По-своему положительный персонаж. (с)
Возник спор. Суть гипотетического вопроса: собираются пожениться католичка и буддист. Обвенчают ли их в католическом храме?

Да, и еще одно дополнение: и он и она НЕ фанатики, но менять религию не собираются.


Комментарии
07.11.2006 в 19:18

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Извините, что повторяюсь: буддист надевает крест и просто говорит "да" когда спрашивают.
07.11.2006 в 19:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Асмохатта Полностью с вами согласна :) Если девушке хочется - почему бы не исполнить ее прихоть?
07.11.2006 в 19:30

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Одинокая Волчица (Юлия) Линн задала непростой вопрос с точки зрения истинно верующего:а как же вранье перед церковью? Лично мне все равно, но ведь есть же и действительно те, кто верит. Возможно, что для них это важно. А тогда без смены религии не обойтись.
07.11.2006 в 19:33

Вообще, не должны. У нас-то бы точно без крещения не обвенчали. Ибо бессмысленно. Как ужЕ тонко было подмечено, единственный выход - враньё, но насколько оно оправдано - пусть сами решают.
07.11.2006 в 20:14

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Нет, вранье не годится.
07.11.2006 в 20:30

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Кимури Тогда получается классическая история из жизни старой Франции:что важнее, любовь или религия? :)
07.11.2006 в 20:39

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Асмохатта Нет, тогда людям придется таки ограничиться гражданской регистрацией. :)
07.11.2006 в 20:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Я намек поняла :) В таком случае мэрия? Или таки загс?
07.11.2006 в 20:44

... ad astra!
Кимури Да в ЗАГС пусть сходят и не заморачиваются. Ведь не фанатики, сама же сказала. ;-)
07.11.2006 в 20:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Arelat Понял... Значит загс? ;-)
07.11.2006 в 20:47

Arelat



По-вашему, только фанатики хотят регистрировать свои отношения в рамках своей веры? (В ЗАГС в любом случае идти придётся, без ЗАГСа и единоверных не обвенчают - директива есть.)
09.11.2006 в 16:56

Яд ночи растерзает душу, чья чистота мерцает в мраке ада...
Громобой не согласна насчет фанатиков. Есть люди, которые в глубине души верят, что свадьба в храме ( не важно, церковь это, костел или кирка или еще что), сделает брак крепче..

Но они не фанатики...



А по поводу основного вопроса - я считаю, это и правда классический вопрос - любовь или религия, тем более. раз они оба не собираются менять свою религию....
09.11.2006 в 17:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Саломея.... Я придерживаюсь мнения, что надо два обряда: буддийский и католический. И все будет ОК.
09.11.2006 в 17:11

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Одинокая Волчица (Юлия) Католики к буддизму через чур негативно относятся. Есть красивый вариант, но это не религиозный, скорее как ЗАГС.
09.11.2006 в 17:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Асмохатта К исламу я понимаю. А чем им буддизм насолил?
09.11.2006 в 17:58

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Одинокая Волчица (Юлия) Язычники-с.
09.11.2006 в 18:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Асмохатта Кхе... Изначально молодой человек пренадлежал к протестанской церкви. То есть точно крещеный.

Буддизм принял в сознательном возрасте. Так что пусть священники не говорят лишнего!
09.11.2006 в 18:08

-Бог в помощь! -Сами справимся...
Одинокая Волчица (Юлия) Я пока не католик, посему вступать в теологические споры не очень хочется. Если интересно, дождитесь отдельного поста. Я в свое время читал оригинальную теорию, которая весьма мне понравилась, чуть позже у себя на дневнике опубликую.
09.11.2006 в 18:16

По-своему положительный персонаж. (с)
Асмохатта Ок, буду ждать.

Кстати уже напрягла своих знакомых, у которых есть знакомый католический священник или послушник, что-то в этом роде. Буду ждать его ответа :)
09.11.2006 в 19:33

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) О, как оно разошлось! :) Товарищ священнослужитель будет озадачен.
09.11.2006 в 19:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Если честно - мне просто в лом переписывать. Потому что уверена, что две свадьбы возможны. Но если и католик мне скажет - что нет - тогда поборю свою лень.
09.11.2006 в 19:39

Саломея....

Если верят люди, что венчанием брак4 укрепится - здОрово - может действительно помочь.



Хотя, ятд, каждый брак единоверных должен быть скреплён соответствующим образом. Исключение - если пока негде, но такую ситуацию трудно вообразить сейчас.



Кимури



А пусть его :). Они всякую схоластику-казуистику любят, католики, вот и пусть упражняется.
13.11.2006 в 13:34

По-своему положительный персонаж. (с)
ИТАК благодаря знакомому католическому священнику одной моей подруги...

Я ТАКИ БЫЛА ПРАВА!!!!



Ответ католического священиика: Можно! Но молодым придеться венчаться по двум обрядам. Католическому и буддстскому. И взять какое-то там разрешение. (Какое Ольга не запомнила. Но это в принципе и не важно. Главное сам факт)
13.11.2006 в 21:03

Одинокая Волчица (Юлия)

Во католики дают!
13.11.2006 в 21:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Громобой Я же говорю, что они на это достаточно лояльно смотрят ;-)