По-своему положительный персонаж. (с)
Когда смотрела "Импрессионистов", я заметила, что в таком виде Ричарду бы Чеховских персонажей играть. И таки ИГРАЛ! :heart:
ПОлцарства за съемку. Эх...

01.10.2014 в 12:18
Пишет  GizTheGunslinger:

Чехов-с и РА
what... What? WHAT?! Ричард был в постановке "Вишнёвого сада", и мы узнаём об этом только сейчас. Какой же это год, интересно. На фотографии Ричард и Джоанна ван Кампен (Joanna van Kampen). По клику фотография в большем размере.

Aah! Good times! Me and you, @RCArmitage, in The Cherry Orchard at @LAMDAdrama My Lyuba! x pic.twitter.com/DB3umt8PMM

— Joanna van Kampen (@jo_kampen) 30 сентября 2014




URL записи

Добавлено голосование касательно какого же персонажа играл Ричард. Кто не помнит матчасть, можно ознакомиться тут: www.my-chekhov.ru/kritika/author/author3-3.shtm...

Вопрос: Кого играл Ричард?
1. Ермолая Алексеевича Лопахина 
10  (37.04%)
2. Гаева Леонида Андреевича 
10  (37.04%)
3. Семёна Пантелеевича Епиходова 
1  (3.7%)
4. Пётра Сергеевича Трофимова 
2  (7.41%)
5. Фирса :))) 
2  (7.41%)
6. "Вишневый сад" не помню, а результаты посмотреть хочется. 
2  (7.41%)
Всего:   27

@темы: Р.А., МЛМ (мои любимые мужчины)

Комментарии
01.10.2014 в 12:39

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
И кого ж он там играл? Неужели Гаева?:) Было бы прикольно.
01.10.2014 в 12:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, А не Лопахина? Гаев должен быть старше.
01.10.2014 в 12:45

Am I...ginger?
Вариантов два: или когда он там учился (в LAMDA) или уже после, что-нибудь типа "наши успешные учащиеся". Второе - маловероятно.
01.10.2014 в 12:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Olyanka, Скорее ЛАМДА. Допустим выпускной спектакль. Ричард больно молод.

Кстати, я сделала голосование, что за персонаж у Ричарда.
01.10.2014 в 12:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Olyanka, Скорее ЛАМДА. Допустим выпускной спектакль. Ричард больно молод.

Кстати, я сделала голосование, что за персонаж у Ричарда.
01.10.2014 в 12:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, у Гаева и Лопахина разница в возрасте не очень большая. Но первое было бы интереснее.
01.10.2014 в 12:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, А может Епиходов? А это Варя или Раевская интересно?
01.10.2014 в 12:57

Am I...ginger?
Ну и какою йуморист предложил роль Фирса? ))))
01.10.2014 в 13:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Olyanka, Кто-то из мужчин :)))) Завидуют :)
01.10.2014 в 13:05

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, может, и Петю. Тогда это Анечка.
01.10.2014 в 13:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Вариант.
01.10.2014 в 13:08

Am I...ginger?
Нет, она играла Раневскую - в твиттере же написано "My Lyuba!"
Вопрос - кто так по-панибратски может присесть, взять за плечико и явно утешать?... Брат? Или Трофимов (студент-мечтатель)...
01.10.2014 в 13:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Olyanka, А может это Лопахин говорит, что с садом надо делать? :))) *троллит*
01.10.2014 в 13:15

Am I...ginger?
*троллит*
Неее.... это точно Фирс! :tease4:
01.10.2014 в 13:17

По-своему положительный персонаж. (с)
Olyanka, Больно молоденький и панибратски с барыней! *качает головой*
01.10.2014 в 13:18

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Фирс вёл себя с барами крайне фамильярно. Так что вполне, вполне.
01.10.2014 в 13:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Хммм... Надо перечитать про Фирса. Интересно!
01.10.2014 в 13:29

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, он же их вынянчил, по сути) Вон, с Гаевым разговаривает как с дитём малым.
Конечно, это не он, и возраст не тот, и одет по-господски. Впрочем, от англичан всего можно ожидать.
01.10.2014 в 13:31

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Впрочем, от англичан всего можно ожидать.
Не, ну борода бы была седая :)))
01.10.2014 в 13:42

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Может, крашеная)
01.10.2014 в 13:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Так вот кто голосовал за Фирса! Вы выдали себя, сударыня! :)))
01.10.2014 в 13:52

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, нет, я голосовала не за Фирса) Но ни одной версии исключать нельзя. Помнишь жутенький кадр с постановки "Дяди Вани" с О'Нилом?
01.10.2014 в 13:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Это который? Нет, уже не помню. Т.е. помню, что такая постановка была, но вот подробности...

Но ни одной версии исключать нельзя
Ну почему же? Можно исключить, что он играл Варю или Аню :)))
01.10.2014 в 14:00

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, в голосовалке у тебя Вари и Ани нету.
static.diary.ru/userdir/4/8/2/2/482276/69898359...
01.10.2014 в 14:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Добавить Варечку с Аней? :))))

Фотка убойная! :wow: нЕ, ТОЧНО НЕ ВИДЕЛА! Ацкий треш! :buh:
01.10.2014 в 14:16

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, проголосуют ведь:)

На первом плане - доктор Астров, сзади - дядя Ваня:)))))
01.10.2014 в 14:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, проголосуют ведь
Да, у меня людей с ЧЮ хватает.

На первом плане - доктор Астров, сзади - дядя Ваня
:buh: :str: :buh: Даже и слов нет :)))
Ну с другой стороны - что с австралийцев возьмешь :)
01.10.2014 в 14:35

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Волчица Юлия, но согласись, душевно) Тоже ведь... интерпретация)
01.10.2014 в 14:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Nelvy, Ну скажем так, дипломатично, бритты на фотке в сабжевом посте подошли к классике с большей долей ответсвенности нежели австралийцы.
Но я бы глянула Сэма! :heart:
02.10.2014 в 01:23

Am I...ginger?
Ну, что ж... Могу со стопроцентной гарантией сообщить, что Ричард играл там ... та-дам... Гаева! Джоанну таки раскололи в твиттере ответить на этот вопрос. Сам РА пока партизанит...., т.е. молчит. 😊