По-своему положительный персонаж. (с)
Особенно те, кто писал про "сильно изменившуюся за лето Гермиону".

В США звезда «Гарри Поттера» актриса Эмма Уотсон заявила, что не против сыграть одну из ролей в экранизации романа Э. Л. Джеймса «Пятьдесят оттенков серого».

Официально, о назначении Эммы на эту роль пока не сообщалось, однако хакеры из Anonymous взломали серверы киностудии Constantin, где в переписке обнаружилось, что Universal определилась с тем, кто будет играть роль Энастейши Стил, и ею как раз оказалась Эмма Уотсон.

kaliningradfirst.ru/?p=147971

Новость конечно не официальная, как я понимаю, но спасибо, волк поржал :-D

АПД: Таки последовало опровержение

Актриса, прославившаяся ролью Гермионы в фильмах о приключениях Гарри Поттера, заявила, что не будет сниматься в экранизации эротического бестселлера
Тем временем сообщается, что помимо Уотсон исполнить главную роль в картине авторы проекта предлагали Миле Кунис, звезде сумеречной саги Кристен Стюарт, Нине Добрев из телесериала «Дневники вампира» и Кире Найтли. Последняя, кстати, высказалась о фильме без малейшего энтузиазма: «Вы знаете, как правило, я воздерживаюсь от категоричных заявлений. Но в данном случае могу сказать однозначно: я не буду сниматься в "50 оттенках серого"».

afisha.mail.ru/cinema/news/38124/

Этак я Киру Найтли зауважаю :))))

@темы: Кино

Комментарии
17.03.2013 в 11:25

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
боюсь, что с восприятием ее с любой роли могут возникнуть проблемы....
17.03.2013 в 11:32

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13, ну реально, тут фраза гермиона сильно изменилась за лето становится пророческой! *ржот*
17.03.2013 в 12:52

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Одинокая Волчица (Юлия), ну не вечно же ей быть в хогвартсе?))))
хотя тогда это правда была фраза в тему
17.03.2013 в 16:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
На месте студии, я бы в пику хакерам сменил кандидатуру.
17.03.2013 в 18:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Освит, Ну актриса то не виновата. Да и не решено еще, как я понимаю.
17.03.2013 в 18:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Освит, Ну актриса то не виновата. Да и не решено еще, как я понимаю.
17.03.2013 в 18:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Одинокая Волчица (Юлия),
Не виновата. Но это отбило бы охоту.
17.03.2013 в 19:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Освит, Наказывать надо хакеров, а не актрису.
17.03.2013 в 19:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Одинокая Волчица (Юлия),
Им наказанием станет ушедшее впустую время на взлом. И падение авторитета в народе, особенно среди тех, кто желал видеть в данной роли г-жу Уотсон. А человек она явно не бедный - без денег не останется.
17.03.2013 в 20:41

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Освит, Я бы вообще по этой ... фильм не снимал.
17.03.2013 в 20:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Олененок-каваллерист, Я с тобой согласна. Лучше бы на что поинтереснее денег дали. Но пипл и фанаты Сумерек схрумкают :(((
17.03.2013 в 20:45

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Одинокая Волчица (Юлия), В данном случае из книг этой эрики нужно соорудить костер и саму ее сжечь на нем, а хотя нет, книги на вторсырье, а дамочку угостить царской водкой.
17.03.2013 в 20:46

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
С автором Сумерек поступить так же.
17.03.2013 в 22:50

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Олененок-каваллерист,
Я бы вообще по этой ... фильм не снимал.
Это само собой. Судя по тому, что мне рассказывали, фильмец лучше бы снимать где-нибудь на ,,серой" немецкой киностудии.
17.03.2013 в 23:40

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Освит, тем кто от подобного фанатеет нужно прописать ингаляции Циклоном-Б.
17.03.2013 в 23:42

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Олененок-каваллерист,
Что есть Циклон-Б и может ли он быть заменён старой доброй клизмой?
17.03.2013 в 23:53

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Освит, газ на основе цианида.
17.03.2013 в 23:58

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Олененок-каваллерист,
Тогда сначала клистириум вставляре. Далее исходить из качества лечения.
18.03.2013 в 00:24

Она же Мать Волчица
:lol::lol::lol:
Мэдамы, пардоньте, но я не столько от новости лежу, сколько от комментов:lol::lol::lol::lol:
Причем когда читаешь их сразу одной строкой....Олененок-каваллерист, в принципе я целиком и полностью разделяю направление куда идти создателям этих Оттенков, как книжным так и киношным, но после Вашего столь тщательного и душевного перечисление методов их обработки, хочется уточнить: вам Оттенки не нравятся из-за излишней мягкости?:lol: От себя могу предложить скипидарную клизму с патифонными иголками, старый проверенный метод, еще мой папочка про него много говаривал:lol:
18.03.2013 в 00:28

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Lady K., скипидарную клизму с патифонными иголками

"Клизма на пол ведра скипидара с патефонными иголками" (С) Богомолов "Момент истины" эх старею, как же я мог забыть... Это тем же создателям, перед цианидом.
18.03.2013 в 00:36

Она же Мать Волчица
эх старею, как же я мог забыть...
Да, мир нонче не тот, стали забывать старое доброе, все бы им новинки, да навороты...А Цианид, батенька, это излишне гуманно, раз и все-отмаялись...нет, тут торопиться не надо, надо вдумчиво:gigi:
18.03.2013 в 00:41

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Lady K., нет, тут торопиться не надо, надо вдумчиво

Мр, у меня дед в СМЕРШ служил, так что может на генетическом уровне что-нибудь отложилось.
18.03.2013 в 00:48

Она же Мать Волчица
Мр, у меня дед в СМЕРШ служил, так что может на генетическом уровне что-нибудь отложилось.

Ну, тогда будущее создателей в надежных руках:budo::buddy:
18.03.2013 в 01:24

А что, если я лучше моей репутации?
Олененок-каваллерист, Lady K., ну шо ж вы так кровожадны, а? Оно, по крайней мере, не слэшное... :)
18.03.2013 в 01:41

Она же Мать Волчица
ну шо ж вы так кровожадны, а?

Мари Анж, это не мы кровожадные, это жизнь веселая;)

Оно, по крайней мере, не слэшное...
Ну, как по мне это как из двух кучек дерьма выбирать меньшее, пардон за прямоту (достало просто это серое). Ну, не могу я наблюдать спокойно как народ дружно морально деградирует и при этом утешаться, что это еще не предел падения, а лишь небольшая токсикация мозга и души, в купе с размягчением мозга.:duma:
18.03.2013 в 01:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мари Анж,
Оно, по крайней мере, не слэшное...
Хрен редьки, честно говоря.
18.03.2013 в 01:59

А что, если я лучше моей репутации?
Lady K., сдаётся мне, что писания подобные "Оттенкам" и "Сумеркам" не причина деградации, а следствие. Так что жги их авторш, или не жги - культурный уровень от этого не повысится.

Освит, оно, конечно, если и слаще, то не намного. Просто меня в последнее время количество слэша стало доставать, честно говоря. Такое впечатление, что ничего другого в интернетах и не пишут.
18.03.2013 в 02:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Мари Анж,
Есть ещё, например, политика.
Рискну предположить, что дело не только в том, что с 2005го года данного ,,добра" действительно поприбавилось, но и в непривычке людей что-то радикально менять. Например, люстрировать фленту на 50% и, скажем, хотя бы на ту же половину менять список постоянно посещаемых сайтов. Слишком многими ниточками держат прежние.
18.03.2013 в 02:19

Она же Мать Волчица
сдаётся мне, что писания подобные "Оттенкам" и "Сумеркам" не причина деградации, а следствие. Так что жги их авторш, или не жги - культурный уровень от этого не повысится.
Ага,вот так вот однажды все проснулись любителями порно, БСДМ и слеша, а авторы не причем...знакомые напевы о том, что спрос рождает предложение и если бы да кабы...если всему попустительствовать, то серость возьмет верх - вниз всегда катиться легче, и молодежь не видя примеров достойного сопротивления ( а что бороться с естественным, а все имеет право на существование, а что естественно, то не безобразно, ну, хоть не слеш и не расчлененка) дружно пойдет вниз. А мы будем достойно этетствовать, изображая либералов.Ясно, что ни я , ни Олененок-каваллерист, с факелами не побежим, но свое мнение четко выразить - это все же тот минимум , который должно обозначить.
18.03.2013 в 02:49

А что, если я лучше моей репутации?
Ну вот, начиналось с шуточек, а кончилось манифестом.
Lady K., стенания о том, что мир деградирует, а молодёжь всё шудшеет раздаются с сотворения мира. Но мир почему-то до сих пор стоит. Да и порно, БДСМ и слэш не вчера родились, так что говорить о том, что их никогда ранее не было, и вдруг на наших глазах они взяли и появились, мягко говоря, не верно. На наших глазах появился интернет, и то, что раньше демонстрировалось и обсуждалось в узких кругах, теперь выкладывается на всеобщее обозрение. Сие, конечно, не есть хорошо, но мир, полагаю, и это переживёт. И люди, которые катятся вниз, и люди, которые развиваются, были, есть и будут.
А своё мнение есть и у фанатов "Сумерек", если уж на то пошло.
18.03.2013 в 04:12

Она же Мать Волчица
Мари Анж, предлагаю взаимно прекратить никчемные стенания аля-холивар(сие нудно и скучно уже), но попрошу заметить, что симпатичный стеб на сУрьезную ноту первые перевели Вы сами.;) Так прям за тётушек испужались по-настоящему:gigi:
18.03.2013 в 04:20

А что, если я лучше моей репутации?
Я перевела, кое-кто продолжил... :gigi: Но согласна, не стоит оно потраченных нервов. А тётушки... Кому они нужны?))
18.03.2013 в 04:25

Она же Мать Волчица
кое-кто продолжил... Агась, есть такая буква в алфавите...кого-то слеш доканал, а меня вот эти 50 фигнюшек достали (проблемы местного характера), так что сорвалась малость:-D...весьма нудненько так, видимо поздний час сказался:tease2:
18.03.2013 в 04:31

А что, если я лучше моей репутации?
18.03.2013 в 04:54

Она же Мать Волчица
19.03.2013 в 14:12

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Lady K., с факелами не побежим,

А я бы эту писательницу сжег, живьем. Ибо любишь БДСМ, люби его до конца. Аксиома так сказать.
19.03.2013 в 15:16

Она же Мать Волчица
А я бы эту писательницу сжег, живьем.
*оч тихо.шепеотом* ну, видишь народ волнуется, отойдем и тихо сделаем;)

Ибо любишь БДСМ, люби его до конца. Аксиома так сказать.
А это я всегда поддерживаю -толкаешь идею, воплощай ее первый в жисть. А то агитаторов на бронивичках много, поагитируют и в кабинетик, а остальные бегут на штурм))))
20.03.2013 в 09:43

Am I...ginger?
сдаётся мне, что писания подобные "Оттенкам" и "Сумеркам" не причина деградации, а следствие.
Да, неее, Сумерки, в сравнении с Оттенками, просто шЫдевр! :smirk:
Киру мне точно хочется уважать после такого заявления! Куда лезет Герми... Эмма Уотсон? Хотя.... она же не говорит, что хочет главную роль...
Меня вот интересует: если книга - бумажная порнография, снятый по ней фильм чем будет? Если с ограничениями (все садо-мазо "за кадром"), то кто на него пойдет (или диск купит)? А если ВСЕ покажут в кадре, то какой кинотеатр пустит ЭТО к себе? Или сразу на видео и продажа "при предъявлении паспорта"? :crazylove:
20.03.2013 в 09:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, На месте "Гермионы" я бы тоже там не снималась. Такой фильм может карьеру сильно перечеркнуть.
Найтли похоже девица умная и это первой просекла.
20.03.2013 в 10:18

Am I...ginger?
Такой фильм может карьеру сильно перечеркнуть.
А у нее есть "карьера"? :smirk: У нее есть куча съемок в ГП, два фильма, где она где-то там на заднем плане и, вроде, как главная роль в выходящем еще только The Bling Ring. Все. Полагаю, что "девочка" решила "прославиться" любыми средствами....
20.03.2013 в 10:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Ну не скажи. Это Кристин Стюарт терять уже нечего. "Гермионе" все ж таки есть что терять.

И насчет любых средств... она вроде как уже знаменита. Я пронзаю, что на эту роль возьмут кого-то не шибко известного, для кого это попытка взять трамплин (и не слишком разборчивую в средствах).
Как раз те кто в блокбастерах уже засветились на мой взгляд будут отбиваться от роли руками и ногами. Получить клеймо "А, это та что в БДСМ" играла мало кому захочется. На мой взгляд.
20.03.2013 в 11:21

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Одинокая Волчица (Юлия), судя по тому, что о Кире говорила Софи Коппола, предлагающим повезло, что Кира с ними так корректно. Могла и матом послать. а уж после фильма "Домино" и чем-нибудь огреть по голове. Темпераментная особа ибо.
20.03.2013 в 15:14

Мышь зеленая, красноглазая
Совершенно не вижу, чем это РПС-ная дрочка на насилие (ааа, сожгу живьем... оооо, ингаляции Циклоном-Б) лучше дрочки на гомосексуальное порно с выдуманныит персонажами.
20.03.2013 в 15:49

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Я все еще не понимаю, как там что можно снять, кроме порно? Там же нет сюжета. Или режиссер вознамерился сделать эротический триллер? Тогда ему нужно брать неизвестную актрису, на мой взгляд, актриса с именем уже в такое не пойдет. Брали же в Сумерки Кристен Стюарт. Возьмут и сюда кого-нибудь малознакомого.
Но КАК это можно снять??? :maniac::maniac:
20.03.2013 в 16:08

Am I...ginger?
Но КАК это можно снять???
В смысле: как это можно снять внятным (пусть даже эротическим) фильмом? Имхо - никак!