По-своему положительный персонаж. (с)
Значит примерно полтора месяца назад у меня и у брата перестали в метро подключаться к вай-фаю смартфоны. Ну волк наглый, он выждал месяц и написал в компанию письмо с просьбой пояснить: модернизация подключения коснулась всех телефонов окромя Нокий с системой Виндоус или как?

С интересом понаблюдала, как мое письмо пропутешествовало по отделам этой компании. Ибо зачем-то поставило галочку "с уведомлением" при отправке. В общей сложности его прочитало 26 менеджеров. Но ответа не было ни на следующий день, ни неделю спустя. Ну я плюнула, ибо чего кипешиться из-за двух часов в метро? Правда слабая надежда, что не просто так оно гуляло по отделам на "поржать над юзверем" еще теплилась.

Сегодня получаю вежливый ответ, что они внесли изменения, и просьба проверить теперь работу сети. Спустилась в метро после работы - все подключается как раньше. Инет в подземке снова для наших телефонов есть! :)

Так что спасибо Максима за доработку скриптов и прислушиванию к жалобам воплям о помощи пользователей. :red:

@темы: Лично-бытовое