По-своему положительный персонаж. (с)
Путин поручил правительству заняться кино: "этическая хартия", господдержка, билетные терминалы
www.newsru.com/cinema/14jun2013/putinkino.html
Господдержка это безусловно хорошо, хотя если снимать будут "УС-2" - то лучше тогда не надо. Меня насмешила "этическая хартия". Пойдем по давным давно пройденному Америкой пути? Если кто не знает, был такой кодекс Кодекс Хейса подробнее о кодексе который еще в 60-х был упразднен.
И если паче чаяния, эта Великая Хартия окажется как две капли воды похож на Кодекс Хейса, я буду долго и громко ржать. Они всерьез считают, что это породит фильмы подобные "Унесенным ветром"?
))
Основные принципы
Производители фильмов были обязаны соблюдать три основополагающих принципа:
-Картины, подрывающие нравственные устои зрителей, недопустимы. Следовательно, нельзя изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадения таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории.
-Следует представлять нравственно «правильные» модели жизни
-Нельзя издеваться над законом, писаным или неписаным. Недопустимо склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников.
Частные положения
-Запрещалось издевательство над религией. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.
-Запрещалось изображать употребление наркотиков, а употребление алкоголя могло быть изображено только там, где этого требовал сюжет.
-Запрещалось раскрывать методы совершения преступлений. Сцены убийства должны были быть сняты так, чтобы не способствовать совершению подобных преступлений в реальной жизни.
-Запрещался показ обнажённого тела и провокационных танцев. «Сцены страсти» (то есть просто поцелуи и объятия) допускались только в ключевых сюжетных эпизодах, их длительность и откровенность были ограничены. Если я не ошибаюсь 15-30 секунд
)
читать дальше
(с) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B5%...
Зачем создавать? Все уже создано! Бери и прописывай! Может у нас начнется "золотой век Голливуда"?
Киноработы тех времен ТАК потрясающе обходили запреты. С одной стороны не придерешься, с другой стороны актер и актрисам для того чтобы убедить зрителей в своей сексуальности и неотразимости совсем не требовалось оголение. Играть умели. Полувзглядами, переглядкой, поворотом головы. Ах, какой язык тела помимо всего прочего был. Нет, ну коли так - тогда давайте! Пусть наши актеры-паралитики учатся играть, а не ходить по кадру с одной мордой лица на всего условного Гамлета.
ЗЫ: А режиссеры не в восторге от идеи Вождя Нации.
www.newsru.com/cinema/14jun2013/protiv.html
www.newsru.com/cinema/14jun2013/putinkino.html
Господдержка это безусловно хорошо, хотя если снимать будут "УС-2" - то лучше тогда не надо. Меня насмешила "этическая хартия". Пойдем по давным давно пройденному Америкой пути? Если кто не знает, был такой кодекс Кодекс Хейса подробнее о кодексе который еще в 60-х был упразднен.
И если паче чаяния, эта Великая Хартия окажется как две капли воды похож на Кодекс Хейса, я буду долго и громко ржать. Они всерьез считают, что это породит фильмы подобные "Унесенным ветром"?
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Основные принципы
Производители фильмов были обязаны соблюдать три основополагающих принципа:
-Картины, подрывающие нравственные устои зрителей, недопустимы. Следовательно, нельзя изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадения таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории.
-Следует представлять нравственно «правильные» модели жизни
-Нельзя издеваться над законом, писаным или неписаным. Недопустимо склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников.
Частные положения
-Запрещалось издевательство над религией. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.
-Запрещалось изображать употребление наркотиков, а употребление алкоголя могло быть изображено только там, где этого требовал сюжет.
-Запрещалось раскрывать методы совершения преступлений. Сцены убийства должны были быть сняты так, чтобы не способствовать совершению подобных преступлений в реальной жизни.
-Запрещался показ обнажённого тела и провокационных танцев. «Сцены страсти» (то есть просто поцелуи и объятия) допускались только в ключевых сюжетных эпизодах, их длительность и откровенность были ограничены. Если я не ошибаюсь 15-30 секунд
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальше
(с) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B5%...
Зачем создавать? Все уже создано! Бери и прописывай! Может у нас начнется "золотой век Голливуда"?
![:smirk:](http://static.diary.ru/picture/3222534.gif)
ЗЫ: А режиссеры не в восторге от идеи Вождя Нации.
www.newsru.com/cinema/14jun2013/protiv.html
чтобы убедить зрителей в своей сексуальности
Ох, никакие современные оголенные бабенки и мужчины в трусах не сравнятся с порочностью былых актеров и актрис - при том, что в старом Голливуде не было постельных сцен, а мужчины носили фраки) Достаточно взглянуть на Лайонела Этвилла - революционизирует представления о мужской сексуальности у женской аудитории)
Addeson, я боюсь, это должно появиться новое поколение актеров и режиссеров((
и коммерческий успех, дело с мертвой точки не сдвинется)любимый "порок"
Вот что нужно зрителю!)
НО! Кто сказал, что этот "этический кодекс" сподвигнет на шедевры? Никто
Я кстати думаю дальше разговоров дело не пойдет. Как же наши будут про кровавую гебню снимать, если им запретят кровь-кишки-секс?
Киран, Так сейчас на "руские фильмы о Великом" и так почти насильно сгоняют. Хуже уж не будет
Addeson, Вооот! Я знала, что с тобой про плюсы Кодекса потрындеть можно. Ты меня понимаешь!
Ох, никакие современные оголенные бабенки и мужчины в трусах не сравнятся с порочностью былых актеров и актрис
Именно. Обнаженка не дает поиграть воображению
Я считаю очень порочным кадр, где Ретт Баттлер буквально раздевает Скарлетт глазами на лестнице. Оценка и... Очень мужской взгляд короче.
Но для того чтобы его оценить, надо много старого кино посмотреть. Тогда разумеется в сравнении с ними все эти супергерои в трусах и набедренных трико в сравнение не идут.
всецело поддержу идею, во-первых, в разумных пределах избавиться от убогих клише бульварщины и пропаганды секса-насилия, а, во-вторых, снимать кино не только для аудиторий типа "Слепой убил хромого" или "Дневник вампира (500 стр.) ", но и для тех, кто хочет видеть нормальные фильмы на нормальные
Я бы тоже поддержала. НО: 1) Не уверена, что не будут зарубать талантливые фильмы, чтобы жать зеленый свет патриотической глупости типа Утомленных солнцем-2.
2) Что патриотизм, патриотизм и ничего кроме патриотизма, Путин наш вождь.
В общем, будем смотреть во что этот этический кодекс выльется. В
международныеплач и вопли ("ущемили наши права!". "мы - жертвы!", "что такое?.." ), поэтому я выступаю за воспитание у людей вкуса и за развитие умений отличить хорошее от гадости: если никто не будет ходить в кинотеатры и не будет покупать на двд плохие фильмы, то, следуя закону "главное - продать", владельцы студий волей-неволей задумаются и над созданием чего-нибудь получше - утопия, конечно, но все же лучше, чем терпеть и давиться идиотским фильмом, как просроченным пирожком)Если под введением ограничений/цензуры имеется в виду только служение интересам конкретного режима, тогда ценность ее введения, конечно, под вопросом - хотя мне лично нравятся те же патриотические советские фильмы, даже такие, как "Щорс" 1939 г.: слишком уж явную идеологию можно отсеять, а остается понимание важности любви к своей стране и необходимости заботиться о ее благе. А так- в любом западном фильме, где есть мотивы "европейских ценностей", уже присутствует идеология - даже в "Шерлоке" она присутствует, - только вот идеология для нас это чужая)
Лучше бы кстати с детьми в школах классику смотрели в рамках МХК, чем это никому не нужное ОПК.
хотя мне лично нравятся те же патриотические советские фильмы
Мне тоже. Но какие гении их снимали и играли в них! Сейчас я и близко таких не вижу. На мой взгляд чтобы снять патриотическое кино - в это надо верить! На чем и проваливаются современные наши режиссеры. Они не верят в то, что снимают. И зритель соответсвенно видит фальшивку.
Лучше бы кстати с детьми в школах классику смотрели в рамках МХК, чем это никому не нужное ОПК.
хотя мне лично нравятся те же патриотические советские фильмы
Мне тоже. Но какие гении их снимали и играли в них! Сейчас я и близко таких не вижу. На мой взгляд чтобы снять патриотическое кино - в это надо верить! На чем и проваливаются современные наши режиссеры. Они не верят в то, что снимают. И зритель соответсвенно видит фальшивку.
в это надо верить
Конечно - все так же, как не снять хороший фильм о Великой Отечественной, если на уме одни 3-д эффекты наползания друг на друга танков или, скажем, "проклятые комиссары" (тм). В тех же "17-и мгновениях весны", положим, было гораздо меньше идеологии, чем в чисто революционных/пропагандистских фильмах, но разве не прекрасно раскрыта в фильмах тема Родины - так ненавязчиво и в то же время проникновенно и красиво) А если родина - кэп Америка в звездно-полосатых трусах или конкретный президент/правительство, то лично у меня патриотизма не прибавится)
Хотя моей любимой безусловно была сентенция про спальни и хороший вкус
только ни тогда, ни сейчас Кодексы и прочие Хартии не спасали от плохого кино. Дело же не в голых телесах или в продолжительности поцелуя (как любитель азиатского кино я как-то привыкла, что в романтических фильмах у них постельная сцена сводится к снятому пиджаку). Проблема кино в качестве. Это как у Оскара Уайлда: "Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо". Вот с нашим кино именно эта фигня и происходит: снимать прилично не умеют, поэтому подпускают голых задниц. С зарубежным в принципе тоже, хотя не думаю, что в процентном соотношении хорошего кино стало меньше. что в тридцатые, что в семидесятые, что сейчас снималось примерно одинаковое количество шлака. просто самый-самый шлак из тех времен до нас не доходит, а если доходит, то как какой-нибудь Эд Вуд или классический сексплотейшн выглядит милым курьезом полувековой давности
Хотя и у них явная тенденция к деградации прослеживается.
Хотя я еще учитываю разность менталитетов, и то что без слов понятно каждому русскому во взгляде Исаева будет непонятно иностранцам. И наоборот. Может и мы какие-то пласты и контексты в их фильмах не угадываем и они проходят мимо, будучи понятны именно носителям культуры.
Я вот напрочь не понимаю например их "Волшебник страны Оз", который мюзикл старый с Джуди Гарленд. А они с него тащатся и до сих пор признают одним из лучших. Отношу к разнице мировоззрений.
а французы? помимо "Горит ли Париж?", который конечно преданье старины глубокой, они сняли прекрасные "странные сады"
кстати, можно признаюсь: терпеть не выношу "17 мгновений весны"
Действительно, тот, кто не жил в СССР, не поймет очень многое из нашего кино - даже "Холмса", и того порой превратно понимают: в Англии-Америке, по крайней мере, раньше, была излюбленная "национальная особенность" - в каждый фильм вводить судилище, - от которого мы, зрители былого Голливуда, уже стонем, а для них это великое дело, средство наведения порядка)
Мне кажется, "Волшебника" - как и многие детские фильмы - любят потому, что с ними связаны яркие впечатления детства: меня, скажем, очень пугает наша экранизация "Питера Пэна" - но вдруг кто-нибудь помнит ее с детства и любит?) "Волшебник" весьма психоделичен и необычен, но как сказку-фентези тех времен мне было интересно его посмотреть, и впечатления у меня, в общем-то, положительные)
Хммм... в чем-то очень правильно говоришь. Но почему в ранних фильмах были бриллианты, а сейчас перебираешь, перебираешь, а все шлак и шлак идет? МНе кажется что у нас процент шлака превысил критически допустимую цифру и подбирается к 100%.
И таки мне кажется, что в тридцатые по любому снимали меньше
Вот насчет сейчас и в 60-х, не знаю, может ты и права. Не обладаю цифрами нужными. Хотя на мой взгляд все эти компутерные технологии сильно удешевили и убыстрили процесс. Может я и не права.
а французы?
Да все, все умеют
maeve_fox, Я за то чтобы каждый выбирал по себе.
Вот с этим согласна.
Addeson, в каждый фильм вводить судилище, - от которого мы, зрители былого Голливуда, уже стонем, а для них это великое дело, средство наведения порядка)
Вот да, верно подметил. Есть у них такая национальная черта.
Привет "Пиратам Карибского моря" =)
-Следует представлять нравственно «правильные» модели жизни
С чьей позиции, я извиняюсь? Вот придут мусульмане и скажут - "вы показали женщину, которая смотрит в глаза своему мужчине и дерзит ему, отстаивая свои права. Она должна опустить глаза и сказать - "слушаюсь, господин". И оскорбятся. Кого слушать будем?
-Нельзя издеваться над законом, писаным или неписаным. Недопустимо склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников.
Привет тем же "Пиратам". Да, Дисней тоже косячник =)
-Запрещалось издевательство над религией. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.
Привет отцу Туку...
-Запрещалось изображать употребление наркотиков, а употребление алкоголя могло быть изображено только там, где этого требовал сюжет.
Привет эээ.... дофига фильмов.
-Запрещалось раскрывать методы совершения преступлений. Сцены убийства должны были быть сняты так, чтобы не способствовать совершению подобных преступлений в реальной жизни.
А то никто не знает, как убить человека...
Они всерьез считают, что это породит фильмы подобные "Унесенным ветром"? )
"Унесенные ветром" категорически не подходят под эти критерии =))) Скарлетт, которая весьма эгоистична и беспринципна, вожделеющая чужого мужа и относящася к религии как к сделке - вызывает симпатию, кумир миллионов. Там бухают, причем по-черному =) Там показана продажная власть, которая тупо кинула своих воинов за бабло. Там - о, ужас - целуются!!! Убийство Скарлетт янки показано четко и ясно.
А чего мелочиться-то? снимайте сразу "Бытие Божье" - и никаких вопросов... Только не забудьте оттуда повыкидывать многоженство, инцест, женитьбу на сестрах, массовые резни людей, в том числе, с благословения Божьего, детальное описание пыток Христа, и изгонение им торгующих в храмах.