По-своему положительный персонаж. (с)
Жительница Афганистана застрелила по меньшей мере 25 боевиков движения «Талибан», чтобы отомстить им за смерть своего сына. Об этом в понедельник, 24 ноября, сообщает Khaama Press.

Мужчина служил в отряде полиции и был убит боевиками на глазах у матери на одном из КПП, расположенном в западной провинции Фарах. После этого она вместе со своей дочерью и женой сына собрала оставшееся на КПП оружие и вступила в перестрелку с талибами, которая продолжалась около семи часов. В результате не менее 25 боевиков были убиты, еще пять получили ранения.
lenta.ru/news/2014/11/24/taliban/

Как убого и трусливо на фоне этой новости выглядят заявления Турецкого президента lenta.ru/news/2014/11/25/erdogan/
и "гениальных" рестораторов Саудовской Аравии www.newsru.com/world/24nov2014/saud.html
Так боитесь, что женщины захватят ваше место под солнцем? Слабаки.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
25.11.2014 в 10:24

Альфа-самка шервудской стаи
Нетоварищ путает феминисток и чайлдфри.
Женщины, да.
Чем слабее и трусливее мужчина, тем больше он пытается загнать женщину к кухне, детям и церкви.
25.11.2014 в 10:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, Чем слабее и трусливее мужчина, тем больше он пытается загнать женщину к кухне, детям и церкви
Ага. Сильному самодостаточному, уверенному в себе и состоявшемуся как личность мужчине ТАКОЕ не требуется.
И как быть с женщинами которые не могут родить по причене болезней и т.п.? Они уважения не заслуживают?

А уж про Саудовскую Аравию только ядом плеваться хочется. Так как мысли о разврате возникают у мужчин, следовательно их в рестораны и нельзы пускать. По моему логично :))))
25.11.2014 в 10:58

Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, :friend:
И вообще уважение невозможно, если ты не даешь человеку заниматься чем-то помимо того, чем ТЫ счел для этого человека нужным заниматься.
25.11.2014 в 11:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, Да, нельзя решать за другого что по твоему мнению для него лучше.
25.11.2014 в 14:15

Дама, приятная во всех отношениях
А вот про эквивалентность фраза мне понравилась. Это как раз то, что чаще всего забывают. Феминистки слишком любят ради равноправия взваливать на себя мужские обязанности и отказываться от любых признаков женственности, а вот лично мне равные обязанности вовсе ни к чему (хотя бы потому что именно - рожать мужчины все равно не смогут, значит где тут равенство), а вот равное уважение как раз хотелось бы.
25.11.2014 в 14:31

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Т.е. тебе приятно что тебе выскажут уважение, но в ресторан не пустят? :) Я таки за равноправие. Хочет женщина укладывать шпалы - пусть укладывает. Если она Василиса Микулишна. :) А если не справляется со своей работой, то будет уволена потому что не справляется, а не потому что "не бабье это дело".
Чтобы все что может делать мужчина было разрешено и женщине (водить машину, гулять в одиночестве, а не в сопровождение родственников). У женщины должно быть право пойти в мужскую профессию если она спит и видит себя в этой профессии.

А справляется или нет - оценивалось бы по факту.
Не вырабатываешь столько угля - сколько мужчина шахтер - иди на курсы бухгалтеров или чего полегче. Вырабатываешь столько же, а то и опережаешь - молодец Клава, будешь бригадиром!
25.11.2014 в 14:39

тварь, воспитанная книгами
Как было сказано у незабвенного Гюго, "Равенство, а не тождество". Понятно, что мужчина не рожает, понятно, что беременной или молодой мамочке нужно больше удобства, определённого внимания, чем небеременному мужчине. Но как только начинается, что равенства нет, мы же не равны от природы, Тигр начинает принюхиваться. Потому что так получается, что как раз равного уважения в эту систему и не докладывают. Зато очень быстро начинают уходить как раз те вещи, которые нужны любому нормальному человеку в обществе. Право самому определяться с профессией, со своим досугом, с тем, как ты распорядишься своей репродуктивной функцией.
25.11.2014 в 14:49

long lost lake
К Саудитам отношусь крайне плохо - так плохо, что и говорить не о чем.

А вот заявление турка просто переврали.

Огненный Тигр,
необычайно нравится как вы сказали.
25.11.2014 в 14:52

По-своему положительный персонаж. (с)
jarvi-alt, А вот заявление турка просто переврали.

А что он сказал на самом деле?

Огненный Тигр, Вооот! Все четко сформулировал :friend:
25.11.2014 в 14:55

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, Т.е. тебе приятно что тебе выскажут уважение, но в ресторан не пустят?
Ну, прежде всего я бы предложила не путать заявление одного человека и действия других. Они между собой ничем и никак не связаны.
25.11.2014 в 15:05

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Они между собой ничем и никак не связаны.
И те мусульмане и эти :) Но Эрдоган слава богу более европеезирован, чтобы такое вводить. Хотя если потребуется - введет. Ну не считают они в своей религии женщину за человека. Не считают.
Поэтому чем религиознее лидер страны, тем могут круче завинтить гайки.
25.11.2014 в 15:11

long lost lake
Волчица Юлия,
Ну он говорил про идентичность, про физические силы. А слово равенство по идее означает равноправие.

Ну не считают они в своей религии женщину за человека. Не считают.

да как бы и православие феминизм не жалует _))))
25.11.2014 в 15:28

По-своему положительный персонаж. (с)
jarvi-alt, да как бы и православие феминизм не жалует _))))

Вот поэтому мне больше по душе буддизм :)))) Шучу. Вот за такое отношение к женщине, я и колеблюсь между атеизмом и агностицизмом.

А слово равенство по идее означает равноправие.

Пока у них с этим туговато. Насчет равноправия. Хотя конечно не в пример лучше Саудов, тут ясное дело что турция в этом вопросе наверное впереди всего исламского мира не знаю просто как с правами женщин в Албании.
25.11.2014 в 17:03

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Да, потрясающие женщины, сильные.
25.11.2014 в 17:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури, Мать, Сестра, Жена. Видимо и муж с сыном были достойными мужчинами и не гнобили своих любимых женщин.
25.11.2014 в 17:22

тварь, воспитанная книгами
jarvi-alt Спасибо. Но ведь так и получается - неожиданно оказывается, что общие права людей к женщинам почему-то не относятся. Зато если женщина будет идеальной женой и матерью, ей, возможно, докинут уважения.

Волчица Юлия :friend: Кстати, поклонники всякой традиционщины обожают облизывать идею, что женщинам оружие давать низзя, ведь по природе женщина - защищаемый объект, а мужчина - защитник. При этом аккуратно забывая, что защитник тоже не бессмертный. И в жизни бывает и вот такое, когда женщины встают на место погибших мужчин. Это не учитывая, что женщины точно так же, как и мужчины, могут отстаивать свою родину и свои убеждения.
25.11.2014 в 17:26

long lost lake
Волчица Юлия,
не знаю просто как с правами женщин в Албании.
Вроде нормально. Знала я одного албанца, как ни странно. И одного турка. (сама в шоке). Адекватные чувачки. Впрочем, турок жил в России, а албанец в Италии - кто знает, как они бы вели себя в своей культуре.

Огненный Тигр,
Зато если женщина будет идеальной женой и матерью, ей, возможно, докинут уважения.
Возможно. Хотя что там уважать - сидит дома, не работает ;)
25.11.2014 в 17:32

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Кстати, поклонники всякой традиционщины обожают облизывать идею, что женщинам оружие давать низзя, ведь по природе женщина - защищаемый объект, а мужчина - защитник. При этом аккуратно забывая, что защитник тоже не бессмертный. И в жизни бывает и вот такое, когда женщины встают на место погибших мужчин. Это не учитывая, что женщины точно так же, как и мужчины, могут отстаивать свою родину и свои убеждения.

Поклонники традиционной общины благополучно забывают, что женщины, воспитанные в таких условиях - когда все делает защитник и обеспечитель - без него оказываются в нищете, беззащитными и легкой добычей для других "защитников".

Зато если женщина будет идеальной женой и матерью, ей, возможно, докинут уважения.
Ключевое слово "возможно" - если она будет достаточно идеальна с точки зрения конкретного мужчины.))) А если недостаточно идеальна - то не докинут.
25.11.2014 в 17:38

По-своему положительный персонаж. (с)
jarvi-alt, кто знает, как они бы вели себя в своей культуре
Нет, я именно про "в своей культуре". Ибо турку если начнет выступать у нас, русская женщина возьмет скалку и быстро объяснит кто тут голова, а кто шея :)))

Хотя что там уважать - сидит дома, не работает
Нет, женщина сидящая дома и воспитывающая детей, содержащая дом в порядке достойна уважения не меньше бизнес-леди ворочающей миллионами. Каждая профессия достойна уважения. Или домработница не человек? Тоже человек, облегчающий жизнь своей второй половинке на домашнем фронте.
Вот если женщина сидит дома и нифига не делает по дому, детей не воспитывает, и работать не хочет, то тут уже вопрос.
25.11.2014 в 18:23

long lost lake
Волчица Юлия,
женщина сидящая дома и воспитывающая детей, содержащая дом в порядке достойна уважения
РАЗУМЕЕТСЯ! это у меня был типа сарказм...
25.11.2014 в 18:28

тварь, воспитанная книгами
jarvi-alt Возможно. Хотя что там уважать - сидит дома, не работает
А вот именно так механизм выдачи уважения и работает. Женщина делает карьеру - фууу, неженственна, так низзя. Сидит дома с детьми - фууу, нахлебница, должна мужу в ножки кланяться, он её кормит-поит. С остальным те же грабли, кстати. Вопли, что бабы - идиотки, только внешности и тряпках и думают, но если женщина не пользуется косметикой и не пытается выглядеть куклой Барби, то она урод, которого нельзя на улицу выпускать.

Кимури Поклонники традиционной общины благополучно забывают, что женщины, воспитанные в таких условиях - когда все делает защитник и обеспечитель - без него оказываются в нищете, беззащитными и легкой добычей для других "защитников".
А на это им попросту пофигу. Равно как и на то, что защитник может не справиться со своими задачами. Им нужна подставка для ЧСВ, а на выживание конкретной женщины и её потомства плевать.
Ключевое слово "возможно" - если она будет достаточно идеальна с точки зрения конкретного мужчины.))) А если недостаточно идеальна - то не докинут.
Естественно. А требования к идеалу - я выше попытался расписать, как оно строится.
25.11.2014 в 18:28

По-своему положительный персонаж. (с)
jarvi-alt, А, значит я после рабочео дня тонкостей не примечаю. Как носорог. :)
25.11.2014 в 21:36

А что, если я лучше моей репутации?
Поклонники традиционной общины благополучно забывают, что женщины, воспитанные в таких условиях - когда все делает защитник и обеспечитель - без него оказываются в нищете, беззащитными и легкой добычей для других "защитников".
Да когда бы только других - это ещё полбеды. А так почитаешь, что с женщинами творят иные защитники "семейной чести" - порой даже в той же Турции! - и понимаешь, что если им от кого и нужна защита, так это от своих мужчин.
25.11.2014 в 23:03

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Добрым словом и пистолетом, как известно...