По-своему положительный персонаж. (с)
Искала Лару-Изабеллой, но вышло мне несколько фоток Кейт, так что призадумалась и поняла я главную сценаристскую неудачу в третьем сезоне.
Меня выносила секс-бомба Кейт в отряде. Да многих наверное выносит, кто сравнивает сериальных девушек. Так вот - если бы Изабелле отдали роль Кейт (можно даже сестрой Гиза, сходство то есть, но которая сражается против него) я бы поняла и почему усе мужики в отряде Робина повлюблялись и почему сам он так быстро забыл Марион (хотя тут нет, не понимаю. Редиска!).
Но гляньте какая женщина!

Мечта поэта и как бы не возникает вопросов, чего это мужики рядом с ней искрить начинают.
читать дальше

А Кейт в роли какой-нить аристократки-шерифши тоже очень даже круто вписалась бы. Сестра близнец Робина *ржот* Они ж с Армстронгом даже чем-то похожи. Вот это была бы Санта-Барбара! :))))


Канонная Кейт-сексбомба - это ЫЫЫЫЫ! Это просто ЫЫЫЫ! Не верю!


Вид у Робина нищщастный. Уберите пудинг, не мучьте мальчика!


Шервудцы, кто согласен-несогласен?

@темы: ГГ и люди Шервуда, Черная книга Шервуда, Птенцы гнезда шерифова

Комментарии
21.07.2014 в 20:57

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Из Кейт аристократка - как из собачьего хвоста сито.
Кстати, ты мне подала дивную идею.
21.07.2014 в 21:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Дарю идею команде :) Безвозмездно, то есть даром (с)

Из Кейт аристократка - как из собачьего хвоста сито.
Вот не скажи, актриса в других ролях (я ее видела) играла и играла хорошо! А тут... при яркой красоте Изабеллы и при миловидности Джак и Марион делать из Кейт секс-бомбу отряда был идиотизм. Так что ей очень не повезло занять место Марион (для тех кто любил этот пейринг) и соперничать по красоте с офигенной красоткой Пулвер.

А если бы они Кейст сделали бы шерифшей (хоть дочкой Вейзи, хоть сестрой-злодейкой Робина) все как раз было бы нормально и пучком. И ВОПРОСОВ у зрителей было бы на порядок меньше.
21.07.2014 в 21:04

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, я не про игру. Я про пережжённые перекисью волосики и простецкое личико торговки с рынка.
21.07.2014 в 21:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Я про пережжённые перекисью волосики и простецкое личико торговки с рынка.
Ну на мой взгляд Давина была хороша, хотя тоже что то в ней простецкое, а не милордовское проглядывало.
И если бы Кейт делали на аристократку, кто тебе сказал, что ее бы так изуродовали? Из нее делали пейзанку, а для нее в указанных рамках это была смерть.

Вот у вас мастера фотошопа есть? Пусть кто нить в платье изабеллы Кейт засунет :) Хочу глянуть.
21.07.2014 в 21:35

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, поройся в сообществе. Помнится, там была картинка под названием "Золотая клетка". По-моему, на фикатон двухлетней давности. Вполне себе пристойная Кейт. Пристойная - но не более.
21.07.2014 в 22:55

Кейт вообще провальный персонаж. Такое ощущение, что сценаристы хотели постебаться и показать как глупо выглядит женщина, пытающаяся заняться мужским делом.
Одно ее появление чего стоит: дважды (!) сорвать планы по освобождению людей и фактически подставить брата под меч Гизборна...
В принципе, если бы ее оставили для любовного треугольника с Мачем и Аланом - была бы терпима. С ними она смотрелась на "одной волне" и разборки вносили некоторое разнообразие. Но когда Кейт решили сделать новой большой любовью Робина - добились полного абсурда. После Марион и Изабеллы - создалось впечатление, что у Гуда сильно испортился вкус или в Ноттингеме не осталось женщин.
Пара Робин-Изабелла была яркой и интригующей: сестра Гизборна - пследняя женщина с которой Робин захотел бы связаться, но и пройти мимо не смог...
Пара Робин-Кейт - нечто невразумительное. Абсолютно разные уровни ментальности, воспитания, жизненного опыта.
21.07.2014 в 23:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Чей-то пока не нашла. Ладно, поищу в выходные.


Шиерра, После Марион и Изабеллы - создалось впечатление, что у Гуда сильно испортился вкус или в Ноттингеме не осталось женщин.
Ага. Сильно испортился. У остальных впрочем тоже и если Мача еще можно простить, хотя по мне, но Ив как персонаж была интереснее, то Алан, который был влюблен в умницу Джак мне непонятно что во вздорной Кейти нашел.


Пара Робин-Кейт - нечто невразумительное. Абсолютно разные уровни ментальности, воспитания, жизненного опыта.
Я себе это объяснила что после смерти Мэр ему было в принципе пофиг кто рядом. Но как бы искры с Изабеллой это опровергают.
Так что не склалась тут мозаика в единую картину.
21.07.2014 в 23:24

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, нашла. Держи: sherwoodforest.diary.ru/p167608004.htm
Неправильно я обозвала. Не фикатон. Конкурс необычных пейрингов.
22.07.2014 в 00:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Ну так я о чем? Красивая тетка, если ее приодеть :))))
22.07.2014 в 00:10

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ну не делает человека аристократом одежда...
22.07.2014 в 01:21

А что, если я лучше моей репутации?
Я себе это объяснила что после смерти Мэр ему было в принципе пофиг кто рядом. Но как бы искры с Изабеллой это опровергают.
Ну вот после того, как на Изабелле обжёгся, ему и стало пофиг.
Кстати, на четвёртой картинке пишут не Лара, а Ева Грин.
22.07.2014 в 06:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Ну Алионора Аквитанскя на мой взгляд там довольно условная аристократка. И аристократизм Давины под вопросом.

Мари Анж, Как Ева? Это ж Лара!
22.07.2014 в 09:38

то Алан, который был влюблен в умницу Джак мне непонятно что во вздорной Кейти нашел.
Единственная женщина в мужской компании. Интерес пары разбойников вполне объясним. Но то что все встречные-поперечные (включая принца) западали - сильный перебор.

Я себе это объяснила что после смерти Мэр ему было в принципе пофиг кто рядом.
Мне больше казалось, что Робин - птица вольная. Т.е. в то, что женщин "для здоровья" посещает верится, но обязательства на себя готов взять только ради сильно зацепившей. Вон когда Мэр сделал предложение - реакция окружающих была "неужто решился?"
Отсюда и непонятно: на кой ему Кейт сдалась? Если чисто время скрасить пока кого получше не присмотрит - то дурак. Устраивать в команде мыльную оперу и провоцировать побольше обид и ревности - идиотский поступок для лидера. Если сценаристы старались показать, что простая девушка может затмить леди, то им нужно было прописывать персонаж поинтересней. Хотя бы аля Джак или Мег. А так создалось ощущение, что кому-то в голову ударила идея: "а давайте их сведем" и для этого цепями сковали персонажей, мол любуйтесь как они счастливы.

Ну вот после того, как на Изабелле обжёгся, ему и стало пофиг.
Не логично. Обжегшись с чересчур темпераментной - пошел к женщине с таким же характером, но без шарма и обаяния Изабеллы. Если бы выбрал женственную, домашнюю, способную согреть и утешить - было бы понятно.
22.07.2014 в 11:06

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, вот Алиенора мне кажется очень соответствующей исторической персоне) У Давины за гримом не различишь(
И вообще, самый аристократичный - не считая Гизи - во всей этой компании, на мой взгляд, - Уилл))))
22.07.2014 в 13:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, И вообще, самый аристократичный - не считая Гизи - во всей этой компании, на мой взгляд, - Уилл))))
Кстати да. У меня тоже мелькало во время просмотра, что плотник ентот из очень хорошей семьи :)))

И с учетом, что у нас даже Мач - лорд. То чего парится. Пусть Катька будет леди.
22.07.2014 в 15:37

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Пожалуй. Если Мач может быть лордом... Да, в таком случае и Кейт - королева.
22.07.2014 в 16:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, ВОт-вот. И Локсли кастати тоже не совсем идеал графа и аристократа :)
22.07.2014 в 18:48

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Проблема в том, что сюжетно Кейт не очень-то была нужна. Персонаж выглядит лишним, в отличие от Изабеллы. Так что лучше уж вообще без нее без привязок к тому бомба она или нет. Мне она и красавицей не в кассу будет.
22.07.2014 в 18:54

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Ну изначально то ее брали на место Джак. Я так поняла свести с Робином мысль пришла уже потом. Изначально явно пейринг Робин-Изабелла крутили.
22.07.2014 в 21:10

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

На месте Джак она тоже не была нужна, вообще не люблю, когда ненужного персонажа вводят вместо кого-то.
22.07.2014 в 23:06

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Ну типа должна быть женщина в отряде.
22.07.2014 в 23:22

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

В сериале - должна всё-таки, в отряде - вовсе не обязательно, особенно в 12-ом веке:)
23.07.2014 в 02:42

А что, если я лучше моей репутации?
Как Ева? Это ж Лара!
Волчица Юлия, ничо не знаю, открываю картинку - пишут Ева. Внешне они и правда очень похожи, кстати.

Обжегшись с чересчур темпераментной - пошел к женщине с таким же характером, но без шарма и обаяния Изабеллы. Если бы выбрал женственную, домашнюю, способную согреть и утешить - было бы понятно
Так он не ходил, она сама пришла. А ему искать ходить было лень, вот и взял то, что само в руки лезло.
23.07.2014 в 07:00

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Мари Анж,

А у меня картинки не открываются почему-то, но Лара Пулвер и Ева Грин вообще не похожи за исключением того, что обе красавицы.
23.07.2014 в 07:15

А что, если я лучше моей репутации?
carcharodon, а я вот, когда вижу Еву, постоянно её за Лару принимаю. И не я одна.
23.07.2014 в 07:33

По-своему положительный персонаж. (с)
Мари Анж, А какую именно картинку с Ларой ты открываешь, что тебе пишут что это Ева? ???
23.07.2014 в 07:33

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Мари Анж,

Но там же ноль сходства, разный рост, фигура, овал лица, черты лица, даже цвет волос разный.
23.07.2014 в 20:34

А что, если я лучше моей репутации?
А какую именно картинку с Ларой ты открываешь, что тебе пишут что это Ева?
Волчица Юлия, вторую по катом. Насчёт первой сомнений нет, это из РГ, а вот вторая у меня упорно не отображается, но когда я жму на "открыть изображение" вылезает альбом Грин.
Вот она, не знаю, видно ли.



carcharodon, кому ноль, а кому очевидно. Хотя тут, конечно, много зависит от ракурса и прочих деталей, того же цвета волос, которые, кстати, фактор изменяемый. Но когда я, к примеру, натыкаюсь на неё в отрывках из "Грошовых ужасов" (или "Бульварных ужасов"), то всегда первая мысль - Лара!



Вот тут да, уже сходства меньше. Фото из того же альбома.

23.07.2014 в 21:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Мари Анж, Странно. Там изображены Изабелла и Робин.
23.07.2014 в 21:21

А что, если я лучше моей репутации?
Волчица Юлия, какие-то извраты интернета, видимо.)