По-своему положительный персонаж. (с)
Завела я себе для смартфона другой номер. Мой прежний был на маму оформлен. Так вот, проходит буквально пара дней, как мне приходит сообщение о том, что мне подключен какой-то "Goodok". Ну мало ли что рассылают, подумал волк, помянув тихим недобрым словом спамеров. Зря! Числа 8-го приходит мне очередной спам о том, что с 10-го числа с меня за ентот самый гудок спишут 75 рэ. Вот тут волк озверел, и сегодня же помчался разбираться в ближайший салон. Отключили естественно по первому требованию. И даже дали бумажку, на которой было перечисленно как подобные медвежьи услуги отключать. Но сам факт! Подписывают людей без их ведома не рюпойми на что! Человек должен в свое свободное время бегать искать салон МТС. Как будто других дел нет.

История имела продолжение уже сегодня. Вчера брат купил себе смартфон и по моему примеру завел новый номер. Вы будете смеяться, но буквально час назад ему пришла смс сходного содержания. :D

Ps. Если кому нужен код отключения ентой гадости, могу поделиться. ;)

@темы: Лично-бытовое

Комментарии
09.03.2013 в 18:30

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
зачем бегать?Оо звоним по бесплат номеру и отключают.... хотя мне мтс еще ничего без меня не подключал

в билайн вон вообще не предупреждают о подкл услуги...
09.03.2013 в 18:31

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
да не только МТС, Билайн также делает. особенно бесит, что отключить самостоятельно почти нереально. вылезают всякие "ошибка, попробуйте позже", приходится звонить оператору и ругаться.
09.03.2013 в 18:37

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
я по своим номерам, если что, в интернете проверяю-подключаю-отключаю услуги
и, собственно, кроме бесплатной недели выпусков погоды, мне пока ничего не присылали = )
09.03.2013 в 19:05

Am I...ginger?
В пчелайне есть другая заморочка - "защита" клиента - они отключили возможность отправлять смс на "короткие" номера. Чтобы подключить, надо отдельно с ними разговаривать. )))
09.03.2013 в 19:06

да даже если просто симку только меняешь, а номер оставляешь старый, то все равно могут гудок подключить. а по этим смс они не отключают. надо либо в справочную звонить, либо в офис идти :abuse::cens::apstenu:
09.03.2013 в 19:07

“Above all shadows rides the Sun and Stars for ever dwell: I will not say the Day is done, nor bid the Stars farewell.”
Олянка, а давно? я совсем недавно счет дайри пополняла и отправилось)
09.03.2013 в 19:10

Am I...ginger?
AbbyssOfSins, у меня уже года три, как подключено. Мне что-то не хочется бегать и отключать - это ограничение меня не очень парит.
09.03.2013 в 19:27

Я номер не меняла, просто сменила тариф на более выгодный. Тоже подключили. Потом еще пришел спам про какую-то услугу типа "запрет чего-то там в роуминге", которая тоже внезапно становится платной. Тоже пришлось идти отключать. Не знаю, сколько еще нам открытий чудных...
09.03.2013 в 19:38

А потом наступило сейчас.
C МТС все еще на так плохо с доп услугами. И решается гораздо проще. Я через Личный кабинет проверяю и контролирую, никуда ходить не надо и звонить тоже.
09.03.2013 в 21:10

Казахстанский Билайн то же самое делает. Например, "по умолчанию" списывает абонплату за интернет (даже если у сотки сей доступа к интернету нет в принципе). Отключить медвежью услугу можно, только поменяв (не бесплатно) тарифный план.
В прошлом году и просто так деньги со счетов списывали, если за месяц энную сумму сам не потратишь.
09.03.2013 в 23:46

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Одинокая Волчица (Юлия), прежний номер неактуален?
09.03.2013 в 23:58

Одинокая Волчица (Юлия), Тоже самое было летом с МТС, их еще можно в личном кабинете на на их сайти отключать, я теперь постоянно проверяю, что еще подключается само. Но обычно они при смене тарифа такую бяку выдают.