По-своему положительный персонаж. (с)
У Малого сейчас есть все шансы стать моим самым любимым театром. Обычно по окончании спектакля я мысленно делаю зарубки кто меня понравился до безумия, кто просто понравился, кто оставил равнодушным, кто был дерево-деревом.
А вот уже второй спектакль - когда ругать и брюзжать ни на кого не хочется. Каждый актер, даже с репликами уровня "кушать подано" выкладывался на 100%.
На спектакль хотела сходить по трем причинам. Во-первых, нежно любимая Вера Васильева. Во вторых Борис Клюев в роли Чекалинского, и в третьих, постановку делал Андрей Житинкин. Любимый мой товарищ, который ставил "Дориана Грея", "Нежинского" и "Калигулу" в театре на Малой Бронной. Который собственно и открыл мне тогда еще никому не известного Даниила Страхова. За что я ему очень благодарна.
У Житинкина постановки в достаточной мере эксцентричные, но что мне в нем особенно нравится - он никогда не переходит черту и чувство меры у него развито превосходно. А тут еще и Малый театр сдерживал его страсть к экспериментам, и получилась вообще конфетка.
Прекрасное музыкальное сопровождение это вообще визитная карточка Житинкина, он прекрасно подбирает темы.. Художник постановщик все так же ожидаемо А. Шаров. Они неразлучны как Кастор и Поллукс ))
А еще чем мне нравится Малый театр - у них шикарные костюмы. Какие платья на графине, на Лизе на Маше! Мммм... Несколько смен платьев, особенно у графини (Вера Васильева). И все шикарные, хотя мой бесспорный фаворит красное в начальной сцене.
В общем на актерах, их одежде и обстановке не экономят. И правильно делают. Я конечно и на белой сцене со стулом представлю скажем сказочный лес, если актер талантливый, но все же хочется соответствия.
Графиня Анна Федотовна - стальной стержень, подтачиваемая однако своей тайной. В общем акценты тут расставлены интересно, и я не сильно удивилась намекам на то, что графиня продала свою душу. Ожидаемо было. А вот что спойлер
Очень мне понравилась Маша (Н. Хрусталева) игравшая горничную графини. Целеустремленная девица, знающая что ей нужно. Не то, что тихая, мечтательная Елизавета Ивановна.
Герман... в общем интересная трактовка получилась. Житинкин в очередной раз обратился к теме сумасшествия, когда все подчинено только одной мысле-страсти-наваждению. Хороший актер, сыграл отлично.
Клюев - прелесть моя. Роль маленькая, всего минут на пятнадцать, но как ярко он ее сыграл. Зал чуть ли не на каждую реплику реагировал.
Резюме: Браво Васильевой, Браво Клюеву и всем-всем-всем принимавшим участие в спектакле.
В общем волк получил большой удовольствие, теперь размышляет сходить ему на "Филумену Мартурано" или на "Горе от ума". Надо и Соломина посмотреть вживую на сцене, пока есть такая возможность.
Про Малый театр. Буду иметь ввиду, что с ярусов отлично видно. Особенно если места по центру брать. Но какие там на ярусах узкие проходы. Я то проползала, но люди мммм.... побольше габаритов, наверное им было жутко неудобно.
А вот уже второй спектакль - когда ругать и брюзжать ни на кого не хочется. Каждый актер, даже с репликами уровня "кушать подано" выкладывался на 100%.
На спектакль хотела сходить по трем причинам. Во-первых, нежно любимая Вера Васильева. Во вторых Борис Клюев в роли Чекалинского, и в третьих, постановку делал Андрей Житинкин. Любимый мой товарищ, который ставил "Дориана Грея", "Нежинского" и "Калигулу" в театре на Малой Бронной. Который собственно и открыл мне тогда еще никому не известного Даниила Страхова. За что я ему очень благодарна.
У Житинкина постановки в достаточной мере эксцентричные, но что мне в нем особенно нравится - он никогда не переходит черту и чувство меры у него развито превосходно. А тут еще и Малый театр сдерживал его страсть к экспериментам, и получилась вообще конфетка.
Прекрасное музыкальное сопровождение это вообще визитная карточка Житинкина, он прекрасно подбирает темы.. Художник постановщик все так же ожидаемо А. Шаров. Они неразлучны как Кастор и Поллукс ))
А еще чем мне нравится Малый театр - у них шикарные костюмы. Какие платья на графине, на Лизе на Маше! Мммм... Несколько смен платьев, особенно у графини (Вера Васильева). И все шикарные, хотя мой бесспорный фаворит красное в начальной сцене.
В общем на актерах, их одежде и обстановке не экономят. И правильно делают. Я конечно и на белой сцене со стулом представлю скажем сказочный лес, если актер талантливый, но все же хочется соответствия.
Графиня Анна Федотовна - стальной стержень, подтачиваемая однако своей тайной. В общем акценты тут расставлены интересно, и я не сильно удивилась намекам на то, что графиня продала свою душу. Ожидаемо было. А вот что спойлер
Очень мне понравилась Маша (Н. Хрусталева) игравшая горничную графини. Целеустремленная девица, знающая что ей нужно. Не то, что тихая, мечтательная Елизавета Ивановна.
Герман... в общем интересная трактовка получилась. Житинкин в очередной раз обратился к теме сумасшествия, когда все подчинено только одной мысле-страсти-наваждению. Хороший актер, сыграл отлично.
Клюев - прелесть моя. Роль маленькая, всего минут на пятнадцать, но как ярко он ее сыграл. Зал чуть ли не на каждую реплику реагировал.
Резюме: Браво Васильевой, Браво Клюеву и всем-всем-всем принимавшим участие в спектакле.
В общем волк получил большой удовольствие, теперь размышляет сходить ему на "Филумену Мартурано" или на "Горе от ума". Надо и Соломина посмотреть вживую на сцене, пока есть такая возможность.
Про Малый театр. Буду иметь ввиду, что с ярусов отлично видно. Особенно если места по центру брать. Но какие там на ярусах узкие проходы. Я то проползала, но люди мммм.... побольше габаритов, наверное им было жутко неудобно.
Похороны были за кадром, так что мы их не видели ))
А в Вахтангова кто основные роли играет?
Васильева в Малом! С ума сойти! Я, конечно, тот еще театрал, но ее только в Сатире видела.
Если не секрет, дорогие билеты? Я бы на такой состав сходила. Обожаю Васильеву и Клюева.
Ооо! Круто! Это какой ряд?
Балкона?
Оу... а как же раньше-то дамы в платьях пробирались-то? Или это реконструировали так?
Балкона? Оу... а как же раньше-то дамы в платьях пробирались-то?
Дамы на балконах не сидели, их места были в партере и в ложах. А на балконах были места для бедных, и в старых театральных зданиях, вроде театра Корша в Петровском переулке, ещё сохранились отдельные входы на верхние ярусы, чтобы простонародье не смешивалось с чистой публикой.
И вообще -Малый для меня это БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ.
а в партере не так узко?
Да и потом, дамы и в ложах сидели.
а в партере не так узко?
В те времена, видимо, не так. В партере пол ведь не ступеньками, там ряды легче составлять-расставлять.
Да и потом, дамы и в ложах сидели.
Ну так я про то и говорю. А в каждую ложу отдельный вход.