По-своему положительный персонаж. (с)
Завела я себе для смартфона другой номер. Мой прежний был на маму оформлен. Так вот, проходит буквально пара дней, как мне приходит сообщение о том, что мне подключен какой-то "Goodok". Ну мало ли что рассылают, подумал волк, помянув тихим недобрым словом спамеров. Зря! Числа 8-го приходит мне очередной спам о том, что с 10-го числа с меня за ентот самый гудок спишут 75 рэ. Вот тут волк озверел, и сегодня же помчался разбираться в ближайший салон. Отключили естественно по первому требованию. И даже дали бумажку, на которой было перечисленно как подобные медвежьи услуги отключать. Но сам факт! Подписывают людей без их ведома не рюпойми на что! Человек должен в свое свободное время бегать искать салон МТС. Как будто других дел нет.
История имела продолжение уже сегодня. Вчера брат купил себе смартфон и по моему примеру завел новый номер. Вы будете смеяться, но буквально час назад ему пришла смс сходного содержания.
Ps. Если кому нужен код отключения ентой гадости, могу поделиться.![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
История имела продолжение уже сегодня. Вчера брат купил себе смартфон и по моему примеру завел новый номер. Вы будете смеяться, но буквально час назад ему пришла смс сходного содержания.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Ps. Если кому нужен код отключения ентой гадости, могу поделиться.
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
в билайн вон вообще не предупреждают о подкл услуги...и, собственно, кроме бесплатной недели выпусков погоды, мне пока ничего не присылали = )
В прошлом году и просто так деньги со счетов списывали, если за месяц энную сумму сам не потратишь.