По-своему положительный персонаж. (с)
30.05.2013 в 16:59
Пишет Jenious:А дальше - чавканье и хруст!
URL записи30.05.2013 в 16:50
Пишет Десса:Умереть не встать.
Выходить замуж за неверующего человека – это всё равно что выходить замуж за циркового зверя. На вид он вполне ручной, но все знают, что в любой момент он может сожрать дрессировщика. Но в какой это момент случится, мы не знаем. Но всю жизнь, так сказать, на пороховой бочке. Спрашивается, зачем это надо?
(с) Протоиерей Дмитрий Смирнов
URL записиВыходить замуж за неверующего человека – это всё равно что выходить замуж за циркового зверя. На вид он вполне ручной, но все знают, что в любой момент он может сожрать дрессировщика. Но в какой это момент случится, мы не знаем. Но всю жизнь, так сказать, на пороховой бочке. Спрашивается, зачем это надо?
(с) Протоиерей Дмитрий Смирнов
Лично у нас в семье уже два поколения неверующий мужчина и верующая женщина живут душа в душу. Он оскорбляет и моих дедов и отца, между прочим!



Урррод!
Откуда такой батюшка-то выискался?
Какая тонкая аллюзия.
Этот очень старый и матёрый тролль! Со времен перестройки троллит.
1-е послание Павла Коринфянам, глава 7:12-16
Но я давно заметила, что до Посланий Апостолов дочитывают крайне редко, особенно вот такие протоиереи
И я никогда не приду в религию (даже теоретически) адепты которой позволяют себе такую гадость и мерзость говорить.
Фриц-Йозеф из Рейха, Бред, бред. Потому что вокруг себя как раз наблюдаю очень гармоничные союзы такого толка
Не кретин. Хуже. Поп. В чистом виде.
Белочка Тилли, Угу. Именно что поп.
Этот мужик - идиот.
К тому же, я не знаю, какой из него святой отец, когда он в своём высказывании активно наезжает на канон, так сказать, а канон у нас это Ветхий с Новым заветом и послания Апостолов.
Тут уже выше привели цитатку, во-первых, во-вторых, он бы сам мозгами подумал, как будет рассматривать его самое вышестоящее начальство сравнение человека с "цирковым зверем", когда в главной в его жизни книге написано, что человек "создан по образу и подобию", подключаем в систему элементарную логику... и некрасиво получается как-то.
Но больше всего проезжается по учению Христа, к слову, потому что последний очень много говорил о камнях от тех, кто без греха, о том, кто и как имеет право судить, а ещё о том, что добродетельный язычник куда лучше недобродетельного христианина.
Но как и все тролли, наш церковный тролль матчасть не учит, мозги не подключает, и более того, совершенно не любит ближнего своего.
carcharodon, я знаю крайне мало нонешних попов, дочитавших канон до конца. именно поэтому они попы, а не священнослужители.
определенно, когда в священном писании лучше ориентируются всякие охальницы типа меня, неладно что-то в датском королевства
определенно, когда в священном писании лучше ориентируются всякие охальницы типа меня, неладно что-то в датском королевства
Примерно аналогично, и в этом и проблема.
На мой взгляд, такие товарищи, скажем мирским языком, "позорят профессию". Какой пример они показывают? Где безграничная любовь к детям Господним, где добрые дела, где помощь заблудшим и проч. и проч. Не по канону получается.
я извиняюсь, что не в общий хор, но тут совсем о другом. у Павла - о том, что делать уверовавшему человеку, уже состоящему в браке.
для тех, кто выходит замуж или женится, уже будучи верующим, есть другая фраза у этого же Павла: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 2-е послание Павла к Коринфянам 6:14-15)
Так что тролль он или нет, процитированный автор, но таки он правильно понимает христианскую точку зрения на эти вопросы, пусть она и слишком резкая.
Лично у нас в семье уже два поколения неверующий мужчина и верующая женщина живут душа в душу.
А у тебя в семье верующие женщины прямо воцерковленные, принимающие активное участие в христианско-церковной жизни или просто для себя верующие, если не секрет?
Чем верующие отличаются от воцерковленных?
И я не поняла с какого перепуга оскорбляют неверующих.
Чем верующие отличаются от воцерковленных?
всем))) я имею в виду, что в моем понимание верующие - это те, кто верят больше для себя, не жертвуя ради Бога/церкви/призвания чем-то особенно важным, выбирая свои пути/планы/намерения исходя из Библии и учения церкви и т.д. "воцерковленные", соответственно делают вот это все. потому у воцерковленных действительно семейная жизнь с неверующим человеком может быть не очень простой, я видела не один такой пример.
И я не поняла с какого перепуга оскорбляют неверующих.
Я ни в коем случае не согласна с тем, как он выражается. Тем не менее, точка зрения на сам факт брака с неверующим - церковная и вообще в принципе общехристианская. Кстати, если бы он выразился немного иначе, метафора была бы в тему. пороховая точка здесь не неверующий человек, а сам брак, и это действительно так))
PS я считаю, неплохо еще всем помнить, что во времена, когда закладывались основы христианского вероучения и писались послания, не было "верующих для себя" - если человек был христианином, если рисковал своей жизнью или положением, принимая непопулярную, а потом и запретную веру, то она была искренняя и посвященная )) поэтому для тех времен компромисс между христианином и идолопоклонником/язычником действительно был невозможен.
в наше время границы мягче, но все, опять же, зависит, от степени веры христианина в таком браке.
Чем верующие отличаются от воцерковленных?
Насколько знаю, воцерковленным считается верующий, который максимально полно соблюдает обряды и посещает службы.
Так что тролль он или нет, процитированный автор, но таки он правильно понимает христианскую точку зрения на эти вопросы, пусть она и слишком резкая.
Скорее церковную точку зрения.
Институт церкви и вера - всё-таки вещи разные, хотя для воцерковленного человека мои слова будут пустым звуком.
Я могу сказать, что мне в жизни встречалось много достойных уважения глубоко верующих людей, всеми своими поступками подающими пример праведности, милосердия, силы и искренности веры, и с другой стороны, так уж получилось, что я плотно пересекаюсь с достаточно большим количеством воцерковленных людей, и ни одного из этих людей не могу назвать образцом для подражания, все они в том или ином роде свято убеждены в том, что максимальная отдача обряду и чтение молитв, освобождает их от личной ответственности, когда я слушаю их, я вижу такие двойные стандарты и такую гордыню. И между прочим эти все эти люди друг с другом не знакомы.
Сколько ни говори о том, что Церковь - дом Божий на земле, как показывает практика, домом этим управляют люди, и на протяжении истории Церковь творила как добро, так и зло, так что можно ли считать церковную точку зрения угодной Богу? Это большой вопрос, потому что утверждать, что угодно Богу, это много на себя брать.
Само Священное писание говорит достаточно много о разных вещах, порой противореча себе, но трудно игнорировать тот факт, что все пророки и прочие его фигуранты "воцерковленными" не были, а Иисус порицал священнослужителей за то, что они отклонились от веры.
Т.е. тут тоже всё не просто.
Не знаю, как вам, но мне почему-то хочется верить в Бога, которому важнее, что в его славу совершаются добрые и праведные дела, а не обряды и службы людьми, которые порой забывают за ними о искренности веры и сердца.
В конце концов притча о "добром самаритянине" не просто так существует, а к "воцерковленности" не имеет отношения.
А что касается брака, то тут весьма всё противоречиво, начнем с того, что все тексты в той или иной степени искажаются переводами, так что мы имеем на руках два высказывания Павла, настаивающиеся друг на друга противоположными смысловыми слоями. Значит, всё же тут есть простор для толкования по ситуации.
Есть такая святая - Нонна, будучи христианкой она вышла замуж за язычника (т.е. сделала бяку с точки зрения позиции Церкви, так?), через какое-то время ей удалось обратить в свою веру мужа, который после стал ни много ни мало епископом. В итоге церковь же объявила её святой. Мораль, нет утвержденной планом божьим дороги, но вот идти по ней, нужно с верой и добром в попутчиках, так глядишь, и в мире нашем станет меньше греха и зла, что вероятно должно порадовать кого-то сверху
Чистое ИМХО
Семейная жизнь у любой пары, которая в чем-то не сходится, неважно, в чем - увлечения, вероисповедание, отношение к детям, способ проводить досуг, отношение к вегетарианству - будет не простой, и состоящей из компромиссов. Если два человека любят и понимают друг друга и не пытаются переделать партнера по своим желаниям, они смогут принять все.
пороховая точка здесь не неверующий человек, а сам брак, и это действительно так))
Хм... тогда пороховой бочкой можно назвать любой союз мясоедов и вегетарианцев.
PS я считаю, неплохо еще всем помнить, что во времена, когда закладывались основы христианского вероучения и писались послания, не было "верующих для себя" - если человек был христианином, если рисковал своей жизнью или положением, принимая непопулярную, а потом и запретную веру, то она была искренняя и посвященная )) поэтому для тех времен компромисс между христианином и идолопоклонником/язычником действительно был невозможен.в наше время границы мягче, но все, опять же, зависит, от степени веры христианина в таком браке.
Когда закладывались основы - да. Но позже, когда власти осознали, что христианство выгодно как государственная религия, она наполнилась такой ложь и мерзостью, что лучше об этом даже не знать. Сейчас многие из моих знакомых при сове "вера" светлеют лицом, а при слове "церковь" с отвращением плюются. Поэтому воцерковленность - не показатель, увы...
Не знаю, как вам, но мне почему-то хочется верить в Бога, которому важнее, что в его славу совершаются добрые и праведные дела, а не обряды и службы людьми, которые порой забывают за ними о искренности веры и сердца.
М-да... я вспоминаю отрывок из Библии, когда появился Золотой телец. Моисей сидел на горе кучу времени, обсуждая с Господом в мельчайших подробностях убранство его "ковчега". Вплоть до цвета шнурочков на занавесках.