По-своему положительный персонаж. (с)
Патриарх Кирилл накануне поздравил председателя Центрального духовного управления мусульман России (ЦДУМ) муфтия Талгата Таджуддина с 65-летием и удостоил его высокой церковной награды - ордена Славы и Чести.
www.newsru.com/religy/14oct2013/orden.html

Мусульманина христианской наградой? :susp: Я просто не в курсе, но это в порядке вещей? Мусульманин может это принять, а патриарх наградить?
Кто-нибудь из представителей обоих конфессий прокомментировать сей пассаж может?

И я не в коей мере сейчас не наезжаю, ни на мусульман, ни на христиан. Просто с моей колокольни это кажется... по меньшей мере странным.

@темы: Мысли вслух, География

Комментарии

14.10.2013 в 21:34

14.10.2013 в 21:34
А почему нет? Он же не крест ему на шею вешает.:)
По сути руководитель одной общественной организации решил вручить руководителю другой общественной организации некий знак своей благодарности и дружеского расположения. По-моему, все нормально.:)
URL

14.10.2013 в 21:36

14.10.2013 в 21:36
Не только может, но и должен. Добрые взаимоотношения между конфессиями ортодоксальных религий - залог мира и стабильности в религиозной среде.
URL

14.10.2013 в 21:38

14.10.2013 в 21:38
Foxiney, По сути руководитель одной общественной организации решил вручить руководителю другой общественной организации
Ну если так воспринимать... :hmm: Тогда ладно.
URL

14.10.2013 в 21:38

14.10.2013 в 21:38
Вообще-то нормальные мусульмане, не фанатики, очень уважают пророка Ису и его мать Мариам. Это практически как святые у них.
URL

14.10.2013 в 21:39

14.10.2013 в 21:39
Конечно, не имею права говорить от лица конфессии, но:
Так славы и чести же, а не святого какого. И таки да, плюсуюсь к Линн сейчас есть иные проблемы, чтобы затевать ещё и с агарянами разборку.
URL

14.10.2013 в 21:41

14.10.2013 в 21:41
Линн, Просто как бы разные религии... Ну если это с точки зрения показа верующим, что мы хорошо друг к другу относимся, и вы относитесь так же...

Карфаген, Я про мусульман мало знаю, поэтому и спрашиваю, как с их точки зрения это смотрится. Если нормально (т.е. обид "как он мог наградить нашего муфтия!" не будет), то хорошо.
URL

14.10.2013 в 21:49

14.10.2013 в 21:49
т.е. обид "как он мог наградить нашего муфтия!" не будет), то хорошо. Так дураков-то везде хватает.... Могут и обидеться...
URL

14.10.2013 в 21:55

14.10.2013 в 21:55
Просто как бы разные религии...
В конечном итоге Бог-то у нас один. Он у всех один, вот формы служения ему разные. Делить-то нам НЕЧЕГО, а считаться кто из нас "святее" и ближе к Господу по крайней мере нелепо и даже преступно. Нет, патриарх абсолютно правильно делает. У него и главного муфтия в конце концов одни цели. Завтра у мусульман праздник, почему бы не сделать приятное хорошим людям...
URL

14.10.2013 в 22:00

14.10.2013 в 22:00
По поводу обид... ,,зелёное знамя любви" имеет много оттенков. В некоторых ситуациях стоящие под ним действительно вспоминают о том, что Исса- пророк, а Мариам - одна из наиболее уважаемых женщин в агарянской вере, НО: когда они чувствуют свою силу и превосходство, они куда чаще вспоминают, что мы вообще-то считаем Человека Богом, что по их мнению недопустимо, не почитаем их пророка, изображаем живых существ, далее по списку. Нет, оно, конечно, при мусульманском завоевании у христиан шансов всяко больше, чем у язычников - мы хоть будем людьми второго сорта, но всё же, всё же.
URL

14.10.2013 в 22:23

14.10.2013 в 22:23
Согласна с первыми двумя высказавшимися. Имхо, это примерно так же, как и наградить просто неверующего, но уважаемого и делающего хорошее дело человека.
URL

14.10.2013 в 22:32

14.10.2013 в 22:32
Убедили, убедили. :) Я просто хотела послушать позиции верующих.
Убедилась, что вменяемых это не обижает, значит все хоккей.
URL
14.10.2013 в 22:37
Одинокая Волчица (Юлия), как мусульманка по рождению могу сказать,что вполне нормальное и уважаемое явление. Христиане Люди Книги, то есть те, кому было ниспослано писание. Так что всё в полном порядке)
URL

14.10.2013 в 22:46

14.10.2013 в 22:46
Одинокая Волчица (Юлия),

этот орден был специально учреждён для награждения "глав государств и правительств, руководителей международных и межправительственных организаций, глав церквей и конфессий". То есть он изначально не предполагает принадлежность награждаемого к Православию
URL