяша.

green__mouse, Заметим, что саму эту мульку с "без шапки в ночь холодну" я не оправдываю, она мне не больно-то нравится.
Они меня еще в ВК бесили до невозможности. :fire:
09.01.2013 в 21:23

Мышь зеленая, красноглазая
Одинокая Волчица (Юлия), в ВК, по-моему, она ровно одна такая была - не являющаяся при этом каноном?
09.01.2013 в 21:24

Золотое небо в вышине...
Все бы понятно, если бы он после троллей ушел.
После троллей не было так страшно ).
09.01.2013 в 21:25

Мышь зеленая, красноглазая
09.01.2013 в 21:27

Липовый цвет
Одинокая Волчица (Юлия),
и кричит дядя Кили и когда поворачивает за уступ - там лежат оба племяша. Как это получилось мне не очень понятно.
Вот не знаю даже.
Пересмотрела момент - на уступе только Фили, без Кили.


09.01.2013 в 21:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Р.А., А Торин что кричит?
09.01.2013 в 21:31

Липовый цвет
Одинокая Волчица (Юлия),
Нет, Фили!

По крайней мере так мне говорят голландские сабы.

09.01.2013 в 21:35

- Что в банке? - Моя совесть - Но там пусто - ВОТ ИМЕННО(с)
Я думаю, что это был ляп перевода. Потому что со всех ракурсов как ни глянь- откололся именно Фили. И в англофандоме, где смотрят в оригинале, писали о фили, за которого переживал Торин. Я думаю, что правду узнаем, только когда выйдет лицензия и можно будет глянуть в оригинале:-)
09.01.2013 в 21:36

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Одинокая Волчица (Юлия),
совершенно точно "Фили". "Кили" - глюк нашего дубляжа. Смотрела в оригинале эту сцену очень внимательно. Там есть несколько кадров, в которых очень четко видно, что Кили - замыкающий в группе Торина (потому что между ним и Фили цепочка разорвалась). В группе Фили помимо него Бофур, Бомбур, Ори, Бильбо и Двалин (который прикрывает Ори и Бильбо).
09.01.2013 в 21:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Р.А., Значит наши налажали.
09.01.2013 в 21:37

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
ПРичем непонятно каким образом. Но если смотреть внимательно, то и кричит дядя Кили и когда поворачивает за уступ - там лежат оба племяша. Как это получилось мне не очень понятно.
Продолжаю свои сомнения здесь, хотя пост не о том, уж простите. ) Кили стоял вместе со всеми, когда Фили отделился:

Но потом Торин отчетливо кричит: "Кили". И момент, перед тем, как гномы обнаружили, что Бильбо сорвался: мимо Бофура на полных парах проскакивает Кили.
Баг, не иначе.
09.01.2013 в 21:39

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
в оригинале точно Кили. я проверила)
09.01.2013 в 21:39

Дама, приятная во всех отношениях
Вот тоже несколько раз прослушала оригинал - либо он кричит "Кили", либо я глухая.
09.01.2013 в 21:39

По-своему положительный персонаж. (с)
AbbyssOfSins, То есть Торин в оригинале кричит Кили? Значит баг не наших.
09.01.2013 в 21:41

Липовый цвет
Хм..
А почему тогда сабы пишут - Фили?
И действительно, раскадровка показывает, что Кили точняк никуда за братом не прыгал, был замыкающим в группе, а на скалу приземлился только Фили.
09.01.2013 в 21:44

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
И момент, перед тем, как гномы обнаружили, что Бильбо сорвался: мимо Бофура на полных парах проскакивает Кили.
Прямо вот только что пересмотрела эту сцену. Бофур лежит с прочими гномами, сразу за Ори. Тот, кто мимо него проскакивает на всех прах - это Торин, он бросился к Фили. Я согласна, что то, что кричит Торин не очень разборчиво, но Кили совершенно точно в этой группе нет. Там все очень четко по раскадровке.
09.01.2013 в 21:52

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Одинокая Волчица (Юлия), да, с русской дорожкой еще можно спутать, но в оригинале это точно Кили
09.01.2013 в 21:54

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Филифьонка_, Филифьонка_, У меня плохое качество, но мне казалось так: Торин выбегает, видит то, что показано на скриншоте. Бофур да, там лежит, правда. В следующий момент он уже стоит на ногах, изумленно оглядывается, почти в самом конце цепи, мимо проскакивает Торин (да, тут согласна, его мех), а потом сразу висящий Бильбо, в паре шагов от стоящего Ори. Кили в лежащей группе нет.
Мы не дождемся марта такими темпами! :weep3:
09.01.2013 в 22:03

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Даже видно в сцене, где они спасают Бильбо, как Кили стоит самый левый в цепочке (в капюшоне)


Танакви, ну да, я согласна, я вижу ту же последовательность. тогда я не поняла, в чем мы не согласны. Кили там всю дорогу в самом конце цепочки Торина, нет?
09.01.2013 в 22:08

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
в каком-то видеоблоге есть, как снимали эту сцену. там видно кто за кем стоял изначально....
09.01.2013 в 22:09

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Филифьонка_, тогда я не поняла, в чем мы не согласны. Кили там всю дорогу в самом конце цепочки Торина, нет? Все правильно. :hmm: И я тоже не поняла. :)
AbbyssOfSins, ГДЕ???